Замена бензинового фильтра на Рено Меган 2 видео
Код топливного фильтра на Megane — Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, то есть год выпуска автомобиля до 30 июня года.
Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом при желании отдельно сеточка. На автомобилях и даже встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.
В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог см. Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником. Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы по две на каждой стороне.
Обратите внимание как установлен старый фильтр направление стрелок. Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре
Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2
Регистрация Запомнить. Категории: ТО своими рукамидвигатель, кпп. Теги: бензиновый фильтр megane.
Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков Вытираем место работы материал: Nike Drive2. Нужно просто постучать по ним чем нибудь, например ручкой отвертки, пыль высыпается и они очень легко нажимаются.
Где находится и когда менять топливный фильтр Меган (дизель)
Не забывайте про скидку по дисконтной карте Renault-Drive. Алексей 7 сентября в 0 Добавить комментарий RSS-лента комментариев.
Renault Driver 5 сентября в 0. Узнайте у любого нашего партнёра.
Алексей 7 сентября в 0. Подскажите пожалуйста артикулы фиксаторов топливного фильтра, которые с этими зелеными зажимами уж очень. У меня его в этом месте нету.
Что такое вентилятор печки
Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.
Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля
В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.
Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.
Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»
На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.
Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части
Снятие Мотора Печки Рено Флюенс
Если же у водителя все в порядке, но печка не работает — надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов — разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку. Тест моторчика При наличии в комплектации салонного фильтрапроверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 км. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, снятие мотора отопителя рено флюенс мешают работать. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах.
Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера.
снятие мотора печки рено флюенс
Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые.
Если же все в порядке — ищем проблему. Пора снимать моторчик. Как снять моторчик печки Для работы понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай.
Подробнее о диагностике
Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик диагностирования.
Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель
Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне
Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны. Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки.
Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело. Далее есть несколько путей. Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора. И его нужно менять.
Выяснили, что предохранитель целый? Тогда уже нужно проверить, работает ли электрический двигатель вентилятора. С этой целью его присоединяют к АКБ напрямую. Чтобы добраться до нужной зоны, придется поднять бардачок над передней панелью или вообще снять его. Потом штекер разъединяется, плюс АКБ присоединяют к клемме, из которой выходит черно-синий провод. На минусовую клемму проводят другой контакт. Когда электродвигатель исправен, после таких манипуляций он начинает работать в режиме с максимальной частотой вращения. Если двигатель не функционирует, его необходимо менять.
Иногда работа отопительного прибора теряет эффективность. Это может быть связано со снижением уровня охлаждающей жидкости. Иногда проблемы связаны с поломками при закрывании и открывании заслонок, в результате чего нарушается нормальный приток воздуха.
Renault Megane › Logbook › Замена салонного фильтра и очистка системы кондиционирования
Ну вот и подошло время замены салонного фильтра, точнее время появилось у меня, а фильтр уже был куплен. Вместе с фильтром решил почистить систему кондиционирования специальным средством для очистки системы кондиционирования. Фильтр взял угольный, фирмы валео, так как был в наличии и цена демократичная.
Ну а теперь перейдём непосредственно к замене. Чтобы без каких либо трудностей заменить салонный фильтр, лучше снять бардачок, причём снимается он элементарно, достаточно открутить 6 болтов.
Сперва снимаем накладку с кнопкой отключения подушки безопасности, сама накладка на заклёпках и отсоединяем разъём от выключателя. Чтобы снять достаточно её подцепить отвёрткой а потом руками от щёлкнуть защёлки.
Всё, теперь можно откручивать болты. Три болта в самом бардачке, один полн на крышке бардачка, и два болта прячутся за накладкой с выключателем подушки. На фотографиях места болтов отметил красным кружком. Трудность только с одним болтом, который за накладкой нижний, для открутки мешает пластик салона, поэтому можно либо снять этот пластик или отщёлкнуть его сверху и Г-образным ключом не спеша открутить этот болт. К остальным будет прямой доступ.
Теперь осталось вытащить бардачок из своего места, тянем на себя прилагая небольшие усилия и он оказывается в Ваших руках.
Всё, самое сложное мы сделали. Теперь за воздуховодом для ног пассажира можно увидеть крышку воздушного фильтра. Сжимая два лепестка фильтра тянем его в салон, он ничем не прикручен и легко пойдёт в Ваши руки. Ужасаемся сколько грязи, берём пылесос и чистим короб фильтра узкой насадкой, ставим новый фильтр (если не планируете чистить систему, если будете чистить оставляем старый фильтр) и радуемся проделанной работе (не забывая поставить бардачок на место, хотя может быть кому то понравится без него))
Но я надеюсь вы не забыли, что я хотел почистить систему кондиционирования специальным средством? К этому шагу меня подтолкнул запах сырости в первые минуты движения. Дальше изучив вопрос в интернете, определился что нужен пенный очиститель, так как он даст лучший эффект в отличии от газового. Потом пошли поиски этого средства, когда нашёл ещё поговорил с продавцом. н лишь подтвердил мой выбор, что пенный лучше, но можно и для профилактики обоими средствами пройтись.
Ну а теперь перейдём к самому процессу. Чтобы подобраться к испарителю, нужно снять декоративную заглушку у наг пассажира (на защёлках), трубку охлаждения бардачка и откроется взору наш испаритель. Далее в эту трубку просунуть шланг от средства и поставить трубку на место. Объясню, почему нужно снимать трубку, когда она стоит в рабочем положении имеет 2 изгиба под 90 градусов с рифлёной частью, и теперь подумайте как Вы будете через это просовывать трубку?) Я ещё отсоединил воздуховод для ног, чтобы было побольше места.
А дальше уже следуя инструкции Вашего средства очистить систему. Я думаю это описывать не нужно, так как в зависимости от производителя алгоритм меняется.
После этого ставим новый фильтр, собираем воздуховоды, ставим бардачок и радуемся проделанной работе. Данная процедура заняла у меня не больше часа времени, печатал дольше)
Спасибо всем кто дочитал, пролистал или посмотрел данную запись)
Тест моторчика
- При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
- Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.
Важные моменты
При замене печного вентилятора на «Рено Меган» нужно помнить о нюансах, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но на самом деле очень важны. Вот они:
как сказано выше, ремонт начинается со снятия боковой накладки. Но извлечь её без проблем удаётся далеко не всегда, даже если центральная защёлка успешно открылась. Ведь накладка сидит в своей нише настолько плотно, что за неё просто не зацепиться. Выход один: воспользоваться ножом с тонким лезвием. Нож аккуратно просовывается в щель, накладка приподнимается
Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие защёлки по краям накладки;
вытащить ось на тормозном штоке — непростая задача: она сидит очень плотно, и, более того, в некоторых случаях ещё и ржавеет, буквально привариваясь к штоку. Если произошло именно это, поможет жидкость WD40
Нужно обильно смазать ржавчину этим составом и подождать 15 минут. Даже самая ржавая ось снимется без проблем; Оптимальный вариант для снятия заржавевших деталей — жидкость WD40
отправляясь в магазин за новым печным вентилятором на «Рено Меган», помните: он не может стоить дёшево. Его цена начинается от 4000 рублей, если покупать у официальных дилеров. Если где-то стоимость окажется ниже, высока вероятность того, что это китайская подделка. По этой причине покупать запчасти следует только в фирменных магазинах «Рено».
Поменять вышедший из строя вентилятор на «Рено Меган» второй или третьей модели сможет даже начинающий автолюбитель. Определённые трудности возникают только при извлечении открученного электромотора. Но если вынимать его так, как показано в инструкции, крыльчатка и мотор останутся целыми.
«Симптомы» поломки
В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могли сигнализировать о том, что двигатель уже неисправен.
- Вентилятор начинает очень медленно вращаться.
- Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего исчезают не все сразу, а некоторые по отдельности. Потом они терпят неудачу — они вообще не работают.
- Внутри машины чувствуется запах проводки.
- Запуск печи сопряжен со значительными трудностями. Следовательно, автомобилисты эксплуатируют его только после «попадания» в правую нижнюю торпеду.
- В конце концов двигатель вообще перестает заводиться. Это самый крайний случай. При обнаружении этой неисправности немедленно приступить к ремонту.
Чтобы точно узнать, что вентилятор отопителя Рено Меган 2 не работает, нужно узнать немного больше о диагностике вентилятора автомобиля.
Пошаговый демонтаж печки
Будьте осторожны при снятии вентилятора духовки на Рено Меган 2. Так что все работы пройдут очень быстро и без проблем.
Осторожно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий. Защелка расположена ровно по центру приборной панели.
Перед вами откроется интересный пейзаж
Возьмите налобный фонарь и двигайтесь в направлении педалей.
Теперь устранение кнопки управления стоп-сигналом. Для этого его нужно повернуть против часовой стрелки, затем снять.
На очереди разъем педали акселератора. Для этого нажмите на плоскую сторону. Отвертку можно использовать как рычаг. Когда закончите с газом, переходите к тормозу. Он удерживается стопорной шайбой. Соединитель необходимо снять со штока и освободить защелку. По ходу вытяните доску вправо.
На изображении ниже показаны точки крепления педальной доски. Для их удаления используйте ключ 13.
После всех этих действий вы увидите вишенку, а точнее веер. Для доступа к нему нужно отключить еще один разъем. Защелки видны с торцевых сторон. На этом этапе вы хотите все бросить и обратиться в автосервис. А как далеко ты уедешь на раскаленной машине, интересно? Далее продолжаем разбирать вентилятор печки.
Узел нужно повернуть против часовой стрелки.
Теперь нужно снять разъем, от которого проходят два толстых провода
Обратите внимание на его расположение. Процедура может сбивать с толку
Поскольку мы находимся на связи с электриком, любое движение с ошибкой сделает работу автомобиля опасной. Снятие разъема нужно начинать с центра сборки, осторожно отводя влево по оси.
Далее нужно запустить двигатель между тормозной штангой и шлангами радиатора. Сделать это непросто, но можно
Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение, показанное на изображении выше. И то с большим трудом, но такая процедура принесет успех.
Самостоятельное диагностирование
При холодных потоках воздуха:
В первую очередь стоит обратить внимание на систему охлаждения автомобиля, определив точку, в которой «уходит» тепло. Патрубки и радиатор отопителя проверяются в первую очередь: если двигатель прогрет, они должны быть тёплыми.
Далее проверяется термостат, выводящий жидкость в большой контур
Через 5 минут после запуска двигателя блок до термостата должен стать тёплым, а патрубок остаться не нагретым.
Если самостоятельная проверка не дала результата, выявить причину сбоя в работе позволит своевременная и качественная диагностика. В «МаршалКар» диагностирование проводится с помощью специальных приборов, позволяющих быстро получить точные результаты.
Работа печки только в крайнем положении регулятора оборотов, скорее всего, обусловлена неисправностью реостата, так как в этом случае напряжение подаётся напрямую.
Двигатель
- Поменять антифриз Рено Megane 2
- Как заменить бензонасос Renault Мегане 2 своими руками
- Заменить блок управления двигателем Рено Мегана 2
- Как заменить водяной насос Renault Мегана 2
- Как снять впускной коллектор Рено Мегана 2 своими руками
- Установка втулки на стартере Рено Мегана 2
- Ремонт втулки шатуна Renault Megane 2
- Снятие выпускного коллектора Рено Мегане 2 своими руками
- Ремонт гидрокомпенсаторов Renault Меган 2
- Заменить головку блока цилиндров Рено Megane 2
- Заменить датчик давления масла Renault Мегане 2 своими руками
- Установка датчика детонации Renault Мегане 2
- Заменить датчик кислорода Рено Меган 2
- Поменять датчик коленвала Рено Меган 2
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Renault Megane 2
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Рено Мегане 2 своими руками
- Заменить датчик распредвала Renault Мегана 2 своими руками
- Поменять датчик температуры Рено Megane 2
- Установка датчика уровня топлива Renault Меган 2
- Поменять датчик холостого хода Renault Megane 2 своими руками
- Установка дмрв Рено Megane 2
- Как снять клапанную крышку Рено Меган 2
- Установка компрессора кондиционера Рено Megane 2 своими руками
- Замена крана отопителя Рено Меган 2
- Снять крышку двигателя Рено Megane 2
- Заменить масло в акпп Renault Мегана 2
- Замена масла в двигателе Рено Megane 2
- Ремонт маслосъемных колпачков Renault Мегане 2
- Замена маслосъемных колец Renault Megane 2
- Заменить масляный насос Рено Мегана 2
- Заменить направляющие втулки клапанов Рено Меган 2
- Ремонт натяжителя цепи грм Renault Megane 2 своими руками
- Ремонт натяжного ролика ремня генератора Рено Megane 2 своими руками
- Как поменять опоры двигателя Рено Мегана 2
- Поменять охлаждающую жидкость Renault Megane 2 своими руками
- Ремонт подушек двигателя Рено Мегана 2 своими руками
- Как поменять подшипник коленвала Рено Мегане 2
- Замена помпы Рено Меган 2 своими руками
- Ремонт поршневых колец Renault Меган 2
- Заменить прокладку гбц Рено Мегана 2
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Renault Мегана 2 своими руками
- Поменять прокладку клапанной крышки Renault Мегана 2
- Установка прокладки коллектора Renault Megane 2 своими руками
- Поменять радиатор кондиционера Рено Меган 2 своими руками
- Как поменять радиатор печки Рено Мегана 2
- Поменять распредвал Renault Меган 2
- Заменить расширительный бачок Рено Мегана 2
- Замена ремня генератора Рено Мегана 2
- Заменить ремень грм Рено Меган 2
- Установка ремня кондиционера Рено Мегане 2 своими руками
- Поменять сальник двигателя Рено Megane 2
- Заменить сальник коленвала Renault Мегане 2
- Установка сальника распредвала Renault Мегана 2
- Ремонт сальников клапанов Рено Megane 2 своими руками
- Установка стартера Рено Megane 2 своими руками
- Заменить термостат Рено Megane 2
- Заменить топливный насос Renault Мегана 2
- Установка цепи грм Renault Megane 2 своими руками
- Ремонт шкива коленвала Renault Меган 2
Помощь специалистов на станции технического обслуживания «ЕВРО-ГЛОБУС»
Наша компания проводит сервисное обслуживание автомобилей Рено в Москве по низким ценам. Для выполнения работ применяются последние современные инструменты и диагностические стенды. Каждый процесс контролируется специализированным персоналом, поэтому в конечном итоге клиент получает полностью исправный автомобиль. Обслуживаются все модели Рено, вне зависимости от года выпуска.
Ознакомиться с ценами на техобслуживание можно по телефонам +7(495)240-57-56, и разделе «стоимость ТО».
Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»
Источник
ELM327 6 апреля 2021 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC.
OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку.
На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Что такое вентилятор печки
Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.
Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля
В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.
Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.
Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»
На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.
Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части
Электросхемы Renault Megane Scenic — часть 1
Renault Megane Scenic
Техническая нота 8131A
Состав сборников принципиальных электросхем.
Основные условные обозначения, используемые в схемах электрооборудования .
Пояснения к монтажным схемам .
Пояснения к схемам разъемов .
Используемые на схемах условные обозначения соединений .
Цвет проводов и их обозначение.
Схема поиска неисправностей.
Инструмент и приспособления.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ .
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАЗЪЕМОВ СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ .
ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ .
МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ» .
УКАЗАТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ.
СХЕМЫ ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ.
«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-
ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-
водства. В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей,
узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
Все авторские права принадлежат Renault.
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равнокак и использование системы нумерации запасных частей, запрещены безпредварительного письменного разрешения Renault.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/071_00_00_Renault_Megane_Scenic_1998_god_manual/001.htm
Важные моменты
При замене печного вентилятора на «Рено Меган» нужно помнить о нюансах, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но на самом деле очень важны. Вот они:
как сказано выше, ремонт начинается со снятия боковой накладки. Но извлечь её без проблем удаётся далеко не всегда, даже если центральная защёлка успешно открылась. Ведь накладка сидит в своей нише настолько плотно, что за неё просто не зацепиться. Выход один: воспользоваться ножом с тонким лезвием. Нож аккуратно просовывается в щель, накладка приподнимается
Но здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать хрупкие защёлки по краям накладки;
вытащить ось на тормозном штоке — непростая задача: она сидит очень плотно, и, более того, в некоторых случаях ещё и ржавеет, буквально привариваясь к штоку. Если произошло именно это, поможет жидкость WD40
Нужно обильно смазать ржавчину этим составом и подождать 15 минут. Даже самая ржавая ось снимется без проблем; Оптимальный вариант для снятия заржавевших деталей — жидкость WD40
отправляясь в магазин за новым печным вентилятором на «Рено Меган», помните: он не может стоить дёшево. Его цена начинается от 4000 рублей, если покупать у официальных дилеров. Если где-то стоимость окажется ниже, высока вероятность того, что это китайская подделка. По этой причине покупать запчасти следует только в фирменных магазинах «Рено».
Топливный фильтр Рено Меган 2 и 3
- 64 13 48k
- 0 0 75k
Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 поколения отличаются как по типу двигателя, так и частично, от его объема. Также, в зависимости от года выпуска автомобиля отличается и место расположения основного фильтрующего элемента.
Топливный фильтр на Меган 2
На Renault Megane 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно. Он расположен под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение является довольно удобным в плане замены, особенно при наличии смотровой ямы. От производителя на данные модификации автомобиля устанавливается топливный фильтр под артикулом Renault 7700845961, цена — 350 руб. Производитель оригинала – Mecafilter.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
143 | 8 / 8 | 55 |
При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они более распространены, а оригинал в обычном магазине в продаже найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. Далее в таблице представлены самые популярные модели заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Mahle Original/Knecht | KL416/1 | 600 |
SCT | ST 342 | 150 |
Bosch | 0450902161 | 300 |
На все же бензиновые Меганы 2, выпущенные после 2007 г. топливные фильтры уже устанавливаются внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня, и фильтром-сеткой, который находится внутри бака. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться к данному модулю, нужно лишь поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой и находиться вышеупомянутая запчасть. Артикул модуля — Renault 8200683188, цена – 14000 руб. При выходе из строя самого насоса водители часто его меняют на Bosch 0986580804, цена — 3500 руб. Также отдельно можно поменять фильтр сетку. Оригинального артикула для нее не предусмотрено, но обычно ставят заменитель от Francecar — FCR210141, цена — 120 руб.
Некоторые автовладельцы Megane II меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и выносят топливный фильтр тонкой очистки наружу.
Вместо стокового топливного модуля в сборе также можно поставить один из более дешевых аналогов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Magneti marelli | 313011313049 | 3900 |
Krauf | KR0440M | 3400 |
Lex | HT-2546 | 3000 |
Топливный фильтр на дизельные Рено Меган 2
На дизельных Меган II топливные фильтры отличаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому подобрать будет сложнее. На силовые агрегаты с объемами 1.5 и 2.0 устанавливаются топливные фильтры, имеющие форму цельного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выходными патрубками. На двигателе же объемом 1.9 меняется только картридж-вставка с фильтрующим элементом.
Также стоит знать, что на данном автомобиле с дизелями могут быть установленные топливные системы от Delphi либо Siemens. Делфи более требовательна, и на нее рекомендуют ставить только оригинальные фильтры Delphi.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||||
Артикул | Двигатели | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
7701067123 (с подсоединенным датчиком воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | 93 | 121 | 10 |
8200697875 (без присоединения датчика воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | |||
8200186217 | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | 93 | 187 | 8 |
7701061577 | 1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | 74 | 185 | 8 |
7701044913 (фильтр-вставка) | 1.9 dCi; F9Q | 70 | 92 | — |
Располагается топливный фильтр на всех дизельных Megane 2 возле двигателя, за передним правым колесом (сторона пассажира). При замене нужно поддомкратить машину, и снять колесо. Для удобства также можно снять фару и подкрылок.Далее указаны наиболее популярные аналоги для каждого из фильтров.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), с датчиком воды | ||
Bosch | F026402061 | 2500 |
MANN | WK 919/1 | 2900 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), без датчика воды | ||
Bosch | F026402016 | 1600 |
Mahle/Knecht | KLH44/22 | 1700 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | ||
Delphi | HDF584 | 3000 |
Mahle/Knecht | KL432 | 1100 |
1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | ||
Delphi | HDF917 | 2300 |
Bosch | F026402077 | 2000 |
1.9 dCi; F9Q | ||
MANN | P 733/1 X | 550 |
Filtron | PM 816/1 | 220 |