Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero
Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.
Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.
Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.
Переборка переднего моста. Часть 1 — logbook Mitsubishi Pajero Путь самурая on DRIVE2
Мальцев Игорь Вода, попавшая в топливо, может вывести из строя бензонасос высокого давления. От этой напасти избавляются, устанавливая за доплату дополнительный топливный фильтр-сепаратор.
Из-за качества отечественного топлива дают сбои в работе форсунки. При этом промывка проблему не решает — требуется замена. Применение Механики считают дизельный мотор удачным в том числе и потому, что он способен работать на низкосортной солярке.
Передний мост для Mitsubishi Pajero в Казахстане
К тому же его ТНВД можно отремонтировать. Со временем могут потребовать замены свечи накаливания, форсунки, а в худшем случае — турбина. Цепной привод ГРМ служит долго.
Американский 3,5-литровый V6 спокойно переваривает й бензин, и с ним не возникает серьезных трудностей. Картер 11 рис. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.
Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие передний мост митсубиси паджеро заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи.
Плюсы и минусы
Главный плюс трансмиссии от Митсубиси – отключаемый дифференциальный полный привод, который превосходит практичностью известный Part-Time. Имеется возможность на ходу менять режимы движения. Используя только задний привод, уменьшается расход топлива. По сведениям производителя, разница в расходе топлива составляет около 2 литров на 100 км пробега.
Дополнительные преимущества трансмиссии:
- возможность использовать полный привод неограниченное время;
- простота в использовании;
- универсальность;
- надежность.
Несмотря на явные преимущества, у японской системы полного привода есть существенный недостаток – высокая стоимость ремонта.
Снятие и установка заднего моста Mitsubishi Pajero
Общие сведенияЗадний мост с рессорами
|
1. Барабаны |
5. Шланг сапуна 6. Карданный вал 7. Амортизатор 8. Стремянки и буфер 9. Задний мост |
Задний мост с пружинами и барабанными тормозами
|
N – детали подлежат замене |
7. Болт стабилизатора поперечной кстойчивости 8. Продольная штанга 9. Поперечная штанга 10. Нижнее крепление амортизатора 11. Задний мост 12. Пружина 13. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задний мост с пружинами и дисковыми тормозами
|
N – детали подлежат замене |
10. Датчик скорости 11. Карданный вал 12. Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости 13. Продольная штанга 14. Поперечная штанга 15. Нижнее крепление амортизатора 16. Задний мост 17. Пружина 18. Стабилизатор поперечной устойчивости * – это соединение окончательно затягивается после опускания автомобиля |
МОСТ С РЕССОРАМИ
Порядок выполнения | |||||||||||||||||||
|
МОСТ С ПРУЖИНАМИ
Порядок выполнения | |||||||||||||||||||||||
|
Видео про «Снятие и установка заднего моста» для Mitsubishi Pajero
установка дополнительных пружин на задний мост Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)
разборка полуоси L200