Фольксваген гольф 2 устройство, обслуживание, ремонт

Как завести Фольксваген Гольф ключом?

Итак, мы открываем нашу информационную страницу, которая предназначена для вас. как завести Volkswagen Golf, который оснащен классическим ключом запуска. Найдите перечисленные ниже различные рекомендации, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Volkswagen Golf:

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Golf, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Volkswagen Golf, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Golf не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Volkswagen Golf,

Общее назначение реле

  • 4 или 29 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • 13 — комрессор кондиционера
  • 15 — ПТФ
  • 18 — разгрузка шины Х
  • 19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
  • 21 — аварийной сигнализации указатели поворота
  • 22 — указатели повороты прицепа
  • 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
  • 31 — реле клапана добавочного воздуха
  • 32 — питание ЭБУ
  • 33 — омыватель фар
  • 36 — зуммер (сигнализатор о выключенных габаритах)
  • 42 — реле перегрева двигателя (также 43)
  • 43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
  • 46 — реле времени предпускового подогрева
  • 53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
  • 54 — прекращение питания на прнуд. ХХ
  • 55 — увеличение подачи топлива на принуд. ХХ
  • 61 — обогрев вп. коллектора
  • 67 или 80 — бензонасос
  • 72 — задний дворник
  • 83 — реле блокировки муфты свободного хода (только на модели Syncro)
  • 90 — реле топливного насоса продувки
  • 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)В произвольном порядке могут быть установлены:
  • 220 — реле after-run
  • 13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • 79 — ЭБУ АБС
  • 78 — насос АБС
  • 59 — подогрев сидений

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту». Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим. Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

  6. Уплотнительные кольца статора насоса могут потерять герметичность, что приводит к недостаточному давлению в блокировке гидротрансформатора и сгоранию фрикционов третьей и четвертой передачи. Люфты в этих узлах приводят к ощутимым вибрациям. Для упреждения необходимо вовремя менять масло и после 200000 пробега выполнить капитальный ремонт с заменой втулок и сальников. В этой же время стоит произвести диагностику состояния масляного насоса и самого гидротрансформатора.

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны. Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы». Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI. Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки. Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии. В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует. Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

Мультимедийная система

На ней я бы хотел остановиться отдельно. Она очень дружелюбна, главное – разобраться с логикой её работы. Если раньше у вас было четкое древо каталогов, где вы уходили всё ниже и ниже по уровням, то теперь система управляется почти как планшет Apple. Здесь есть кнопка выхода и много разбросанных пунктов меню. Все это работает очень шустро. Правда, сначала нам достался автомобиль, в котором мультимедийная система серьезно тормозила. Видимо, речь о разных сборках программного обеспечения, и сейчас оно проходит финальные испытания на стабильность.

Выглядит мультимедиа очень хорошо, появились новые функции, которые раньше были недоступны, например, беспроводной Apple CarPlay. Интересно реализовано подключение телефона по Bluetooth – теперь Google Play Music отображается не только треком, но и списком с полноценным поиском. А еще доступна система полноценного голосового управления, что для этого класса вообще является эксклюзивом.

VW Golf 8 мультимедиа

В общем, за мультимедиа, я считаю, ставить оценку пока рано, потому что стоит дождаться стабильной версии. Но если в серийных машинах лагов наблюдаться не будет, то она задаст новый стандарт не только в своем, но и в более высоком классе.

Музыка в нашем Гольфе – от Harman Kardon. Кстати, Harman – это дочерняя компания Bang&Olufsen, которая является поставщиком топовой музыки для Audi. Так вот, что касается качества звука, то он здесь очень хорош. Как для этого класса, баллов на 7.5 минимум. А может, даже и на 8 баллов, хотя бы из-за того, что головное устройство умеет раскладывать звук по отдельным каналам так, как я до этого дня еще не слышал. При прослушивании хорошо знакомых треков возникают очень необычные ощущения. В композициях ты начинаешь слышать те инструменты, на которые раньше не обращал внимания. Поэтому лично у меня возникает желание переслушать свой плейлист заново. Единственное небольшое замечание касается мидбасов (если уж придираться, то скажу, что средние частоты немного вялые). Но, несмотря на это, Harman заслужил на высокую оценку.

VW Golf 8 панель приборов

Еще здесь есть эквалайзер, что тем более увеличивает возможности настройки звука, а также добавлены приложения Apple Music и Tidal. И если с Apple Music всё понятно, то Tidal является сервисом, который вещает в несжатом формате. В итоге, мультимедийка не только хорошо выглядит, но и достойно звучит.

Салон

Салон нового VW Golf воспевает оду технологичности. Экраны и сенсоры здесь везде, к чему не прикоснись. Даже на панели управления светом на потолке. Физических кнопок осталось совсем немного: запуск двигателя, «аварийка», паркинг, ручной тормоз и Auto Hold. А если вам этого покажется мало, то вы можете получить желаемое на руле – там просто бесчисленное количество разных кнопок. Их настолько много, что руль получился перегруженным, и это, конечно же, неудобно.

VW Golf 8 салон

Но если к такой «баранке» вы со временем привыкните, то к управлению ползунковым сенсорным регулятором громкостью музыки и температурой, наверное, никогда. И вот скажите после этого, что история не циклична. Раньше, еще в Golf 2, температура регулировалась ползунком. Затем решили, что «крутилками» – в разы удобнее. Так было и у других производителей. Opel и Ford, к примеру, также пошли по этому пути. Но теперь, спустя несколько поколений, в Volkswagen опять решили что-то менять. Якобы теперь «крутилки» – это глобальное заблуждение. «Ползунки удобнее, но теперь ползунки должны быть сенсорными», – наверное, так они себе придумали. Поверьте – не удобнее. К тому же панель управления температурой ночью не подсвечивается, и в темное время суток приходится пользоваться сенсором вслепую. Но это ничего! Ведь представитель немецкого офиса компании сказал, что вы просто должны привыкнуть. Как по мне, аргумент железный.

VW Golf 8 передние сиденья

Салон нового Golf в темное время суток наполняется очень приятным ambient-свечением. Выглядит это почти что как волшебство; уютно, хотя и по-немецки сдержанно. Вы можете выбрать подходящий вам цвет из множества вариантов, к тому же графика экранов также будет подстраиваться под цветовую схему. Смена самых схем происходит невероятно быстро (как для мультимедиа в автомобиле). Так что вполне возможно, что Golf 8 мог бы получить Оскар за лучшие спецэффекты.

Раньше было много шумихи вокруг крошечного рычажка управления коробкой. Я был уверен, что с АКПП у нас на рынке будет старая добрая «палка». Но представители Volkswagen сказали, что и на наших «автоматах» будет такой джойстик. Я, например, считаю, что он вполне удобен.

VW Golf 8 селектор АКПП

Хочется похвалить Фольксваген за удобство посадки. Несмотря на некоторые изменения, сидеть здесь удобно, как и прежде. Места хватает везде, но это и не удивительно, ведь эта черта всегда была присуща VAG. Виртуальные приборы приятны глазу и хорошо читаются. По функциональности приборная панель не отличается от того, что было раньше. Здесь есть все необходимое (и даже немного больше). Еще отмечу яркую и четкую «картинку» проекции на лобовое стекло. Правда, я бы разместил изображение немного ниже. Если у вас небольшой рост, она постоянно будет маячить прямо перед глазами.

VW Golf 8 руль

Материалы отделки салона отличаются от тех, которые использовали в предшественнике. Но они точно не хуже. В тех местах, где нужно, использован податливый к нажатиям пластик. Конечно, это еще не люкс, поэтому жесткие элементы здесь также есть. А еще почему-то убрали флоковое покрытие внутри бардачка. Но главное, что стоит сказать – качество сборки отличное. Я бы сказал, даже лучше, чем в том же Touareg. Нигде ничего не скрипит, и нет даже намека на люфт.

VW Golf 8 багажник

Кстати, забегая вперед, скажу, что с шумоизоляцией все также в полном порядке (и надеюсь, она не зависит от комплектаций). Обзорность безупречна, впрочем, как и во всех предыдущих поколениях Golf. На заднем ряду места ровно столько же, как и у седьмого поколения. Это не то чтобы много, но вполне достаточно. Задним пассажирам достался отдельный «климат», подлокотник и жесткие пластики на дверях. Багажник остался без особых изменений, его объем составил 381 литр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: