1.6/1.6 TD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 1001210048 |
100% |
1 |
3 |
||
4 |
Vika | 11210090501 |
100% |
1 |
9 |
||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1587D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350012A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
ERA | 350029A |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
2 |
VALEO | 820168 |
0% |
1 |
5 |
||
1 |
BGA | CT5464K |
0% |
1 | |||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
KW | 580432 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG023 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719214 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750915N |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300006 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2322 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG023 |
0% |
|||||
FISPA | 94125 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192352 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75606 |
0% |
|||||
DELLO | 160032610 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
Thermotec | D2A001TT |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
EPS | 1880432 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK027 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75057 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM80234 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354773861 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BTS19387 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317001260 |
0% |
|||||
FEBI | 17908 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 101455 |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
SWAG | 32917908 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
BSG | BSG90125003 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73357 |
0% |
|||||
3RG | 81722 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
Patron | PE21008 |
0% |
|||||
Stellox | 2340000SX |
0% |
1.8 Syncro
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 |
Vika | 11210091001 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1587D |
71% |
5 | 2 | ||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1387D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
ERA | 350029 |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5517 |
0% |
1 | |||
Metalcaucho | 03092 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 751943N |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73314 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT027 |
0% |
|||||
BSG | BSG90125003 |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2294 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
SWAG | 32917888 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
Stellox | 2340002SX |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
|||||
URO PARTS | 055121121F |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
PREXAPARTS | P107001 |
0% |
|||||
Metzger | 4010102 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
HKT | ZB52TA88 |
0% |
|||||
FARE SA | T003 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2322 |
0% |
|||||
CPB | 504328 |
0% |
|||||
OSSCA | 00010 |
0% |
|||||
BORSEHUNG | B18246 |
0% |
|||||
AIC | 51177 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719051 |
0% |
|||||
OSSCA | 01284 |
0% |
|||||
Stellox | 2340000SX |
0% |
|||||
3RG | 81722 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87234 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
STC | T403092 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
Thermotec | D2G001TT |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
DELLO | 160047210 |
0% |
|||||
Metzger | 4006052 |
0% |
|||||
EPS | 1880432 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK027 |
0% |
|||||
FISPA | 94352 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
Maxgear | 670010 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
KW | 580432 |
0% |
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Нарушения в работе заслонок
После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант
С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.
Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Двигатель
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Двигатель
2.0 Двигатель На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с…
2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт…
2.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.3. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.4. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.5. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
1.0
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282840000 |
100% |
1 | |||
4.2 |
Gates | TH00391G2 |
80% |
4 | 1 |
9 |
|
4 |
Vika | 11210090301 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1584D |
71% |
5 | 2 | ||
3.6 |
KNECHT-MAHLE | TX192D |
67% |
6 | 3 | ||
3 |
ERA | 350041A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
BGA | CT5519K |
50% |
1 | 1 |
3 3 |
|
3 |
Wahler | 309192D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 426484D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
FENOX | TS052 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350048A |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819854 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5442K |
0% |
1 | |||
HKT | ZI44DX88P |
0% |
|||||
BORSEHUNG | B18231 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2194 |
0% |
|||||
DIESEL TECHNIC | 1122001 |
0% |
|||||
EPS | 1880612S |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK045 |
0% |
|||||
FISPA | 94505 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192505 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73363 |
0% |
|||||
KW | 580612 |
0% |
|||||
Metzger | 4006130 |
0% |
|||||
MotoRad | 52782K |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM80234 |
0% |
|||||
NRF | 725213 |
0% |
|||||
SIDAT | 94505 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT045 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750959N |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002240 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114600610 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002300 |
0% |
|||||
FEBI | 17884 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100573 |
0% |
|||||
FAE | 5302183 |
0% |
|||||
SWAG | 32917904 |
0% |
|||||
FACET | 78612S |
0% |
|||||
SASIC | 9000393 |
0% |
|||||
DELLO | 160032510 |
0% |
|||||
AKRON | TER060 |
0% |
|||||
Patron | PE21032 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH354K |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V159919831 |
0% |
|||||
Stellox | 2340021SX |
0% |
|||||
Vernet | TH515184J |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92505 |
0% |
|||||
OSSCA | 20803 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354774911 |
0% |
|||||
FEBI | 17906 |
0% |
|||||
MOVELEX | M21995 |
0% |
|||||
FISPA | 94301 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192301 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75011 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0200005 |
0% |
|||||
KRAFT | 1530236 |
0% |
|||||
KW | 580376S |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM92202 |
0% |
|||||
EPS | 1880376S |
0% |
|||||
NRF | 725149 |
0% |
|||||
SIDAT | 94301 |
0% |
|||||
TRICLO | 468936 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86203992 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG048 |
0% |
|||||
DIPASPORT | TRM112N |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100700 |
0% |
|||||
Vernet | TH141092J |
0% |
|||||
FAE | 5202791 |
0% |
|||||
SWAG | 32917906 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1003V |
0% |
|||||
FACET | 78376S |
0% |
|||||
Patron | PE21029 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH118K |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15990002 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92301 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2266 |
0% |
|||||
OSSCA | 01344 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719028 |
0% |
|||||
AIC | 51181 |
0% |
|||||
AKRON | TER178 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750383N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG048 |
0% |
|||||
BSG | BSG65125001 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354776161 |
0% |
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
1.8 GTI 16V/1.8 GTI Cat/1.8 GTI G60/1.8 i Cat Syncro/1.8 GTI G60 Syncro
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 |
Vika | 11210091001 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1387D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
ERA | 350029A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5446K |
0% |
1 | |||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
SWAG | 32917888 |
0% |
|||||
DELLO | 160047210 |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 751943N |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
FISPA | 94125 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG023 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2505 |
0% |
|||||
BSG | BSG90125003 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG023 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73357 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719030 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
Stellox | 2340002SX |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
Patron | PE21008 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
Thermotec | D2G001TT |
0% |
|||||
SIDAT | 94352 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
Metzger | 4006052 |
0% |
|||||
Maxgear | 670010 |
0% |
|||||
KW | 580223S |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
1.6/1.6 D
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 1001210048 |
100% |
1 |
3 |
||
4 |
Vika | 11210090501 |
100% |
1 |
9 |
||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1587D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350012 |
50% |
1 | 1 |
5 4 |
|
2 |
VALEO | 820168 |
0% |
1 |
5 |
||
1 |
BGA | CT5517 |
0% |
1 | |||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
SASIC | 9000161 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
DELLO | 160047210 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92125 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719214 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750915N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT027 |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
SWAG | 32917908 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 101455 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
FEBI | 17908 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2322 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK027 |
0% |
|||||
FISPA | 94352 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75057 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
KW | 580223S |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
1.8 i Cat/1.8 Syncro
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282710002 |
100% |
1 | |||
4 |
Vika | 11210091001 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1387D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
ERA | 350012A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
2 |
VALEO | 820168 |
0% |
1 |
5 |
||
1 |
BGA | CT5517 |
0% |
1 | |||
EPS | 1880432 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87234 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
Metzger | 4006052 |
0% |
|||||
Maxgear | 670007 |
0% |
|||||
KW | 580432 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75057 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
FISPA | 94352 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG048 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2505 |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG048 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 751943N |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719051 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
DELLO | 160032610 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
SWAG | 32917888 |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317001260 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
Volkswagen Golf II | Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя,
включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как
рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному
ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа
и монтажа деталей двигателя, а также методы прове…
3.4.2 Технические характеристики
Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического
состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.
Объем двигателя
1,6 л
1598 см3
1,8 л
1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
1,6 л:
– номинальное
…
3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций
по ремонту.
Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель
струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение
внутреннего устройства двигателя.
Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку
моторно…
3.4.7 Подготовка к переборке
Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли
у Вас в наличии все необходимые инструменты, имеется ли у Вас доступ к специальному
оборудованию и достаточно ли у Вас средств для приобретения новых деталей. В
зависимости от этого необходимо планировать будете ли Вы сами проводить полную
переборку двигателя или же только замену отдельных д…
3.4.19 Порядок сборки двигателя
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки
и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:
– стандартный набор инструментов;
– динамометрический ключ с головкой 1/2′;
– приспособление для установки поршневых колец;
– оправка для сжатия колец;
– отрезки ре…
3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости.
При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания
проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если
предусмотрен конструкцией) или до погасания контрольной лампы давления масла.
Вверните свечи, оденьте наконечники проводов и в…
Во время поездки на Volkswagen Golf 6 Инструкция по эксплуатации …………. 164
Пуск двигателя, переключение передач, парковка……………………………………………. 164Пуск и остановка двигателя…………… 164Переключение передач ……………….. 171Торможение, остановка и парковка . 179Езда и бережное отношение к окружающей среде ……………………….. 186Рулевое управление …………………….. 189Вспомогательные системы для водителя ………………………………………….. 191Системы помощи при трогании и спуске, некоторые другие функции .. 191Парковочный ассистент ……………….. 194Парковочный автопилот ……………….. 198Ассистент заднего хода (Rear Assist) 201Круиз-контроль …………………………….. 205Адаптивная система регулированияходовой части (DCC) …………………….. 209Системы контроля давления в шинах 210Отопление и вентиляция салопа ……… 214Климатическая установка ……………. 214-Дополнительный отопитель (автономный отопитель) ……………….. 221На АЗС …………………………………………….. 226-Заправка топливом ………………………. 226-Топливо …………………………………… 234
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
1.3 Cat
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282840000 |
100% |
1 | |||
4.2 |
Gates | TH00391G2 |
80% |
4 | 1 |
9 |
|
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1584D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
BGA | CT5519K |
50% |
1 | 1 |
3 3 |
|
3 |
ERA | 350041A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 426484D |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
FIRST LINE | FTK011 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719051 |
0% |
|||||
AKRON | TER060 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750959N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BTS10792 |
0% |
|||||
DIESEL TECHNIC | 1122001 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
FISPA | 94352 |
0% |
|||||
MAPCO | 28602 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192352 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300006 |
0% |
|||||
Metzger | 4006130 |
0% |
|||||
MotoRad | 52782K |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
NRF | 725213 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
Vernet | TH515184J |
0% |
|||||
FEBI | 18290 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354776161 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002290 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100573 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V159919831 |
0% |
|||||
FAE | 5302183 |
0% |
|||||
SWAG | 32917884 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1124V |
0% |
|||||
FACET | 78612S |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114600610 |
0% |
|||||
DELLO | 160048610 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH354K |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202391 |
0% |
|||||
SIDAT | 94352 |
0% |
Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.
Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.
Нарушения в работе заслонок
После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант
С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.
Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Неэффективная работа или отказ вентилятора
Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал
Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.
В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.
Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.
1.3
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282840000 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1584D |
71% |
5 | 2 | ||
3 |
Gates | TH13684G1 |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
ERA | 350033A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 426484D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 309192D |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819854 |
0% |
1 | |||
2 |
VALEO | 820132 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5442K |
0% |
1 | |||
VEMO/VAICO | V159919831 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1003V |
0% |
|||||
FACET | 78376 |
0% |
|||||
SASIC | 9000393 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114600610 |
0% |
|||||
DELLO | 160032510 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH354K |
0% |
|||||
Vernet | TH515184J |
0% |
|||||
FAE | 5302183 |
0% |
|||||
MAPCO | 28602 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92193 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719051 |
0% |
|||||
AKRON | TER060 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750959N |
0% |
|||||
DIESEL TECHNIC | 1122001 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161112 |
0% |
|||||
SWAG | 30918274 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100700 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192352 |
0% |
|||||
HKT | ZB56TB82 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 045035N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT045 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2243 |
0% |
|||||
EPS | 1880612S |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK045 |
0% |
|||||
FISPA | 94301 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192301 |
0% |
|||||
FEBI | 18276 |
0% |
|||||
KRAFT | 1530235 |
0% |
|||||
KW | 580612S |
0% |
|||||
SIDAT | 94301 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202391 |
0% |
|||||
URO PARTS | 030121121B |
0% |
|||||
Hella | 8MT354776161 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101320 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG048 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92301 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
Metzger | 4006130 |
0% |
|||||
MotoRad | 52782K |
0% |
|||||
NRF | 725213 |
0% |
|||||
SIDAT | 94193 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86203992 |
0% |
|||||
OSSCA | 01286 |
0% |
|||||
FACET | 78612S |
0% |
|||||
DAYCO | DT1124V |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002300 |
0% |
|||||
FEBI | 17904 |
0% |
|||||
SWAG | 32917904 |
0% |
Volkswagen Golf II | Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей
Данные двигателей
Год
Серия двигателя
Объем, см3
Топливная система
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Давление масла, кГс/см2 (об/мин)
1984-1987
Trooper II
2238
дизель с турб…
3.2.2.2 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности,
а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней,
поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и
износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной
работы двигателя является проверка компрессии….
3.2.2.3 Демонтаж и установка силового агрегата
Демонтаж
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи
(начиная с кабеля отрицательного полюса).
2. Снимите капот.
3. Снимите кожух. Отверните сливные пробки
на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую ж…
3.2.2.7 Всасывающий коллектор
3.2.2.9 Турбокомпрессор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.
3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной
и выпускной шланги.
4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода
…
3.2.2.10 Кондиционер
Снятие и установка выполняются в автосервисе или специализированных мастерских,
так как требуется разгерметизация системы кондиционирования и перезаправка хладагента.
…
3.2.2.19 Сальник передней крышки зубчатого ремня
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода генератора и компрессора.
4. Снимите вентилятор.
5. Отверните центральный болт шк…
3.2.2.21 Передняя крышка зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, слейте охлаждающую
жидкость.
2. Отсоедините от радиатора впускной и выпускной
шланги и снимите радиатор.
3. Снимите ремни привода генератора и компрессора…
3.2.2.22 Сальник коленчатого вала
БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы. Снимите шкив
коленчатого вала.
2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого
ремня.
3. Поверните коленчатый вал так, чтобы совместились
…