Mitsubishi pajero iv / mitsubishi montero / mitsubishi shogun с 2006 г. руководство по ремонту и эксплуатации

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Переборка переднего моста. Часть 1 — logbook Mitsubishi Pajero Путь самурая on DRIVE2

Мальцев Игорь Вода, попавшая в топливо, может вывести из строя бензонасос высокого давления. От этой напасти избавляются, устанавливая за доплату дополнительный топливный фильтр-сепаратор.

Из-за качества отечественного топлива дают сбои в работе форсунки. При этом промывка проблему не решает — требуется замена. Применение Механики считают дизельный мотор удачным в том числе и потому, что он способен работать на низкосортной солярке.

Передний мост для Mitsubishi Pajero в Казахстане

К тому же его ТНВД можно отремонтировать. Со временем могут потребовать замены свечи накаливания, форсунки, а в худшем случае — турбина. Цепной привод ГРМ служит долго.

Американский 3,5-литровый V6 спокойно переваривает й бензин, и с ним не возникает серьезных трудностей. Картер 11 рис. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.

Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие передний мост митсубиси паджеро заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи.

Плюсы и минусы

Главный плюс трансмиссии от Митсубиси – отключаемый дифференциальный полный привод, который превосходит практичностью известный Part-Time. Имеется возможность на ходу менять режимы движения. Используя только задний привод, уменьшается расход топлива. По сведениям производителя, разница в расходе топлива составляет около 2 литров на 100 км пробега.

Дополнительные преимущества трансмиссии:

  • возможность использовать полный привод неограниченное время;
  • простота в использовании;
  • универсальность;
  • надежность.

Несмотря на явные преимущества, у японской системы полного привода есть существенный недостаток – высокая стоимость ремонта.

Снятие и установка заднего моста Mitsubishi Pajero

Общие сведенияЗадний мост с рессорами

1. Барабаны
2. Болты крепления троса ручного
тормоза
3. Наконечник троса ручного тормоза
4. Шланг тормозов

5. Шланг сапуна
6. Карданный вал
7. Амортизатор
8. Стремянки и буфер
9. Задний мост

Задний мост с пружинами и барабанными тормозами

N – детали подлежат замене
1. Барабаны
2. Болты крепления троса
ручного тормоза
3. Наконечник троса ручного
тормоза
4. Шланг тормозов
5. Шланг сапуна
6. Карданный вал

7. Болт стабилизатора
поперечной кстойчивости
8. Продольная штанга
9. Поперечная штанга
10. Нижнее крепление амортизатора
11. Задний мост
12. Пружина
13. Стабилизатор поперечной
устойчивости

Задний мост с пружинами и дисковыми тормозами

N – детали подлежат замене
1. Суппорт
2. Диск тормоза
3. Болт крепления троса ручного
тормоза (или датчика скорости)
4. Наконечник троса ручного тормоза
5. Шланг тормозов
6. Шланг сапуна
7. Кронштейн пружины дозирующего клапана
8. Шланг блокируемого дифференциала
9. Разъем

10. Датчик скорости
11. Карданный вал
12. Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости
13. Продольная штанга
14. Поперечная штанга
15. Нижнее крепление амортизатора
16. Задний мост
17. Пружина
18. Стабилизатор поперечной устойчивости
* – это соединение окончательно затягивается после опускания автомобиля

МОСТ С РЕССОРАМИ

Порядок выполнения
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, уперев их в короба рамы.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите колеса и барабаны.
4. Отсоедините трос ручного тормоза, снимите щиток троса.
5. Отсоедините шланг гидропривода тормозов на тройнике.
6. Отсоедините шланг сапуна.
7. На части автомобилей снимите кронштейн пружины дозирующего клапана.
8. Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.
9. Приподнимите задний мост за среднюю часть балки (или за трубы балки) и отсоедините амортизаторы.
10. Отверните гайки и снимите стремянки с буферами.
11. Отверните гайки, достаньте задние серьги и опустите задние части рессор.
12. Работая вдвоем, опустите мост и достаньте из-под автомобиля.
13. Установка выполняется в обратном порядке.
14. Поверьте состояние резиновых втулок серьги рессоры, при необходимости замените.
15. Правильно сориентируйте серьгу рессоры при сборке (1 – в сторону редуктора).
16. Гайки затяните окончательно после опускания автомобиля. Гайки и болты затяните в соответствии с требуемыми моментами.
17. Удалите воздух из гидропривода тормозов.

МОСТ С ПРУЖИНАМИ

Порядок выполнения
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, уперев их в короба рамы.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите колеса.
4. Снимите барабаны (или суппорт и диск тормоза, суппорт отведите в сторону и закрепите).
5. Отсоедините трос ручного тормоза.
6. Отсоедините шланг гидропривода тормозов на тройнике.
7. Отсоедините шланг сапуна.
8. Снимите кронштейн дозирующего клапана тормозов.
9. На автомобилях с самоблокирующимся дифференциалом отсоедините шланг и разъем проводки.
10. На автомобилях с ABS-системой отсоедините датчик скорости.
11. Нанесите на фланцы ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал.
12. Отверните гайки болтов стабилизатора поперечной устойчивости, снимите тяги стабилизатора и втулки.
13. Приподнимите задний мост за среднюю часть балки и отсоедините продольную и поперечную штанги.
14. Отсоедините нижние крепления амортизаторов.
15. Опустите мост, снимите стабилизатор и пружины.
16. Установка выполняется в обратном порядке.
17. Установите тарельчатые шайбы на втулки штанги заднего моста в нужном порядке.
18. Гайки и болты затяните со следующими моментами: заднее крепление продольной штанги 122 Н.м. (барабанные тормоза), 216–245 Н.м. (дисковые тормоза), передние гайки затяните окончательно после опускания автомобиля с моментом 150 Н.м., гайки поперечной штанги затяните после опускания автомобиля с моментом 122 Н.м. (для барабанных тормозов) и 230 Н.м. (дисковые тормоза).
19. Гайки задних колес затяните до отказа до опускания автомобиля.
20. Остальные моменты затяжки смотрите на рис. Задний мост с пружинами и барабанными тормозами, Задний мост с пружинами и дисковыми тормозами.
21. Удалите воздух из гидропривода тормозов.

Видео про «Снятие и установка заднего моста» для Mitsubishi Pajero

установка дополнительных пружин на задний мост Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

разборка полуоси L200

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: