Замена дисков тормозных на задних колесах
Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:
- Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
- Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
- Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
- Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
- Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
- Монтируют скобу и примеряют колодки.
При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.
VW Golf 2/ Jetta руководство по ремонту и эксплуатации
16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой — выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.
По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.
Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.
Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic
1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов.
4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3.
6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания.
7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода.
8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель.
9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле.
10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.
Рулевое управление
- Установка втулки рулевой рейки Фольксваген Гольф
- Установка гидроусилителя руля Volkswagen Гольф
- Как поменять жидкость гидроусилителя руля Volkswagen Гольф
- Поменять жидкость гур Volkswagen Гольф
- Ремонт карданчика рулевого вала Фольксваген Golf своими руками
- Установка крестовины рулевого вала Volkswagen Гольф
- Заменить масло в гидроусилителе руля Фольксваген Гольф
- Установка наконечника рулевой тяги Фольксваген Golf своими руками
- Установка подшипника рулевого вала Фольксваген Гольф
- Поменять пыльник рулевой рейки Фольксваген Гольф
- Заменить рулевую рейку Фольксваген Гольф своими руками
- Как заменить рулевую тягу Фольксваген Гольф
- Заменить рулевые наконечники Volkswagen Golf
- Как снять руль Фольксваген Гольф
- Поменять рычаги передней подвески Volkswagen Golf своими руками
- Ремонт сальника рейки Фольксваген Гольф
- Заменить шкворень Фольксваген Golf своими руками
Тормозная система
Как поменять бачок тормозной жидкости Volkswagen ГольфЗаменить блок абс Фольксваген ГольфЗаменить датчик абс Volkswagen ГольфУстановка задних тормозных дисков Volkswagen ГольфКак заменить задние тормозные колодки Volkswagen GolfЗаменить колодки ручника Volkswagen ГольфКак заменить передние тормозные диски Volkswagen Golf своими рукамиУстановка передних тормозных колодок Volkswagen GolfРемонт ручника Volkswagen ГольфУстановка тормозного цилиндра Volkswagen GolfЗаменить тормозную жидкость Фольксваген Golf своими рукамиЗаменить тормозные трубки Volkswagen Golf своими рукамиПоменять тормозные шланги Volkswagen GolfПоменять трос ручника Volkswagen Golf своими рукамиУстановка троса ручного тормоза Volkswagen Golf своими руками
Какие тормозные диски подходят для Гольф 6
Наименование | Артикул | Краткое описание | |||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
Asam | 71270 | 71284 | Толщина/диаметр (мм – 25/288), вентилируемый тип, число отверстий – 9. | Диаметр/величина фаски/толщина (мм) – 282/112/12. | |
Asam | 71275 | 24.0110-0277.1 | Размер/толщина (мм) – 280/22, центрирование – 65 мм, отверстий – 5 штук. | Для заменяемого номера KD. Отверстия с винтами – 9 штук, диаметр – 272 мм. | |
АТЕ | 24.0122-0210.1 | 24.0112-0169.1 | Высокоуглеродистые со специальным покрытием. | Полные с покрытием и винтами, минимальная толщина – 10 мм. | |
АТЕ | 24.0125-0145.1 | 24.0112-0158.1 | Вентилируемые, количество отверстий – 5 штук с винтами. | Диаметр – 256 мм, отверстий – 5 шт., для заменяемых кодов 1KV, 1KZ. | |
Blue Print |
ADV 184308
184315 |
ADV 184305
184306 |
Фиксирующие отверстия – 5 штук, внутренняя вентиляция, защитное покрытие, толщина – 25 мм. | Внешний диаметр – 260/255 мм, минимальная толщина – 8мм, фаски – 112 мм. | |
Bosch |
0986 479 088
0986 479 098 |
0986 479 099
0986 479 247 |
Для заменяемых кодов 1ZE, 1ZP. Высокоуглеродистые, вентилируемые, диаметр ступицы – 65 мм. | Для номера 1KD. Размер/толщина/фаска (мм) – 255 (281)/9,6 (12)/112, промасленные с покрытием и винтами. | |
Brembo |
09.9145.11
09.9145.14 |
08.В413.10
08.А202.1Х |
Центрирование/минимальная толщина/диаметр – 65/22/288 | Полные, с винтами и покрытием, толщина/диаметр (мм) – 10/272. | |
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.