Как утеплить двигатель автомобиля renault logan зимой

Индексы свечей зажигания

Если говорить конкретнее, то заводской вариант для автомобилей:

  • с мотором на 1,4 литра будет звучать, как EYQUEM RFN 58 LZ,
  • а вот его более мощный «собрат» 1,6 литра должен получить свечи под индексом EYQUEM RFC 58 LZ 2E.

Правильно подобранные свечи вместе с соблюдением рекомендаций по обслуживанию автомобиля позволит продлить срок службы вашего двигателя (моторесурс составляет не менее 400 000 км по заявлению Рено).

Рекомендации Рено относительно других расходников:

Особенности выбора

77 00 500 168 Uv 1 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.4 литра

77 00 500 155 — свечи, которые устанавливают с завода на двигатель с объёмом 1.6 литра

Такие свечи считаются оптимальными для нашего авто, однако это совсем не значит, что технологии стоят на месте, и нам стоит останавливаться именно на этих моделях. Так что, ничто не мешает нам найти замену от других производителей и с другими индексами. Главное, чтобы эти свечи подходили к нашему авто по всем основным спецификациям. Зачастую, они оказываются даже качественнее, однако, и их цена будет выше.

Но, также, не нужно думать, что любые дорогие свечи, лишь немного схожие с оригинальными, подойдут. В таком случае, есть большая вероятность того, что они навредят двигателю.

Подготовка авто к зиме: 5 важных советов

Суровая зима – настоящее испытание для жителей Украины и России. От затяжных заморозков, снежных завалов и гололеда страдают даже опытные и приспособленные водители, что уж говорить о начинающих автомобилистов.

На что же обратить внимание и что заменить в первую очередь? Ниже приведены 5 основных рекомендаций, придерживаясь которых, водители смогут избавиться от массы проблем в дальнейшем. Итак, готовим авто к зиме…

1. Проверьте жидкости и фильтра

В числе первых шагов при подготовке авто к зиме многие автоэксперты выделяют замену масла в двигателе. Эта процедура становится обязательной, если после очередного ТО пробег машины составляет более 8 тыс. км.

Для замены смазки в ДВС подойдет специальное масло с маркировкой «W» – winter, которое можно без проблем найти на рынке Украины и России

При этом важно обратить внимание и на другие обозначения в названии. Например, в маркировке 0W30 первая цифра обозначает вязкость. Чем сильнее морозы в регионе, тем менее вязкое масло стоит использовать

Чем сильнее морозы в регионе, тем менее вязкое масло стоит использовать.

2. Осмотрите все детали и узлы

Чтобы подготовить авто к зиме, не всегда обязательно записываться к автомастеру. Каждый водитель, при наличии небольшого опыта, может выполнить часть работ самостоятельно. Начать стоит с визуального осмотра основных частей автомобиля.

Сначала потребуется убедиться в эффективности работы печки. Она должна греть, а вентилятор – работать. После этого нужно переходить к очистке водостоков и, при необходимости, смазать резиновые уплотнители дверей силиконом.

3. Поменяйте резину

Эксплуатация авто зимой будет безопасной, если своевременно поменять шины. Делать это рекомендуется тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +7 ᵒC

Однако важно помнить, что в это время на шиномонтажных станциях выстраивается большая очередь. Поэтому с заменой покрышек лучше не тянуть

Если водителю только предстоит покупка зимней резины, при ее выборе важно учесть ряд нюансов. Для климатических условий в Украине и России подойдут шины с маркировкой «M S», «M+S» или «M&S»

4. Защитите кузов

Самая дорогостоящая часть авто – кузов. Поэтому подготовка авто к зиме включает процедуры по его защите

Важно помнить, что именно зимой кузов страдает от реагентов, которыми посыпают дороги в крупных городах

Не самый бюджетный, но достаточно эффективный способ защиты – полный детейлинг кузова с глубокой очисткой, устранением царапин и подкрашиванием сколов. После этого нужно выполнить полировку машины и ее покрытие специальным составом.

5. Позаботьтесь об электричестве

Зимой нагрузка на аккумулятор машины возрастает в разы. При затяжных морозах его емкость снижается, а часть энергии уходи на обогрев салона, сидений, стекол.

Чтобы избежать любых неприятных ситуаций, нужно проверить аккумулятор перед зимней эксплуатацией. Для этого лучше посетить сервисный центр, эксперты которого сделают замены объема электролита и проведут зарядку.

Подведя итоги… Подготовка авто к зиме – серьезная процедура, в которой нет «мелочей». Важную роль играет каждый этап. И, даже если водитель внимательно относится к своей машине, совершенно не лишней будет покупка «зимнего комплекта». В него входят провода для запуска ДВС, силиконовая смазка для уплотнителей, размораживатель замков и другие средства, способные облегчить эксплуатацию авто зимой.

Дополнительные аксессуары для зимней эксплуатации

Выше уже был приведен перечень аксессуаров для холодного времени года, однако для эксплуатации в «тяжелых» условиях он должен быть дополнен следующими предметами:

  • Комплект предохранителей. Набор запасных предохранителей стоит в районе 100 — 200 рублей. Предохранители нужно подбирать с учетом их размеров (есть несколько стандартов предохранителей), а также с учетом номиналов, имеющихся в автомобиле.
  • Запасные лампочки для фар. Комплект лампочек подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Необходимо иметь хотя бы по одной лампочке каждого размера (для ближнего и дальнего света, габаритов, дневных ходовых огней, стоп сигналов, фонаря заднего хода, сигналов поворота).
  • Провода для «прикуривания» АКБ (стартовые провода). Если аккумулятор не новый и может неожиданно разрядиться, то необходимо положить с собой и пару проводов для «прикуривания» от другого автомобиля в случае необходимости.
  • Цепи противоскольжения. Если автомобиль эксплуатируется в условиях «бездорожья» (на глубоком снегу, в горах и т.п.), то зимней резины будет недостаточно.

В завершение хочу заметить, что основные враги автомобиля зимой — это низкая температура и состояние дорожного покрытия. Низкая температура ведет к замерзанию жидкостей, а состояние дорожного покрытия — к ухудшению сцепления с дорогой. Однако если грамотно подготовиться к зимней эксплуатации, большинства возможных проблем удастся избежать.

Инструкция по установке

Перед тем, как установить брызговики, определитесь о месте монтажа. С этой процедурой может справиться любой водитель, используя простые инструменты своими руками. Потребуется набор саморезов, дрель, фигурная отвертка и карандаш.

Порядок установки одного брызговика:

  1. Вывернуть колеса автомобиля в сторону для удобной работы. При желании можно снять колесо, но это не обязательно.
  2. Снять старый брызговик.
  3. Очистить место для крепления.
  4. Приложить новый брызговик на место и отметить места крепления карандашом.
  5. Просверлить дрелью отверстия для саморезов.
  6. Зафиксировать брызговик саморезами.

Главное в этом деле – правильно разметить и просверлить отверстия. Если куплены индивидуальные модели аксессуаров, то сверлить ничего не нужно, так как это сделано на заводе.

Подготовка к зиме ходовой части автомобиля

В первую очередь при подготовке ходовой части автомобиля к зиме советуем обратит внимание на работоспособность амортизаторов. Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, и водитель замечает их неисправность уже по факту поломки

По статистике, около 30% машин возрастом старше 5 лет ездят с неисправными амортизаторами. А ведь это устройство напрямую влияет на безопасность езды. Ранее мы уже писали о том, как проверить амортизаторы. Не забудьте перед наступлением холодов заменить неисправные амортизаторы на своей машине.

Ну а как быть с колесами? Безусловно, зима – не самое сладкое время для автолюбителей. Еще больше ситуацию усугубляет гололед. При подготовке ходовой части машины к зиме не забудьте переобуть колеса в зимние шины. На скользкой дороге вы будете чувствовать себя намного уверенней на шипованной резине. Однако, при этом стоит помнить, что шипованные колеса отбалансировать будет намного сложнее, чем обычные. Кроме того, в процессе эксплуатации таких шин, будет достаточно выскочить из своих гнезд всего нескольким шипам, чтобы колесо потеряло балансировку и начало разбалтывать подвеску.

И напоследок

В этой статье мы затронули лишь те моменты в подготовке автомобиля к зиме, на которые реже всего обращают внимание. Более полную инструкцию смотрите в видео чуть ниже

Также рекомендуем вам получить семь советов по эксплуатации машины зимой. Удачи на зимних дорогах и будьте внимательны!

Устраняем неполадки с отопителем Рено Логан

Схема отопителя Логан Для устранения проблем необходимо выяснить, почему возникает каждой из причин.

Система не совершенна, воздушные пробки могут появиться. Обычно это случается во время ремонта автомобиля или замены охлаждающей жидкости. Устранить пробку можно самостоятельно. Для этого нужно отсоединить два патрубка от системы, и начать заливать антифриз в бак расширителя. Одновременно с этим по очереди присоединять патрубки. Антифриз должен протечь через вторую трубку, и сразу же необходимо вставить ее обратно в систему. Печь работает значительно эффективнее.Входной и выходной патрубки системы отопления

Если нет явных причин поломки печи, нужно проверить состояние предохранителя F36 в салоне. Если он перегорел, то его нужно заменить на соответствующий.

При использовании некачественного антифриза есть риск коррозии элементов двигателя, с которыми она соприкасается. Металлические станки ржавеют, вся система приходит в негодность

Выбирать антифриз нужно внимательно, и важно помнить последствия использования некачественных жидкостей. Это отразится не только на функционировании печки, но и на всем автомобиле.
Мало кто придает нужное значение плотности закрытой крышки расширительного бачка

Последствия могут быть самыми разными: от выброса охлаждающей жидкости до разрыва патрубка или банки радиатора. Крышка должна быть плотно закрыта, клапан должен работать. При неисправности самого бачка его меняют на подходящий. Как проверить крышку расширительного бачка, разбирались здесь.

Для очистки забитого салонного фильтра необходимо разобрать его. В салоне он находится под панелью рядом с левой ногой пассажира спереди. Если печка вовсе не работает, то нужно проверить предохранитель F36. Если он исправен, то проблема в реле на панели управления.

В автомобиле может не функционировать термостат. Охлаждающая жидкость при этом не разогревает отопитель. Решается эта проблема одним способом – заменой термостата. Он находится возле коробки переключения передач. До замены нужно слить старый антифриз.

Радиатор забивается, если владелец автомобиля вместо охлаждающей жидкости залил воду. Это вызывает коррозию всей системы, а также появление накипи на стенках водяной рубашки. Вследствие этого, помпа не в состоянии создать нужное давление и антифриз попросту не поступает до радиатора отопителя. Очистка в этом случае мало поможет, радиатор придется менять в на новый.

Воздух поступает слабо, проблема в фильтре салона. Некачественный или старый фильтр меняют, цена на них небольшая.
При неправильной работе насоса не хватает давления. Антифриз не поступает в печку, салон не прогревается. Мотор при этом может перегреваться. Водяной насос в таком случае должен быть заменен. Перед заменой нужно слить жидкость из системы.

Интересное по теме: Ремонт VW Golf IV: термостат, печка. Диагностика системы охлаждения своими руками

Замена охлаждающей жидкости Рено Логан (видео)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Отверните пробку клапана для выпуска воздуха.
4. Снимите защиту картера двигателя
5. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
7. После окончания слива охлаждающей жидкости заверните пробку клапана для выпуска воздуха.
8. Залейте в расширительный бачок воду для промывки системы.
9. Подайте в расширительный бачок сжатый воздух, чтобы продуть систему охлаждения для удаления из нее как можно большего количества воды.
10. Подсоедините нижний шланг радиатора.
11. Установите защиту картера двигателя.
12. Залейте охлаждающую жидкость (пробка клапана для выпуска воздуха должен быть снята).
13. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления из него жидкости заверните пробку клапана и пробку расширительного бачка.
14. Пустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин–1 и дайте ему поработать до момента включения вентилятора. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Взято http://loganreno.ru

Видео по замене охлаждающей жидкости логан

Далеко не все владельцы автомобилей знают все, абсолютно все возможности своего автомобиля. В этой статье, речь идет о одно из «секретных» функций в популярном французском седане Renault Logan.

 Функция автоматической блокировки есть почти у всех современных автомобилей. В частности, чтобы активировать ее на французском седане Renault Logan нужно нажать клавишу блокировки дверей и не отпускать ее до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал, информирующий о том, что автоблокировка включена/отключена.          Далеко не все владельцы машин знают о том, какие функции есть в их автомобилях. Что это за фишка такая и зачем она нужна? При активированной функции автоматической блокировки всех дверей, при достижении автомобилем скорости в 8-10 км/ч, система автоматом заблокирует все двери, а на клавише блокировки загорится индикатор. При желании, функцию эту можно отключить аналогичным способом.     Еще одной интересной особенностью является так называемая «функция слежки». Эта фишка придет по нраву тем водителям, кто не желает выдавать своего присутствия в работающей машине. Кстати, эта функция будет работать на всех моделях Renault, построенных на глобальной платформе B0.    Итак, если запустить мотор, у Logan автоматически включаются ДХО, даже если подрулевой рычажок, отвечающий за включение/выключение ДХО не активирован. Если вдруг, вы желаете находиться в заведенной машине, но с выключенными внешними огнями, то рычажок нужно перевести в положение между «0» и пиктограммой габаритных огней

Тогда машина не будет привлекать внимание огнями.   А вот еще одна мало известная фишка для машин Renault, основанных на В0. Для многих владельцев Логанов, Сандер и Дастеров известна такая проблема: если нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, вентилятор кондиционера станет гудеть на полную мощность – это дополнительный шум в салоне

Можно уменьшить скорость вентилятора, но тогда лобовое стекло не будет обдуваться.      Что бы вернуть тишину, нужно при выключенном вентиляторе салона нажать на кнопку максимального обдува ветрового стекла, а затем одновременно нажать на «специальные» кнопки (см. фото). В том случае, если необходим одновременно и максимальный обдув лобового стекла, и средняя скорость работы вентилятора в салоне, нужно вначале выставить скорость вентилятора, затем нажать кнопку максимального обдува лобового стекла, а после этого нажать одновременно на две вышеупомянутые кнопки.  Не так давно, наше издание писало о том, что названа предполагаемая дата выхода пикапа Renault Duster в России. Кроссовер Renault Duster, известный в Европе под румынским брендом Dacia, совсем скоро обзаведется новой версией в кузове пикап.

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Каждое из устройств имеет ряд особенностей:

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Замена свечей Логан 2 (16-клапанный двигатель): отличия и особенности

На этой модели производитель устанавливает свечи Renault (77 00 500 155), CHAMPION RC 87 YCL и EYQUEM. Причем для двигателей разного объема одним производителем используется разная маркировка. От EYQUEM — для движков 1,4 литра — RFN 58 LZ, для 1,6 – более мощные — RFC 58 LZ 2E.

Причем свечей зажигания как на 8-клапанном, так и на 16-клапанном используется всего четыре – по числу цилиндров. Однако отличие все же есть. Головка блока цилиндров выполнена в новом варианте (2 распредвала с отдельным впуском и выпуском), и каждая свеча 16-клапанника имеет четыре катушки. А управление осуществляется посредством ЭБУ.

Процесс замены абсолютно аналогичен с 8-клапанными автомобилями, разве что манипуляций требуется произвести немного больше. В любом случае, сама операция руками опытного мастера займет лишь на несколько минут дольше.

Довольно большой выбор для этой модели аналогов. При этом разброс цен довольно существенный. Сильно различаются также и характеристики. Наши мастера приводят рейтинг свечей:

  1. Renault. Оригинал, невысокая цена, полная совместимость. Средний ресурс – около 40 тысяч километров пробега.
  2. Denso K20TXR – полный дубликат Рено, однако стоят чуть дороже.
  3. Beru Z193 (бренд Federal Mogul) – одноэлектродки. Благодаря этому работают немного меньше (15-20 тыс. км), но и стоимость ниже.
  4. Bosch FR7LDC+ — двухэлектродные, долгий срок эксплуатации.
  5. NGK BKR6EK – хорошее качество, но для Логана второго поколения не оптимальный аналог (от оригинала отличается зазор искры).
  6. Свечи NGK BKR6EIX – больше подходит для Логан 2, служат долго (используется иридий), но имеют выше цену.
  7. Denso PK20PR-P8. Дорогостоящий и также не оптимальный аналог. Прекрасно подходят к автомобилям, для которых предназначены и служат долго благодаря использованию платины.

Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не жалея на это времени и денег.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.

Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону. Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.
  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: