Рулевой механизм skoda fabia / fabia combi с 2007 года

Расшифровка значков на панели Фабии

Внешний вид Что означает
  Стандартные поворотники, одновременно загораются при включении аварийной сигнализации.
  Передние/задние противотуманные фонари активированы.
  Система круиз контроля активирована.
  Пиропатрон подушки безопасности неисправен.
  Лампа проверьте двигатель.
  Давление масла в системе упало ниже нормы. Нужно проверить работу масляного насоса.
  Лампочка используется только на дизельном моторе, обозначает работу свечей накаливания.
  Модуль электронной стабилизации активирован.
  Обнаружен прокол колеса, нужно выровнять давление в шинах.
  Нужно закрыть капот/багажник.
  Предельный износ тормозных колодок.
  Не закрыта дверь. Если все заперто – следует проверить датчик.
  Неисправность тормозной системы.
  Упал уровень масла в двигателе.
  Дальний/ближний свет фар работает нормально.
  Имеются поломки во внешних осветителях.
  Неисправность сажевого фильтра.
  Модуль ГУР поврежден или работает некорректно.
  Система подачи топлива неправильно работает.
  Превышена допустимая температура двигателя.
  Нужно выжать педаль тормоза – селектор АКПП заблокирован.
  Модуль АБС неправильно работает.
  Не пристегнут ремень безопасности.
  В бачке омывателя недостаточно жидкости.
  Не заряжается аккумулятор, нужно проверить генераторную установку.
  Критически низкий уровень топлива в баке.

Синий значок температуры на приборке Фабии

Если индикатор загорается таким цветом – это указывает на то, что двигатель находится в режиме прогрева. В этом случае делать ничего не нужно, после выхода ДВС на рабочую температуру, символ погаснет самостоятельно.

Подвеска

Установка втулки стабилизатора Skoda ФабияПоменять задние амортизаторы Skoda Фабия своими рукамиРемонт задних пружин Skoda ФабияЗаменить задние стойки Шкода FabiaРемонт заднего ступичного подшипника Шкода ФабиаРемонт колеса Skoda ФабияРемонт опорного подшипника Skoda FabiaПоменять передние амортизаторы Skoda ФабиаУстановка передних пружин Skoda ФабияПоменять передние стойки Skoda ФабияПоменять передний ступичный подшипник Шкода FabiaКак поменять подшипник задней ступицы Skoda ФабиаКак поменять подшипник передней ступицы Skoda Фабия своими рукамиЗамена резинок стабилизатора Skoda ФабиаПоменять сайлентблоки задней балки Шкода ФабияКак заменить сайлентблоки задних рычагов Шкода ФабияЗаменить сайлентблоки передних рычагов Skoda Фабия своими рукамиУстановка стоек стабилизатора Skoda FabiaЗамена шаровой опоры Skoda Fabia своими рукамиКак заменить шпильку колеса Skoda Fabia своими рукамиЗамена шпильки на ступице Шкода Фабиа своими руками

Двигатели (Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Шкода Фабия Рулевое управление Skoda Fabia

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – рулевой вал; 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – промежуточный вал; 5 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки.

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – левый наконечник рулевой тяги; 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал-шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – правый наконечник рулевой тяги. На автомобили Skoda Fabia устанавливают рулевое управление, состоящее из рулевой рейки и электрогидравлического усилителя, обеспечивающее точное управление на высоких скоростях и комфортное (низкие усилия) при маневрировании во время парковки.

Гидронасос электрогидравлического усилителя приводится электродвигателем, благодаря чему его производительность не зависит от оборотов двигателя автомобиля. Повышению безопасности движения и комфортности управления способствует переменный коэффициент усиления, зависящий от скорости движения и скорости поворота рулевого колеса. Это означает, что усилие на рулевом колесе, например при маневрировании при парковке, увеличивается, а при движении по скоростной дороге уменьшается. Для этого на корпусе рулевого механизма установлен датчик, передающий блоку управления усилителя данные о скорости поворота рулевого колеса.

Датчик усилителя рулевого привода расположен в рулевом механизме. Он передает сигнал, соответствующий скорости поворота рулевого колеса, на электронный блок управления усилителем руля.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном. Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 1. Промежуточный вал 4 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 3 и 5. Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю. Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески. Рулевые тяги 2 и 7 (рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Skoda Fabia с года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица?

И как оказалось не зря.

Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке. Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным.

Замена ступицы (подшипника) колеса автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень.

RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот раз ступица-это внешняя обойма.

Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах.

Можно ли подтянуть передний ступичный подшипник в Шкода Фабия?

Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось замена ступичного подшипника шкода фабия 2 дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером. Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом или кольцом с прорезями на ступице. На Фабии все не. Датчик АБС, видимо, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится. Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Итак, меняем переднюю ступицу.

Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания замена ступичного подшипника шкода фабия 2 гайки и звездочка на 14 замена ступичного подшипника шкода фабия 2 отворачивания стяжного болта поворотного кулака.

Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на 2 болта.

Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.

Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана.

Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень. На WWW.

RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот замена ступичного подшипника шкода фабия 2 ступица-это внешняя обойма. Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах. Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось иметь дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером.

Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим двухлаповым съемником. Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает.

Более подробно, снятие частей тормозного механизма заднего колеса описано в этой статье о замене тормозного барабана и задних тормозных колодок.

Чтобы сделать ручной процесс запрессовки без станкаможно изготовить специальное приспособление. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

замена ступичного подшипника шкода фабия 2 Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Покупал сначала дешёвые, потом дорогие, результата никакого, вылетают в пределах тысяч.

Зажимали и с моментом и. Один хрен начинают гудеть. Как-то на схождении колес сказали, что правый кулак имеет небольшое отклонение от нужных параметров, но на «вылет подшипников ступицы» это никак не влияет.

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Кузов и салон

Есть одна интересная особенность Шкоды Фабия, при перегорании ламп стоп-сигнала на табло приборов загорается ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочек недуг проходит.

Лакокрасочное покрытие у некоторых владельцев вызывает вопросы – на капоте, крыльях и крыше «коробится» лак. Не выдерживает соленых зим и хромированная окантовка решетки радиатора. Не редкость и отслоение защитного слоя с шильдика Skoda.

На Fabia Калужской сборки встречается перекос задней двери багажника влево. Последствия – плохое закрытие двери и протирание краски на заднем бампере в месте контакта с дверью.

Skoda Fabia (2007-2010 гг.)

При пробеге более 20 – 40 тыс. км в салоне начинают оживать «сверчки», особенно в морозы. Излюбленные места – центральный воздуховод, панель климата и аудиосистемы, обшивка дверей, бардачок и крышка с левой и правой стороны торпедо.

На машинах 2009 года может поломаться крепление полки в багажнике, специализированные сервисы проводят ее замену.

На машинах Калужской сборки 2011 года нередко осыпается поролон с кресла, который крошится об острые края каркаса сиденья. На новых креслах металлический каркас обклеен резиновой лентой. При обращении с проблемой, официалы производят замену кресла целиком.

Осторожно, не промочите ноги! Неприятность может случиться из-за повреждения шланга подвода омывающей жидкости на заднее стекло. При попытке «побрызгать» на стекло вода начинает попадать на ноги водителя

Повреждение часто получается в районе узла педалей, реже над рулевой колонкой. После замены на шланг лучше дополнительно установить защитную гофру.

Со временем теряют свои свойства уплотнители задних фонарей и решетки вентиляции под задним бампером, что приводит к появлению воды в багажнике после дождей.

Как снять руль у шкоды Октавия

Как снять руль на автомобиле Шкода

Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZ

Оплетка на руль для Шкода Октавия Тур (Skoda Oсtavia Tour) из Китая

Как снять руль на автомобиле Шкода Superb Yeti Fabia Citigo Octavia VOLANTY.CZ

Как снять руль на автомобиле Шкода Fabia 1 2000 — 2004 VOLANTY.NET

Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия 2 Fabia2 Superb2 Yeti Citigo VOLANTY.CZ

Накладка на руль Шкода Октавия A7

Руль skoda а7 установка на а5

РАЗБОРКА РУЛЯ Volkswagen Т4

Руль Skoda A5FL

Также смотрите:

  • Honda accord 2007 плюсы и минусы
  • Новые КАМАЗы с боковой разгрузкой
  • Клапан обратный тнвд Фольксваген пассат
  • Автозапчасти на автомобиль Шевроле Круз
  • Схема блока предохранителей на Опель зафира
  • Тест драйв автомобиля Volkswagen polo sedan
  • Замена лампы подсветки номера Ниссан Теана
  • Какой объем антифриза в Субару Форестер
  • Ford galaxy 2015 в россии
  • Диски для Субару Аутбек 2015
  • Датчик давления третьей передачи Хонда Аккорд
  • Volkswagen lt 46 технические характеристики спарка
  • Постаронний звук в движке на Lexus is250
  • Сканер обд для Киа сид
  • Автомагнитола Hyundai h cmd4000 отзывы

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$(N90813202).

Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).

Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).

Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).

Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО2.

Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$(036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).

Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

Электрика

  • Снять аккумулятор Skoda Fabia
  • Поменять батарейку в брелке Шкода Фабия
  • Заменить батарейку в ключе Шкода Фабиа
  • Поменять батарейку в пульте Шкода Фабия
  • Ремонт блока предохранителей Skoda Фабиа
  • Поменять втягивающее реле Шкода Фабия своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Шкода Фабиа
  • Установка заднего фонаря Skoda Fabia своими руками
  • Снять заднюю фару Шкода Fabia своими руками
  • Как поменять замок зажигания Шкода Фабия своими руками
  • Ремонт катушки зажигания Skoda Fabia своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Skoda Фабиа своими руками
  • Установка лампы ближнего света Шкода Фабия
  • Замена лампы в бардачке Skoda Фабия
  • Поменять лампу в габаритах Skoda Фабия
  • Как поменять лампу в дальний свет Skoda Фабия
  • Поменять лампу в задний ход Skoda Фабиа своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Skoda Фабиа
  • Поменять лампу в приборной панели Skoda Фабиа
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Skoda Fabia
  • Как поменять лампу в ПТФ Шкода Фабиа своими руками
  • Поменять лампу в фарах Шкода Фабиа
  • Как заменить лампу освещения салона Шкода Фабия
  • Заменить лампу стоп сигнала Skoda Fabia
  • Ремонт ламп задних фонарей Шкода Fabia
  • Снятие левой фары Шкода Фабия
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Skoda Фабиа
  • Снятие передней фары Skoda Fabia своими руками
  • Снятие правой фары Skoda Фабиа
  • Замена предохранителей Skoda Fabia своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Skoda Fabia своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Skoda Фабиа своими руками
  • Поменять реле поворотов Шкода Фабиа
  • Поменять реле стартера Skoda Fabia
  • Поменять реле стеклоочистителя Skoda Фабия
  • Заменить свечи зажигания Skoda Фабиа
  • Как поменять щетки генератора Skoda Fabia
  • Схема акпп Skoda Фабия
  • Электросхема акустической системы Skoda Фабия своими руками
  • Схема бензонасоса Шкода Фабиа своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Шкода Фабиа
  • Схема блока управления двигателем Шкода Фабия
  • Схема вентилятора охлаждения Skoda Фабиа
  • Схема включения бензонасоса Шкода Fabia
  • Схема включения вентилятора охлаждения Skoda Фабия
  • Электросхема включения кондиционера Шкода Фабиа своими руками
  • Схема включения переднего моста Шкода Фабиа
  • Электросхема включения стартера Шкода Фабиа
  • Схема включения фар Шкода Фабиа
  • Электросхема генератора Skoda Фабиа
  • Электросхема датчика давления масла Шкода Фабиа
  • Электросхема датчика кислорода Шкода Фабия
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Шкода Fabia
  • Электросхема датчика скорости Шкода Фабия
  • Схема датчика температуры Шкода Фабия
  • Электросхема датчика уровня топлива Skoda Fabia
  • Схема двигателя Skoda Фабиа своими руками
  • Схема дворников Шкода Фабия
  • Электросхема зажигания Skoda Фабия
  • Электросхема замка зажигания Шкода Фабиа
  • Электросхема звукового сигнала Skoda Фабиа
  • Электросхема инжектора Шкода Фабиа своими руками
  • Электросхема карбюратора Skoda Fabia
  • Электросхема корректора фар Шкода Фабия
  • Электросхема освещения салона Шкода Fabia своими руками
  • Электросхема отопителя Шкода Фабия
  • Схема охлаждения двигателя Skoda Фабия
  • Схема панели приборов Skoda Фабиа своими руками
  • Схема передних фар Skoda Фабия
  • Электросхема печки Skoda Фабиа
  • Схема приборной панели Шкода Fabia своими руками
  • Схема проводки Шкода Fabia
  • Схема противотуманных фар Skoda Фабиа
  • Электросхема реле бензонасоса Шкода Фабия
  • Электросхема реле давления Шкода Фабия
  • Схема реле поворотов Шкода Фабиа
  • Схема реле регулятора Шкода Фабия своими руками
  • Схема реле стартера Шкода Фабия
  • Схема системы впрыска Skoda Фабиа
  • Электросхема системы зажигания Skoda Фабия
  • Электросхема системы кондиционирования Skoda Фабия своими руками
  • Схема системы охлаждения Skoda Фабия своими руками
  • Схема системы управления двигателем Skoda Fabia
  • Схема стартера Шкода Фабиа
  • Электросхема стеклоочистителя Шкода Фабия
  • Электросхема стеклоподъемников Шкода Фабиа
  • Схема стоп сигналов Skoda Фабиа
  • Электросхема топливного насоса Skoda Фабиа
  • Электросхема топливной системы Skoda Фабия
  • Схема тормозной системы Skoda Фабиа своими руками
  • Электросхема центрального замка Skoda Фабия своими руками
  • Схема щитка приборов Шкода Fabia
  • Электросхема эбу Шкода Фабиа
  • Коды ошибок Skoda Фабиа
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector