Ремонт mitsubishi galant

ЭКСКУРС

Впервые имя Galant появилось еще в 1969 году, когда модель заднеприводного седана так и назвали — Colt Galant.

Colt Galant выпускался до 1973 года. Причем в разных версиях: как седан, универсал и даже как хардтоп без центральной стойки. Продавали и купе Colt Galant GTO, которое оснащалось мотором объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.

В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью — ее делали в кузове седан и как 2-дверный хардтоп. В 1976 году появилось третье поколение Galant — с пружинами сзади, а не с рессорами. В 1980 году модель претерпела серьезную модернизацию.

А вот по-настоящему новый Galant был показан только в 1983 году. Машина стала заметно крупнее своих предшественников и получила передний привод. Причем «Mitsubishi» стала разделять этот автомобиль в зависимости от рынка сбыта: в Европу шли только машины с 4-цилиндровыми агрегатами (2,0 и 2,4 л), а в США продавали только с V6 объемом 3,0 л.

В 1987 году начали выпуск шестого поколения Galant. Однако параллельно с Galant VI делали еще и Galant V, причем аж до 1990 года. Galant V выпускали в кузове седан и как хетчбэк.

В 1992 году представили очередной Galant, который стал еще больше. Этот автомобиль, правда, делали всего четыре года — в 1996 году показали Galant восьмого поколения. Galant VIII чаще всего можно встретить в кузове седан, но японцы делали и универсал. А самые мощные Galant имели под капотом мотор V6 объемом 2,5 л сразу с двумя турбокомпрессорами, благодаря которым мощность составляла аж 280 л.с. Galant восьмого поколения простоял на конвейере очень долго. Ведь даже после того, как в США на заводе в Иллинойсе начался выпуск девятого поколения Galant, старую модель делали в Японии вплоть до 2006 года.

Первое время Galant девятого поколения продавали только в США. Но сейчас эту машину можно купить в России и на Украине, в странах Латинской Америки. А еще немного модернизированный Galant под именем Grunder делают на Тайване, как Mitsubishi 380 в Австралии и даже в Китае (причем на австралийские машины ставят не только «автомат», но и «механику»).

Американские Mitsubishi Galant сегодня весьма популярны в России. Они привлекают покупателей приличными габаритами, серьезной (хотя и спорной) внешностью, мощными моторами и имиджем надежной машины. Кроме того, привезенные из США Galant отличаются весьма интересной ценой — эта модель на вторичном рынке стоит заметно дешевле Toyota Camry.

Схема устройства передней подвески Галант 8

Замена рычагов на Mitsubishi Galant

Установите поперечную секцию нижнего рычага подвески на свое штатное место.

Установите поперечную секцию нижнего рычага подвески на свое штатное место. Заправьте пальцы обеих шаровых опор в сборку поворотного кулака. Для того, что бы увеличить ресурс шаровых, да и улучшить свойства смазки купил тюбик SMT 2го поколения, правда дорогой, смешивая смазку и смт до состояния похожего на свежее варенье.

Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки. В зависимости от того, сколько запчасть пролежала на складе было заметно как ихняя смазка превращалась просто в солидол, в густую смазку, а такого быть не должно, вынув её на передняя подвеска митсубиси галант шаровую капую пару капель смт, кручу шаровую и забиваю новую смазку.

В зависимости от того, сколько запчасть пролежала на складе было заметно как ихняя смазка превращалась просто в солидол, в густую смазку, а такого быть не должно, вынув её на чистую шаровую капую пару капель смт, кручу шаровую и забиваю новую смазку.

Стойки стабилизатора даже не стал снимать пыльник, и так просто прошприцивал в него смазку с 4х сторон под пыльник Как пришли рычаги приступил к перепрессовке всех сайлент блоков, в первый раз попробовав с помощью тисков выдавить старые сайлент блоки просто сломал тиски Ну что поделаешь по не знанию.

Снятие стойки митсубиси галант 7

Раз тисками не получилось, взял в руки зубило и приступил к ручной выпрессовке Так получилось с кривым рычагом Далее приступил к прямым рычагам, для начала смотрим как зафиксированы сайлент блоки на которых держится вилка амортизатора и видим, что они расположены по разному запоминаем для, того, что бы когда впрессовывать новые сайленты не вытащить сайлент блок дальше положенного.

Что бы выбить сайлент блок уже из прямого рычага вырезаем внутренности сайлента или просто выжигаем на костре больше времени сэкономите! Затем просто зубилом сменаем оставшуюся втулку во внутрь рычага и постепенно он выйдет.

Опустите автомобиль на землю для окончательного затягивания крепежа. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Выполните проверку и регулировку углов установки передних колес. Обе шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага и в случае выхода их из строя подлежат замене в сборе с последними.

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отдайте гайку болта крепления к поперечной секции нижнего рычага демпферной вилки амортизатора, извлеките болт.

Высвободите пальцы нижних шаровых опор из поворотного кулака. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу.

Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки.

Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.

Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

Блок в салоне Mitsubishi Galant 8

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Фото пример

Схема

Описание предохранителей

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

Назначение реле и схема

  • R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 Реле обогрева заднего стекла
  • R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Mitsubishi Galant 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

Расшифровка

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Кузов

Замена бампера Мицубиши GalantКак заменить бардачек Митсубиши ГалантЗамена бачка омывателя Митсубиши ГалантСнять бензобак Митсубиши Galant своими рукамиЗамена бокового зеркала Митсубиши GalantПоменять вентилятор печки Митсубиши GalantРемонт дворников Митсубиси ГалантКуда подставлять домкрат Mitsubishi ГалантСнятие заднего крыла Мицубиси Галант своими рукамиСнятие заднего сиденья Mitsubishi GalantПоменять заднее стекло Мицубиси GalantКак снять задней обшивки двери Митсубиши ГалантЗамена защиты двигателя Мицубиши Galant своими рукамиПоменять защиту картера Мицубиши GalantЗаменить зеркало заднего вида Митсубиши Galant своими рукамиСнятие крышки бензобака Митсубиси GalantПоменять личинку замка Митсубиси Галант своими рукамиЗаменить лобовое стекло Mitsubishi ГалантСнятие лючка бензобака Mitsubishi GalantСнять обшивку багажника Мицубиши Galant своими рукамиСнять обшивку водительской двери Митсубиши ГалантСнятие обшивки потолка Митсубиши GalantСнять обшивку салона Мицубиси GalantСнять обшивку сиденья Мицубиси Galant своими рукамиСнять панель приборов Митсубиси ГалантСнять переднее крыло Мицубиши ГалантСнять переднее сиденье Мицубиши GalantКак снять переднюю обшивку двери Mitsubishi Galant своими рукамиКак снять подголовники Митсубиши Галант своими рукамиСнятие подушки безопасности Мицубиши Galant своими рукамиКак снять приборную панель Мицубиши ГалантКак поменять резинки на дворниках Mitsubishi ГалантРемонт ремня безопасности Митсубиси Galant своими рукамиСнять решетку радиатора Мицубиси GalantСнять ручку стеклоподъемника Митсубиши Galant своими рукамиКак снять стеклоподъемник Митсубиси GalantКак заменить уплотнитель двери Митсубиши ГалантКак заменить форсунку омывателя Мицубиси ГалантУстановка щеток стеклоочистителя Мицубиси Galant

Знания – залог успеха

В стремлении улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, разработчики использовали сложные технические решения. В результате многие обладатели Mitsubishi Galant вынуждены констатировать, что далеко не все ремонтные мастерские в состоянии квалифицированно обслужить имеющуюся в их распоряжении технику. Те же, кто считает, что такая работа им по плечу, устанавливают далеко не демократичные цены, побуждающие хозяев машин справляться с проблемами собственными силами.

Книга по ремонту Mitsubishi Galant не является библиографической редкостью. Но далеко не факт, что заплатив порядка 1000 рублей, вы получите в своё распоряжение справочник, в котором содержатся достоверные данные. А ведь ошибки, допущенные при указании усилий затяжки резьбовых соединений или формировании электрических схем, нередко становятся причиной серьёзных поломок.

Цель публикуемых на сайте материалов – облегчить жизнь автолюбителям, оказавшимся в непростой ситуации, постепенно подготовив как можно более подробное руководство по ремонту Mitsubishi Galant. Не пытаясь сразу лезть в технические дебри, начнём с самого простого, осветив наиболее часто возникающие на моделях 8 поколения проблемы.

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки Мицубиси GalantЗаменить гидроусилитель руля Mitsubishi Galant своими рукамиЗамена жидкости гидроусилителя руля Мицубиши GalantЗамена жидкости гур Митсубиси Galant своими рукамиЗамена карданчика рулевого вала Mitsubishi Галант своими рукамиРемонт крестовины рулевого вала Митсубиси Галант своими рукамиКак заменить масло в гидроусилителе руля Мицубиси Galant своими рукамиРемонт наконечника рулевой тяги Митсубиши ГалантКак заменить подшипник рулевого вала Митсубиши Galant своими рукамиПоменять пыльник рулевой рейки Митсубиши ГалантПоменять рулевую рейку Мицубиши ГалантКак заменить рулевую тягу Митсубиши GalantПоменять рулевые наконечники Мицубиси GalantСнятие руля Митсубиси Galant своими рукамиРемонт рычагов передней подвески Митсубиси ГалантРемонт сальника рейки Митсубиши Galant своими рукамиЗамена шкворня Митсубиши Galant своими руками

3 Перетяжка руля японской модели

После тюнинга силового агрегата и кузова владельцу Mitsubishi остается только одно – закончить улучшение, доработав салон своего авто. Для этого есть множество вариантов, но самым популярным считается самостоятельная перетяжка штатного руля. Для этого существует множество разновидностей материалов: мех, фигурные оплетки, набитые поролоном, кожаные или комбинированные из кожи и замша.

Перетяжка штатного руля Mitsubishi

Тюнинг салона путем перетяжки руля имеет множество достоинств. Во-первых – это недорого. Во-вторых – всю работу можно выполнить самостоятельно, и, в-третьих, новые оплетки можно приобрести практически везде. Единственные недостаток – руль станет немного толще, что может не понравиться некоторым водителям.

Наилучшим вариантом тюнинга считается модернизация штатного руля Mitsubishi. Можно использовать оплетки под общий цвет салона машины, но сделать небольшой контраст, прошив изделие нитками другого оттенка. К примеру, можете заказать материал черного и нитки красного цвета. Такой комплект придаст изюминку салону вашего Galant.

В специализированных магазинах можно найти различные оплетки, предназначенные для перетяжки рулевого колеса Mitsubishi своими руками. Подобный комплект включает в себя кусок кожи или другого выбранного покупателем материала, специальную толстую иголку и нитки. Средняя стоимость такого набора составляет около 1000 рублей. Обшить руль Galant не вызовет особых проблем.

Однако есть небольшой нюанс – если рулевое колесо имеет выступы, то оплетка будет смотреться не очень привлекательно. Тогда остается единственный вариант – это полная замена «баранки» японского авто. В магазинах или на авторынках можно найти массу моделей рулей с дополнительными кнопками, которые могут сделать ваш Mitsubishi более легким в управлении. Помимо дополнительных кнопок, такие детали уже перетянуты кожей или заменителем. К тому же, руль для замены имеет меньший диаметр, что делает его намного удобнее в управлении авто.

Запчасти для Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

Всем привет! И, скорее, это даже не статья, а рекомендация для водителей и инструкция для владельцев старенькой Mitsubishi Galant. Так вышло, что я тоже являюсь владельцем этого автомобиля, который старше меня ровно настолько, сколько лет мне сейчас. Надеюсь, молодежь, которая в свое время купила поддержанный автомобиль «с ностальгическим запахом предков», сейчас аплодирует мне стоя. Но речь даже не о Mitsubishi Galant, а о возможностях этого автомобиля регенерировать свои жизненные силы после каждого ремонта. За это-то я ее и ценю.
Любая заменяемая запчасть стоит недорого, а служит долго. К тому же, машинка очень старенькая, давно сошедшая на землю с конвейера и далеко не самая распространенная в наше время. Поэтому настоящие, оригинальные и качественные запчасти, которые бы открыли уже 131 дыхание моей ласточки, найти не так уж просто. Либо ценник высок, либо доставка долгая, либо условия неподходящие. В общем. Много проблем и мало решений. Поэтому с радостью делюсь с вами своей находкой.

8RPM – магазин, который реализует исключительно оригинальные запчасти для Мицубиси Галант или высококачественные их аналоги.
Именно здесь то я и нашла необходимые мне запчасти для своей старушки. А требовалось мне на тот момент заменить ремень ГРМ на моей Mitsubishi Galant. Запчасти нашла на сайте быстро. Увидела стоимость. Вкусный ценник понравился, заказала. В этот же день мне перезвонили и предложили рассмотреть способы доставки. Поскольку сама живу в Москве, а магазин находится в Киеве. Ничего, решение нашли. Оплатила 50 % предоплаты и через две недели получила деталь домой. Оставалось лишь как-то это все заменить. Девушка я хоть и сообразительная, но в ремонте машин ничего не понимаю. Поэтому пришлось прибегнуть к помощи друзей.
А дальше, дальше все как в фильме Форсаж, когда группа гонщиков готовила тачки к заездам. Моей, конечно, на гонки не ездить, в ее то возрасте =). Но все же хотелось, чтобы еще с годик она прослужила мне верой и правдой, и дополнительных вложений не требовала. Так вот, ребята сняли ремень привода ГРМ на мою Mitsubishi Galant, установили новый, заменили ремень привода уравновешенного вала. И все. Моя ласточка снова на ходу. Летает лучше прежнего. Что мне нравится в этой машине, так это безупречное качество сборки, практически все детали можно поменять собственными руками и не переплачивать за ТО.
Кстати, в этом магазине — 8RPM – мне еще и скидку после заказа предоставили. Так что теперь знаю, куда буду обращаться после очередной поломки. Правда, мне бы этого совсем не хотелось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: