Снятие и установка блока управления отопителем

ДХО

Согласно отечественным Правилам дорожного движения автомобиль должен перемещаться с включенными фарами в любое время суток. Большинство автолюбителей поэтому включают фары ближнего света или ПТФ. От интенсивной работы их срок службы значительно сокращается. Чтобы увеличить их рабочий ресурс, избежать затрат на покупку, некоторые водители приобретают дополнительно комплекты дневных ходовых огней. Популярностью пользуются яркие светодиодные ДХО.

Стоимость такой продукции зависит от популярности бренда, количества светодиодов. Можно купить бюджетный вариант за 700 руб. или разориться на набор за 14500 руб.

Вовремя включенное освещение, поворотник поможет предотвратить ДТП, пояснит манёвры автомобиля на дороге остальным водителям. Поэтому следует постоянно проверять работу оптики на VW Golf 4 и вовремя менять сгоревшие лампы.

Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики на автомобиль VW Golf IV представлен далее:

Установка глаз и покраска фар в Volkswagen Golf IV — такова тема данного видео:

Установке новых фар со светодиодными лампами в Golf 4 посвящен этот видеосюжет:

Тюнинг фар Фольксваген Гольф 4 — тема видео ниже:

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Особенности фонарей Фольксваген Поло различных моделей

Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015.

В данных автомобилях правый и левый фонари различаются по внешнему виду и содержанию сегментных зон. Так, в левый фонарь встроен противотуманный задний свет. В правом сегменте имеется «задний ход». В остальном содержание идентично: повороты, габариты, стопы.

Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.

Техническое содержание фонарей аналогично предыдущей версии. Внешнее оформление выполнено таким образом, что оно стилизовано под светодиодную реализацию, имеет более современный вид. Однако лампы в фонарях применены обычные, накаливания, а не светодиодные.

Снятие и замена

Процесс замены является идентичным для всех версий ФВ. Для замены вам понадобится отвертка или гаечные ключи, в зависимости от того, на чем крепится БП к кузову — болтами или саморезами. Определитесь с тем, какой инструмент вам нужен, — и можно приступить к снятию.

  1. При помощи отвертки отсоедините накладку приборной панели, за которой установлен БП в вашем авто.
  2. Открутите винты крепления БП к кузову автомобиля.
  3. Вытащите устройство: оно будет висеть на проводах.
  4. Возьмите новый БП и поочередно, отключая от старого устройства, вставьте в разъемы нового БП все необходимые провода.
  5. Установите новый БП на место, прикрутив винты крепления и закрыв накладку панели приборов.

Volkswagen Golf Plus 1.6 bse › Бортжурнал › Снятие фары гольф плюс дорестайлинг

Далее из вариантов либо тащит хороший пылесос и искать на улице розетку ))), либо снимать фару… само собой пошел по второму пути.Те кто снимал фару знают, что самое сложное в этом процессе снять эту гребаную фишку!

Не смотря на то что я уже ее снимал все-равно получилось скинуть фишку только когда фару открутил!Итак продолжим

Затем снял решетку

Открутил шуруп крепления заглушки птф и снял ее, просто потянув на себя(слева нет шурупа)

Оттянул и снял крышку омывателя фар

Затем поддел молдинг и аккуратненько снял его

И вот оно третье крепление фары

Собрал отвертку и открутил шуруп Т25 опять же)) .Он упал в нишу для птф.Затем аккуратненько вытащил фару.Пару движений и лампочка уже под отражателем габаритов(дальнего).

Затем снял крышку ближнего, еще несколько движений и вот она уже в руке!

Напоследок решил на будущее облегчить себе жизнь )))

P.S.Поставил этот же диод в габарит))), правда так и не сравнил…

Volkswagen Golf Plus, 2012
Volkswagen Golf Plus, 2012

Комментарии 15

Очень для меня полезный отчёт, так как надо менять обе фары. За это просили в том году 2,5 т.р.

Рад помочь)))В сервисе бы бампер снимали, поэтому такой ценник.

Нармуль!хорош отчетец!народ денег сэкономит!а тебе большой лайк-), ну как говорят страна не забудит!

Про масло не читали!почитайте!вот я как то и не уснуть!что за масло в двигло залил?!

Мотюль 10w40 Первая хозяйка заливала мотюль.А вязкость такую беру потому-что пробег почти 200, и меняю его раз в год, так что летом тоже ездию на нем.

Нужный отчет.тоже надо снимать фару.постоянно работает движок корректора.все тянул бампер снимать.а тут без снятия…Спасибо!

Рад стараться )))!Сам намучился с ближней лампой, не горела.Впервый раз в сервисе снимал, когда радиаторы мыли, а потом через пару месяцев, когда опять перестала гореть начал придумывать альтернативу снятия бампера )))

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

Побоялся заляпать фару изнутри.Диод пора менять.Я каждые 6-12 месяцев меняю)))Я так понимаю что из-за высокого напряжения то ли они выгорают, то ли еще что-то, и система перестает их видеть.

Да не, изнутри заляпать не возможно.Делов на 5 минут.Ну и пока с правой стороны не менял, там фильтр снимать нужно(иначе не подлезьть)да лень сегодня было)))Так диоды новые, только сегодня взял.

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

А в диоде твоем нет обманочки. я себе с али заказывал, тоже, три секунды горит и все. Но, зато он отлично светит в салоне)))) У меня вродь даже фотки есть в бортовике…

Сегодня тоже доставал диод с фары.Пошел по простому пути, взял электрод, снял лампу дальнего света, электродом подтянул диод к отверстию, кончик электрода обернул липучкой, завел приспособу через отверстие от лампы, прижал липучкой диод и вуаля, диодик покинул фару)))Кстати, вопрос, при замене диода на габарите, диод горит 3-5 сек и гаснет, простая лампа габарита горит нормально, с чего бы так?Раньше все было нормально.

так он наверное мигает несколько раз, а потом электроника перестает на него напряжение подавать вообще ( когда лампу меняешь, ставишь новую и она не горит, пока не выключишь и снова не включишь, что бы еще раз диагностика прошла) сам устал от этой проблемы ) уже 2 светодиода в левой фаре)) упали ) так и вернул лампочки обратно )))))

Ходовая часть

Подвеска VW Golf IV устроена достаточно просто, обслуживание недорогое, а надежность высокая. В меру жесткая, эффективная подвеска достаточно хорошо держит дорогу и в целом довольно комфортна для водителя.

Спереди на четвертый Гольф устанавливали стойки McPherson, Сзади – простая Н-образная балка.

Для топовых, начиная с 1,8-литрового мотора с опционным полным приводом задняя подвеска многорычажная, содержание ее в нормальном состоянии обойдется значительно сложнее и дороже.

В среднем, стоек и втулок стабилизатора хватает на 50-60 тыс. км пробега. Амортизаторы сдаются спустя 150 тыс. Остальные элементы подвески живут порядка 100 тыс. км. Но ремонтировать подвеску четвертого Гольфа не обременительно, потому что запчасти найти не проблема, да и дорогими их не назовешь.

В зависимости от стиля езды, передний комплект тормозных колодок прослужит владельцу 20-30 тыс. км, задние – 60-70 тыс. км. Тормозные диски сдаются после 80-90 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км дает о себе знать стуком рулевая рейка.

Отметка в 90 тыс.км — приговор?

К 90 тысячам я подошла ответственно — мне хотелось быть уверенной, что мой уже видавший виды автомобиль не встанет где-нибудь на пустынной трассе или, еще хуже, замрет и перекроет и без того медленное движение на площади Восстания. Чтобы выявить все проблемы, я обратилась к профессионалам — в самый большой сервис VW Фольксваген Центр Таллиннский. Площадь его сервисной зоны составляет 3 958 кв. метров! Она оснащена согласно рекомендациям и требованиям автопроизводителя самым новейшим оборудованием. С помощью диагностического оборудования с современным программным обеспечением, специалисты оперативно определили – как же теперь жить, подойдя к отметке в  90 тыс.км.

К 90 тысячам километров тематические форумы обещают Гольфу выходящую из строя автоматическую коробку передач, а точнее нервные «подергивания» коробки при переключении передачи из-за отказавшего гидроблока. Но я с этим пока не столкнулась.

А вот подвеска у меня начала «хромать» как раз на 90 тысячах, вопреки известному мнению и неубиваемости подвески Фольцов. Подняв мой автомобиль выше головы, мастер показал мне — где же скрываются проблемные места у моего автомобиля — пришла пора менять задние сайлентблоки передних рычагов, сами стойки заднего стабилизатора, а также необходимо заменить пыльники и отбойники задних амортизаторов.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 90 тыс. км. А вот правый пыльник «ходит» значительно дольше — более 150 тыс. км. В моем же случае все наоборот — пришла пора заменить пыльник именно с правой стороны.

Довольно частая проблема Golf V, с которой я пока столкнуться не успела — это синдром стучащей рулевой рейки. Поговаривают, что эта проблема встречается на двух из трех Гольфах. Не иначе как мой автомобиль женского пола — ну все наоборот! Рейка начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км.

С кузовом обычно проблем не возникает, он ведь весь был оцинкован еще на заводе… Однако, мой автомобиль имеет около 5-7 очагов зарождающейся коррозии – на стыках кузова и бамперов, ПОД резинками уплотнителя задних дверей. А пороги год назад пришлось даже перекрашивать.

Пока я обедала в кафе Фольксваген Центра Таллинский (кстати, отличные бизнес-ланчи и совершенно чудесное обслуживание!), и наблюдала за крытой зоной приемки и выдачи автомобилей, мастера-профессионалы выдвинули мне вердикт: в первую очередь СРОЧНО менять ГРМ! 90 тыс — самое время менять ремень — по регламенту положено. В комплект ГРМ вошел сам ремень, ролик и помпа.

Автоцентр Таллинский оборудован 20 сервисными постами, оснащенными интерактивной приемкой с диагностической линией, позволяющей проводить экспресс-диагностику автомобиля в присутствии клиента. На одном из таких постов мне и рассказали о проблемных местах моего Volkswagen Golf.

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения коробки.

Замена ламп ближнего и дальнего света

Как показывает практика, чаще всего приходится проводить замену лампочек ближнего света Гольф 4. Расскажем подробно о такой процедуре.

Следует:

  1. Отключить провода с аккумулятора.
  2. Снять защиту с передней фары Гольф 4, отжав фиксатор.
  3. Отсоединить разъём с проводкой.
  4. Отвести в сторону пружинную скобу.
  5. Вынуть сгоревшую лампочку H
  6. Аккуратно установить новый прибор ближнего света Гольф 4, не касаясь стеклянной колбы пальцами.
  7. После этого нужно провести установку фиксаторов и защиты в обратной последовательности.

Аналогичные действия производятся по замене лампочек дальнего света Гольф 4.

Стоимость подобных деталей зависит от бренда компании-производителя. Комплект галогеновых ламп из 2 штук фирмы Philips стоит 850 руб., цена одной такой же детали от немецкой компании Narva – 130 руб. За две светодиодные лампы фирмы SVS придётся отдать 1700 руб.

Тюнингованые фары Гольф 2

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Тормозная система

Как поменять бачок тормозной жидкости Volkswagen ГольфЗаменить блок абс Фольксваген ГольфЗаменить датчик абс Volkswagen ГольфУстановка задних тормозных дисков Volkswagen ГольфКак заменить задние тормозные колодки Volkswagen GolfЗаменить колодки ручника Volkswagen ГольфКак заменить передние тормозные диски Volkswagen Golf своими рукамиУстановка передних тормозных колодок Volkswagen GolfРемонт ручника Volkswagen ГольфУстановка тормозного цилиндра Volkswagen GolfЗаменить тормозную жидкость Фольксваген Golf своими рукамиЗаменить тормозные трубки Volkswagen Golf своими рукамиПоменять тормозные шланги Volkswagen GolfПоменять трос ручника Volkswagen Golf своими рукамиУстановка троса ручного тормоза Volkswagen Golf своими руками

Замена фонарей

Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Как поменять лампы

Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

  1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
  2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
  3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
  4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фара на VW Polo 2

Какие приборы ставить

Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

  • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
  • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
  • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
  • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
  • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
  • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.

Читать также О бамперах на Фольксвагене Поло

Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Как снять фары с Фольксваген Поло

Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

  1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
  3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
  4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
  5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
  6. Освободить фару от крепления.
  7. Вытащить на себя блок-фару.

Установка нового прибора производится в обратном порядке.

LED-огни на Поло

Электрика

Снятие аккумулятора Volkswagen Golf своими рукамиПоменять батарейку в брелке Фольксваген GolfЗаменить батарейку в ключе Фольксваген Golf своими рукамиЗамена батарейки в пульте Volkswagen Гольф своими рукамиКак заменить блок предохранителей Фольксваген ГольфУстановка втягивающего реле Volkswagen Golf своими рукамиПоменять габаритную лампу Фольксваген ГольфКак заменить задний фонарь Volkswagen ГольфСнять заднюю фару Volkswagen ГольфРемонт замка зажигания Фольксваген GolfРемонт катушки зажигания Volkswagen Golf своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Фольксваген Golf своими рукамиКак заменить лампу ближнего света Volkswagen GolfЗамена лампы в бардачке Фольксваген Гольф своими рукамиПоменять лампу в габаритах Фольксваген ГольфПоменять лампу в дальний свет Фольксваген GolfЗаменить лампу в задний ход Фольксваген ГольфЗаменить лампу в поворотниках Фольксваген Гольф своими рукамиЗаменить лампу в приборной панели Volkswagen ГольфЗамена ламп в противотуманных фарах Фольксваген ГольфПоменять лампу в ПТФ Фольксваген Golf своими рукамиПоменять лампу в фарах Volkswagen Golf своими рукамиЗаменить лампу освещения салона Volkswagen GolfРемонт лампы стоп сигнала Фольксваген GolfЗаменить лампы задних фонарей Фольксваген GolfСнятие левой фары Фольксваген Golf своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Фольксваген GolfСнять переднюю фару Volkswagen ГольфКак снять правую фару Volkswagen GolfПоменять предохранители Volkswagen GolfЗамена предохранителя прикуривателя Volkswagen GolfПоменять противотуманные лампы Volkswagen GolfПоменять реле поворотов Фольксваген Гольф своими рукамиРемонт реле стартера Volkswagen ГольфРемонт реле стеклоочистителя Фольксваген ГольфПоменять свечи зажигания Volkswagen GolfРемонт щеток генератора Фольксваген Golf своими рукамиЭлектросхема акпп Фольксваген GolfСхема акустической системы Фольксваген GolfСхема бензонасоса Фольксваген ГольфСхема блока предохранителей Фольксваген ГольфЭлектросхема блока управления двигателем Volkswagen Гольф своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Volkswagen Гольф своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Фольксваген GolfСхема включения вентилятора охлаждения Фольксваген Гольф своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Фольксваген GolfЭлектросхема включения переднего моста Фольксваген Golf своими рукамиЭлектросхема включения стартера Volkswagen ГольфЭлектросхема включения фар Volkswagen GolfЭлектросхема генератора Volkswagen GolfСхема датчика давления масла Volkswagen Golf своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Фольксваген GolfЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Volkswagen Гольф своими рукамиСхема датчика скорости Фольксваген GolfСхема датчика температуры Volkswagen ГольфСхема датчика уровня топлива Volkswagen ГольфЭлектросхема двигателя Volkswagen GolfСхема дворников Volkswagen ГольфСхема зажигания Volkswagen GolfСхема замка зажигания Volkswagen GolfЭлектросхема звукового сигнала Volkswagen GolfЭлектросхема инжектора Фольксваген GolfСхема карбюратора Volkswagen GolfЭлектросхема корректора фар Фольксваген GolfЭлектросхема освещения салона Фольксваген GolfЭлектросхема отопителя Фольксваген ГольфЭлектросхема охлаждения двигателя Фольксваген Гольф своими рукамиЭлектросхема панели приборов Volkswagen GolfСхема передних фар Volkswagen Гольф своими рукамиЭлектросхема печки Volkswagen ГольфСхема приборной панели Volkswagen ГольфСхема проводки Фольксваген ГольфСхема противотуманных фар Фольксваген ГольфСхема реле бензонасоса Volkswagen Golf своими рукамиЭлектросхема реле давления Volkswagen Гольф своими рукамиСхема реле поворотов Фольксваген GolfЭлектросхема реле регулятора Фольксваген GolfСхема реле стартера Фольксваген ГольфСхема системы впрыска Volkswagen ГольфСхема системы зажигания Фольксваген Гольф своими рукамиСхема системы кондиционирования Volkswagen Гольф своими рукамиСхема системы охлаждения Фольксваген Гольф своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Volkswagen Golf своими рукамиЭлектросхема стартера Volkswagen Golf своими рукамиСхема стеклоочистителя Volkswagen ГольфЭлектросхема стеклоподъемников Фольксваген ГольфСхема стоп сигналов Volkswagen Golf своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Фольксваген ГольфСхема топливной системы Фольксваген ГольфЭлектросхема тормозной системы Фольксваген GolfСхема центрального замка Фольксваген GolfЭлектросхема щитка приборов Фольксваген GolfЭлектросхема эбу Фольксваген GolfКоды ошибок Volkswagen Golf

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: