Замена вентилятора радиатора митсубиси кольт

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатель Mitsubishi 4A90

А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.

Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.

Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:

  • Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
  • Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
  • BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
  • DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
  • Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).

Бывший в употреблении 4A90

Кузов

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних лонжеронах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства нередко начинал цвести капот. Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения (СА0) был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними крыльями ситуация несколько лучше, но аналог доступен за 10 000 рублей. Вся надежда на разборки. Удивительно, но гораздо проще найти «кузовщину» на модель предыдущего поколения.

Не работает печка митсубиси кольт

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
не работает вентилятор печки
Поиск по форуму
Расширенный поиск

МУЖИК СКАЗАЛ — МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

вообщем разобрал свою печку. В принципе можно разобрать до конца (чтобы поменять щетки), только ооочень тяжело. у меня сломался крепеж пластиковый пока разбирал. Теперь ищу б/у такую же печку.

МУЖИК СКАЗАЛ — МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

можешь попробовать разобрать.. может у тебя получится. в принципе все там разбирается. просто там металл толстый, отгибать надо аккуратно. У меня не получилось — сломал пластик. Снять его с машины — 10 минут. Открутить 3 самореза (1 из них труднее вытащить из-за шумки) и аккуратно вытянуть вниз. Потом выбить пропеллер через центр и все разобрать

Не включай кондей при неработающем вентиляторе — загубишь систему/испаритель или что-то там.

МУЖИК СКАЗАЛ — МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Дядьки, у меня вообще пиндец аномалия с вентилятором. уже не знаю, что делать,не один день убил на то, чтобы всё разобрать, проверить, прозвонить Короче, мотор живой (напрямую 12В бросаю — пашет). 1. Снимаю разъём с вентилятора, климат выключен: Напряжение на разъёме — 10,3В, напряжение на транзисторе (тот, что под салонным фильтром) — 1,56В, сигнальный — 0,01В. 2. Вентилятор всё ещё снят, включаем климат: Напряжение на разъёме вентилятора — 10,3В, напряжение на транзисторе — 9,8В, сигнальный — 1,77В. При увеличении скорости обдува напряжение на транзисторе плавно падает, после 5-й палки становится примерно 4В и дальше так держит, причём, если обратно обдув уменьшить, то напряжение к начальным 9,8В не возвращается, а остаётся 4В((( На управляющем проводе напряжение стабильно растёт до 7,9В 3. Подключаю вентилятор: Напряжение на разъёме сразу — 0В На транзисторе — 11,7В При вкл/выкл климата ничего не меняется.

Реле вентилятора проверил — рабочее (на схеме перепутаны выводы 1 и 3, реально, наоборот). Питание от замка зажигания до реле есть, земля везде есть. Ситуация вкратце: как только замыкаю цепь (подключая мотор) идёт падение напряжения — и писец, я мёрзну(( Может это тупит блок управления климатом, но точных данных для его проверки у меня нет. Ошибку с него считать негде (кстати, если кто знает, как можно считать ошибку без помощи сканера — буду очень признателен). В электрике я не шибко силён, может кто подскажет, где косяк.

__________________ Jedem das Seine. Только fair play, но только для «своих»!

История Mitsubishi Colt шестого поколения

Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.

Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.

В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.

Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.


Митсубиси Кольт после рестайлинга 2008 года

Предохранители в моторном отсеке Mitsubishi Colt Z30 (шестое поколение Митсубиси)

Предохранители расположены на силовом проводе аккумулятора, на «+».

Схематично блок выглядит так.

Теперь о расшифровке предохранителей.

В моторном отсеке на силовом проводе аккумулятора

Ток, А Описание
1 120 Плавкие вставки (№1,2, 3,4) и предохранители (№ 10,14,15,16,17,18, 19, 20, 31,35,36, 42), располагающиеся в монтажном блоке в салоне, блок управления ETACS,  реле фар
2 120 Плавкая вставка №6, располагающаяся в блоке плавких вставок
3 40 Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC
4 60 Блок управления EPS
5 30 Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC, генератор
6 80 Предохранители (№5,6, 8, 24, 27, 33, 34), располагающиеся в монтажном блоке в салоне

* — особенностью предохранителей является то, что они часто даже не перегорают, а сгнивают, так как под капотом не самое лучшее место для электрики. Восстанавливаются либо заменой, либо пайкой, в том числе с помощью проводов. 

Переходим в салон.

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

1 40А Замок зажигания
2 40А Электро стекло подъемники
3 40А Вентилятор системы охлаждения
4 40А Автоматическая коробка передач
5 30А Подогрев заднего стекла
6 30А Подогрев сидений
7 30А Электро оборудование дизельного двигателя
8 40А Отопитель
9 10А Радиоприемник
10 10А Лампа освещения салона
11 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
12 7,5А Электронный блок управления
13 20А Очиститель ветрового стекла
14 7,5А Задний габаритный огонь (правый)
15 7,5А Задний габаритный огонь (левый)
16 20А Электро оборудование двигателя
17 15А Топливный насос
18 10А Звуковой сигнал
19 10А Фара головного освещения (левая)
20 10А Фара головного освещения (правая)
21 7,5А Электро оборудование двигателя
22 15А Электро оборудование дизельного двигателя
23 7,5А Электропривод остальных потребителей
24 7,5А Задний противотуманный фонарь
25 15А Прикуриватель
26 15А Очиститель заднего стекла
27 20А Электропривод люка крыши
28 15А Розетка для подключения внешних потребителей
29 Резерв
30 Резерв
31 10А Цепь аварийной сигнализации
32 Резерв
33 15А Центральный замок
34 15А Передние противотуманные фары
35 10А Фара ближнего света (левая)
36 10А Фара ближнего света (правая)
37 7,5А Задние фонари
38 7,5А Блок управления двигателя
39 10А Катушка зажигания
40 7,5 Комбинация приборов
41 7,5А Реле
42 15А Стоп-сигнал
43 7,5А Кондиционер
44 Резерв

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Двигатель Mitsubishi 4G18

Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.

Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.

Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:

  • Mitsubishi Kuda;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
  • Hafei Saima;
  • Proton Waja;
  • Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
  • BYD F3;
  • Hafei Saibao;
  • Foton Midi;
  • MPM Motors PS160;
  • Geely Borui;
  • Geely Boyue;
  • Geely Yuanjing SUV;
  • Emgrand GL;
  • Brilliance BS2;
  • Brilliance BS4;
  • Landwind X6;
  • Zotye T600;
  • Zotye T700;
  • Mitsubishi Lancer (China)
  • Soueast Lioncel
  • Haima Haifuxing

Двигатель 4G18 на одной из авторазборок

Рулевое управление

Как поменять втулку рулевой рейки Мицубиси Colt своими рукамиПоменять гидроусилитель руля Митсубиси ColtКак поменять жидкость гидроусилителя руля Mitsubishi ColtПоменять жидкость гур Митсубиси КольтПоменять карданчик рулевого вала Мицубиси Кольт своими рукамиЗамена крестовины рулевого вала Митсубиши ColtЗаменить масло в гидроусилителе руля Мицубиси Colt своими рукамиКак поменять наконечник рулевой тяги Мицубиши КольтЗамена подшипника рулевого вала Митсубиси КольтРемонт пыльника рулевой рейки Митсубиси ColtЗамена рулевой рейки Мицубиши ColtПоменять рулевую тягу Мицубиши Colt своими рукамиПоменять рулевые наконечники Мицубиси Colt своими рукамиСнятие руля Мицубиши Colt своими рукамиПоменять рычаги передней подвески Митсубиши Кольт своими рукамиУстановка сальника рейки Митсубиси ColtУстановка шкворня Mitsubishi Colt

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

1 40А Замок зажигания
2 40А Электро стекло подъемники
3 40А Вентилятор системы охлаждения
4 40А Автоматическая коробка передач
5 30А Подогрев заднего стекла
6 30А Подогрев сидений
7 30А Электро оборудование дизельного двигателя
8 40А Отопитель
9 10А Радиоприемник
10 10А Лампа освещения салона
11 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
12 7,5А Электронный блок управления
13 20А Очиститель ветрового стекла
14 7,5А Задний габаритный огонь (правый)
15 7,5А Задний габаритный огонь (левый)
16 20А Электро оборудование двигателя
17 15А Топливный насос
18 10А Звуковой сигнал
19 10А Фара головного освещения (левая)
20 10А Фара головного освещения (правая)
21 7,5А Электро оборудование двигателя
22 15А Электро оборудование дизельного двигателя
23 7,5А Электропривод остальных потребителей
24 7,5А Задний противотуманный фонарь
25 15А Прикуриватель
26 15А Очиститель заднего стекла
27 20А Электропривод люка крыши
28 15А Розетка для подключения внешних потребителей
29 Резерв
30 Резерв
31 10А Цепь аварийной сигнализации
32 Резерв
33 15А Центральный замок
34 15А Передние противотуманные фары
35 10А Фара ближнего света (левая)
36 10А Фара ближнего света (правая)
37 7,5А Задние фонари
38 7,5А Блок управления двигателя
39 10А Катушка зажигания
40 7,5 Комбинация приборов
41 7,5А Реле
42 15А Стоп-сигнал
43 7,5А Кондиционер
44 Резерв

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Colt меняют моторное масло каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше интервал замены. Однако агрессивная езда с резкими перестроениями, мгновенные старты и торможения в городских пробках, перевозка тяжелых грузов и езда по бездорожью – все это может стать причиной значительного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км. Признаками снижения эффективности моющих присадок масла являются его помутнение, недостаточный уровень или запах гари.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Не работает печка на Мицубиси Каризма

Наверное, все согласятся, что передвигаться в любом автомобиле, в салоне которого холодно, не очень приятно. Не является исключением из этого и Мицубиси Каризма. Обычно появление такой проблемы замечают с наступлением холодов. Такую неисправность назвать сложной нельзя, найти и устранить такую проблему вполне под силу любому водителю.

С чего начать

В первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Пониженный уровень обеспечит работу силового агрегата, но не сможет обеспечить обогрев салона. Если указатель температуры панели приборов находится в самом начале шкалы, возможно, что виноват термостат, который не даёт прогреться жидкости до рабочей температуры. Далее следует проверить подвод охлаждающей жидкости в радиатор печки, оба патрубка должны быть горячими.

Часто проблемы наступают при загрязнении охлаждающей поверхности радиатора печки, особенно это актуально для тех владельцев, которые эксплуатируют машину в пересечённой местности с обилием пыли. Попробуйте продуть его сжатым воздухом, должно помочь. Гораздо хуже, когда происходит засорение внутренностей этого радиатора. Очистить его химическими средствами получается далеко не всегда. Специалисты рекомендуют не использовать порошковые герметики для устранения протечек в системе охлаждения.

Где ещё может находиться неисправность

Проверьте работу всех заслонок в системе вентиляции, заедание или заклинивание которых не допустит доступ наружного воздуха к радиатору печки. Если радиатор горячий, а поток тёплого воздуха слабый, проверьте работу вентилятора печки. Он работает в режиме нескольких скоростей. За его работу отвечает предохранитель в салонном блоке, его номер 4, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Для проверки его лучше всего использовать автомобильный тестер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на его ножках предохранителя.

Отказ включения вентилятора печки может произойти из-за реле его включения. Чаще всего происходит окисление контактов ножек его включения, реже выходит из строя само реле. Окисленные контакты можно обработать «ведешкой», а реле для проверки заменяют другим из блока. Автомобильные электрики устанавливают этот прибор от ВАЗ 2115.

Далее проверяют сам электродвигатель, сначала поступление питания на его клеммы, а затем исправность обмоток и состояние щёток электромотора. Если вентилятор не вращается на одной или нескольких скоростях, следует проверить блок дополнительных резисторов, которые отвечают за число оборотов электродвигателя. С максимальной частотой вращения он работает при прямой подачи питания, в остальных случаях через дополнительные резисторы, которые могут перегореть.

Источник

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Выбор расходника

С периодичностью всё понятно. Можно отталкиваться от указанных или рекомендуемых сроков замены салонного очистителя воздуха. Но более правильно опираться на признаки износа.

Mitsubishi обеспечил своих клиентов возможностью использовать оригинальные запчасти. Потому любители применять лишь оригиналы могут отыскать расходник по каталожному номеру MR958017. Именно этот фильтр подходит для установки в Mitsubishi Colt, и устанавливается в рамках планового ТО у официального дилера.

Если вы не хотите тратить деньги на оригинальный фильтр салона для своего Mitsubishi Colt, обратите внимание на аналоги. Но не гонитесь за самыми дешёвыми, поскольку они в лучшем случае будут задерживать крупный мусор и пыль

Сравнение фильтров салона

К числу хорошо себя зарекомендовавших производителей, в ассортименте которых есть подходящие для Mitsubishi Colt салонные фильтры, можно отнести следующие бренды:

  • Bosch;
  • Mahle;
  • Knecht;
  • Valeo;
  • Filtron;
  • Mann;
  • Corteco;
  • Micro Star;
  • Kolbenschmidt и пр.

Смело покупайте что-то из предложенных вариантов. Некоторые из них даже превосходят оригинал по качеству исполнения. Но менять фильтр всё равно придётся одинаково часто. Грамотно распоряжайтесь собственным бюджетом, не затрачивая лишнее там, где можно сэкономить, не потеряв в качестве.

Не работает печка на Мицубиси Каризма

Наверное, все согласятся, что передвигаться в любом автомобиле, в салоне которого холодно, не очень приятно. Не является исключением из этого и Мицубиси Каризма. Обычно появление такой проблемы замечают с наступлением холодов. Такую неисправность назвать сложной нельзя, найти и устранить такую проблему вполне под силу любому водителю.

С чего начать

В первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Пониженный уровень обеспечит работу силового агрегата, но не сможет обеспечить обогрев салона. Если указатель температуры панели приборов находится в самом начале шкалы, возможно, что виноват термостат, который не даёт прогреться жидкости до рабочей температуры. Далее следует проверить подвод охлаждающей жидкости в радиатор печки, оба патрубка должны быть горячими.

Часто проблемы наступают при загрязнении охлаждающей поверхности радиатора печки, особенно это актуально для тех владельцев, которые эксплуатируют машину в пересечённой местности с обилием пыли. Попробуйте продуть его сжатым воздухом, должно помочь. Гораздо хуже, когда происходит засорение внутренностей этого радиатора. Очистить его химическими средствами получается далеко не всегда. Специалисты рекомендуют не использовать порошковые герметики для устранения протечек в системе охлаждения.

Где ещё может находиться неисправность

Проверьте работу всех заслонок в системе вентиляции, заедание или заклинивание которых не допустит доступ наружного воздуха к радиатору печки. Если радиатор горячий, а поток тёплого воздуха слабый, проверьте работу вентилятора печки. Он работает в режиме нескольких скоростей. За его работу отвечает предохранитель в салонном блоке, его номер 4, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Для проверки его лучше всего использовать автомобильный тестер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на его ножках предохранителя.

Отказ включения вентилятора печки может произойти из-за реле его включения. Чаще всего происходит окисление контактов ножек его включения, реже выходит из строя само реле. Окисленные контакты можно обработать «ведешкой», а реле для проверки заменяют другим из блока. Автомобильные электрики устанавливают этот прибор от ВАЗ 2115.

Далее проверяют сам электродвигатель, сначала поступление питания на его клеммы, а затем исправность обмоток и состояние щёток электромотора. Если вентилятор не вращается на одной или нескольких скоростях, следует проверить блок дополнительных резисторов, которые отвечают за число оборотов электродвигателя. С максимальной частотой вращения он работает при прямой подачи питания, в остальных случаях через дополнительные резисторы, которые могут перегореть.

  • замена радиатора ваз 2101

      

  • боковые зеркала ваз 2115 с обогревом

      

  • ремонт кондиционера ауди а4

      

  • как снять решетку радиатора пежо партнер типи

      

  • ваз 2107 тосол не поступает в расширительный бачок

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси Кольт

5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Технические характеристики 1. Общая информация 2. Антифриз — общая информация 3. Термостат — проверка и замена 4. Радиатор — снятие и установка 5. Вентилятор охлаждения двигателя -проверка и замена элементов 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена 7. Ра.

5.1 Технические характеристики Общие Термостат (температура открытия) 16-ти клапанный двигатель Galant SOHC 1993 82°С Все остальные 88°С Производительность системы охлаждения См. Раздел 1 .

5.2 Общая информация Система охлаждения двигателя На всех моделях установлена закрытая система охлаждения, включающая в себя лопастный водяной насос, восковый термостат, вентилятор охлаждения, расширительный бачок и радиатор. В крышке радиатора установлен предохранительный клапан, который открывается, когда давле.

5.3 Антифриз — общая информация Внимание! Антифриз является высокотоксичным веществом. При попадании антифриза на кожу или на покрытые краской участки автомобиля, его необходимо немедленно смыть водой

В систему охлаждения необходимо заливать охлаждающую жидкость, в которой содержится антифриз на основе этиленгликоля, предо.

5.4 Термостат — проверка и замена Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий. Проверка 1

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. Если для прогрева.

5.5 Радиатор — снятие и установка Внимание! Подождите до тех пор, пока двигатель не остынет. Снятие 1

Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Открепите хомуты от шлангов, затем отсоедините радиаторные шланги от патрубков. Если они выглядят сильно изношенными, их следует за.

5.6 Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов 1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора. 2. Сначала проверьте предохранители. 3. Для проверки двигателя вентилятора, отсоедините разъем подключения двигателя вентилятора и подсоедините аккум.

5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверка 1

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители. 2. Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть.

5.8 Расширительный бачок системы охлаждения — снятие и установка 1. Снимите крышку расширительного бачка, и отсоедините водяной шланг. 7.2 Освободите пробку и шланг, отвинтите болт (указано стрелкой), затем снимите расширительный бачок. 2. Окрутите болты и снимите бачок с автомобиля ( 7.

5.9 Водяной насос — проверка 1. Поломка водяного насоса приводит к перегреву, что может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя. 2. Существует три способа проверки водяного насоса, не снимая его с автомобиля. Если насос неисправен, его следует заменить. 3. Когда двигатель прогреется до нормальной температуры.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: