Восстановление гидроподвески универсала mercedes-benz w124

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Порядок выполнения
  1. Снимите панель под щитком приборов.
  2. Снимите коврик пола у сиденья водителя.
  3. Отсосите шприцем жидкость из бачка гидропривода сцепления до тех пор, пока ее уровень не станет ниже штуцера шланга подвода жидкости к главному цилиндру.
  4. Отсоедините шланг подвода жидкости к главному цилиндру от бачка гидропривода и заглушите штуцер бачка и шланга.
  5. Отверните главный цилиндр от кронштейна педали сцепления.
  6. Поднимите педаль сцепления и снимите опорную чашку пружины, пружину и шайбу толкателя главного цилиндра.
  7. Снимите стопорное кольцо стержня в сборе с толкателем.
  8. Отсоедините от главного цилиндра шланг подвода жидкости и заглушите штуцер цилиндра и шланга.

Установка главного цилиндра проводится в порядке, обратном снятию. После установки главного цилиндра удалите воздух из гидропривода и проверьте ход педали сцепления до упора.

Установка рабочего цилиндра сцепления:

1 — рабочий цилиндр 2 — прокладка 3 — болт крепления 4 — коробка передач

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами. 

Вам понадобится: 

  • Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла). 

  • Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).  

  • 12-гранные головки на 30 и 32 мм;

  • Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм; 

  • Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет. 

  • Легкий молоток;

  • Шайбы на 40 мм и более мелкие;

  • Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ. 

Подготовка к выпрессовке: 

  1. Срываются гайки на колесе;

  2. Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

  3. Снимается колесо;

  4. При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

  5. Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят; 

  6. Домкрат из-под рычага вынимается;

  7. Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать. 

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким!!!) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева. 

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока. 

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти. 

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет. 

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Сколько Литров Масла В Двигателе Мерседес W203 ~ VESKO-TRANS.RU

Сообщества Mercedes-Benz C-class Блог Сколько литров масла в двигателе MB C180 W204 M 274.910

Ребята, скажите, пожалуйста, сколько литров масла следует вылить в двигатель MB C180 W204 M 274.910?Дилер царапает, что AJ 6,5 литра! Хотя многие из них видели заказы-заказы на 6 литров.Где ты можешь тыкать носом? Где я могу найти информацию о емкости нефти?

21

Двигатель 274,910, объем скручивания 6.1, допуски на масло 229,3. предпочтительно, 229,5 увеличенный интервал замены.

Под книгой вроде 6.5 литров нужно! И я заполнил всего 229,5!

Нет, согласно книге, это 6.1 с фильтром

Так что там для BlueEfficeshi, но мне это не нравится!

Какой номер двигателя? 274,910? Следовательно, 6.1

В Exist говорится, что M 274.910.HZ, в книге посмотрел, там на двигателях нет информации о перемещении масла.

Привет. Какое масло вылилось? Какой индекс?

Здравствуйте! Масло оригинальной вязкости 229,5 5W-40. Статья A 000 989 83 01 ADA6.

покупать все время 6litrov (5 1) где-то около 5,5L

По книге на С200. 5,5 литра.

Ну, какие глупые вопросы? Я иногда невольно думаю, люди, покупающие автомобиль, по крайней мере один раз могут открыть инструкцию?

Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

Вам не нужно быть волевым и тем более.Вам просто нужно сказать. Это не Жигули, к которой немедленно применяется руководство по ремонту.

Лично у меня есть только руководство и служебная книжка. У них нет этой информации.

Что это значит, в оригинальном руководстве к моим 212 там, а к вашему нет? Может снова посмотреть? ????

Чиатйте также:  Периодичность Замены Масла В Двигателе Ямз 238

Найдено, объем заполнения.C180 BlueEFFICIENCY. 6 литров.Другие. 6,5 литра.

Я понимаю, что мое дело другое?

Тем не менее, с запасом немцы!

))))) где? в «Мерседесе» поднимается литер 600-700, если вы выбрасываете сидус))))) даже сначала про двигатель подумал, тогда я смотрю на картинку и конус из-под ATF. где вы хотите вылить?

  • в двигателе, зафиксировано
  • Моторное масло с фильтром6,10 литров (ов)
  • Спецификация моторного маслаMB 229,3 | MB 229,51
  • с расширенным интервалом обслуживания MB 229,5
  • Масло трансмиссионного маслаТрансмиссия 711,655 1,20 литра (ов)

Спецификация масла коробки передачПередача 711.655 MB 235.10

Масло для автоматической коробки передачТрансмиссия 722.995 9.00 литров (-ов)

Спецификация масла автоматической трансмиссиис 7G-TRONIC PLUS, трансмиссия 722.9, начиная с коробки передач № 2834527 МБ 236.15

  1. Масляная система рулевого управления0,80 литра (ов)
  2. Спецификация масла рулевого управления с усилителемMB 345,0
  3. охлаждающая жидкость8,00 литра (ов)
  4. Спецификация охлаждающей жидкостиMB 310.0 | MB 325,0
  5. Тормозная жидкость при замене1,00 литров (ов)
  6. Спецификация тормозной жидкостиMB 330,1 | MB 331,0
  7. Хладагент для кондиционирования воздуха590 граммов
  8. Охладитель масла120 см³
  9. Спецификация масла кондиционераMB 362.0

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Демонтаж отопителя на автомобиле Mercedes 124

Проверка износа сцепления

В зависимости от того, насколько далеко перемещается штанга вследствие износа накладки, можно перемещать далее и сам шаблон. Такой шаблон можно легко изготовить самостоятельно, для этого посмотрите на следующий рисунок.

  1. Поднимите автомобиль на подъемник и снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Необходимо вставить подготовленный шаблон перед приемным цилиндром сцепления до конца.
  3. Если на краях шаблон метки не скрываются, то это свидетельствует о критическом износе накладок сцепления. Первоначальная толщина накладок 3,8 мм, если из этой толщины осталось лишь 2 мм, то скорее всего до того момента, когда сцепление начнет проскальзывать осталось совсем немного времени.(Так проверяется износ сцепления. Шаблон изготавливается из металлической полосы толщиной от 0,6 до 0,8 мм и шириной 15 мм.
    1 Приемный цилиндр сцепления. 2 Фланец цилиндра, 3 Толкающая штанга к вилке отвода сцепления, 4 Контрольный шаблон. В левой части рисунка метки шаблона исчезли (указаны стрелками) за фланец приемного цилиндра — ведомый диск в порядке.)

Как это работает

Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.

При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Снятие

Главный цилиндр сцепления

A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей

Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы

После поднятия педали сцепления снимите с толкателя гнездо сервопружины (1), сервопружину (2) и шайбу (3).

1. Главный цилиндр сцепления закреплен на кронштейне педали сцепления и тормоза (см. рис. Главный цилиндр сцепления). Жидкость к главному цилиндру сцепления подается по гибкому резиновому шлангу от бачка с тормозной жидкостью, расположенного в моторном отсеке.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.

4. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.

5. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.

6. Установите под главный цилиндр сцепления подходящий контейнер.

7. Отвинтите крепления и отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. Закройте пробками отверстие в трубке и главном цилиндре сцепления для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений и уменьшить потерю жидкости.

8. Отвинтите две гайки крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педалей.

9. Поднимите педаль сцепления и снимите с толкателя гнездо сервопружины, сервопружину и шайбу (см. рис. Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы).

10. Используя лезвие отвертки, снимите стопорное кольцо, крепящее толкатель главного цилиндра сцепления к педали.

11. Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления и извлеките главный цилиндр сцепления из автомобиля.

Как снять печку на мерседес 124

Замена моторчика печки W — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2

Замена Моторчика Печки W124

Откручиваем винты Отсоединяем держатель проводов и откручиваем пластиковые винты и гайки Откручиваем дворник Снимаем датчик Отщёлкиваем плоской отвёрткой крепления кожуха моторчика печки Под заслонкой находятся ещё две защёлки. Заслонка поднята если печка выключена или включена циркуляция внутрисанного воздуха. Заслонка опущена если печка включена. Для того, чтобы опустить заслонку, достаточно повернуть ключ мерседес 124 замена вентилятора печки второе положение и установить скорость печки в положение 1, затем повернуть ключ в положение 0.

Отсоединить два провода и пластину фиксации моторчика. Вынимаем старый моторчик, вставляем новый и всё собираем обратно.

Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys. Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

Утром деньги, вечером стулья. Отправить личное сообщение для романофф. Посетить домашнюю страницу романофф.

Найти ещё сообщения от романофф. Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил.

как снять моторчик печки на 124 мерседесе

Может вскрытие что покажет. Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja. Отправить по электронной почте.

Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома.

Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

При этом, без номеров.

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Замена резинок или щеток стеклоочистителя.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь.

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил.

Двигатель

  • Поменять антифриз Mercedes-Benz W124
  • Как поменять бензонасос Mercedes-Benz W124
  • Замена блока управления двигателем Мерседес W124
  • Заменить водяной насос Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Как снять впускной коллектор Mercedes W124
  • Заменить втулки на стартере Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Ремонт втулки шатуна Мерседес Бенц W124
  • Снятие выпускного коллектора Mercedes-Benz W124
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Mercedes W124
  • Установка головки блока цилиндров Mercedes W124 своими руками
  • Как заменить датчик давления масла Мерседес W124
  • Установка датчика детонации Mercedes-Benz W124
  • Поменять датчик кислорода Mercedes W124 своими руками
  • Как заменить датчик коленвала Мерседес Бенц W124
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Мерседес W124
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Мерседес W124
  • Ремонт датчика распредвала Мерседес Бенц W124
  • Установка датчика температуры Мерседес W124 своими руками
  • Замена датчика уровня топлива Мерседес W124
  • Замена датчика холостого хода Mercedes W124
  • Установка дмрв Мерседес Бенц W124
  • Снять клапанную крышку Мерседес W124
  • Замена компрессора кондиционера Мерседес Бенц W124
  • Замена крана отопителя Мерседес W124
  • Снять крышку двигателя Мерседес W124
  • Замена масла в акпп Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Замена масла в двигателе Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки Mercedes W124
  • Поменять маслосъемные кольца Мерседес W124 своими руками
  • Как заменить масляный насос Mercedes-Benz W124
  • Заменить направляющие втулки клапанов Мерседес W124
  • Поменять натяжитель цепи грм Mercedes W124 своими руками
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Замена опор двигателя Мерседес W124
  • Поменять охлаждающую жидкость Мерседес W124
  • Ремонт подушек двигателя Mercedes W124
  • Поменять подшипник коленвала Mercedes W124 своими руками
  • Как заменить помпу Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Ремонт поршневых колец Mercedes-Benz W124
  • Замена прокладки гбц Mercedes W124
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Мерседес W124
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Мерседес Бенц W124
  • Как поменять прокладку коллектора Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Установка радиатора кондиционера Mercedes-Benz W124
  • Как поменять радиатор печки Мерседес Бенц W124
  • Установка распредвала Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Ремонт расширительного бачка Mercedes W124
  • Установка ремня генератора Мерседес Бенц W124
  • Ремонт ремня грм Мерседес Бенц W124
  • Замена ремня кондиционера Мерседес W124
  • Поменять сальник двигателя Мерседес W124
  • Замена сальника коленвала Мерседес W124
  • Заменить сальник распредвала Мерседес W124
  • Как заменить сальники клапанов Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Как заменить стартер Mercedes W124
  • Замена термостата Mercedes W124
  • Как заменить топливный насос Mercedes-Benz W124
  • Заменить цепь грм Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Поменять шкив коленвала Мерседес Бенц W124 своими руками

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся

Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: