Пежо 206 подробно о расходе топлива
Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить какой же расход топлива у Пежо 206 на 100 км, а также, как можно его сократить.
Кратко об автомобиле Пежо
Вклад в данную сферу
Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).
1.4i (бензин) 5-мех, 2WD
1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD
Модификации машины Пежо
С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:
- хетчбек;
- кабриолет;
- седан;
- универсал.
Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.
Потребление топлива
Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе
Peugeot 206 1.1i
Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.
Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.
Peugeot 206 1.4i
Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.
Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.
Уменьшение расхода Пежо топлива
Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:
- Поддерживать в чистоте все детали;
- Своевременно заменять устаревшие компоненты;
- Придерживаться более медленного стиля вождения;
- Избегать заниженного давления в шинах;
- Игнорировать дополнительное снаряжение;
- Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.
Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива
Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным. https://www.youtube.com/embed/ckdt8JVnoqA
Заказ и доставка
Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.
Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13
Двигатель |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.4 i (TU3AF) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AF) |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
5-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
5-дверный универсал |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
купе-кабриолет – 2 двери |
без конфигурации |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
2.0 i 16v 138 |
206+ (t3e) |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
Все марки
Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра
Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.
Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра
- Рабочий объем – 1361 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 77 мм
- Привод ГРМ – ремень (OHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 9.3
- Расход топлива в городе – 8.9 литров
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра
В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.
Заказ и доставка
Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.
Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13
Двигатель |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.4 i (TU3AF) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
2.0 i 16v 180 |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v (TU5JP4G) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.0 i |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AF) |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
2.0 HDi 90 |
5-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi 70 |
1.9 D |
1.9 D 71 (DW8B) |
5-дверный универсал |
без конфигурации |
1.1 i (TU1JP) |
1.4 HDi 70 |
1.4 i 16v 90 |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.4 i 75 (TU3JP) |
1.6 HDi 110 |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
2.0 HDi 90 |
2.0 i 16v 138 |
купе-кабриолет – 2 двери |
без конфигурации |
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
1.6 i 90 |
2.0 i 16v 138 |
206+ (t3e) |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
3-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
3-дверный седан для предприятий |
без конфигурации |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
4-дверный седан |
без конфигурации |
1.6 i 16v 110 (TU5JP4) |
5-дверный седан |
без конфигурации |
1.1 i 60 (TU1A) |
1.1 i 60 (TU1AE5) |
1.4 HDi |
1.4 HDi 70 |
1.4 i (TU3AE5) |
1.4 i 75 (TU3A) |
Все марки
Какой двигатель лучше?
Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.
Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.
Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.
Силовой агрегат TU3A
В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.
Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.
Сколько «ходят» моторы Peugeot 206 ?
Новый комплект ремня ГРМ стоит около 3-4 тысяч рублей. Замена производится на рубеже 80 тыс. км. Помпу меняют одновременно с ремнем, который стоит 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных двигателей Peugeot 206 стал 1,4-литровый мотор. Он умеренно расходует топливо, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам такой модификации предстоит преодолеть одну трудность: двигатель отличается неустойчивой работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты в силовых агрегатах Peugeot — это особенность работы.
Реже, но эта проблема также встречается в версиях 1,1, 1,6 л. Наряду с заменой ремня ГРМ может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров может прослужить до 100 000 км, но большинство водителей предпочитают сразу проводить более серьезные работы. Ведь существует риск, что после нескольких тысяч километров пробега с новым ремнем ГРМ произойдет утечка моторного масла из-за прогорания или прокола резинового изделия. Так, владельцу Peugeot 206 придется потратить около 15 тысяч рублей на обслуживание двигателя (не считая замены масла) в течение первых 100 000 км пробега. Если говорить о полном ресурсе двигателя, то есть основания полагать, что двигатель Peugeot 206 «проходит» 250-280 тыс. км.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Какие двигатели устанавливались?
На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
1, хэтчбек | TU1JP TU3A TU5JP4 | 1998-2003 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов | TU5JP4 EW10J4 | 2000-2003 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, универсал (рестайлинг) | TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD | 2002-2006 | 1.1 1.4 1.4 1.6 2.0 2.0 | 60 68 75 109 136 90 |
1, хэтчбек (рестайлинг) | TU1JP TU3A TU5JP4 | 2003-2009 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов (рестайлинг) | TU5JP4 EW10J4 | 2003-2007 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, седан (рестайлинг) | TU3JP TU3A TU5JP4 | 2006-2009 | 1.4 1.4 1.6 | 75 75 110 |
Какие моторы наиболее распространены?
Установка автосигнализации на Peugeot 106
Цепь | Полярность | Подключение |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. |
Зажигание | Положительная | Необходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания. |
Указатели поворота | Положительная | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя. |
Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери пассажира | Положительный импульс | Для закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли. |
Центральный замок | Отрицательный импульс | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя. |
Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. |
Топливный насос (бензин/дизель) | Положительная | Для блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. |
Стартер | Положительная | Для блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения. |
Концевик капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира. |
Концевик двери | отрицательная | Необходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя. |
Концевик багажника | отрицательная | Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника. |
autosiga.ru
Наиболее частые поломки Peugeot 206
За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.
С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу
Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso
Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.
После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.
Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.