Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3
1 | Не используется |
2 | Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
3 | Масса цепи зажигания |
4 | Не используется |
5 | Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
6 | Форсунка 2. Активный уровень низкий |
7 | Форсунка 3. Активный уровень низкий |
8 | Выход на тахометр. |
9 | Не используется |
10 | Не используется |
11 | Не используется |
12 | Вход +12В от АКБ |
13 | Вход сигнала с замка зажигания |
14 | Выход управления главным реле |
15 | Вход сигнала ДПКВ+ (контакт 2) |
16 | Вход сигнала ДПДЗ |
17 | Масса ДМРВ (контакт 2) |
18 | Вход — датчик кислорода |
19 | Вход — датчик детонации |
20 | Масса датчика детонации |
21 | Не используется |
22 | Не используется |
23 | Не используется |
24 | Не используется |
25 | Выход управления реле вентилятора 2 |
26 | Не используется |
27 | Выход управления форсункой 1 цилиндра |
28 | Выход управления РХХ (контакт 1) |
29 | Выход управления РХХ (контакт 3) |
30 | Не используется |
31 | Лампа СЕ, акт. уровень низкий |
32 | Питание ДПДЗ |
33 | Питание ДНД (контакт 1) |
34 | Вход сигнала ДПКВ (контакт 1) |
35 | Масса ДНД (контакт 2) |
36 | Масса ДПДЗ |
37 | Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5) |
38 | Не используется |
39 | Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1) |
40 | Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1) |
41 | Не используется |
42 | Вход сигнала ДНД (контакт 3) |
43 | Не используется |
44 | Вход +12В от главного реле |
45 | Выход питания иммобилизатора |
46 | Выход управления клапаном продувки адсорбера |
47 | Выход управления форсункой 4 цилиндра |
48 | Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 | Не используется |
50 | Не используется |
51 | Масса контроллера |
52 | Иммобилизатор |
53 | Масса контроллера |
54 | Не используется |
55 | Не используется |
56 | Не используется |
57 | Не используется |
58 | Не используется |
59 | Датчик скорости |
60 | Не используется |
61 | Масса выходных каскадов |
62 | Не используется |
63 | Не используется |
64 | Не используется |
65 | Не используется |
66 | Не используется |
67 | Не используется |
68 | Выход управления реле вентилятора 1 |
69 | Выход управления реле кондиционера |
70 | Выход управления реле электробензонасоса |
71 | K-Line |
72 | Не используется |
73 | Не используется |
74 | Не используется |
75 | Вход запроса на включение кондиционера |
76 | Не используется |
77 | Не используется |
78 | Не используется |
79 | Вход сигнала датчика фаз |
80 | Масса выходных каскадов |
81 | Не используется |
Тормозная система
- Ремонт бачка тормозной жидкости Пежо 405
- Заменить блок абс Пежо 405 своими руками
- Заменить датчик абс Peugeot 405
- Как заменить задние тормозные диски Peugeot 405
- Поменять задние тормозные колодки Пежо 405
- Поменять колодки ручника Peugeot 405
- Поменять передние тормозные диски Peugeot 405 своими руками
- Как поменять передние тормозные колодки Peugeot 405
- Замена ручника Пежо 405 своими руками
- Заменить тормозной цилиндр Peugeot 405
- Заменить тормозную жидкость Peugeot 405
- Установка тормозных трубок Peugeot 405
- Заменить тормозные шланги Peugeot 405
- Ремонт троса ручника Peugeot 405 своими руками
- Замена троса ручного тормоза Peugeot 405
Технические характеристики
Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:
Двигатель и трансмиссия
Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.
Модельный ряд Пежо 405 был оснащен тремя видами бензиновых ДВС — объемом 1,4 литра (1360 см3, TU, 65-70 л.с.), 1,6 литра (1580 см3, XU, 92 л.с.) и 1,9 литра (1905 см3, XU). Мощность 8-клапанного двигателя составляла 115-130 л.с., 16-клапанный мотор производил более 160 л.с.
Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.
На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.
Подвеска и ходовые качества
Несомненное преимущество Пежо 405 — потрясающая управляемость. На протяжении почти десятилетия, (вплоть до начала 2000-х) эта модель для конструкторов всего мира считалась эталоном маневренности, поведения в поворотах и устойчивости для массового легкового автомобиля.
При этом потрясающе высоким было соотношение управляемости, жесткости-мягкости подвески и высокого клиренса. Клиренс 405-го даже в самых «низких» вариантах был не ниже 16 см, а у большинства — 18 см. Поэтому проходимость была отличной.
Передняя подвеска автомобиля — полностью независимая, так называемая Pseudo McPherson, у которой стабилизатор поперечной устойчивости крепится не к рычагам, а к стойкам подвески.
Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.
Peugeot 405 один из первых в истории автомобилей, амортизаторы и пружины/торсионы которого имели нелинейную, прогрессивную характеристику жесткости — чем больше ход подвески и скорость перемещения рычагов — тем более жёсткой она становится. Это качество обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием и хорошую маневренность автомобиля.
Технические характеристики бензиновых ДВС
ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.
Бензиновый двигатель 1.6 л.90 л.с. в подкапотном пространстве Peugeot 405 1993 г.в.
Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.
Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.
Марка
ДВС |
Тип | Объем, куб. см | Max мощность, л.с./об/мин | Max крутящий момент, Нм при об/мин | Ø цилиндра, мм | ХП, мм | Степень сжатия |
TU3M | Рядный, 4-цилиндровый | 1360 | 75/5800 | 114/3800 | 75 | 77 | 9.3 |
XU10J2 | Рядный, 4-цилиндровый | 1998 | 123/5750 | 176/2750 | 86 | 86 | 9.5 |
XU10J4Z | Рядный, 4-цилиндровый | 1998 | 155/6500 | 183/3500 | 86 | 86 | 10.4 |
XU5M | Рядный, 4-цилиндровый |
1580 |
90/6400 | 128/3000 | 83 | 73 | 8.9 |
XU7JP | Рядный, 4-цилиндровый | 1761 | 101/6000
103/6000 99/5750 |
142/3000
147/2600 153/3000 |
83 | 81.4 | 9.25 |
XU9JA | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 71/4600
128/6000 |
120/2000
165/4750 |
83 | 88 | 9.6-23.5 |
XU9M | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 109/6000 | 158/3000 | 83 | 88 | 9.2 |
Неисправности в электросхеме «Газель»
Во время эксплуатации автомобиля могут периодически возникать различные неисправности. Причины неполадок могут быть следующими:
- Происходит естественное старение проводов. Электропроводка, как и все другие детали автомобиля, через определенное время нуждается в замене;
- Периодически происходящая перегрузка (короткое замыкание) приводит к оплавлению изоляции, и провода со временем начинают замыкать между собой;
- Пропадает масса (общая или на определенном жгуте). Если плохая общая масса, то может плохо крутить стартер при запуске двигателя.
Схема устройства стартера Газели При пропадании массы на любом из жгутов перестает нормально работать любое электрооборудование. Например, если нет массы на задние фонари, то вместо сигнала поворота будут перемигиваться все лампочки на заднем фонаре (типа «гирлянда»);
- Окисление клемм на аккумуляторе. Также может плохо крутить стартер, а может и вовсе не запускаться. Что характерно – при попытке запустить ДВС тут же гаснут все лампочки на панели приборов;
- Подгорели токопроводящие дорожки или посадочные места в блоке предохранителей. Ремонтировать блок не всегда целесообразно, лучше заменить на новую деталь. Чтобы избежать ненужных проблем с электропроводкой, категорически не рекомендуется устанавливать «жучки» вместо предохранителей.
Может выходить из строя электронная система управления двигателем. Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно. Несложно разобраться с предохранителями, с освещением, с отсутствием зарядки. А вот электронику двигателя лучше доверить специалистам – без диагностического оборудования находить причины неполадок в системе управления ДВС сложно.
Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3
48-ми контактная колодка | |
A1 | Управление форсункой 4 (-) |
A2 | Управление форсункой 2 (-) |
A3 | Управление форсункой 3 (-) |
A4 | Управление форсункой 1 (-) |
B1 | Управление подогревом ДК2 (-) |
B2 | Клапан продувки адсорбера (-) |
B3 | Управление подогревом ДК1 (-) |
B4 | Вход сигнала ДТОЖ |
C1 | |
C2 | Вход датчика 2 положения ЕТС |
C3 | Вход датчика 1 положения ЕТС |
C4 | Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД) |
D1 | Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ) |
D2 | K-Line 2 (иммобилайзер) |
D3 | Масса датчика детонации |
D4 | Питание датчика ЕТС 5В |
E1 | Масса датчика кислорода 1 |
E2 | Сигнал датчика кислорода 1 |
E3 | Вход сигнала датчика детонации |
E4 | Резервный вход |
F1 | Масса датчика кислорода 2 |
F2 | Сигнал датчика кислорода 2 |
F3 | Резервный вход |
F4 | Вход ДАД |
G1 | Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД |
G2 | Датчик неровной дороги (ДНД) |
H1 | Аналоговая масса (ДАД, ДНД) |
H2 | Вход сигнала ДТВ |
H3 | Резервный вход |
H4 | Управление мотором ЕТС (-) |
J1 | Вход сигнала ДПРВ |
J2 | ДПКВ (+) |
J3 | ДПКВ (-) |
J4 | Управление мотором ЕТС (+) |
K2 | Резервный выход |
L4 | Масса зажигания |
M2 | Катушка зажигания 2-3 |
M4 | Катушка зажигания 1-4 |
32-x контактная колодка | |
A1 | Управление реле вентилятора 1 (-) |
A2 | Управление реле стартера (-) |
A3 | Лампа диагностики |
A4 | Сигнал на тахометр |
B1 | Управление главным реле (-) |
B2 | Сигнал на указатель ТОЖ |
B3 | Сигнал датчика сцепления (+) |
B4 | Управление реле бензонасоса (-) |
C1 | Управление реле кондиционера (-) |
C2 | Сигнал лампы «стоп» (+) |
C3 | Сигнал датчика тормоза (+) |
C4 | Клемма 15/1 замка зажигания |
D1 | Резервный вход (+) |
D2 | Запрос на включение кондиционера (+) |
D3 | Датчик уровня топлива (резерв) |
D4 | Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5) |
E1 | 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2) |
E2 | Датчик 2 педали акселератора (контакт 6) |
E3 | CAN-L |
E4 | Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4) |
F1 | 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1) |
F2 | Датчик 1 педали акселератора (контакт 3) |
F3 | CAN-H |
F4 | K-Line |
G1 | Вход сигнала скорости, имп/м |
G2 | +12 неотключаемое |
G3 | Заправочный концевик / датчик двери |
G4 | Масса выходных каскадов |
H3 | +12 после ГР |
H4 | Резервный выход |
Блок с предохранителями в салоне
Что бы получить к нему доступ надо повернуть винт крепления защитной крышки в левой части приборной панели.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 15А / 20А
- Фонари габаритные задние левые 5А
- Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами 5А
- Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности 10А
- Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора 10А
- Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона 15А
- Аварийные огни 15А / 20А
- Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника 20А
- Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности 5А
- Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы 15А
- Фонари габаритные задние правые 5А
- Антиблокировочная система тормозов 10А
- Электрические подъемники задних стекол 20А
- Электрические подъемники передних стекол, открытие люка 25А
- Электрический звуковой сигнал, прикуриватель 15А
- Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель 20А
- Фара дополнительная левая 5А
- Фара дополнительная правая 5А
- Кондиционирование 25А
- Не использован 5А
Вариант 2
Схема
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Подвеска
- Замена втулки стабилизатора Пежо 405
- Заменить задние амортизаторы Пежо 405
- Ремонт задних пружин Peugeot 405
- Замена задних стоек Пежо 405 своими руками
- Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 405
- Заменить колесо Peugeot 405 своими руками
- Установка опорного подшипника Peugeot 405 своими руками
- Установка передних амортизаторов Peugeot 405
- Установка передних пружин Peugeot 405
- Поменять передние стойки Пежо 405
- Заменить передний ступичный подшипник Пежо 405
- Установка подшипника задней ступицы Пежо 405 своими руками
- Замена подшипника передней ступицы Пежо 405 своими руками
- Поменять резинки стабилизатора Пежо 405 своими руками
- Как заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками
- Замена сайлентблоков задних рычагов Peugeot 405 своими руками
- Поменять сайлентблоки передних рычагов Peugeot 405 своими руками
- Заменить стойки стабилизатора Пежо 405
- Ремонт шаровой опоры Пежо 405
- Как заменить шпильку колеса Peugeot 405 своими руками
- Ремонт шпильки на ступице Peugeot 405
Подвеска
Ремонт втулок стабилизатора Peugeot 405Замена задних амортизаторов Пежо 405Как заменить задние пружины Пежо 405 своими рукамиЗамена задних стоек Пежо 405 своими рукамиРемонт заднего ступичного подшипника Пежо 405Ремонт колеса Пежо 405 своими рукамиЗаменить опорный подшипник Пежо 405Установка передних амортизаторов Peugeot 405 своими рукамиРемонт передних пружин Peugeot 405 своими рукамиПоменять передние стойки Peugeot 405Заменить передний ступичный подшипник Peugeot 405Установка подшипника задней ступицы Peugeot 405 своими рукамиПоменять подшипник передней ступицы Пежо 405 своими рукамиПоменять резинки стабилизатора Пежо 405 своими рукамиРемонт сайлентблоков задней балки Пежо 405Установка сайлентблоков задних рычагов Пежо 405Поменять сайлентблоки передних рычагов Peugeot 405Установка стоек стабилизатора Peugeot 405Ремонт шаровой опоры Пежо 405Заменить шпильку колеса Пежо 405Поменять шпильку на ступице Пежо 405
Кузов
Как поменять бампер Peugeot 405Заменить бардачек Пежо 405 своими рукамиКак заменить бачок омывателя Peugeot 405Снятие бензобака Peugeot 405Ремонт бокового зеркала Пежо 405Поменять вентилятор печки Пежо 405Установка дворников Пежо 405 своими рукамиКуда ставить домкрат Peugeot 405Снять заднее крыло Пежо 405Снятие заднего сиденья Пежо 405Установка заднего стекла Peugeot 405Снять заднюю обшивку двери Пежо 405Замена защиты двигателя Peugeot 405Заменить защиту картера Пежо 405Замена зеркала заднего вида Пежо 405 своими рукамиКак снять крышку бензобака Пежо 405Поменять личинку замка Peugeot 405Ремонт лобового стекла Peugeot 405Как снять лючок бензобака Peugeot 405Как снять обшивку багажника Peugeot 405 своими рукамиСнять обшивку водительской двери Peugeot 405Снять обшивку потолка Пежо 405Снятие обшивки салона Пежо 405Снятие обшивки сиденья Peugeot 405Снятие панели приборов Peugeot 405 своими рукамиСнятие переднего крыла Пежо 405Снятие переднего сиденья Peugeot 405Снятие передней обшивки двери Пежо 405 своими рукамиСнятие подголовников Peugeot 405 своими рукамиСнятие подушки безопасности Пежо 405Как снять приборную панель Peugeot 405Поменять резинки на дворниках Пежо 405Замена ремня безопасности Peugeot 405 своими рукамиСнять решетку радиатора Peugeot 405Снятие ручки стеклоподъемника Пежо 405Снятие стеклоподъемника Пежо 405 своими рукамиКак заменить уплотнитель двери Пежо 405 своими рукамиКак заменить форсунку омывателя Peugeot 405Установка щеток стеклоочистителя Peugeot 405
Тормозная система
Заменить бачок тормозной жидкости Пежо 405Замена блока абс Peugeot 405 своими рукамиПоменять датчик абс Пежо 405 своими рукамиУстановка задних тормозных дисков Peugeot 405Поменять задние тормозные колодки Пежо 405Установка колодок ручника Peugeot 405 своими рукамиКак поменять передние тормозные диски Пежо 405Ремонт передних тормозных колодок Peugeot 405 своими рукамиКак поменять ручник Peugeot 405Заменить тормозной цилиндр Peugeot 405Замена тормозной жидкости Peugeot 405Заменить тормозные трубки Пежо 405 своими рукамиУстановка тормозных шлангов Пежо 405Как поменять трос ручника Peugeot 405Замена троса ручного тормоза Пежо 405