Руководство по ремонту mazda 626 / мазда 626 1982-

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Первый признак износа — автомобиль «пожирает» масло. Примерно 4 литра на 10 тысяч километров. Замена маслосъемных колпачков Мазда 626 делается самостоятельно, если вы имеете начальные навыки по ремонту автомобилем и знаете, где располагается моторный отсек. Изначально подготавливаем необходимый инструмент и гараж для осуществления замены маслосъемных колпачков.

Шаг 1 Демонтируем с двигателя колодку и ГРМ ремень. Предварительно устанавливаем метки, чтобы при сборке не ошибиться. Те, кто этого не сделал, коленвал ставим на блоке по второй метки. Они там пронумерованы — от одного до четырех. Трамблер устанавливаем по позиции первого цилиндра.

Шаг 2 Демонтируем инжектор и идущие с ним клапана. Это трудоемкая работа, крепление плохо освещается и необходимо чем-то подсвечивать и одновременно откручивать. Демонтируем все патрубки. Для простоты сборки берем бумажный скотч и клеим на все компоненты обозначения, что и откуда было снято. Откручиваем и отводим в сторону или просто снимаем все шланги и убираем для удобства замены.

Шаг 3 Для снятия инжекторного устройства, ложимся под автомобиль и отвинчиваем черное крепление, сделанное из стали. Некоторые ее потом не ставят по причине ненадобности.

Шаг 4 После снятия головки двигателя очищаем ее от остатков прошлой прокладки. Это занятие трудоемкое.

Уйти на него может порядка двух часов. Блок очищается примерно за 15 минут.

Шаг 5 Нужно расшевелить клапан. Есть вероятность вылета. Будем предельно осторожными и создадим специальный механизм, который обезопасит руки и лицо от такой процедуры. Для этого подкладываем специальную дощечку и откручиваем. Пружина и клапан легко вынимается. Если не вынимается, освобождаем стуком.

Шаг 6 Демонтируем несколько пружин и шайбы сухариков, аккуратно это все складываем в чистое предназначенное для них место. Затем появляется доступ к маслосъемным колпачкам, которые тоже откручиваются при помощи плоскогубец поворотами в разные стороны.

Шаг 7 Отодвигаем кромку и мажем специальной пастой.

Шаг 8 Очищаем все остальные механизмы от значимого нагара.

Шаг 9 Перед тем как соберем все в обратной последовательности, кладем тряпочки, чтобы не упало ничего, и потом не забываем достать. Протираем распределительный вал чистым спиртом.

Шаг 10 Теперь все собираем в обратной последовательности. Потраченное на замену время — 12 часов. У каждого оно будет индивидуальное.

Заводим двигатель и наслаждаемся заменой маслосъемных колпачков Мазда 626.

Подпишись

Подписаться

Замена маслосъемных колпачков Мазда 626

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

Проверка и замена Каждые 400 км или

еженедельно

Каждые 5000 км

или 1 раз в

3 месяца

Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года
Уровень масла +
Уровень охлаждающей жидкости +
Уровень жидкости стеклоомывателей +
Уровень тормозной жидкости и сцепления +
Состояние шин и давление в них +
Уровень жидкости системы гидроусиления +
Уровень жидкости АКПП +
Замена моторного масла и масляного фильтра +
Проверка ремней безопасности +
Проверка щеток стеклоочистителей +
Состояние аккумулятора +
Натяжение приводных ремней +
Проверка состояния шланг в двигателе +
Проверка системы охлаждения +
Перестановка колес +
Проверка тормозной системы +
Уровень масла в МКПП +
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания +
Регулировка скорости холостого хода +
Замена тормозной жидкости +
Промывка системы охлаждения +
Проверка элементов подвески, управления +
Замена жидкости в АКПП +
Проверка систем питания и выхлопа +
Проверка и регулировка клапанных зазоров +
Замена топливного фильтра +
Замена свечей зажигания +
Замена ремня газораспределения +

Электропроводка автомобиля Mazda 626 1997

Цепь Цвет Полярность Расположение
12В чёрный положительная на выключателе зажигания
Стартер черный/жёлтый положительная рулевая колонка
Зажигание чёрный/белый положительная рулевая колонка
Зажигание 2 чёрный/красный положительная на выключателе зажигания
Внутрисалонное освещение красный/белый/серебристые точки отрицательная боковая панель педального отсека
Габаритные огни белый/зелёныйилиоранжевый/серебристые точки положительная положительная на рулевой колонкебоковая панель педального отсека серый разъем
Концевик багажника красный/белый отрицательная На лампе освещения багажника
Отпирание багажника зелёный/белый положительная у реле на правой стороне багажника
Концевик капота коричневый/белый «Масса», когда капот закрыт и нейтраль — когда открыт у щеколды
Запирание дверей жёлтый/серебристые точки отрицательная боковая панель педального отсека
Отпирание дверей(открывает только дверь пассажира) оранжевый/серебристые или коричневый/серебристые точки отрицательная боковая панель педального отсека
Снятие с охраны штатной сигнализации жёлтый/красный отрицательная боковая панель педального отсека
Стоп сигнал белый/зелёный положительная на выключателе стоп сигнала или боковая панель педального отсека
Фонарь заднего хода красный/жёлтый положительная у фонаря
Тахометр зелёный модуль зажигания
Аксессуары синий на выключателе зажигания
Автоматическая антенна красный/зелёный положительная на радиоприёмнике
Окно переднее левое — вверх зелёный/синий переменная переключатель со стороны водителя
Окно переднее левое — вниз красный/синий переменная переключатель со стороны водителя
Окно переднее правое — вверх зелёный/белый переменная переключатель со стороны водителя
Окно переднее правое — вниз красный/белый переменная переключатель со стороны водителя
Окно заднее левое — вверх синий/белый переменная переключатель со стороны водителя
Окно заднее левое — вниз жёлтый/белый переменная переключатель со стороны водителя
Окно заднее правое — вверх зелёный/жёлтый переменная переключатель со стороны водителя
Окно заднее правое — вниз белый/красный переменная переключатель со стороны водителя

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: