Замена грм шкода фелиция своими руками

Обкатка после капиталки

Самый приятный процесс в таких работах — это необходимая мотору с новыми деталями обкатка. Во время обкатки новые детали притираются, поэтому сразу большую нагрузку давать не рекомендуется. Обкатку рекомендуется проходить до 2000 км пробега без рывков и резкого старта.

Существуют несколько способов обкатки:

Обкатка на холодную на стенде.
Холодная обкатка без стенда. Этот способ распространен, особенно в странах СНГ. После подготовки всего необходимого (моторное масло и охлаждающая жидкость залиты) не запуская двигатель катают автомобиль на буксир на 3 скорости 2 часа. Этот способ не желательный

Кстати, очень важное напоминание: моторное масло имеет шифр и обозначения по присадкам, прежде, чем приобретать ее, желательно научиться расшифровывать маркировку моторных масел, после чего можно самостоятельно делать правильный выбор.
Горячая обкатка. Этот способ заключается в том, что запускают мотор и на холостом ходу дают ему поработать 3 минуты, потом глушат мотор. И так проделывают несколько раз, только дожидаясь когда двигатель остынет

Затем, после кратковременных запусков запускают мотор и дают поработать 1 час. Во время обкатки осматривают двигатель на герметичность и другие показатели. После обкатки регулируют зазоры клапанов и выставляют нужное зажигание. Если установлено контактное зажигание, то рекомендуется, взамен старого, установить электронное зажигание. Оно уменьшает расход топлива и вырабатывает большое напряжение до 24 килоВольт, в то время как, контактное зажигание способно подавать на свечу не более 18 килоВольт. Благодаря этому даже загрязненные свечи зажигания дают искру.
Естественная обкатка. Обкатывается при соблюдении условий: плавная езда, скорость не больше 60 км. После капремонта без установки новых гильз обкатку проводят до 2 тысяч км. Если были установлены новые гильзы, то 4 тысячи км.

И так проделывают несколько раз, только дожидаясь когда двигатель остынет. Затем, после кратковременных запусков запускают мотор и дают поработать 1 час. Во время обкатки осматривают двигатель на герметичность и другие показатели. После обкатки регулируют зазоры клапанов и выставляют нужное зажигание. Если установлено контактное зажигание, то рекомендуется, взамен старого, установить электронное зажигание. Оно уменьшает расход топлива и вырабатывает большое напряжение до 24 килоВольт, в то время как, контактное зажигание способно подавать на свечу не более 18 килоВольт. Благодаря этому даже загрязненные свечи зажигания дают искру.
Естественная обкатка. Обкатывается при соблюдении условий: плавная езда, скорость не больше 60 км. После капремонта без установки новых гильз обкатку проводят до 2 тысяч км. Если были установлены новые гильзы, то 4 тысячи км.

Многие рекомендуют обкатывать только на холодную, однако некоторые специалисты рекомендуют обкатывать и на холодную, и на горячую.

За границей, говорят, в автосервисах есть обкаточные и испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания. Данный стенд с помощью спецэлектроники показывает ресурс восстановленного двигателя.

Если капремонт все же решили делать не самостоятельно, а отдать в сервис, то получите гарантию на отремонтированный мотор. Гарантию дают кто как, кто-то 20 тысяч км пробега, кто-то 30 тыс.км. пробега.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности. Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: • система ABS увеличивает тормозной путь; • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить; • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно; • система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Неисправности устройства

Замена и ремонт трамблера на отечественной «шестерке» осуществляется в случае некорректной работы механизма.

Ниже приведены основные симптомы поломок, которые свидетельствуют о возможных неисправностях:

Как видите, в целом признаки схожи с теми, которые проявляются при неверно выставленном зажигании

Разумеется, если появились такие симптомы, нельзя точно утверждать, что неисправность кроется именно в трамблере, однако диагностике этого узла также нужно уделить внимание

Что касается непосредственно поломок, которые могут вынудить автовладельца произвести ремонт или замену механизма, то они следующие:

Особенности установки трамблера на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим особенности установки ранее снятого или нового трамблера (распределителя зажигания) на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установку проведем с учетом того, что положение трамблера на двигателе, до снятия, ни как не запоминалось и не отмечалось. Поэтому необходимо установить трамблер так чтобы угол опережения зажигания был максимально приближен к требуемому, чтобы потом можно было завести двигатель.

— Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра двигателя в высшую мертвую точку

Для этого, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, до совпадения метки на шкиву распредвала, с выступом на задней крышке привода ГРМ.


Установочные метки на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ

В лючке на картере сцепления длинная метка (риска) на маховике должна стоять напротив треугольного выреза шкалы.


Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083

Повернуть можно за гайку крепления шкива распредвала ключом на 17 (для этого придется снимать защитную крышку привода ГРМ) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке картеры сцепления.

— Подготавливаем трамблер к установке

Снимем с него крышку. Контакт бегунка устанавливаем на вывод высоковольтного провода первого цилиндра. Это можно сделать, приложив крышку к трамблеру и найдя на ней отметку вывода первого цилиндра.


Выставление бегунка и крышки перед установкой трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099 на двигатель

— Устанавливаем трамблер на двигатель

Смазываем уплотнительное кольцо трамблера моторным маслом. Вставляем его в посадочное гнездо на шпильки. При этом выступы на муфте вала трамблера должны войти в прорезь на конце распредвала. Если два первых пункта выполнены, то они совпадут.


Присоединяем трамблер к двигателю

Закрепляем трамблер, но гайки до конца не затягиваем, так как потом будем устанавливать угол опережения зажигания и будет необходимо вращать трамблер. Устанавливаем на место крышку и затягиваем два винта ее крепления. Присоединяем к ней высоковольтные провода в правильном порядке.

Примечания и дополнения

— Отсчет цилиндров на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится от привода ГРМ. То есть первый цилиндр – самый дальний от трамблера.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках — Twokarburators OK

Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания)

Пошаговая процедура по снятию трамблера и замене его на новый распределитель зажигания в автомобиле марки ВАЗ 2110, 2111.

Система зажигания обеспечивает возгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Вся система зажигания включает в себя непосредственно сам распределитель зажигания (другими словами он называется «трамблер»), катушки зажигания, датчик момента образования искры, свечи зажигания и так далее. Но речь сегодня пойдёт именно о распределителе. Эта деталь установлена на распределительном валу двигателя автомобиля. Чаще всего неисправность трамблера обусловливается трещинами в корпусе вызванными постоянными механическими перегрузками или же повреждение крышки и бегунка.

Если Вы решили отремонтировать данную деталь своими руками, тогда читайте статью про ремонт трамблера.

Для снятия распределителя зажигания на автомобиле ВАЗ 2110 или 2111 Вам потребуется выполнить не сложные действия, что подробно описаны ниже.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Skoda Felicia своими руками
  • Замена батарейки в брелке Шкода Felicia своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Skoda Felicia
  • Как заменить батарейку в пульте Шкода Felicia своими руками
  • Как заменить блок предохранителей Skoda Felicia
  • Замена втягивающего реле Шкода Felicia
  • Поменять габаритную лампу Шкода Felicia своими руками
  • Поменять задний фонарь Skoda Felicia
  • Снять заднюю фару Skoda Felicia
  • Заменить замок зажигания Skoda Felicia
  • Как заменить катушку зажигания Skoda Фелиция
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Шкода Фелиция своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Skoda Felicia
  • Как заменить лампу в бардачке Skoda Felicia
  • Замена ламп в габаритах Шкода Felicia
  • Заменить лампу в дальний свет Skoda Фелиция своими руками
  • Замена ламп в задний ход Шкода Felicia
  • Замена ламп в поворотниках Skoda Фелиция
  • Заменить лампу в приборной панели Skoda Фелиция
  • Установка ламп в противотуманных фарах Шкода Фелиция своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Skoda Фелиция
  • Как заменить лампу в фарах Skoda Фелиция
  • Ремонт лампы освещения салона Шкода Фелиция
  • Ремонт лампы стоп сигнала Skoda Фелиция своими руками
  • Заменить лампы задних фонарей Skoda Felicia
  • Снятие левой фары Шкода Felicia
  • Снять моторчик стеклоподъемника Skoda Фелиция
  • Снятие передней фары Skoda Felicia
  • Снять правую фару Skoda Фелиция своими руками
  • Как заменить предохранители Шкода Felicia
  • Заменить предохранитель прикуривателя Skoda Felicia своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Skoda Фелиция своими руками
  • Ремонт реле поворотов Skoda Фелиция
  • Поменять реле стартера Шкода Фелиция
  • Поменять реле стеклоочистителя Шкода Felicia
  • Заменить свечи зажигания Шкода Фелиция своими руками
  • Как поменять щетки генератора Skoda Felicia
  • Схема акпп Skoda Фелиция своими руками
  • Электросхема акустической системы Шкода Фелиция своими руками
  • Схема бензонасоса Skoda Фелиция своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Skoda Фелиция
  • Электросхема блока управления двигателем Skoda Фелиция
  • Электросхема вентилятора охлаждения Skoda Фелиция своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Шкода Фелиция
  • Схема включения вентилятора охлаждения Шкода Felicia
  • Электросхема включения кондиционера Шкода Фелиция
  • Схема включения переднего моста Шкода Felicia
  • Схема включения стартера Skoda Felicia
  • Схема включения фар Шкода Felicia
  • Электросхема генератора Skoda Felicia своими руками
  • Схема датчика давления масла Skoda Фелиция своими руками
  • Схема датчика кислорода Шкода Фелиция своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Skoda Felicia
  • Электросхема датчика скорости Шкода Фелиция своими руками
  • Схема датчика температуры Skoda Фелиция своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Шкода Felicia
  • Электросхема двигателя Шкода Фелиция
  • Схема дворников Skoda Фелиция
  • Электросхема зажигания Шкода Felicia
  • Схема замка зажигания Шкода Фелиция
  • Схема звукового сигнала Skoda Felicia
  • Схема инжектора Шкода Фелиция
  • Схема карбюратора Skoda Felicia своими руками
  • Схема корректора фар Шкода Фелиция своими руками
  • Схема освещения салона Skoda Felicia своими руками
  • Схема отопителя Шкода Фелиция
  • Схема охлаждения двигателя Шкода Фелиция
  • Электросхема панели приборов Skoda Фелиция
  • Электросхема передних фар Шкода Felicia своими руками
  • Электросхема печки Skoda Felicia
  • Схема приборной панели Шкода Felicia своими руками
  • Электросхема проводки Шкода Felicia своими руками
  • Схема противотуманных фар Skoda Felicia своими руками
  • Схема реле бензонасоса Skoda Felicia
  • Схема реле давления Skoda Фелиция своими руками
  • Схема реле поворотов Skoda Felicia
  • Схема реле регулятора Шкода Felicia
  • Электросхема реле стартера Шкода Фелиция
  • Схема системы впрыска Шкода Felicia
  • Схема системы зажигания Skoda Фелиция
  • Схема системы кондиционирования Skoda Felicia
  • Электросхема системы охлаждения Skoda Фелиция
  • Схема системы управления двигателем Skoda Felicia своими руками
  • Электросхема стартера Шкода Felicia
  • Электросхема стеклоочистителя Шкода Фелиция
  • Электросхема стеклоподъемников Skoda Фелиция
  • Электросхема стоп сигналов Шкода Felicia
  • Схема топливного насоса Skoda Фелиция своими руками
  • Схема топливной системы Шкода Фелиция
  • Электросхема тормозной системы Шкода Felicia
  • Схема центрального замка Шкода Фелиция
  • Электросхема щитка приборов Шкода Фелиция
  • Схема эбу Шкода Felicia
  • Коды ошибок Шкода Фелиция

Замена трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Трамблёр – он же распределитель зажигания, играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему искра в нужный момент и проскакивает в цилиндрах, поэтому после выхода его из строя или при неправильной его установки, автомобиль ощутимо теряет свою мощность или же вообще перестаёт заводиться и тут то и приходиться прибегать к замене данного агрегата, так как автомобиль при его неисправности работать нормально уже не будет.

Примечание! Чтобы заменить трамблёр на машине, вам нужно будет взять: Свечной ключ чтобы свечу первого цилиндра выкрутить и снять, а так же бородок понадобиться, набор гаечных ключей и просто отвёртка!

Где находится трамблёр? Начнём с того что он присутствует только лишь в карбюраторных системах, потому что в инжекторе за зажигание отвечает уже не он, а датчик положения коленвала и контроллер, чтобы данный агрегат вы могли без проблем найти (Трамблёр имеем ввиду), отройте для этого капот у автомобиля и ищите крышку распределителя зажигания (На фото она красной стрелкой указана), данная крышка крепиться на двух металлических пружинных защёлках, отогнув их и сняв крышку вы сможете увидеть ротор трамблёра и ещё некоторые детали которые к нему относятся (Контакты ротора например), для наглядности просмотрите маленькое фото на основном ниже, там видно какие детали скрываются под крышкой (Крышка на фото убрана, посредством отщёлкивания двух боковых пружинных защёлки которые её крепят).

Когда нужно менять трамблёр? Он меняется или же ремонтируется (О том как отремонтировать данную деталь, читайте в статье: «Ремонт распределителя зажигания»), первые признаки которые он будет выдавать при умирании, так это то что машина у вас начнёт глохнуть и не будет она развивать полной мощности, так же на холостом ходу будет неустойчивый ход, ещё при резком разгоне рывки могут быть и в глушите хлопки могут прослушиваться в этот момент, это пока самые основные признаки которые вы должны учитывать и всегда помните одну вещь, может и не в трамблёре быть всё дело а в других ещё деталях, но при появлении всех этих признаков проверить его всё же нужно, воспользуйтесь для этого статьёй по ремонту трамблёра, там подробно описывается как его разобрать и как найти в нём все поломанные детали.

Примечание! Если вы начали замечать то что у вас зажигание постоянно сбивается и вам приходиться его чуть ли не каждое время настраивать, то тоже рекомендуем вам задуматься над заменой или над ремонтом трамблёра, внутри него есть подшипник, вот данный подшипник скорее всего и приводит постоянно к сбиванию момента зажигания и вам его приходиться постоянно настраивать на автомобиле!

Комплектации

Всего на автомобиле Felicia имеется пять различных комплектаций:

  • LX;
  • LXi;
  • GLX;
  • GLXi;

Самая простая базовая модель – LX, дополнительная буква «i» в наименовании означает, что машина оснащается инжекторным силовым агрегатом. В стандартном варианте каких-то дополнительных опций не предусматривается:

  • зеркала имеют ручную регулировку:
  • рулевое управление – обычная рейка;
  • салон велюровый.

В версии GLX уже устанавливался ГУР, электрозеркала, в качестве дополнительных опций на машину предлагалось:

  • 4 подушки безопасности (две передних – пассажирская и водительская, и две в сиденьях);
  • кондиционер;
  • литые диски;
  • противотуманки спереди;
  • подогрев передних сидений.

Самая богатая комплектация – SLXi, в ней предусматривается 15 дополнительных опций.

Skoda Felicia: Установка поршневых колец

Skoda Felicia / Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Установка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в правильности посадки поршней на своих
шатунах, а поршневых колец в своих канавках (см. Раздел Снятие, проверка состояния
и установка шатунно-поршневых сборок).

2. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их
замках.

3. Разложите поршневые сборки и комплекты их колец на чистой рабочей поверхности.
Блок цилиндров уложите на бок на верстак, обеспечив доступ как к его верхней стороне,
так и к нижней.

4. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр
двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра. Извлеките поршень.

5. Щупом лезвийного типа измерьте зазор в замке кольца — требуемой толщины лезвие
(см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца
в его замке. Прежде чем браковать кольцо, удостоверьтесь, что не перепутали его
с нижним. Повторите процедуру для оставшихся колец.

6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры
в их замках будут слишком малы крайне мала — помните, что смыкание замков при тепловом
расширении колец чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя.
В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания
торцов кольца о зажатый в тиски надфиль — плотно наденьте кольцо замком на надфиль
и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения
кольца при смыкании замка). Если результат измерения превышает допустимое значение
(что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо,
удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля
типоразмера.

7. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно
приступать к одеванию их на свои поршни. Технология одевания колец на поршень аналогична
применяемой для их снятия. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне
пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе
его боковые секции. Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного
кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Второе и верхнее компрессионные
кольца имеют различные поперечные сечения и могут быть отличены друг от друга по
маркировке, нанесенной с их верхней стороны. Проследите, чтобы кольца устанавливались
на поршень маркировкой вверх.

8. Закончив установку колец на поршень, проверьте свободу их вращения в своих
канавках, затем разверните замками под 120° друг к другу.

В случае разночтений установка колец должна производиться в соответствии с
инструкциями их изготовителей.

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Двигатель 1.3 л Определение рабочего зазора коренных подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Протрите спинки подобранных вкладышей и их постели в блоке
цилиндров и крышках подшипников.

2. Вложите вкла …

Установка шатунно-поршневых сборок на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных
подшипников
Другое на сайте:

Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните
рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте
люфт рулевой передачи.
Люфт …

Проверка состояния защитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений,
утечек смазки или ослабленных хомутов крепления чехла. При наличии любых
повреждений замените за …

Помехи приему радиопередачи
На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность
от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д.
Качество приема также зависит от различных внешних факторов. …

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.

Как снять двигатель

Чтобы вынуть мотор из подкапотного пространства, потребуется следующее:

  1. Разъединить все штекеры с разъемов датчиков, установленных на автомобиле. Их можно не подписывать, так как каждый разъем имеет свою форму.
  2. Снять патрубки радиатора, открутить топливный шланг, после чего ослабить крепеж подушек двигателя.
  3. Ослабить болты крепления коробки передач к мотору. Если двигатель установлен продольно, то желательно ослабить крепление КПП, чтобы отодвинуть агрегат назад.
  4. Открутить болты крепления выпускного коллектора к приемной трубе.
  5. Когда двигателю ничего не мешает, при помощи цепи с краном, или другим приспособлением вынуть его из подкапотного пространства.

Пользуясь случаем, нужно вымыть все под капотом, а также обработать разъемы и провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: