Ремонт переднего кардана паджеро спорт
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport
Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport
Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?
Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.
В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.
Откручиваем четыре болта.
Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.
Откручиваем болты крепления рычага подвески.
Последняя гайка и вся конструкция свободна.
Вот куда нам нужно добраться.
Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.
Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.
Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.
Двигатели
В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.
Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).
Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.
Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.
Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.) |
Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.
«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.
При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.
При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.
Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.) |
Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport в Москве
Солидные автомобили Митсубиши Pajero Sport радуют не только превосходными внедорожными качествами, но и высокой динамикой движения. АКПП и МКПП, которыми оснащаются эти среднеразмерные внедорожники, отлично работают в тандеме с мощным двигателем, обеспечивая драйв от вождения. Как и другие узлы японского авто, коробка передач состоит только из качественных элементов, что гарантирует долгий срок службы. Однако ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт иногда требуется в Москве.
Основной причиной поломки АКПП и МКПП внедорожника является нарушение правил эксплуатации узла. Некоторые автовладельцы просто не утруждают себя ознакомлением с основами использования внедорожного арсенала машины, что приводит к появлению серьезных неполадок. Нюансов переключения передач существует очень много, изучить их – обязанность водителя. Проблемы в работе узла возникают и вследствие пренебрежения владельца авто своевременным техобслуживанием и периодической проверкой.
Если поломку АКПП или МКПП предупредить не удалось, то доверить восстановление узла необходимо профессионалам. Только опыт, высокая квалификация и доступ к новейшим инструментам позволят вернуть коробку передач в исправное состояние.
Специалисты центра «Токио Сервис» недорого выполнят:
- ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
- диагностику трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт;
- замену масла в трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт и другие операции.
Приобрести необходимые для восстановления узла запчасти можно на складе автосервиса. Предоставляется гарантия!
Когда необходим ремонт трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт?
До капитального ремонта АКПП и МКПП внедорожника могут без проблем пройти более 200-250 тыс. км пробега. Основными залогами длительной работы узла являются правильная эксплуатация и своевременное обновление технической жидкости.
Срочно ремонтом трансмиссии Митсубиши Паджеро Спорт занимаются, когда:
- работа узла сопровождается странными шумами;
- при переключении передач явно ощущаются толчки (удары);
- происходит утечка рабочей жидкости;
- затрудняется включение передач;
- передачи самопроизвольно выключаются.
Отзывы подтверждают, что с любой из этих проблем в центре «Токио Сервис» легко справятся!
-
Замена колодок на ситроен с1
-
Audi concert не регулируется громкость
-
Снятие мехатроника dsg 7 своими руками шкода
-
Шевроле спарк 2006 отзывы владельцев недостатки
- Доверенность на прохождение техобслуживания автомобиля образец лада
Замена ремня ГРМ
Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:
- При продольной.
- И поперечной установке двигателя.
Для работы используются специальные инструменты, в том числе:
- Вилка-держатель.
- Динамометрический ключ.
- Круглогубцы с загнутыми концами.
Процедура при продольной установке двигателя
Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:
- снимается верхний шланг радиатора;
- затем, кожух вентиляционной системы охлаждения;
- далее, вентилятор в сборе;
- приводной элемент насоса гидравлического усилителя рулевого управления;
- ремень привода компрессора кондиционера;
- далее, ремень привода генератора и вентилятора охлаждающей системы;
- после чего демонтируется шкив вентилятора системы охлаждения;
- гидравлический насос рулевого управления;
- шкив вентилятора охлаждающей системы;
- насос гидроусилителя руля;
- кронштейн гидравлики рулевого управления;
- установочный кронштейн вышеуказанного узла;
- кронштейн натяжителя;
- компрессор кондиционера и его кронштейн в сборе;
- снимается кронштейн вентилятора охлаждения в сборе;
- передняя верхняя крышка ремня ГРМ, расположенная справа;
- затем, верхняя крышка ремня ГРМ, которая находится слева;
- после чего, демонтируется нижняя крышка ремня ГРМ;
- и только после этого, шкив коленвала;
- теперь можно отсоединить направляющую пластину и элемент привода ГРМ.
Правильно выбираем запасные части
Особое внимание следует уделить качеству приобретаемых деталей. От этого будет зависеть, насколько долго прослужит узел после выполненного ремонта
Выкладывать деньги за дорогостоящие оригинальные комплектующие вовсе не обязательно. Вполне достаточно приобрести качественную крестовину стороннего производителя. Среди авторитетных фирм, изготавливающих такую продукцию, можно упомянуть эти бренды.
- Loebro. Сделанные в Германии детали стоят вдвое дешевле оригинальных, а качество судя по отзывам некоторых специалистов, даже лучше.
- Febest. Бюджетный вариант из Германии. Покупка обойдётся втрое дешевле оригинала при весьма достойном уровне материалов и изготовления.
- Toyo, Япония. При хорошем соотношении цены и качества детали этой фирмы вполне способны заменить родные крестовины.
- GMB. Само предприятие находится в Южной Корее, а головной офис – в Японии. На рынке продукция бренда успешно конкурирует с изделиями самых именитых фирм.
Вместе с тем стоит обратить внимание на то, что многие фирмы, такие как Japan Parts, Ashika, Japko, имеющие псевдояпонские названия, находятся в Италии. Качество их продукции можно считать удовлетворительным, но не более того
Важно: на переднем и заднем валу у L200 установлены разные, невзаимозаменяемые крестовины
Можно ли заменить деталь самому и что для этого нужно
При бережном отношении и правильной эксплуатации крестовина карданного вала L200 прослужит 100 000 и более км. Но однажды настанет момент, когда её придётся менять. На сайтах сервисных центров вы почти наверняка прочитаете о том, что ввиду высокой сложности ремонта, он должен производится исключительно в условиях специализированных мастерских. На самом деле, для людей, знающих с какой стороны держат гаечный ключ, замена крестовин не представляет значительной проблемы. Разумеется, если есть соответствующие условия. Для этого потребуется следующее.
- Подъёмник или смотровая яма для обеспечения беспрепятственного доступа к карданному валу.
- Качественные гаечные ключи – рожковые, накидные, торцевые.
- Хорошие слесарные тиски.
- Пресс. Если его нет, то, на худой конец, сойдёт и небольшая кувалда.
- Набор выколоток подходящего диаметра для выпрессовки и запрессовки стаканов подшипников.
- Круглогубцы с тонкими кончиками. В некоторых случаях в них может возникнуть нужда при снятии или установке стопорных колец.
- Отвёртка с плоским и не слишком широким жалом.
- Аэрозольный баллон с «жидким ключом».
- Подходящая смазка.
- Ветошь для очистки деталей от грязи.
А ещё крайне желательно иметь помощника. В одиночку справиться с работой будет очень непросто.
Возможности Super Select
Система полного привода имеет четыре основных и один дополнительный режим работы, которые позволяют автомобилю передвигаться по асфальту, грязи и снегу:
- 2Н ― только задний привод. Самый экономичный режим, используется в городе на обычной дороге. При таком режиме межосевой дифференциал полностью разблокирован.
- 4Н ― привод на все колеса с автоматической блокировкой. Переход на полный привод можно провести на скорости до 100 км/ч с режима 2Н, просто отпустив педаль газа и переведя рычаг или нажав кнопку селектора. 4Н обеспечивает маневренность на любой дороге, сохраняя управляемость. Дифференциал будет блокироваться автоматически при обнаружении пробуксовки колес на задней оси.
- 4НLc ― полный привод с жесткой блокировкой. Режим предназначен для крутого бездорожья и для дорог с минимальным сцеплением: грязь, скользкие склоны. 4НLc нельзя использовать в городе – трансмиссия испытывает критические нагрузки.
- 4LLc ― активная понижающая передача. Используется когда необходимо обеспечить колесам максимальный крутящий момент. Такой режим необходимо активировать только после полной остановки автомобиля.
- R/D Lock ― особый режим блокировки, позволяющий имитировать блокировку межколесного заднего дифференциала.
Ремонт хвостовика раздатки Pajero II
Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш
Пара фоток ниже Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет
Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся. Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.
Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.
Mitsubishi Pajero iO GDI, Super Select, 76W › Бортжурнал › 4. Снятие ремня ГРМ
1. Обесточиваем систему, снимаем шумозащитный кожух. 2. Если есть необходимость то, снимаем радиатор с вентиляторами держащийся на четырех болтах но, прежде слив с него жидкость, и отсоединив подходящие к нему шланги. 3. Снимаем ремни привода навесных агрегатов. 4. Если нет спец. ключа или вы не знаете других вариантов как сорвать болт шкива колен. вала, то готовим чудо-ключ без трещетки (рис.1) для его срыва пуском стартера (см. видео):
— накидываем на болт чудо-ключ (рис.2);
— прокручивая колен. вал подводим конец чудо-ключа к упору (у меня это был потолок нижнего уровня гаража, т.е. ямы) на расстояние 5-10 см. (рис.3)
— далее подключаем питание (если вы его отключали) и делаем кратковременный поворот ключа в замке зажигания (0,1-0,3 сек)… Оля Оп и болт сорван. 5. Выкручиваем болт и снимаем шкив колен. вала, а также направляющую пластину за ним. 6. Снимаем переднюю верхнею крышку ремня привода ГРМ открутив четыре болта и ослабляем регулировочный болт генератора и выкручиваем стопорный болт генератора (рис. 4).
7. Выкручиваем спрятанный от нашего взора, один из тех болтов который держит регулировочную планку генератора (рис.5).
8. От кронштейна крепления навесного оборудования откручиваем четыре болта и один болт на насосе ГУРУ (рис.6), держащий кронштейн крепления насоса ГУРУ.
9. Снимаем и убираем в сторону регулировочную планку генератора, кронштейн крепления насоса ГУРУ и кронштейна крепления навесного оборудования. 10. Откручиваем шесть болтов держащие переднюю нижнюю крышку ремня привода ГРМ и тянем за выступ (рис.7).
11. Проворачивая колен. вал выводим первый поршень в ВМТ (верхняя мертвая точка) (рис.8) (я использовал масляный щуп для определения, засунув его в свечной колодец, но прежде выкрутив свечу) тем самым совместив метки шестерней распред. и колен. валов (рис.9).
12. Ослабляем регулировочный болт натяжителя и откручиваем два болта автоматического нятяжителя (рис.10) и снимаем его (что бы в дальнейшем зафиксировать шток).
13
Снимаем ремень ГРМ (внимание метки шестерней распред. валов могут сразу же сместиться, не переживайте, главное не смещать метки шестерни колен
вала.).Если планируете в дальнейшем использовать тот же ремень, то перед снятием нанесите метку (по направлению движения ремня), т.к. необходимо его установить в том же направлении. 14. Зажимаем равномерно в тесках автоматический натяжитель и сжимаем тески до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя (рис.11). Вставляем что-нибудь прочное не более 2 мм. (рис.12) (я вставил гвоздь). И устанавливаем автоматический натяжитель на место.
Ремонт Мицубиси Паджеро
При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.
Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:
- диагностика двигателя;
- диагностика ходовой части;
- замена расходников;
- пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.
По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.
Ремонт ТНВД
От топливного насоса высокого давления (ТНВД) зависит работа всего автомобильного двигателя. Исправный и правильно отрегулированный, он даст хорошую динамику и экономичный расход топлива. А вот неисправный насос — это прямо противоположный эффект.
Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:
- механический;
- электрический.
Ремонт ТНВД Мицубиси Паджеро 3
Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована тросом, связанным с педалью газа. В электрическом — троса нет, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический насос за его надежность и долговечность.
Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:
- плохой запуск двигателя;
- подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
- не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.
Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место
При разборке, обращать внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления — под ней не должно быть грязи
Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт
Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие
Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается
Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.
Все поверхности насоса промываются чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух — ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке механизма и существенно снизить его КПД.
Видео в этой статье: о снятии ТНВД
Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.
Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.
Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.
При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:
Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.
Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.
Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко
При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.
При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.
Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.
После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.
Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.
Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.
Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.
Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.
Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.
Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.
А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело
Собираем с новыми линками и ставим на место.
Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.
Ремонт Мицубиси Паджеро
При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.
Mitsubishi Pajero ремонт
Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:
- диагностика двигателя;
- диагностика ходовой части;
- замена расходников;
- пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.
По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.
Подвеска
- Установка втулок стабилизатора Митсубиси Паджеро Джуниор
- Ремонт задних амортизаторов Мицубиси Pajero Junior своими руками
- Ремонт задних пружин Mitsubishi Pajero Junior своими руками
- Как поменять задние стойки Митсубиши Pajero Junior
- Замена заднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро Джуниор своими руками
- Поменять колесо Митсубиши Pajero Junior
- Замена опорного подшипника Мицубиши Pajero Junior
- Заменить передние амортизаторы Мицубиши Pajero Junior своими руками
- Установка передних пружин Mitsubishi Паджеро Джуниор
- Замена передних стоек Mitsubishi Pajero Junior
- Ремонт переднего ступичного подшипника Мицубиси Паджеро Джуниор
- Заменить подшипник задней ступицы Мицубиси Pajero Junior
- Как поменять подшипник передней ступицы Мицубиши Паджеро Джуниор
- Установка резинок стабилизатора Mitsubishi Паджеро Джуниор своими руками
- Как поменять сайлентблоки задней балки Мицубиши Pajero Junior своими руками
- Поменять сайлентблоки задних рычагов Мицубиси Pajero Junior
- Замена сайлентблоков передних рычагов Мицубиси Паджеро Джуниор
- Поменять стойки стабилизатора Мицубиси Паджеро Джуниор
- Замена шаровой опоры Mitsubishi Паджеро Джуниор своими руками
- Замена шпильки колеса Митсубиши Pajero Junior
- Поменять шпильку на ступице Мицубиси Pajero Junior