Ремонт щитка приборов, привязка щитка б.у

Замена батарейки в ключах

#81 D.Sariev

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: D.Sariev

По ходу я один кто обломал пластмассовые защелки на обоих ключах)))

Теперь ключ немного болтается внутри.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#82 skala

Новичок
8 сообщений

  • Откуда: salavat
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

Народ подскажите в чем прикол. Вчера машина не закрылась с кнопки, вернее закрылась но с раза 20-го. Я и ключем закрыл открыл и так и сяк. Ну думаю наверно батарейка. Но что странно сигнализации об этом на дисплее я ни разу не видел, думаю ладно поменял. Ну поменял. Хопа сработала с пол пинка, я успокоился, весь день ездил по делам. Приехал, все не закрывается я и так и сяк и в итоге не смог с ключа закрыть. 2 варианта или купленная батарейка посаженая или все же проблема не в батарейке.

Кто что может подсказать?

  • Наверх
  • Имя или цитата

Пользователь
1 276 сообщений

  • Откуда: ЯНАО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Андрей
  • Наверх
  • Имя или цитата

#84 UrVas

Пользователь
20 897 сообщений

  • Откуда: Питер
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Юрий

skala ,Попробуй второй ключ. Сразу будет ясно — в ключе дело и ещё в чём.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#85 russianbush

Пользователь
54 сообщений

  • Откуда: Архангельск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

ни один не додумался выложить фото. не у всех под рукой руководство по эксплуатации

Когда нет Бога нам всё можно,но кто сказал ,что Бога нет.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#86 Katana

Пользователь
165 сообщений

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Валерий

Лучше не отверткой ковырять, а пластиковой карточкой.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#87 Alexeus

Пользователь
61 сообщений

  • Откуда: Московская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя: Алексей

Нормально встала батарейка CR2032. Брелок закрылся плотно, ключ в брелок вставляется без повышенных усилий, как обычно.

  • Наверх
  • Имя или цитата

Пользователь
4 435 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя: Вадим
  • Наверх
  • Имя или цитата

Пользователь
534 сообщений

  • Откуда: Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Наверх
  • Имя или цитата

#90 Ewenok

Пользователь
2 179 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Илья

Стояла родная Panasonic, проработала 1 год и 10 месяцев с дня покупки авто. Заменил на ту которая во втором ключе была (я ее после покупки вынул сразу из ключа).

Фотоотчёт по установке автосигнализации Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008

Будем устанавливать автосигнализацию Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008 года выпуска. Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Для полноценной работы автосигнализации, то есть охраны автомобиля и автоматического запуска двигателя, необходимо найти и подключить следующие цепи автомобиля: датчики открытия капота, дверей, багажника, сигнал датчика «генератор», цепи управления центральным замком и аварийной сигнализацией.

Подключение требует демонтажа кожуха рулевой колонки, подрулевой панели, левой кик панели, накладки левого порога водителя.

5.1. Подключение аварийной сигнализации

Нужные нам провода находятся в левом пороге — зелёно/белый и зелёно/оранжевый.

Эти провода необходимо подключить к фиолетовому проводу «Выход 1» и к фиолетовому проводу «Выход 2» разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5. Полярность выходов – положительная. Красно/белый провод разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5 подключить к положительной клемме питания.

5.2. Подключение датчиков капота и багажника

Штатный датчик капота в автомобиле отсутствует. Устанавливается самостоятельно. Подключается к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Провод датчика багажника (коричневый), находящийся в левом пороге, подключается также к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

5.3. Подключение управления центральным замком

Подключение датчика дверей и цепей управления центральным замком удобно брать с блока ВСМ, расположенного за левой кик панелью.

Управление центральным замком выполнено по сине/чёрному проводу. Замыкание его на массу приводит к закрыванию центрального замка. Замыкание на массу через резистор 1 кОм приводит к открытию центрального замка.

5.4. Подключение датчика дверей

Датчик всех дверей находиться на бело/чёрном проводе блока ВСМ. Этот провод нужно подключить к красно/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5. При этом необходимо установить программируемую функцию 2-2 «Задержка принятия под охрану датчика дверей» в значение II (5 сек.)

5.5. Подключение силовых цепей

Цепь питания +12В удобно брать с синего разъёма, находящегося левее рулевой колонки. Это зелено/желтый провод. К нему необходимо подключить красный провод разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение к цепи стартера выполнено на синем разъёме, бело/синий провод (+). Подключить к жёлтому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение зажигания и АСС удобно проводить на разъёме замка зажигания, находящегося под рулевой колонкой справа.

Цепь «Зажигание (+)» синий провод подключить к зеленому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Цепь АСС (+) красно/чёрный провод, подключить к белому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

5.6. Подключение провода контроля запуска двигателя

Выход датчика «генератор» удобно брать на панели приборов (левый белый разъём).

Датчик «генератор» (+) (фиолетовый провод) подключить к желто/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Переключатель DIP 1(под крышкой центрального блока системы Scher-Khan 5) перевести в положение OFF.

5.7. Блокировка двигателя

Блокировать будем бензонасос. Это оранжево/чёрный провод в левом пороге. Разрываем этот провод и подключаем в разрыв реле. Управление катушки реле блокировки берём с синего провода разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Не забудьте запрограммировать функцию 1-10 в значение II (блокировка зажигания)

5.8. Обход штатного иммобилайзера

Обходим штатный иммобилайзер с помощью обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2. Красный провод обходчика подключаем к постоянному плюсу или зажиганию. Чёрный провод подключаем к блоку Scher-Khan 5 к проводу «Зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1). Антенна считывателя размещается непосредственно на «личинке» замка зажигания.

Разборка двигателя, дефектовка

Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.

Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.

Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.

После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.

Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.

После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.

Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.

После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.

Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку

Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.

Устанавливаются новые сальники клапанов

Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров

Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.

Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.

В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.

После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.

Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника

В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.

Этапы сборки двигателя

Для сборки мотора нужны следующие новые детали:

  • полный комплект прокладок и сальников двигателя;
  • новые болты ГБЦ;
  • новый комплект цепей или ремня ГРМ;
  • новое масло и фильтра, свечи зажигания, сервисные ремни;
  • новая помпа, термостат.

Для сборки мотора нужно собрать низ блока цилиндров, после чего приступать к следующему:

  • установить головку блока цилиндров, закрутить болты ГБЦ, не затягивая их;
  • вооружившись динамометрическим ключом, а также правильными данными о моменте затяжки болтов ГБЦ, в правильном порядке и с нужным моментом затягиваем болты;
  • теперь устанавливаются звезды и цепь ГРМ, либо ремень ГРМ с роликами, причем выставляем все по меткам по первому цилиндру, проверить метки можно по метке на маховике;
  • прокрутить за шкив коленвал на выявление возможного закусывания;
  • собрать все навесное оборудование в обратном порядке.

Теперь приступаем к установке мотора в подкапотное пространство, все в обратной последовательности.

Скорее всего, с первого раза двигатель не запустится, пока топливная система не наберет давление, а все датчики не синхронизируются. После проверяем компрессометром давление в цилиндрах, где компрессия должна быть не менее 13 кПа.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.

Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.

Аккуратно снимаем обойму.

Потом необходимо снять плафон подсветки.

Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.

После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.

Отворачиваем саморез.

По периметру отщелкиваем съемником пистоны.

Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.

Снимаем облицовку.

Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.

Также отключаем лампу подсветки.

Вид двери со снятой облицовкой.

После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.

Задняя дверь также никоим образом не обработана.

Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Установка сигнализации

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Подготовка

Разборка стиральной машины – дело несложное, если у владельца прибора имеются минимальные навыки в области электротехники и слесарных работ. В моделях торговой марки Samsung, таких как, например, S821, WF-S861, S803J, WF6458N7W, получить доступ к основным механизмам несложно.

Какую бы машинку вы ни собирались чинить, для начала важно подготовить рабочее место и инструменты, которые пригодятся в процессе разборки. Конечно, можно приступить к работе с несколькими отвертками и ключами

Но если машинка требует детального осмотра и последующего ремонта, лучше приготовить все необходимое сразу. Итак, вам могут понадобиться:

  • молоток;
  • кусачки;
  • отвертки (шлицевая и фигурная);
  • рожковые ключи;
  • головки (торцовые ключи);
  • пассатижи;
  • ножовка;
  • плоскогубцы;
  • клещи;
  • паяльник.

Важно заранее приготовить и вспомогательные материалы – жидкость для размягчения гаечных крепежей WD-40, силиконовый герметик и смазку для шарнирных элементов. Удобно иметь под рукой чистую ветошь для того, чтобы вытирать руки или остатки жидкости из машинки

Опытные мастера советуют новичкам фотографировать каждый этап разборки агрегата, чтобы прибор было легче собрать после завершения ремонта, следовательно, нужно приготовить фотоаппарат.

Разбирать агрегат удобно, когда все инструменты находятся под рукой

Этап подготовки может показаться не столь важным, но от качества его выполнения во многом зависит результат.

Инструкция по устранению неполадок своими руками

Перед тем, как снять блок управления и разобрать его, осмотрите разъем устройства, возможно, на нем имеются повреждения.

Процедура ремонта описана на примере ЭБУ от BMW:

Используя отвертку, нужно отогнуть лепестки на крышке устройства, после чего просто демонтировать ее.
После этого на обратной стороне конструкции выкрутите болты, фиксирующие корпус.
Разобрав корпус, вы можете увидеть схему устройства с припаянными выводами.
Как показывает практика, одной из наиболее распространенных причин поломки «мозгов» является холодная пайка контактов радиокомпонентов. Иными словами, все контакты припаяны, однако вокруг них может появиться маленькая трещина на самом припое. То есть пайка вроде бы и есть, но по факту ее нет. Для диагностики вам потребуется лупа

Если в ходе проверки вы заметите плохо припаянные выводы, вам понадобится паяльник.
Далее, необходимо уделить внимание диагностике транзисторов и микросхемы, на этих компонентах может быть прогар. Если имеется прогар, эти компоненты необходимо будет заменить.
В том случае, если на плате устройства нет ни прогаров, ни повреждений, то вам придется искать вышедшие из строя компоненты устройства

А именно, речь идет о транзисторах Дарлингтона. Этот компонент представляет собой составную транзистор, который, в свою очередь, состоит из двух транзисторов. Если у вас есть подозрения касательно его работоспособности, данный элемент платы также нужно заменить.
Последнее, на что следует обратить внимание, это кварцевый резонатор, также устанавливающийся на платке. В результате вибрации этот элемент может выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя генераторного устройства фиксированной частоты.

Какая батарейка в ключе мазда 3. Как заменить батарейку в брелке ключа мазда.

У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.

Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.

Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)

Выдвинете из брелка металлический ключ

Поверните ключ боком к себе

Вставьте плоскую отвертку в брелок

Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом

Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса

Первый шаг перед заменой, батарейкой это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.

Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.

Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.

Внимание

. Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.

Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)

Разъедините две половины брелка

Отделите обе части брелка друг от друга

Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.

Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.

Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз

Установите новую батарейку CR1620 3 вольта

положительной стороной (+) вниз.

Возьмите вторую часть корпуса брелка

Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей

Защелкните все части корпусов брелка

Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.

Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий. Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа

Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа

Уберите ключ обратно в корпус

Сделайте тест брелка с новой батарейкой

Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

Левый порог: тормоз — зелёно/жёлтый концевик багажника (-) — коричневый бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Где и какой диагностический разъем у Мазда 6

Диагностический разъем у Мазда 6 после 2000 года (ссылка на источник фото) Для проведения диагностики Mazda 6 необходимо точно знать, где находится разъем, через который подключается сканер считывания неисправностей систем. В зависимости от года выпуска модели местоположение разъема может меняться.

  • С 1988 по 1995 гг. Разъем MECS находится в подкапотном пространстве, в левой части возле стойки.
  • С 1996 по 2000 гг. Размещался в подкапотном пространстве также в левой части. Представляет собой 17 контактный коннектор типа DLC.
  • С 2000 года разъем находится под передней панелью над педалями, в виде 16 контактного коннектора.

Разъем OBD II в Mazda 6

Разъем OBD II в Mazda 6

Сам разъем имеет 16 контактов, по 8 штук сверху и снизу. Для считывания ошибок Mazda 6 не лишним будет знать цоколевку разъема. Рассмотрим назначение по номерам контактов.

  • 2 — шина J1850 +
  • 4 — заземление кузова
  • 5 — заземление сигнальное
  • 6 — линия can-high
  • 7 — диагностическая к-линия
  • 10 — шина J1850 —
  • 14 — линия can-low
  • 15 — диагностическая l-линия
  • 16 — Питание от АКБ 12 В

Схема стиральной машины Samsung

Прежде чем начинать разбирать стиральную машинку, желательно получить представление о ее структуре. Схема агрегата покажет расположение функциональных частей и поможет при выполнении ремонта.

Перед вами – схема внутреннего устройства стиральной машины

Если вы подозреваете, что неполадки вызваны неслаженной работой электроники, полезно будет иметь под рукой электрическую схему агрегата.

Перед вами – принципиальная электрическая схема стиральной машины Samsung

Для обычного пользователя схематичное изображение устройства машинки может показаться сложным и непонятным, но при желании разобраться в схеме под силу любому человеку.

Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель
  2. Сгоревшие дорожки на плате являются не ремонт пригодными. В данной ситуации всё решается установкой новой схемы. Пугаться этого не стоит, её стоимость не велика, а замену можно выполнить самостоятельно.
  3. Обрыв в электропроводке можно назвать наиболее сложным, неприятным и трудно определяемым вариантом поломки. В этом случае, питание на панель приборов или один из индикаторов не подаётся, и он перестаёт работать. Определение неисправности происходит с помощью мульти метра. Нужный провод перезванивается, определяется место разрыва или плохого контакта и при необходимости заменяется или зачищается.

Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: