Введение
История автомобилей E-Klasse немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz неразрывно связана с историей самой марки, поскольку еще задолго до того, как в 1993году было введено обозначение «Е» (от «executivklasse» – «бизнес-класс»), предшественники этой серии были самыми массовыми автомобилями. Традиционно E-Klasse выпускался в кузове седан, но начиная с 1969года в модельной серии стало присутствовать купе, с 1978-го – универсал, а с 1992-го – кабриолет. При этом спецавтомобили на базе E-Klasse выпускались всегда. В период с 1997-го по 2008 год купе икабриолет отсутствовали в модельной гамме E-Klasse – выпускался CLK, основанный на кузовах более мелкого С-Klasse, но внешне стилизованный под E-Klasse.
В январе 2009года на Детройтском автосалоне состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz E-Klasse, а уже в марте стартовали продажи в Европе. В новой модельной серии помимо седана (W212) и универсала (S212) вновь появилась версия купе (С207), а в 2010году стартовал и выпуск кабриолета (А207). Также в 2010году на Пекинском автосалоне была представлена удлиненная на 140мм версия седана. Модель получила индекс L212 (лимузин), ее длина составляет 5012мм, а колесная база – 3014мм.
Дизайн новых автомобилей, разработанный под руководством Гордона Вагенера, сочетает в себе передовые технологии и моду на ретро-стайлинг, которая также заметна в последних моделях Mercedes-Benz S- и С-Klasse. Основной признак этой моды – задние крылья, выполненные встилистике понтонных кузовов 1950-х годов прошлого столетия. Знаменитое четырехфарное оформление, являвшееся фирменным стилем «глазастого» E-Klasse с 1995года, трансформировалось в элегантный «хитрый прищур». Аэродинамика кузова с коэффициентом лобового сопротивления Сx , равным 0,25, – одна из лучших в данном классе автомобилей.
Традиционно лаконичный и уютный интерьер Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов ипродуманной эргономикой. Обилие новых электронных, механических и мехатронных систем делает поездку на автомобиле максимально комфортной ибезопасной.
Почти все модели семейства имеют обозначение «BlueEfficiency», указывающее на улучшенные показатели топливной экономичности иэкологичности автомобиля. Гамма двигателей модельной серии состоит из девяти бензиновых и шести дизельных моторов, причем присутствуют как атмосферные, так и наддувные версии. Рабочий объем бензиновых силовых агрегатов варьируется от 1,8 до 6,2л, а развиваемая мощность – от 184 до 525л.с. Значений рабочих объемов дизелей всего два: 2,1 и 3,0л, но благодаря различной степени форсировки диапазон мощностей первых составляет от 136 до 204л.с., а вторых – от 231 до 224л.с. Трансмиссии механические или автоматические с задним или полным приводом (4-Matic).
Пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью AIRMATIC доступна в качестве опции вместо штатной пружинной для версий сшестицилиндровыми двигателями и входит в стандартное оснащение топовых модификаций V8.
Высочайший уровень безопасности, традиционный для этой марки, в новой серии W212 обеспечивается системой PreSafe, в которую входят радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. В процессе движения система анализирует дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и в случае возникновения вероятности ДТП процессор системы натягивает ремни безопасности, приводит в состояние готовности подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. Система предупреждения о съезде с полосы движения, работающая вдиапазоне скоростей от 60 до 250км/ч, в случае определения пересечения разделительной полосы включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, информируя водителя об отклонении от курса. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости и при их обнаружении выводит соответствующий предупредительный сигнал на приборную панель. Силовая структура кузова имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее.
Mercedes E-Klasse – современные, престижные, динамичные и комфортные автомобили с отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает данную модельную серию одной из самых популярных во всем мире. Многочисленные награды от различных автомобильных изданий, а также звание «Автомобиль 2010года» по версии ADAC служат лучшим тому подтверждением.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes E-Klasse, W212/S212/L212/С207/А207, выпускаемых с 2009года.
Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016
Рассмотрены автомобили Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500 в кузове W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Расположение электронных компонентов в автомобиле.
Электронный блок управления ABS
Электронный блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
Дополнительная аккумуляторная батарея-под полые багажные отделения
Дополнительная аккумуляторная батарея- с переключением передач на рулевой колонке
Аккумуляторная батарея (кроме двигателя 273)
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)
Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника – под задней полкой
Диагностический разъем (DLC)
Блок управления электрооборудованием левой передней двери
Блок управления электрооборудованием левой задней двери
Блок управления электрооборудованием правой передней двери
Блок управления электрооборудованием правой задней двери
Блок управления топливным насосом- под задним сиденьем
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель
Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 –за правой задней отделочной панелью
Блок управления свечами накаливания
Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)
Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)
Звуковой сигнал 2- за передним бампером
Блок управления замком зажигания
Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- за правой задней отделочнотанелью
Многофункциональный блок управления 2- прикреплен к блоку предохранителей/реле в багажном отделении 1 -функции: Противоугонная система, центральный замок-крышка багажника, электропривод сидений, лючок/крышка топливозаливной горловины, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, задние фонари, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла
Блок управления многофункциональным переключателем 2-функции: Кондиционер, противоугонная система, лампы освещения салона, лампы местной подсветки, люк
Датчик температуры окружающего воздуха
Блок управления подогревом сиденья – за правой задней отделочной панелью
Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом
Блок управления блокировкой рулевой колонки (некоторые модели)
Блок управления электроприводом люка
Электронный блок управления SRS
Блок управления подвеской – под ковриком
Блок управления электрооборудованием прицепа – за правой задней отделочной панелью
Электронный блок управления КПП(722.6) – под ковриком
Блок управления переключением передач-селектор
Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) – под ковриком
-
Не работает аварийка на ниссан альмера g15
-
Установка 2can модуля в starline a93
-
Не включаются противотуманки датсун он до
-
Мигает восклицательный знак на панели приборов нива шевроле
- Как подключить американки на ваз 2105
Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes-Benz
не заводится… система зажигания виновата..
124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.
Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .
W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.
https://youtube.com/watch?v=h9h2ntJQZRk
МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)
https://youtube.com/watch?v=ApTxHXn7mrs
переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2
Установка зажигания по Лампочке!!!
Также смотрите:
- Разборка малотоннажных грузовиков Мерседес
- Лак которым красят Мерседес
- Мерседес банан видео тест драйв
- Код магнитолы на Мерседес w211
- Мерседес холл на тельмана
- Мерседес w140 120 двигатель
- Недостатки Мерседес сlk
- Принцип работы механического инжектора Мерседес
- Личинка и ключ Мерседес 140
- Отзывы о рефрижераторах Mercedes
- Как выбрать подержанный Мерседес вито
- Мерседес лимузин производитель
- Мерседес w140 s70 amg
- Ооо Мерседес клуб
- Разборка Mercedes benz actros
Главная » Новинки » Порядка зажигания Мерседес 190
mercedesbenz-world.ru
Список элементов схемы для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016
B17/7 | Датчик температуры наддувочного воздуха перед дроссельной заслонкой | 8C |
B17/9 | Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки | 8D |
B28/5 | Датчик давления после воздушного фильтра | 9F |
B28/6 | Датчик давления перед дроссельной заслонкой | 3H |
B28/7 | Датчик давления за дроссельной заслонкой | 5J |
B37 | Датчик педали акселератора | 2F |
B70 | Датчик Холла коленчатого вала | 3C |
M16/6r1 | Потенциометр фактического значения 1 | 10G |
M16/6r2 | Потенциометр фактического значения 2 | 10H |
N3/10 | Блок управления ME-SFI | 6E |
N10/1 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 11J |
N10/1kN | Реле цепи двигателя 87 | 8K |
Y31/5 | Датчик давления контроля давления наддува | 5C |
Y101 | Переключающий клапан отвода воздуха | 2H |
1 | Датчик давления после воздушного фильтра, signal | 7E |
2 | Давление наддува, сигнал | 5G |
3 | Давление во впускном коллекторе, сигнал | 6G |
4 | Датчик педали акселератора, signal | 4E |
5 | Обороты двигателя, сигнал | 5D |
6 | Датчик давления контроля давления наддува, actuation | 6C |
7 | Температура наддувочного воздуха, сигнал | 6D |
8 | Переключающий клапан перепускного воздуха, срабатывание | 2G |
9 | Контур 87, статус | 7G |
10 | Положение дроссельной заслонки, сигнал | 7F |
Принципиальная электрическая схема блока питания компьютера
По стоимости разброс от 4. Смотрел у нас в Кирове машину 1.
Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину. Непонято,подтекает из КПП или нет,т. Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т
Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? На что еще обратить внимание? Срочно нужна инструкция по ремонту Мерседес Бенз с Ссылка хорошая, но там в разделе электросхемы нет 2-х страниц
Руководства по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz доставка почтой и курьером, оплата при получении. Низкие цены на автокниги по. Срочно нужна инструкция по ремонту Мерседес Бенз с. Ссылка хорошая, но там в разделе электросхемы нет 2-х страниц. Цветные электросхемы автомобиля Е класса Mercedes-Benz. Электросхемы автомобиля Е класса Mercedes-Benz. Все схемы предоставляются бесплатно и доступны для просмотра без регистрации.
Еще есть вариант 1. Хозяин говорит, что 8. Просит за нее 5. В Москве есть варианты 9. Мерседес -актрос механика-авто… Бейсембаев Бактыбай, Mercedes Vario Техническое обслуживание. СТО ремонт легковых автомобилей по ул. Оборудование для диагностики, Хобби и увлечения, Грузоперевозки как бизнес, Мануалы и инструкции.
Оборудование рабочих мест кабины водителей и аппаратной. LA рабочим объемом 2,9 л. LA рабочим объемом 4,2 л.
Книга включает в себя следующие разделы: Устройство и ремонт двигателей с турбонаддувом. Системы автоматического управления двигателем. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Топливная, выхлопная системы и система снижения токсичности отработанных газов Электрооборудование двигателя. Рулевое управление Mercedes Vario. Электрооборудование автомобиля Mercedes Vario.
Объемы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Кузов-ремни безопасности, подушки безопасности, датчики срабатывания Глава Я боюсь согнуть педаль или сломать кресло! Отдельное место в книге уделено ситуациям, связанным с возникшими неполадками во время движения автомобиля. Двигатель — замена блока цилиндров, крышка картера распред.
Думал рабочий не так поставил, снял почистил, стало мягче но все равно не как бы хотелось, через месяц потек рабочий. Если необходимо починить электронику автомобиля, то помогут это сделать различные электросхемы Мерседес-Бенц в книге приведены их три вида, а также рассмотрены правила группировки элементов в системы и подсистемы.
Электрические схемы E-class
При составлении электрических схем для отображения электроприборов и соединений на фирме Mercedes избрали новый путь: то, что раньше было представлено на одной общей схеме, для моделей Е-класса разделено на многочисленные функциональные группы. И в этом выделенном из воображаемой общей схемы блоке содержится вся информация, необходимая для понимания устройства данной группы: наименования приборов, нумерация контактных разъемов, цвета проводов и т.д. Таблица с используемыми сокращениями и обозначениями приведена ниже.
Недостаток этих схем — необходимость постоянно листать страницы для поиска необходимого промежуточного соединения.
Построение электрических схем
Прокладка проводов на схемах показана схематично.
Электрические схемы автомобиля Mercedes
Авторы выбрали по своему усмотрению наиболее часто используемые схемы. Тому, кто хочет получить полный комплект схем, можно посоветовать обратиться в фирму по продаже автомобилей Mercedes и заказать комплект.
Вверху схемы обычно представлена «плюсовая» группа. Сюда ток приходит с предохранителя, для которого указаны обозначение контактов, номер и номинальное значение.
С буквенным обозначением «F» и последующим цифровым обозначением на схеме в их контактах показаны предохранители. Нумерация соответствует их размещению в блоках предохранителей и реле.
Для проводов приведены обозначения их сечения.
как правило, обозначаются на схеме буквой «Х». Следующее далее цифровое обозначение позволяет по таблице определить, где данное соединение размещено в автомобиле.
Все детали имеют на схемах буквенное и последующее цифровое обозначение. Так, например, буква «А» обозначает приборы, приемники, передатчики; «В» — датчики, температурные датчики; «Е» — лампы; «F» — предохранители; «G» — источники тока; «H» — сигнальные устройства; «K» — реле; «L» — катушки, индуктивные датчики; «M» — электродвигатели; «N» — блоки управления; «R» — резисторы; «S» — выключатели; «T» — катушки зажигания; «W» — контакты «массы»; «X» — контактные разъемы; «Y» — клапаны; «Z» — места пайки в жгуте проводов.
Для обозначения деталей использованы принятые символы, при этом положение всех выключателей и контактов показано для неподвижного закрытого автомобиля с включенным стояночным тормозом.
Обозначения контактов. Аналогичные указанным на схемах одно- или двухзначные цифровые обозначения на схеме, при необходимости с дополнительными буквами, можно найти на контактах подключения соответствующих деталей.
Детали кузова, двигателя и коробки передач в электрооборудовании служат для замыкания электроцепи и называются «массой». На схемах каждый контакт «массы» обозначен буквой «W».
На схемах также представлены различия в зависимости от модификации и комплектации. Детали заключены в пунктирную с точкой рамку и обозначены аббревиатурой (см. список аббревиатур). Проводка не показана полностью. Если вы нашли вариант комплектации вашего автомобиля, нужно по изображению передвинуть его под условное обозначение прерванной проводки и так установить соединение.
Условные обозначения на электрических схемах 1–5/6 Датчик положения коленчатого вала систем ERE/EVE220/1 Экран в изоляции237/2 Вывод шины данных CAN (low)27/24 Вывод контакта «87»27/25 Вывод контакта «87» без предохранителя (Motronik/модуль реле)825/2 Датчик установленного значения ERE/EVEА1 Комбинация приборовА16 Датчик удараА16/1 Датч.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-e_class/374.html
Обозначение и назначение выводов и клемм
— | Минус. |
+ | Плюс. |
12VCD | Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе. |
15 | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
15g | Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем). |
15R | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3). |
15u | Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем). |
15Х | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2). |
15Z | Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
15С | Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа). |
30 | Не отключаемое питание от батареи. |
30Z | Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3). |
30а | Не отключаемое напряжение батареи. |
30А | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “A”). |
30В | Не отключаемое напряжение батареи (сторона “В”). |
30Е | Не отключаемое напряжение батареи для электроники. |
31 | Заземление. |
31b | Коммутируемое подключение к корпусу. |
31е | Заземление для электроники. |
49 | Сигнал прерывателя. |
49a | Выходной сигнал указателей поворотов. |
49L | Левый указатель поворотов. |
49R | Правый указатель поворотов. |
50 | Сигнал тягового реле стартёра. |
53 | Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
53b | Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей. |
54 | Цепь стоп-сигналов. |
55 | Противотуманные лампы. |
56 | Фары. |
56a | Цепь дальнего света. |
56b | Цепь ближнего света. |
58 | Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака. |
58d | Регулируемая подсветка приборов. |
58k | Подсветка приборов (необрабатываемая). |
58L | Левый парковочный огонь. |
58R | Правый парковочный огонь. |
61 | Контрольная лампа генератора. |
61е | Рабочий сигнал генератора. |
81 | Сигнал задней передачи. |
81а | Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии). |
85 | Вывод обмотки на (-) или корпус. |
85EDC | Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя. |
85F | Управление реле клаксона. |
85LP | Управление реле воздушного насоса. |
86 | Вывод начала обмотки. |
86КР | Управление реле топливного насоса. |
87 | Входной сигнал. |
875А | Питание дополнительного оборудования. |
87a | Первый выходной сигнал (контактная сторона NC). |
87ABS | Питание ABS. |
87b | Второй выходной сигнал. |
87c | Третий выходной сигнал. |
87EGAS | Напряжение питания электронной педали газа (ЕА). |
87GES | Напряжение батареи (защищено предохранителем). |
87LP | Напряжение питания воздушного насоса. |
87ME1 | 87 блока управления 1. |
87ME2 | 87 блока управления 2. |
87MOTR | Напряжение питания блока управления системы впрыска. |
87UG | Выход реле (не защищён предохранителем). |
87Z | Выход реле (защищён предохранителем). |