Руководства по ремонту автомобиля хонды аккорд

Размер автомагнитол Gathers

Автомагнитолы различаются по размерам в дюймах. Размер может быть однодиновый или двухдиновый. Однодиновые — это самый бюджетный вариант. Двухдиновые головные устройства — это полноценные «мультимидийные комбайны» имеющие отличия по ширине экрана 10,9,8,7 в дюймах, функционалу, а также по фирмам производителям.

Однодиновые

Однодиновые устройства принимают радиосигнал в am или fm диапазоне, и позволяют воспроизводить cd диски в формате audio cd, mp3, wma.

Двухдиновые

Двухдиновые магнитолы оснащены большим набором функций и стоят достаточно дорого даже по японским меркам (100 000 — 230 000 тыс. йен). В пересчете на российский рубль от 72 000 до 164 000 тыс. рублей. При такой стоимости они имеют следующие функции:

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Чем отличаются штатные автомагнитолы?

Например, стоит проанализировать, чем отличается магнитола Крайслер Таун Кантри от Себринг, Вояджер, 300С и 300M? Оказывается устройства совместимы со всеми моделями, прежде всего, благодаря стандартизованному программно-аппаратному интерфейсу. Распиновка обычно не вызывает сложности в подключении и всегда соответствует автомобильной. Активационные коды на Крайслен предназначены, прежде всего, для защиты от угона, чтобы личная информация не стала доступна злоумышленникам.


Магнитола Себринг

В отличие от других моделей Chrysler во многом консервативна, в том числе, в дизайне медиасистем. Они не имеют эксклюзивной накладки, расширяющую приборную панель по функциям, Себринг. Это обычные 2din магнитолы с сенсорным экраном. Например, магнитола Крайслер Себринг, 300С и 300М может быть идентичной устройству для модели Пацифика.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Технические характеристики Honda Accord VI (1998-2002)

Версия

1.6 16V

1.8 VTEC

2.0 VTEC

2.3 16V

2.2 16V

2.0 TD

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

Объем

1590 см3

1850 см3

1997 см3

2254 см3

2157 см3

1994 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

Максимальная мощность

116 л.с.

136 л.с.

147 л.с.

154 л.с.

212 л.с.

105 л.с.

Крутящий момент

140 Нм

175 Нм

184 Нм

206 Нм

215 Нм

210 Нм

Динамические характеристики

Максимальная скорость

190 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

212 км/ч

228 км/ч

185 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12,1 сек

10,9 сек

10,4 сек

9,8 сек

6,9 сек

13,4 сек

Средний расход

8.7 л/100 км

8.6 л/100 км

8.8 л/100 км

9.5 л/100 км

9.6 л/100 км

6.4 л/100 км

Размеры

Объем багажника

425 л     

Размеры (Д / Ш / В)

460/175/143 см

Колесная база

267 см     

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент –  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП

Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:+12 – белыйзажигание – синийзажигание 2 – оранжевыйстартер – жёлтый Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.

Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.

Повороты – синий и зелёный в левом пороге.

Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.

По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Для обхода иммобилайзера использовал различные способы: бесчиповые обходчики Fortin Key Override All и Fortin SL-3 и простой обходчик Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареиповороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкойблокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой

Стеклоподъёмники подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств. подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании). подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании). Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Дебют первой модификации Honda Accord, разработанной японцами, состоялся в середине 80-х. Сразу же после выпуска первых машин компания начала работу над совершенствованием внутреннего устройства. Уже в первом поколение удалось увеличить объем двигателя до 1.8 литра и установить трехступенчатую автоматическую трансмиссию.

Через несколько лет Хонда Аккорд смогла завоевать американский рынок. Изменился дизайн. Производители стали укомплектовывать автомобили четырехступенчатой трансмиссией.

Третье поколение удерживалось в топах рейтингов продаж вплоть до конца 90- х. Выпускались разные виды — с карбюраторными или инжекторными двигателями. Мануал Хонда Аккорд пополнился информацией о трансмиссии из 5 ступеней. В это время модель была представлена в таких видах кузова:

  • седан,
  • шутинг брейк
  • купе

В четвертом поколении была применена система подруливания для задних колес. Машины выпускались только с передним приводом. Объем бензиновых двигателей увеличился до 2.2 литра.

Следующее поколение знаменито тем, что все его бензиновые двигатели оснащаются системой VTEC. В коробке передач представлен дифференциал, имеющий способность к самоблокировке.

Большие изменения происходят в восьмом поколении. Машина способна развивать скорость больше 200 км в час. Здесь речь идет о двух новых машинах — маленькой и большой. Появляется кроссовер. Внутренняя часть машин видоизменилась. Встроена независимая двухрычажная передняя подвеска, дисковые задние тормоза, увеличен объем бака. Впрыск топлива используется только распределенный.

В девятой модели использована подвеска типа макфертон. Инструкция по эксплуатации Хонда Аккорд отмечает, что это глобальная модель и для разных рынков имеет свои модификации. В России продается с двигателем, объем которого доходит до 3.5 литров.

Совсем недавно японская компания представила Хонда Аккорд седан. Это уже десятое поколение модели. Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд указывает, что автомобиль создан по той же модельной формуле, что и предыдущее поколение.

Поделиться

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Хонда Аккорд 7
  • Заменить воздушный фильтр Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Ремонт датчика скорости Хонда Accord 7
  • Поменять диск сцепления Хонда Accord 7
  • Заменить коробку передач Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Заменить крестовину карданного вала Honda Accord 7
  • Как поменять масло в коробке передач Хонда Accord 7
  • Как поменять масляный фильтр Хонда Accord 7 своими руками
  • Замена наружной гранаты Хонда Accord 7 своими руками
  • Как снять педаль сцепления Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Заменить привод спидометра Honda Accord 7 своими руками
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Хонда Accord 7 своими руками
  • Заменить пыльник на гранате Хонда Accord 7
  • Установка пыльника наружного шруса Honda Аккорд 7
  • Установка рычага переключения передач Honda Аккорд 7
  • Ремонт салонного фильтра Honda Аккорд 7
  • Замена сальника заднего моста Honda Аккорд 7
  • Установка сальника коробки передач Хонда Accord 7
  • Заменить сальник кпп Honda Аккорд 7 своими руками
  • Ремонт сальника полуоси Honda Аккорд 7
  • Ремонт сальника привода Honda Аккорд 7
  • Замена сальника редуктора Honda Аккорд 7
  • Поменять топливный фильтр Honda Accord 7 своими руками
  • Установка троса сцепления Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Заменить фильтр акпп Honda Accord 7 своими руками
  • Заменить фильтр двигателя Хонда Accord 7 своими руками
  • Как поменять фильтр кондиционера Хонда Аккорд 7
  • Снятие цилиндра сцепления Honda Accord 7

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Демонтаж

Снять магнитолу Хонда Фит очень просто. Под средним круглым переключателем находится саморез, который необходимо выкрутить. Затем снимаем нижнюю планку рамки. В получившемся зазоре видим два болта, с помощью которых и закреплена рамка. Выкручиваем их, после чего отщелкиваем с максимальной аккуратностью рамку.


Место под новую магнитолу

После установки купленной рамки на штатное место, необходимо переделать разъем. Нужно приобрести в магазине разъем евро стандарта. Если Вам повезет, то возможно приобрести уже готовые заводские переходники. Но если их нет, придется немного поработать с электрикой.

Распиновку штатного разъема можно найти в интернете на специализированных форумах. Антенный разъем, как правило, идет стандартный и ничего придумывать не нужно.

По выбору новой магнитолы решать только вам исходя из своих предпочтений и возможностей. После выбора модели и ее приобретения установите на место магнитолу, а оставшееся место необходимо закрыть специальным карманом. Приобрести его можно то же на разборке или заказать в интернете.

Вот так с помощью несложных переделок и за совсем небольшую сумму можно обновить в своём автомобиле немного устаревшую автомагнитолу и решить проблемы с приемом любимых радиостанций.

Разблокировка автомагнитол Gathers

На большинстве устройств установлена система защиты от краж. Производитель, обеспечил защитой паролем головное устройство. При его активации на лицевой стороне магнитолы моргает красный светодиод.

Данную функцию можно отключить в настройках автомагнитолы.

Как правило большинство автолюбителей узнают об этом после того как снимут клеммы. Для замены аккумулятора или мытья двигателя, либо для проведения других сервисных работ. После того как клеммы одеты магнитола начинает просить код разблокировки. При этом часть ее функционала перестаёт работать.

Вариантов тут не много:

Первый вариант

  • Код разблокировки

  • Карточка на которую его обычно клеют

Код разблокировки

Внимательно пересмотреть все японские книжки, на наличие кода разблокировки. Данный код идёт с мануалом к ГУ. Как правило его клеят либо в бардачке или на самом магнитоле.

Второй вариант

Если код не найден, придётся обращаться к мастерам которые помогут с разблокировкой. Для разблокировки необходимо будет предоставить серийный номер который написан на верхней крышке ГУ и номер модели. В некоторых случаях привести магнитолу к мастеру. Стоимость таких услуг в среднем от 1000-3000 рублей. На большинстве ГУ это можно сделать удаленно. Время на разблокировку может понадобится от 10 минут до 7 дней, в зависимости на какую цифру заканчивается модель.

Третий вариант

Самые проблематичные это те, что оканчиваются на 2 и 4. (для примера VXM-152VFi, VXM-164VFi). Срок ожидания доходит до недели или обращением с магнитолой в сервисный центр. Где при помощи определенных манипуляций код будет извлечен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: