Mazda 626 1991-1998: снятие и установка двигателя мазда 626-1991-

Обслуживание

Замена масла в двигателе FS. На автомобилях Мазда 626, Мазда Капелла, Мазда МПВ и др. с двигателем FS 2.0 моторное масло меняют каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Всего масла в двигателе 3,7 литра. При замене лить 3,5 литра с заменой масленого фильтра, без замены фильтра – 3,3 литра моторного масла. Вязкость SAE 10W-30 (всесезонное), классификация по API – SG, SH и SJ.
Замена ремня ГРМ производится раз в 100 тыс. км пробега.
Замена обычных свечей зажигания производят раз в 30 тыс. км, если установить платиновые, то интервал их замены 80 тыс. км. Рекомендованные свечи зажигания: Beru 14FR -7 UX, Bosch FR7DCX, Denso PKJ16CR8, Champion RC10YC4, NGK PZFR6F.
Интервал замены воздушного фильтра равняется 40 тыс. км. Стоит проверять состояния воздушного фильтра раз в 20 тыс. км пробега автомобиля.
Менять охлаждающую жидкость необходимо каждые 2 года. Заправочная емкость – 7,5 литров жидкости.

Начало производства

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV. Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.

Модификация Мазда 626 Тип кузова Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач Габариты Расход Топлива средний (л на 100км) Максимальная скорость (км/ч)
1.8 Хэтчбек 5дв. 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП 4520/1690/ 1360 8.6 / 8, 1 162/ 172
1.8 Хэтчбек 5дв. 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП 4520/1690/ 1380 8.7 / 8.2 169/ 179
2.0 Хэтчбек 5дв. 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП 4520/1690/ 1360 10,5/ 9.0 171 / 178
2.0 D Хэтчбек 5дв. 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/ 1380 6,3 154
2.0-12V Хэтчбек 5дв. 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/ 1360 8.1/ 8,7 188/ 179
2.0i-16V Хэтчбек 5дв 148/140 1998 Бензин 5 МКПП 4520/1690/ 1360 8.8 208/206
2.2i Хэтчбек 5дв 116 2184 Бензин 5-МКПП 4520/1690/ 1360 8.2 190
2.5i-24V Хэтчбек 5дв 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП 4700/1750/ 1390 9,5/9.6 220/207
2.0 Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/ 1410 8.1 180
2.0 Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/ 1410 9.1 168
2.0 D Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/ 1400 6,2 150
2.2i Седан 4 дв 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/1410 8,2/ 8,7 188/ 178
1.8i Седан 4 дв 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 7,4/ 8,2 190/ 177
2.0 i Седан 4 дв 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 8,0/ 8,4 198/ 185
2.0 S-VT Купе 2 дв. 109 1998 Бензин 4-АКПП 4450/1690/ 1360 8,9 181
2.0i-16V Купе 2 дв. 148/140 1998 Бензин 5-МКПП 4450/1690/ 1360 8,7 210/208
2.2i Купе 2 дв. 116 2184 Бензин 5-МКПП 4450/1690/ 1360 8,2 192
Wagon 2.0-12V Универсал 109 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/ 1460 8,7 180
Wagon 2.0 i Универсал 90 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/ 1460 8,5 171
Wagon 2.2i Универсал 116 2184 Бензин 5-МКПП 4590/1690/ 1460 8,2 182

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Советы по покупке

Особенности покупки Мазды 626, как и любого нового автомобиля среднего класса, заставляют рассматривать таких продавцов:

  1. АВТОРЫНКИ. Туда лучше обращаться за машинами с пробегом, которые продают с рук. Новую машину там купить очень сложно. Солидные компании не открывают на таких базарах своих представительств, так что высок риск попасть на мошенников.
  2. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Это надежный способ, который дополняется некоторыми бонусами – гарантийным обслуживанием, помощью с оформлением документов, заполненной сервисной книжкой. Каждый дилер придумывает свой список привлекательных для клиентов предложений, поэтому лучше внимательно изучить все варианты.
  3. ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Читая форумы и объявления, можно сложить четкое представление о наличной ситуации на рынке, сравнить и выбрать. Лучше всего воспользоваться надежным сервисом, который работает только с надежными партнерами.

Почти во всех ситуациях может помочь AUTO.RIA, который по праву считается No1 среди украинских автомобильных сайтов. На нем размещена огромная база машин, а каждый день продают примерно 1400 автомобилей.

Именно тут вы легко сможете подобрать Мазду 626. На сайте разработан удобный поиск с множеством параметров, благодаря которому можно выделить только интересные предложения – как от дилеров, так и от частных продавцов.

Раздумывая, как купить Мазда 626, не стоит забывать о ее предназначении. Выбор нужно начать с определения, действительно ли эта модель подходит для ваших целей.

Mazda 626 GF V

Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
2.0 FS 1997 -2002 115 -136
2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
2.0TD 2000-2002 110
2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого

А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Mazda 626 GF: как “японец” подружился с белорусом

«Мазда-626» — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе «Мазда-626» были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства «Мазда-626» было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии «Мазда-626» продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.

1993 Mazda 626 IV Hatchback (GE) 2.0 D GLX Comprex (75 Hp)

Общая информация

Марка Mazda

Модель 626

Поколение 626 IV Хэтчбек (GE)

Модификация (Двигатель) 2.0 D GLX Comprex (75 Hp )

Начало производства 1993 год

Окончание производства 1997 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

Fuel co nпотребление (экономия) — комбинированное 6.8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Дизель

Ускорение 0-100 км / ч 14,7 с

Ускорение 0-62 миль / ч 14,7 с

Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14 сек

Максимальная скорость 161 км / ч 100,04 миль / ч

Удельная масса 17.3 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 75 л.с. при 4000 об / мин.

Мощность на литр 37,5 л.с. / л

Крутящий момент 169 Нм @ 2000 об. / Мин. 124,65 фунт-фут @ 2000 об. / Мин.

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов

Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма

Степень сжатия 21,1

Количество клапанов на цилиндр 2

Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)

Турбина Механический наддув ( Компрессор)

Клапанный механизм OHC

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1295 кг 2854.99 фунтов.

Макс. вес 1715 кг 3780,93 фунтов.

Макс нагрузка 420 кг 925,94 фунтов.

Объем багажника (багажника) — минимум 455 л 16.07 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 747 л 26,38 куб. фут

Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона

Размеры

Длина 4700 мм 185,04 дюйма

Ширина 1750 мм 68,9 дюйма

Высота 1390 мм 54,72 дюйма

Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма

Колея передняя 1500 мм 59.06 дюймов

Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (МКПП) 5

Передняя подвеска Поперечный рычаг

Задняя подвеска Продольная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

Размер шин 195/60 R15 88 H

Размер колесных дисков 5.5J x 14 ET 45

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
RF-N 1987 — 1991 60 дизель
F2 1987 -1992 115 бензин
F2T 1987 -1991 136 бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

Дизель

2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
1.8 FP 1994 -1997 76

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: