Ремонт задней подвески
При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.
В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.
Замена переднего ступичного подшипника Шкода/Skoda
Причины стуков, скрипов и как с ними ремонт ходовой шкода октавия Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. В сервисе существует возможность заказа недостающей детали. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
Для последующей замены опор и подшипников, специальными стяжками стягиваются пружины передних стоек Да, работы много, но она не слишком дорогая, да и запчасти стоят дешево, зато в результате получается новая передняя подвеска, которая будет служить ещё очень долго. Используемые в Octavia Tour типы передней и задней подвески широко распространены в современном автомобилестроении, поэтому особых проблем с диагностикой и устранением возникающих в ней неисправностей у опытных механиков автосервисов возникать не должно.
А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора.
Не обошли стороной они и модель Skoda Octavia Tour, многие детали которой также изготовлены из легких материалов. Это накладывает определенные ограничения на моменты применяемых усилий при затяжке резьбовых соединений.
Чтобы избежать возможных повреждений резьбы из-за чрезмерного усилия, такие операции необходимо проводить в соответствии с требованиями оригинальных инструкций или руководства по ремонту.
Если оно перегорает, его, конечно, придётся заменить рублей , но скорее всего, поможет это ненадолго. Часто причиной перегорания реле бывает не возраст, а… мусор в крыле. Просто дело в том, что в передних крыльях за боковыми повторителями есть скрытая полость к сожалению, её сфотографировать без разборки машины нельзя , где со временем образуется настоящая компостная яма из листьев, мусора, песка, земли и всего прочего.
Реле этого не любит и в знак протеста перегорает. Поэтому прежде чем его менять, лучше проверить, что там в передних крыльях. Для этого проще всего снять подкрылок и просто почистить полость.
Ещё своими руками можно заменить салонный фильтр. Находится он не за бардачком, как многие привыкли, а за жабо перед ветровым стеклом.
Жабо состоит из двух половинок, снимать надо только ту часть, что находится напротив переднего пассажира.
Схема передней подвески
Занятие мучительное, но есть один лайфхак: Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором.
Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.
Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису. Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости.
Замена сайленблоков балки
Таким макаром есть вариант без помощи других произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях Тоета, KIA.
В большинстве случаев встречается обычное стирание резиновой части детали. Предпосылки здесь полностью естественные, при работе шарнир повсевременно соприкасается с частями балки. Фактически, это и является предпосылкой для возникновения препядствия. Обычно, наблюдается на пробеге выше 30.000 км. Когда и рекомендуется создавать подмену согласно плану технического обслуживания.
Также встречается деформация сайлентблока. Предпосылкой таковой неисправности обычно становится эксплуатация обстановке нехороших дорог. По причине постоянных ударов целостность шарнира нарушается. Он деформируется либо разрушиться.
Очередная неувязка, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если вовремя не поменять деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает делать свое предназначение.
Если вы подозреваете неисправность этого элемента, необходимо уточнить, вправду ли неувязка здесь. Для которого предназначена конструкция, когда вы отъездили на этом деле комплекте весь рекомендованный производителем срок, подменять стоит совершенно точно. Диагностировать здесь нечего. Пусть даже если детали будут в обычном состоянии, лучше их поменять.
В каждом из этих случаев нужно провести зрительный осмотр сайлентблоков. Поводом для подмены будет наличие повреждений резины, трещинкы. Также пошевелите подрамник. Если наблюдается движение в районе сайлентблока, неувязка во втулке, которая разрушилась
Принимайте во внимание, что поменять эти запчасти стоит попарно. Если наблюдается повреждение на одном шарнире, подмену создают с 2-ух сторон автомобиля
Принципиальным моментом является выбор детали. Первым делом стоит обусловиться с материалом, из которого будут сделаны шарниры. Стоковые варианты выполняются из специальной технической резины. Недочетом является сравнимо низкая устойчивость к нагрузкам. В конечном итоге, такие сайлентблоки довольно стремительно приходят в негодность. Более надежны шарниры из полиуретана. Стоят они дороже, но и одновременно срок службы их чем просто, даже в сложных критериях.
Также стоит обусловиться с производителем. Для этой марки с легкостью найдете комплектующие от разнообразных компаний. Лучше подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это дозволит минимизировать риск приобрести брак. Отлично зарекомендовали себя последующие изготовители отечественного:
- MOOG (Бельгия);
- ORIGINAL IMPERIUM (Италия);
- CORTECO (Германия);
- PATRON (Белоруссия).
Как теперь мы понимаем, перечень можно сказать безграничный. Также стоит кропотливо подбирать поставщика. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, необходимо приготовить стандартный набор инструментов. До начала работы непременно обработайте что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения водянистым ключом. Смена делается в последующем порядке:
Замерьте длину рычага, это дозволит позже доехать до сервиса для регулировки подвески без всяких проблем;
Лучше создавать покупку в большом магазине, это понизит риск получить контрафакт.
Для выполнения работ для вас будет нужно эстакада либо смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали.
Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этой цели применяют кусочек трубы подходящего поперечника;
Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его в район; Устанавливаем кронштейн на автомобиль.
При в продаже имеются бывают крепления в сборе. Стоят они чуток дороже, однако для вас не надо возиться с установкой сайлентблока.
Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)
На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.
Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.
Внимание. Проводите диагностику подвески в разных сервисах
Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.
Возможные причины стука в подвеске
Возможные причины стука в подвеске
• Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.
• Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.
• Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.
• Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.
• Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки. Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие. Продаются как расходник.
• Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.
• Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить
Этому пункту стоит уделить особое внимание
• И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч. Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость. Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.
Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении
Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль
Памятка* После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.
Какие детали лучше
Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.
Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Короче предстои замена задних (была шкода октавия конструкцию задней подвески а5. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.
Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.
Особенности задней подвески Шкода Октавия
Если в передней подвески модели Октавия периодически возникают неприятные поломки, то идентичный элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, радует владельца своей надежностью и отличной справляемостью с поставленными задачами. Первый ремонт этого узла может понадобиться лишь после снятия машины с гарантии. А это только после ста тысяч пробега.
Как уже было сказано, главный обидчик владельца Октавии на задней подвеске – балочные сайлент-блоки. В случае выхода из строя они подают сигнал с помощью появления стуков и скрипов, а также снижением комфорта в дороге.
Однако всегда необходимо помнить, что подвеска является гарантом не только комфортного передвижения, но и залогом безопасности водителя и его пассажиров. По этой причине, если владелец, который желает лично отремонтировать подвеску, не уверен в собственных силах, то ему лучше попросить сторонней помощи в решении данного вопроса.
https://youtube.com/watch?v=mncrit3wucA
Источник
Рулевое управление
- Ремонт втулки рулевой рейки Skoda Octavia Tour своими руками
- Ремонт гидроусилителя руля Skoda Октавия Тур своими руками
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода Octavia Tour своими руками
- Поменять жидкость гур Skoda Октавия Тур
- Ремонт карданчика рулевого вала Шкода Октавия Тур
- Замена крестовины рулевого вала Skoda Octavia Tour
- Поменять масло в гидроусилителе руля Skoda Octavia Tour
- Заменить наконечник рулевой тяги Skoda Octavia Tour своими руками
- Ремонт подшипника рулевого вала Шкода Octavia Tour своими руками
- Как заменить пыльник рулевой рейки Skoda Октавия Тур
- Заменить рулевую рейку Шкода Octavia Tour
- Как поменять рулевую тягу Skoda Octavia Tour своими руками
- Как заменить рулевые наконечники Шкода Октавия Тур
- Снятие руля Шкода Октавия Тур своими руками
- Заменить рычаги передней подвески Шкода Octavia Tour
- Поменять сальник рейки Шкода Октавия Тур
- Поменять шкворень Шкода Octavia Tour
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
Сайлентблоки задней подвески Шкода Октавия А5
В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально.
Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.
В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.
По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.
Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.
Нижний поперечный рычаг задней подвески
Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB
Аналоги:
LEMFORDER 3675801
FEBI 34884
MAPCO 52742
STELLOX 57-04134-SX
RUVILLE 938206
Внутренний сайлентблок нижнего рычага
Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!
Аналоги:
FEBI 29690
FEBEST VWAB-014
LYNXAUTO C9362
SIDEM 863726
JP GROUP 1150100700
Внешний сайлентблок рычага нижнего
Оригинальный сайлент: 1K0 505 553 A
Аналоги:
LEMFORDER 27306 01
RTS 017-05994
LYNXAUTO C8022
CORTECO 80005462
JP GROUP 1151150100
Верхний поперечный рычаг задней подвески
Номер оригинального рычага: 1K0 505 323 N
Аналоги:
LEMFORDER 35463 01
FEBI 32453
LYNXAUTO C5001LR
MONROE L29A11
NK 5014768
Сайлентблок заднего продольного рычага
Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D
Аналоги:
LEMFORDER 38620 01
FEBEST VWAB-011
FEBI 29568
LYNXAUTO C8021
JP GROUP 1150100800
Рейтинг статьи:
Просмотров: 58313
Опубликованна : 2016-01-17
Комментарии
Андрей
Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Нормально всё запрессовывается?
2018-10-04
Павел
Доброго дня,подскажите номера развальных болтов для нижнего поперечного рычага,собираюсь поменять саленблоки.
2018-06-25
Юрий
Доброй ночи. Ситуация такая: Октавия А5,заднее левое колесо по вертикали визуально больше завалено в арку, нежели правое. Сход-развал показывает,что всё в норме,резину не ест,никакого дискомфорта в управлении нет. Заметно только визуально,если приходить к плоскости арки линейку,то на левом колесе зазор будет в 1 см,на правом колесе ничего не будет. Есть какие-нибудь мысли насчёт этого?
2018-05-10
Здравствуйте
Раз сход-развал в норме, резину не ест, машину не ведёт — меньше стараться обращать внимание на это колесо ))). Сергей 2
Сергей 2
Здравствуйте. Подскажите по ситуации. После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. Начали на сервисе подбирать з/ч. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: стаб и втулки одной сборочной единицей показаны. На сервисе сказали что есть вариант купить втулки фирмы Точка опоры, но они не дают 100% гарантии что эти втулки мне подойдут. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Авто А5 1,6 BSE.
2018-04-14
Добрый вечер. Да запросто, ставьте точку опоры, если что!? заколхозить, ни чего там сложного нет!
Сергей
Здравствуйте. Нужен совет. Хочу отребилдить полностью заднюю подвеску(поменять все и сразу, кроме аммортизаторов), есть смысл сразу запастись и какими либо болтами или гайками? может есть какой комплект сервисный или нету смысла? Подвеска еще родная, никогда ничего не крутилось.Если есть, подскажите плиз. Кстати на 1K0 513 029 MP есть аналоги китайские ASP MENSAN ASZ302 и RUEI RUZ302 качество не вкурсе, так для инф. Спасибо.
2017-12-07
александр
подскажите можно ли заменить сайлентблоки на верхнем поперечном рычаге не меняя его в сборе? они одинаковые или разные?
2017-10-21
Можно. на последнем фото в статье изображены сайленты по отдельности и они разные.
Иван
подскажите номер сайлента на рычаге, где развальный болт, спасибо
2017-09-16
Влад
1K0 505 541 D сайлентблок
Оригинальный номер сайлентблока 1K0 505 541 D
Оптимальный вариант из аналогов это Lemforder 29920 01.
Странно экзист выдает, что оригинал стоит 350 руб, а лемферд 1200)))
2017-09-11
Электрооборудование (Electrical equipment)
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.
Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся.
Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система «комфорт», Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в «спящем» режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.
Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.
Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.
Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014. Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda: Octavia 1997 -> Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring 73 страницы. 2 Mb.
Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.
Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.) Фотоотчет Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.
Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus.) Фотоотчет Поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять. При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.
Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту. Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования. Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 49 страниц. 1 Mb.
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Подвеска
- Поменять втулки стабилизатора Skoda Octavia Tour своими руками
- Заменить задние амортизаторы Шкода Octavia Tour
- Заменить задние пружины Skoda Октавия Тур
- Установка задних стоек Skoda Октавия Тур
- Установка заднего ступичного подшипника Skoda Октавия Тур своими руками
- Поменять колесо Skoda Octavia Tour
- Как заменить опорный подшипник Skoda Октавия Тур
- Как поменять передние амортизаторы Шкода Октавия Тур
- Заменить передние пружины Skoda Октавия Тур
- Как заменить передние стойки Шкода Octavia Tour своими руками
- Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia Tour
- Ремонт подшипника задней ступицы Шкода Octavia Tour своими руками
- Как заменить подшипник передней ступицы Skoda Октавия Тур
- Поменять резинки стабилизатора Шкода Octavia Tour своими руками
- Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур
- Ремонт сайлентблоков задних рычагов Шкода Октавия Тур
- Заменить сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia Tour
- Замена стоек стабилизатора Skoda Octavia Tour своими руками
- Ремонт шаровой опоры Шкода Octavia Tour своими руками
- Заменить шпильку колеса Шкода Octavia Tour
- Поменять шпильку на ступице Шкода Octavia Tour
Замена амортизаторов на Шкода Октавия А7
Выбор деталей
Нужно отметить, что передние амортизаторы разных поколений Octavia и даже некоторых модификаций А7 различаются по толщине штока и корпуса. Производитель выпускает для моделей третьего поколения два вида подобных изделий с толстым и тонким металлическим корпусом. При покупке следует указывать продавцу VIN своего автомобиля.
Приведём примеры различных артикулов оригинального товара передних амортизаторов Шкода Октавия А7 с тонким корпусом для различного типа подвесок:
- 5Q0413023FK – обычная подвеска;
- 5Q0413023FL – спортивная подвеска;
- 5Q0413023FJ – для дорог с плохим покрытием.
Передние стойки Октавия А7 (оригиналы) с толстыми стенками корпуса имеют следующие артикулы:
- 5Q0413031EP – стандартная подвеска;
- 5Q0413031FP – подвеска спортивного типа;
- 5Q0413031ER – для плохих дорог.
Артикулы задних амортизаторов Skoda Octavia A7:
- 5Q0513029DL и 5Q0513049DK – (спортивная подвеска);
- 5Q0513029DT – стандартная подвеска;
- 5E0513029C – скаут;
- 5Q0513029EF – полноприводная модификация.
Газонаполненный амортизатор 5Q0513049DK
Установка амортизаторов
Подобную операцию желательно проводить у специалистов в автосервисе. Для оперативной и качественной замены стоек Октавия А7 у них есть нужное оборудование, опыт выполнения подобного обслуживания.
Тем автолюбителям, которые решили своими силами провести данную операцию с передними амортизаторами, подскажем этапы выполнения работ:
- Снимается колесо, устанавливается противооткатный башмак.
- Отворачиваются ступичные болты, снимаются суппорты и колодки.
- Откручивается гайка, освобождается стойка стабилизатора от амортизатора.
- Демонтируются гайки, соединяющие рычаг подвески и шаровую опору.
- Освобождается внешний ступичный шарнир приводного вала.
- Демонтируется крепление амортизатора поворотного кулака.
- Вынимается стойка из прорези поворотного кулака.
- Отворачивается крепление верхней опоры, деталь снимается.
- Сжимается пружина при помощи струбцины, отворачивается гайка крепления штока.
- Снимается опора, демонтируется амортизатор.
Замена передних стоек и пружин на автомобле Skoda Octasvia A7 показана в видео ниже:
После установки новой детали сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при проведении такого обслуживания заодно проверить состояние соседних деталей подвесок: сайлент-блоков, стоек стабилизатора, опорных подшипников, и при необходимости поменять их.
Своевременная замена передних или задних амортизаторов Skoda Octavia A7 поможет избежать более крупного, дорогостоящего ремонта деталей подвесок автомобиля, который придётся выполнять его владельцу. Чешская «ласточка» вновь порадует водителя и его пассажиров комфортными условиями при поездке.
Порядок замены задних стоек (амортизаторов) на автомобиле Skoda Octasvia A7 представлен в этом видео:
Источник