Схема расположения реле и предохранителей mazda 3 2003-2008

USB MP3 адаптеры для Mazda

USB MP3 адаптеры для Mazda для воспроизведения MP3, WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели.

Заказывайте адаптер в соответствии с таблицей соответствия магнитол и разъема подключения адаптера. Если Вашей магнитолы нет в списке — пришлите нам ее фото и год машины. Разъем 8+8pin обычно в автомобилях до 2009 г.в.

Дополнительные аксессуары Bluetooth модуль и AUX разъем 3,5″ подключаются только к адаптеру и не работают отдельно!

Магнитолы и разъемы Mazda

Разъем Mazda тип 8+8 (автомобили 2002-2009)


Штатная магнитола для Mazda 1168


Штатная магнитола для Mazda 1269


Штатная магнитола для Mazda-3 14789909


Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089


Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)


Штатная магнитола 14794008, Mazda-3


Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3


Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)


Штатная магнитола для Mazda 4103


Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003


Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6


Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720A


Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)


Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950A


Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8


Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)


Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6


Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6


Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)


Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)


Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»

Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Самостоятельное определение контактов

Определить контакты можно самостоятельно, но для этого придется демонтировать корпус, чтобы получить доступ к дорожкам микросхемы. Так, например, распиновка магнитолы Мазда 5 вручную позволяет добиться более широких возможностей.

распиновка магнитолы Мазда 5

С помощью внешних устройств многие водители доводят качество звучания медиасистемы последней Мазда 6 до эксклюзивного. Одновременно можно подключить камеру заднего вида, как это делают на Демио в автосалонах, добиться функций парктроника. Новые модели, совместимые с моделями Мазда 3, 5 и 6, имеют навигационную функциональность.

Отметим, что продукция Мазда 3 2008 совместима уже с современными магнитолами. Вы можете провести установку бесплатно.

Схема блока предохранителей в салоне Мазда 3 БК

Второй блочок, где находится релейная часть и плавкие вставки Mazda 3 BK, смонтирован под бардачком.

Для доступа к защитным элементам снимается пластиковая накладка тоннеля, предварительно вынув фиксатор из пластмассы. Затем отжимаются два фиксирующих элемента крышки силового блочка, и она снимается. Далее необходимо опустить и выдвинуть корпус блочка с защитными устройствами. Для этого понадобится провернуть на девяносто градусов фиксирующие элементы в количестве двух штук.

Схема зон защит предохранителей Mazda 3 BK:

  • 37 – центральный замок (15А);
  • 38, 41, 42, 48, 55, 60, 63, 71, 72, 82-86 – не используются;
  • 39, 40 – дальний свет левой и правой блок-фары (10А);
  • 44 – мультимедийный комплекс (7.5А);
  • 45 – электрические регуляторы положения наружных зеркал (10А);
  • 46, 80 – габаритные огни по правой и левой стороне (7.5А);
  • 47 – разъем для подключения диагностического оборудования (10А);
  • 50 – замок зажигания (20А);
  • 51 – управляющая программа электрическим оборудованием Mazda 3 BK (10А);
  • 52 – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • 53, 79 – цепь открытия крышного люка (20, 7.5А);
  • 54 – омывающая система стекол (20А);
  • 56, 57 – привода подъемников стекол по правой и левой стороне (30А);
  • 58 – охранная сигнализация (7.5А);
  • 59 – система подогрева стекол (7.5А);
  • 61, 62 – ближний свет правой и левой блок-фары (15А);
  • 64, 70 – SRS (10, 7.5А);
  • 65 – иммобилайзер, программа блокировки ключа в замке зажигания (10А);
  • 66 – насос ГУР, антиблокировочная и система курсовой устойчивости (20А);
  • 67 – дворники (20А);
  • 68 – электронный блок управления ДВС (20А);
  • 69 – замок зажигания (10А);
  • 73 – система подогрева кресел (20А);
  • 74 – центральный замок (25А);
  • 75 – муфта компрессора системы кондиционирования Mazda 3 BK электромагнитного типа (10А);
  • 76, 77 – привода подъёма передних стекол справа и слева (30А);
  • 78 – огни заднего хода, органы и приборы управления (10А);
  • 81 – подсветка комбинации приборов и органов управления, противотуманки (7.5А).

Блок предохранителей в салонеКликните, чтобы увеличить

Реле

Реле силового блочка в салоне Mazda 3 BK защищают следующие электрические цепи:

  • R1-R9, R15, R16, R20 – не задействованы;
  • R10 – блокиратор переключения автоматической трансмиссии;
  • R11, R12 – I и II скорость дворников лобового стекла;
  • R13 – дальний свет передней оптики;
  • R14 – габаритные огни Mazda 3 BK;
  • R17, R18 – цепи блокирования и разблокирования дверных замков;
  • R19 – дворники стекла сзади.

Расшифровка предохранителей Мазда 3

Схема предохранителей автомобиля является важной информацией, в случае повреждения того или иного предохранителя необходимо знать расположение предохранителей. Подкапотный блок представлен предохранителями Fс 1 по 36 номер

Предохранитель № 1 отвечает за электровентилятор и охлаждение. Номер 2 – электронасос гидроусилителя. № 3 – аварийные сигналы и омывка стекол, центральный замок и габариты. № 4 – фары, № 5 – цепь РТС, 7, 8, 19 — АБС, система устойчивости курса, 9 – силовая цепь. Датчики 11 и 12 – зажигание и реле стартера. Номер 13 – подключается при зажигании и отключается при отключении стартера (в отличие от 11). 15 — климатконтроль, 17 – за обогрев задних стекол. F20- фары противотуманные. Звуковые сигналы — № 21. Номер 23– предохранитель омывателя фар. Номер 24 – насос топлива, 26 – кондиционирование. Номер 27 – генератор. Контроль за двигателем — № 30. Номер 31- освещение в салоне. С 32 по 36 номер отвечают за управление двигателем.

В салоне располагаются датчики с 37 по 86 номер:

  • D/LOCK 2 – центральный замок;
  • 39-40 — дальний свет;
  • 43 – прикуриватель;
  • 44 – аудио;
  • 45 – зеркала;
  • 46 – правые габариты;
  • 47 – разъемы для диагностики;
  • 49 – цепь замка;
  • 50 – управление электрическими приборами;
  • 51 – поворотники и электросигнализация;
  • 52 — люк в крыше;
  • 53 — отмывка стекол;
  • 55-56 – подъем стекол;
  • 57 – система охраны;
  • 58 – обогрев;
  • 60-61 – ближний свет;
  • 65 – подушка безопасности;
  • 67 – устойчивость, рулевое управление;
  • 68 – очистка стекол;
  • 69 – управление двигателем;
  • 70 – очиститель стекол;
  • 74 – система обогрева сидений;
  • 75 – замок центральный;
  • 76 – компрессор кондиционера;
  • 77- 78 – подъем стекол;
  • 79 – свет во время заднего хода;
  • 80- люк крыши;
  • 81 –левые габариты;
  • 82 – противотуманное освещение, подсветка приборной панели;

Пропущенные номера являются резервными предохранительными элементами. Также к ним относятся предохранители F83 – F86. В монтажном блоке салона размещены реле № 23 – ближний свет, 24 – селектор АКП, 25, 26 – скорости работы по очистки стекол, 27, 28 – дальнее освещение и габариты соответственно. Реле центрального замка: 31-32. Реле под капотом можно расшифровать, зная перевод с английского. Например: FOG – противотуманные фары, H/CLEAN – омывка фар, HEATER – обогрев и т.д.

Mazda 3 Service Manual — электрическая система

Электрические детали

Кабель аккумулятора

Жгут проводов

ВНИМАНИЕ:

Не снимайте защитную ленту ремня безопасности. Иначе провода могут натереться. к телу, что может привести к проникновению воды и короткому замыканию.

Разъемы

Разъединители

  • При отсоединении разъема беритесь за разъемы, а не за провода.

  • Разъемы можно отсоединить, нажав или потянув фиксирующий рычаг, как показано.

Запорный соединитель

Инспекция

ВНИМАНИЕ:

  • Если тестер используется для проверки целостности цепи или измерения напряжения, вставьте щуп тестера со стороны жгута проводов.

  • Осмотрите клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема, так как доступ к ним со стороны жгута проводов невозможен.

Клеммы

Инспекция

Замена

  • Используйте соответствующие инструменты, чтобы снять терминал, как показано. При установке терминал, обязательно вставьте его до надежной фиксации.

  • Вставьте тонкий кусок металла со стороны клемм разъема и при нажатой лапке фиксации клеммы вытащите клемму из разъема.

Датчики, переключатели и реле

Осторожно обращайтесь с датчиками, переключателями и реле. Не роняйте их и не ударяйте их против других объектов

Жгут проводов

Цветовые коды проводки

КОД

ЦВЕТ

КОД

ЦВЕТ

В

Черный

O

Оранжевый

BR

Коричневый

розовый

G

Зеленый

R

Красный

GY

Серый

В

фиолетовый

л

Синий

Вт

Белый

фунтов

Голубой

Я

Желтый

LG

Светло-зеленый

Предохранитель

Замена

  • При замене предохранителя обязательно замените его на предохранитель такой же емкости.Если предохранитель снова выходит из строя, вероятно, в цепи произошло короткое замыкание и проводка должна быть проверенным.

  • Перед заменой аккумулятора убедитесь, что отрицательный полюс аккумулятора отключен. главный предохранитель.

  • При замене выдвижного предохранителя используйте съемник для предохранителей.

Направление обзора для разъема

  • Направление обзора разъемов обозначено символом.

  • Цифры, показывающие направление взгляда, такие же, как и при подключении Диаграммы.

  • Направления обзора отображаются тремя способами:

Частичный соединитель

Названия деталей отображаются только при наличии нескольких чертежей разъемов.

Разъем со стороны жгута проводов автомобиля

Названия деталей отображаются только при наличии нескольких чертежей разъемов.

Прочие

Инструменты для поиска и устранения электрических неисправностей

Перемычка

ВНИМАНИЕ:

Вольтметр

Вольтметр постоянного тока используется для измерения напряжения цепи.Вольтметр с диапазоном 15 В или более используется при подключении положительного (+) щупа (красный провод провод) до точки измерения напряжения и отрицательного (-) щупа. (черный провод) на массу.

Омметр

ВНИМАНИЕ:

Меры предосторожности перед сваркой

Автомобиль имеет различные электрические детали.Для защиты деталей от чрезмерного тока образуется при сварке, обязательно выполните следующую процедуру.

1. Включите зажигание в положение LOCK.

2. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи.

3. Надежно подключите заземление сварочного аппарата рядом с местом сварки.

4. Закройте периферийные части зоны сварки, чтобы защитить их от сварочных брызг.

Другие материалы:

Замена прокладки головки блока цилиндров ВНИМАНИЕ: Пары топлива опасны. Он может очень легко воспламениться и причинить серьезную травму

и повреждение. Не допускайте попадания искр и пламени на топливо. Разливы и утечки из топливопровода опасны. Топливо может воспламениться и вызвать серьезные травмы или смерть и ущерб. Топливо также может вызвать раздражение кожи …

Осмотр на автомобиле 1. Осмотрите цепь питания промежуточного датчика.а. Вытащите компонент батареи (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM). пути. б. Отсоедините разъем промежуточного датчика. с. Включите зажигание (двигатель выключен). д. Измерьте …

Шаг подтверждения 3. Простая проверка антенной системы Поскольку антенная система оснащена конденсатором, целостность не может быть нарушена. быть проверенным. Поэтому выполните следующую простую проверку. Включите AM-радио.Настройтесь на частоту, на которой нет трансляции, и вы услышите жужжащий звук. Перемена …

Инструкция по снятию и замене

Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.

Подготовка

В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda 3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.

Шаги

Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda 3, то действуем по следующей схеме.

Подкапотный отсек

  1. Открываем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
  3. Далее находим рычажок находящийся сзади.
  4. Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
  5. Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
  6. Извлекаем его.
  7. Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
  8. Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.

Расшифровка подкапотной секции

  1. В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda 3, то нам нужно найти, где расположен он.
  2. Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
  3. Снимаем саму накладку.
  4. Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
  5. Снимаем крышку.
  6. Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
  7. Опускаем его вниз.
  8. Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.

Второй вариант защитных элементов в салоне

Номинал А Защитная цепь
№ 1 R.SOCKET А-15 Для других цепей электрооборудования.
№ 2 WIPER А-20 Защищает стеклоомыватели.
№ 3 A/C А-15 Отвечает за климат-контроль.
№ 4 RADIO А-15 Защищает аудиосистему.
№ 5 R.WIPER А-10 Отвечает за работу задних дворников.
№ 6 ST/SG А-7,5 Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7 Свободный.
№ 8 ROOM А-10 Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9 MIRR DEF А-7,5 Защищает обогрев зеркала.
№ 10 Свободный.
№ 11 DOOR LOCK А-30 Отвечает за работу замков дверей.
№ 12 TAIL А-15 Свободный
№ 13 Свободный
№ 14 ENGINE А-10 Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15 METER А-10 Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16 P/WIND А-20 Защищает стеклоподъемники.
№ 17 P/WIND А-30 Защищает стеклоподъемники.

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать
вас от конкретных версий Mazda
3 третьего поколения нет
смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с
пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако,
одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина
и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам
противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически
100-процентным.

  • Проверяем, на месте ли шторки безопасности
  • Сравниваем год выпуска ремней и автомобиля

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Где находятся предохранители

В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.

В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой

Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика

Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.

Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.

Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.

Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения

Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.

Итог

Таким образом, блок предохранителя являются важной частью механизма управления автомобилем, благодаря которому происходит контроль за его функционированием, защита от перегревания электрической цепи. Реле несет в себе функцию замыкания и размыкания сети в случае превышения нагрузки на определенные участки цепи

Мазда 3 имеет два комплекта блоков предохранителей также один реле. Блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля, а также внутри его салона.

Предохранители защищают различные электроцепи автомобиля. Визуально элементы представляют собой небольшие блочки в пластиковом корпусе различных цветов, благодаря чему их легко найти и заменить. Предохранители выпускаются с различными номиналами. Замена осуществляется по схеме расположения, поэтому актуально всегда иметь такую для своей марки и модели авто. В Mazda 3 есть два блока предохранителей: один в подкапотном пространстве, а второй – в салоне.

Рассмотрим, какие предохранители есть в блоке под капотом:

  • Коричневые (7.5 ампера) защищают кондиционер (клеммаАС MАG), ABS (клемма ABS IG), подсветку приборной панели (ILLUM) и другие вторичные цепи (клемма BТN 2).
  • Красный (10 ампер) предохраняет систему управления мотором (ENG + B).
  • Синие (15 ампер) защищают противотуманные фары (клемма FOG), вентиляционный люк (SUNROOF), подсветку салона (ROOM), систему ТСМ (одноименная клемма), гудок (HORN), задние фонари (клемма STOP), передние фары (H/LLOLH и H/LLORH), габариты (клемма TAIL), блок управления PCM (ENG BAR) и привод дросельной заслонки (клемма ETV).
  • Желтые (20 ампер) защищают вентилятор в системе охлаждения (FAN2), фары дальнего света (НL НI), омыватель (НL WASH), систему DSC (одноименная клемма), блок управления PCM (ENG BAR 2).
  • Серый (25 ампер) защищает непосредственно топливную систему (FUEL PUMP).
  • Вишневые (прозрачные квадратной форы на 30 ампер) защищают форсунки (INJ), обогреватель стекол (R.DEF).
  • Синие (прозрачные квадратной формы на 40 ампер) используются для защиты системы охлаждения мотора (ENG MIAN), обогревателя стекол (EDEFRH и EDEFLH), вентилятора охлаждения (FAN 1).
  • Красный (прозрачный квадратной формы 50 ампер) используется для защиты различных электрических цепей (BTN 1).
  • Коричневый (прозрачный квадратной формы на 80 ампер) защищает усилитель руля (EHPAS).

Если говорить о блоке в салоне, то в нем элементов меньше. Ознакомиться с каждым из них поможет изображение и список:

  • Коричневые (7.5 ампер) обеспечивают сохранность обогревателя зеркала (М.DEF), аудиосистемы (АUDIО), адаптивной системы переднего света (AFS).
  • Красные (10 ампер) предназначены для защиты электродвигателя системы вентиляции (HEATER), электропривода регулировки зеркал (MIRROR), сигнала стартера (ST SIG).
  • Синие (15 ампер) используются в защите электроблокировки рулевого колеса (ESCL), системы подушек безопасности (SAS), аварийной сигнализации (HAZARD), различных электрических цепей (METER), электрической розетки (OUTLET), очистителя стекол (клемма R WIPER) и прикуривателя (CIGAR).
  • Желтый (20 ампер) защищает систему управления мотором (ENG).
  • Серые (25 ампер) обеспечивают защиту электропривода блокировки дверей (D LOCK), электропривода стеклоподъемника (P.WIND), дворников и омывателя ветрового стекла (P WIPER).
  • Вишневые (на 30 ампер) защищают звуковую систему Bose (BOSE), электропривод сиденья (P SEAT) и стеклоподъемника (клемма P WIND).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector