Варианты ремонта балки
Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:
- Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
- Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
- Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
- Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.
Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.
Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.
Стоимость ремонта
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт балки Peugeot | от 9990 |
Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.
Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!
Технические характеристики
Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:
Двигатель и трансмиссия
Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.
Модельный ряд Пежо 405 был оснащен тремя видами бензиновых ДВС — объемом 1,4 литра (1360 см3, TU, 65-70 л.с.), 1,6 литра (1580 см3, XU, 92 л.с.) и 1,9 литра (1905 см3, XU). Мощность 8-клапанного двигателя составляла 115-130 л.с., 16-клапанный мотор производил более 160 л.с.
Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.
На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.
Подвеска и ходовые качества
Несомненное преимущество Пежо 405 — потрясающая управляемость. На протяжении почти десятилетия, (вплоть до начала 2000-х) эта модель для конструкторов всего мира считалась эталоном маневренности, поведения в поворотах и устойчивости для массового легкового автомобиля.
При этом потрясающе высоким было соотношение управляемости, жесткости-мягкости подвески и высокого клиренса. Клиренс 405-го даже в самых «низких» вариантах был не ниже 16 см, а у большинства — 18 см. Поэтому проходимость была отличной.
Передняя подвеска автомобиля — полностью независимая, так называемая Pseudo McPherson, у которой стабилизатор поперечной устойчивости крепится не к рычагам, а к стойкам подвески.
Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.
Peugeot 405 один из первых в истории автомобилей, амортизаторы и пружины/торсионы которого имели нелинейную, прогрессивную характеристику жесткости — чем больше ход подвески и скорость перемещения рычагов — тем более жёсткой она становится. Это качество обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием и хорошую маневренность автомобиля.