Электропроводка автомобиля Lexus RX 330-350 2006
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | кр | положительная | Замок зажигания |
стартер | бел.тонкий | положительная | Замок зажигания |
зажигание | фиол | положительная | Замок зажигания |
бензонасос | жёлт с серебр точками (перехолит в зелёный) | положительная | в пороге вод-ля в синем раз-ме |
повороты | ж и зел | положительная | 3-ий сверху р-м в блоке пред-ей |
конц. вод. дв. | тёмно-голубой | отрицательная | порог вод-ля сер р-м |
конц. баг. | роз | отрицательная | порог вод-ля сер р-м |
конц.зад.лев.дв | ч | отрицательная | порог вод-ля, жгут идёт в блок пред-ей |
конц перед пр дв | син | отрицательная | порог пас-ра бел р-м |
конц зад пр дв | сер | отрицательная | порог пас-ра бел р-м |
ц.з. | сер и корич | отрицательная | в двери водителя |
Как снять радиатор печки на Lexus RX300
Последовательность действий по демонтажу радиатора отопителя:
- сливаем из кондиционера хладагент;
- демонтируем вентиляционную решётку ПД ветровым стеклом, резиновые уплотнители, тяги и рычаги дворников;
- снимаем панель, открутив саморезы по её бокам;
- отсоединяем трубку кондиционера высокого давления: снимаем хомут и руками рассоединяем трубки (используя отвёртку, мы рискуем их повредить). Затыкаем трубки ветошью, чтобы внутрь не попадала грязь;
- такую же операцию выполняем с трубкой низкого давления;
- переходим к демонтажу патрубков отопителя (для ослабления хомутов сжимаем их концы плоскогубцами);
- переходим в салон, демонтируем торпедо (оно снимается вместе с подушкой безопасности для ног пассажира);
- демонтируем блок ЭБУ, открутив две гайки и отсоединив все клеммы и жгуты;
- откручиваем гайки, удерживающие блок управления климатом, отсоединяем его;
- снимаем воздуховоды, ведущие к пассажирскому ряду;
- отсоединяем тросик, идущий к рычагу переключения передач, сняв защитный колпачок;
- демонтируем рычаг автоматической коробки, открутив 4 гайки и рассоединив три разъёма жгутов;
- снимаем кронштейн приборной панели (крепится четырьмя гайками);
- демонтируем скобу приборной панели, открутив все крепежи и рассоединив один разъём;
- демонтируем левый воздуховод;
- снимаем рулевую колонку, предварительно отсоединив от неё промежуточный вал;
- демонтируем усилительный кронштейн приборной панели;
- снимаем блок управления климатом, открутив два самореза;
- отсоединяем сервоприводы воздушной и смесительной заслонок, снимаем термистор кондиционера;
- отвинчиваем крепление кронштейна и крышки трубопроводов;
- аккуратно вытаскиваем радиатор на себя.
Делаем печке ревизию. Если требуется, выполняем замену радиатора печки Lexus RX300. Сборку выполняем в обратном порядке.
Руководства на все автомобили
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений
14.1 Система управления двигателем
14.2 Автоматическая трансмиссия
14.3 Блокировка переключения режимов АТ
14.4 Система заряда
14.5 Система запуска
14.6 Распределение мощности
14.7 Распределение массы
14.8 Система ABS
14.9 Темпостат
14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
14.11 Системы отопления и К/В
14.12 Обогрев стёкол и зеркал
14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла
14.14 Очиститель и омыватель стекла двери задка
14.15 Клаксон
14.16 Противоугонная система
14.17 Натяжители ремней безопасности
14.18 Э/привод крышки верхнего люка
14.19 Система SRS
14.20 Система безопасности
14.21 Память положения сиденья
14.22 Подогрев сидений
14.23 Э/привод сидений
14.24 Стеклоподъёмники
14.25 Э/привод замков дверей
14.26 Э/привод наружных зеркал
14.27 Внутреннее зеркало с автоматическим затенением
14.28 Фары
14.29 Регулировка наклона фар
14.30 Фонари заднего хода
14.31 Э/привод антенны
14.32 Наружное освещение
14.33 Внутреннее освещение
14.34 Подсветка приборов
14.35 Комбинация приборов
14.36 ECU кузова
14.37 Линии диагностики
14.38 Система навигации
14.39 Аудиосистема (с системой навигации)
14.40 Аудиосистема (без системы навигации) Ссылки на другие сайты
Принципиальные схемы электрических соединений
Обозначения на схемах
Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).
Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.
Узловые точки:
B1 | В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери |
B2 | В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери |
B3 – B6 | В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой |
B7 | В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем |
B8 | В жгуте электропроводки кузова, у двери задка |
B9 | В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери |
B10 | В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля |
B11 | В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери |
E1 – E14 | См. иллюстрацию |
I1 | В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога |
I2 – I5 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I6 | В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов |
I7 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
I8, I9 | В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов |
I10 – I12 | В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов |
Точки заземления:
BI, BJ, BK, BL, BM, BN
EA, EA, EC, ED
— См. иллюстрацию .
IE, IF, IG, IH
Разъёмы
A1 (13-контактный) | В основание левой передней стоки кузова | ||
BB1 (13-контактный) | В основание правой передней стоки кузова | ||
BC1 (чёрный, 2-конт.) | В левой задней части крыши | ||
BC2 (12-контактный) | В левой задней части крыши | ||
BC3 (синий, 6-конт.) | В левой задней части крыши | ||
BD1 (18-контактный) | Над левой задней ступичной сборкой | ||
BE1 (17-контактный) | Под сиденьем водителя | ||
BF1 (17-контактный) | Под сиденьем переднего пассажира | ||
DLC №1, №3 |
|
||
EA1 (светло-серый, 4-контактный) | См. иллюстрацию | ||
EB1 (серый, 4-конт.) | См. иллюстрацию | ||
EC1 (серый, 17-конт.) | См. иллюстрацию | ||
IA1 (светло-серый, 12-контактный) | У левого порога | ||
IA2 (синий, 12-конт.) | У левого порога | ||
IB1 (10-контактный) | У левого порога | ||
IC1 (12-контактный) | У левого порога | ||
IC2 (синий, 9-конт.) | У левого порога | ||
ID1 (8-контактный) | В левой части панели приборов | ||
IE1 (20-контактный) | У левой нижней панели обшивки | ||
IE2 (10-контактный) | У левой нижней панели обшивки | ||
IE3 (4-контактный) | У левой нижней панели обшивки | ||
IF1 (10-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | ||
IG1 (3-контактный) | У правого кронштейна панели приборов | ||
IH1 (серый, 20-конт.) | За вещевым ящиком | ||
II1 (26-контактный) | У правого конца панели приборов | ||
II2 (жёлтый, 2-конт.) | У правого конца панели приборов | ||
IJ1 (20-контактный) | За вещевым ящиком | ||
IK1 (оранжевый, 20-контактный) | За вещевым ящиком | ||
IK2 (13-контактный) | За вещевым ящиком | ||
IL1 (12-контактный) | У правого порога | ||
IL2 (синий, 9-конт.) | У правого порога | ||
IM1 (синий, 20-конт.) | У правого порога | ||
IM2 (18-контактный) | У правого порога | ||
IN1 (18-контактный) | У левого кронштейна панели приборов | ||
J/C №1 | В двигательном отсеке, на правом крыле | ||
J/C №2 | В двигательном отсеке, за левой фарой | ||
J/C №3, №4 | За накладкой левого порога | ||
J/C №5, №7 | За левой верхней частью панели приборов | ||
J/C №8, №10 | За правой частью панели приборов | ||
J/C №9 | За накладкой правого порога | ||
J/C №11, №12, №15 | В левой части багажного отделения | ||
J/C №13, №14 | В левой части двери задка | ||
J/C №16, №17 | Под сиденьем водителя | ||
J/C №18 | Под сиденьем перденего пассажира |
Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов
Помимо переччисленных ниже аббревиатур, на схемах используются также некоторые аббревиатуры аббревиатуры, относящиеся ко всему тексту Руководства. |
J/C | Соединительный разъём |
J/B | Соединительный блок (предохранителей) |
R/B | Блок реле |
HID | Фары с газоразрядными лампами |
Предохранители и блоки реле для Lexus RX 300 (XU10) (1999-2003) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Lexus RX 300 (XU10) (1999, 2000, 2001, 2002, 2003).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители предназначены для перегорания, защищая жгут проводов и электрические системы от повреждений. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители. Внимательно посмотрите на предохранитель. Если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел. Если вы не уверены или слишком темно, чтобы разглядеть его, попробуйте заменить предполагаемый предохранитель на предохранитель того же номинала, который, как вы знаете, является хорошим.
В случае, если у вас нет запасного предохранителя, в экстренной ситуации вы можете вытащить предохранители, которые могут быть незаменимы при нормальном вождении (например, аудиосистема, прикуриватель, бортовая система диагностики, обогрев сиденья и т. Д.), И использовать их. если его номинальная сила тока такая же. Если вы не можете использовать одну и ту же силу тока, используйте ту, которая меньше, но как можно ближе к ней. Если сила тока ниже указанной, предохранитель может снова перегореть, но это не указывает на неисправность. Обязательно приобретите правильный предохранитель как можно скорее и верните замену в исходное положение.
Лексус рх 300 / Тойота Харриер 1 — предохранители и реле
Праворульный кроссовер Toyota Harrier 1 поколения выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах мира он известен под названием Lexus RX 300. Отличаются данные автомобили расположением рулевого управления. В Лексус рх 300 он находится с другой стороны. Схемы электрический цепей у них схожие. В данной статье мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Лексус рх 300 (Тойота Харриер UA10) со схемами блоков и местами где они находятся. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Общая схема расположения блоков в салоне
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 7,5A IGN — Электронный блок управления двигателем |
2 | 7,5A RADIO №2 — Аудиосистема |
3 | 15A CIG — Прикуриватель, электропривод боковых зеркал |
4 | 20A РRR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней левой двери |
5 | 15A PWR OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования |
6 | 15A FR FOG — Передние противотуманные фары |
7 | 15A SRS — Система подушек безопасности (SRS) |
8 | 15A ECU-IG — Системы ABS, TRC |
9 | 25A WIPER — Рычаг и щетка стеклоочистителя лобового стекла |
10 | 20A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери |
11 | 20A D FR DOOR — Электропривод стекло подъемника двери водителя, центральный замок |
12 | 20A S/ROOF — Люк |
13 | 15A HEATER — Кондиционер и отопитель, обогреватель стекла задней двери |
14 | 7,5A GAUGE — Комбинация приборов |
15 | 15A RR WIP — Рычаг и щетка стеклоочистителя стекла задней двери |
16 | 20A STOP — Стоп-сигналы |
17 | 7,5A OBD — Электронный блок управления двигателем |
18 | 7,5A STARTER — Стартер |
(18)* | 15A SEAT HTR — Подогрев сидений |
19 | 10А WASHER — Омыватель стекол |
(19)* | 7,5А STARTER — Стартер |
20 | 7,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари |
(20)* | 10А WASHER — Омыватель стекол |
21 | 20А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
(21)* | 7,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари |
22 | 7,5А SRS-B — Система подушек безопасности (SRS) |
(22)* | 20А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
23 | 10А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
24 | 7,5А PANEL — Подсветка выключателей и переключателей |
* — Модели с 11/2000 года выпуска.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Отдельно внизу крепятся предохранители: 40А AM1 — Зажигание, 30А POWER — Привод сидений.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
С обратной стороны блока находятся элементы реле.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Назначение
- A — Реле габаритных огней
- B — Реле противотуманных фар
- C — Реле подачи питания («ACC»)
- D — Реле антиобледенителя щеток
- E — Реле задних противотуманных фонарей
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10), 1998 — 2003
Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 (XU10) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателем 1MZ-FE (3,0 л).
В моторном отсеке
Расположение компонентов: №1 — блок реле 1, №2 — монтажный блок в подкапотном пространстве, блок реле 2, блок плавких вставок.
Общий вид блока.
Схема предохранителей в блоке моторного отсека (№2 на картинке) | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | — | — |
2 | 15 | фары |
3 | 15 | |
4 | 15 | указатели поворота и аварийная сигнализация |
5 | 20 | АМ2 (система зажигания) |
6 | 15 | телефон |
7 | 20 | центральный замок и электростеклоподъемники |
8 | — | Перемычка |
9 | 7.5 | система зарядки |
10 | 10 | звуковой сигнал |
11 | 20 | электронный блок управления двигателя |
12 | 10 | внутреннее освещение |
13 | 7.5 | приборы |
14 | 25 | автомагнитола |
15 | — | |
16 | — | |
17 | — | |
18 | 50 | Главная плавкая вставка |
A | дальний свет фар | |
B | Starter (система запуска) | |
C | система автоматического затемнения зеркал | |
D | электромагнитная муфта компрессора | |
E | звуковой сигнал | |
F | электронный блок управления двигателем | |
Блок реле 2 (внутри монтажного блока подкапотного пространства) | ||
1 | 15 | фары |
2 | 15 | |
3 | 25 | ЭБУ двигателя |
A | — | |
B | ABS SOL электромагнитных клапанов системы ABS | |
C | FAN №3 (вентилятора) | |
D | FAN №1 (вентилятора) | |
E | ABS MOTOR (электромагнитных клапанов системы ABS) | |
F | FAN №2 (вентилятора) | |
G | AF HEATER (ЭБУ двигателя) | |
Блок плавких вставок | ||
1 | 60 | ABS-H (система VSC) |
2 | 140 | ALT-H (система зарядки) |
3 | 40 | RDI FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера) |
4 | 40 | CDS FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера) |
5 | 30 | RR DEF (система автоматического затемнения зеркал) |
6 | 50 | HEATER (отопитель и кондиционер) |
Блок реле 1 (№1 на картинке) | |
---|---|
№ | Описание |
A | реле размыкания цепи |
B | реле задней противотуманной фары |
C | реле обогревателя зеркал |
Электропроводка автомобиля Lexus RX 330 2005
+12 | красный и оранжевый в жгуте от замка |
зажигание | фиолетовый в жгуте от замка |
зажигание 2 | зелёный в жгуте от замка |
АСС | серый в жгуте от замка |
стартер | синий в жгуте от замка |
стартер 2 | белый в жгуте от замка |
повороты | чёрный и розовый на маленьком разъёме на приборке |
генератор | коричневый на маленьком разъёме на приборке |
концевик вод-ой двери | чёрный (-) в пороге вод-ля |
концевик задней левой двери | чёрный (-) в пороге вод-ля |
концевик правой передней двери | фиолетовый (-) в пороге пассажира |
концевик багажника | розовый (-) в сером раз-ме в боковине водителя |
ручник | белый рядом с розовым на большом разъёме на щитке |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Электропроводка автомобиля Lexus RX 300 1998-2001
зажигание | №1 – чёрный с жёлтым, №2 – чёрный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с белым в жгуте от замка |
габариты | зелёный (+) в сером разъеме внизу на водительской боковине или разъеме над панелью предохранителей |
повороты | зелёный с чёрным в сером разъеме и зелёный с жёлтым в синем разъеме на водительской боковине |
блокировка двигателя | EFI: чёрный с белым в капоте в блоке предохранителей |
концевик дверей | Водительская: красный с белым (-) в двери Общая цепь с багажником — от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет) Без задержки – индикатор на щитке (2001) Есть непроверенная информация: Общая цепь с багажником красный с белым сверху на водительской боковине |
концевик багажника | Объединена с дверными |
концевик капота | красный с белым — на блоке сигнализации сверху на левой боковине. (2001) |
центральный замок | Отрицательное управление Все провода – в водительской двери. Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод. Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый с синим через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода. При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация. Замечание: Часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: Отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа) |
тахометр | светло-зелёный с чёрным на инжекторе под пластиковой крышкой |
стоп — сигналы | зелёный с белым (серый с белым) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов) |
стеклоподъёмники | «Комфорт» – увеличенная длительность сигнала запирания |
заводская сигнализация | 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замок |
дополнительная информация | Датчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECM. Клаксон – белый с красным (-) на блоке родной сигнализации |