Предохранители ниссан примера p12 где находятся, замена

Электрика

  • Снятие аккумулятора Ниссан Primera своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Ниссан Премьера своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Нисан Примера
  • Поменять батарейку в пульте Nissan Премьера своими руками
  • Поменять блок предохранителей Нисан Премьера своими руками
  • Заменить втягивающее реле Нисан Премьера
  • Поменять габаритную лампу Нисан Примера
  • Поменять задний фонарь Nissan Премьера
  • Снятие задней фары Нисан Премьера
  • Установка замка зажигания Ниссан Примера
  • Заменить катушку зажигания Нисан Примера своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Nissan Primera
  • Как поменять лампу ближнего света Nissan Примера
  • Заменить лампу в бардачке Нисан Примера своими руками
  • Установка ламп в габаритах Ниссан Примера
  • Установка ламп в дальний свет Нисан Primera
  • Установка ламп в задний ход Nissan Primera своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Ниссан Primera своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Ниссан Премьера
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Ниссан Премьера
  • Поменять лампу в ПТФ Ниссан Primera
  • Заменить лампу в фарах Нисан Премьера
  • Замена лампы освещения салона Nissan Примера
  • Установка лампы стоп сигнала Нисан Примера
  • Заменить лампы задних фонарей Нисан Премьера
  • Снять левую фару Нисан Премьера
  • Снять моторчик стеклоподъемника Ниссан Примера своими руками
  • Снять переднюю фару Nissan Примера своими руками
  • Снять правую фару Нисан Primera
  • Поменять предохранители Nissan Primera
  • Заменить предохранитель прикуривателя Нисан Примера
  • Как поменять противотуманные лампы Ниссан Примера
  • Установка реле поворотов Nissan Primera
  • Замена реле стартера Нисан Премьера
  • Установка реле стеклоочистителя Nissan Primera
  • Установка свечей зажигания Ниссан Primera своими руками
  • Установка щеток генератора Ниссан Премьера
  • Электросхема акпп Nissan Премьера своими руками
  • Электросхема акустической системы Нисан Премьера
  • Электросхема бензонасоса Нисан Премьера
  • Электросхема блока предохранителей Ниссан Премьера своими руками
  • Схема блока управления двигателем Нисан Премьера
  • Электросхема вентилятора охлаждения Нисан Премьера
  • Электросхема включения бензонасоса Нисан Примера своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Ниссан Премьера
  • Схема включения кондиционера Nissan Примера
  • Электросхема включения переднего моста Nissan Премьера
  • Схема включения стартера Нисан Примера своими руками
  • Схема включения фар Nissan Primera
  • Схема генератора Нисан Примера
  • Электросхема датчика давления масла Nissan Премьера
  • Схема датчика кислорода Nissan Премьера
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ниссан Премьера
  • Схема датчика скорости Нисан Primera
  • Электросхема датчика температуры Ниссан Примера
  • Схема датчика уровня топлива Нисан Примера
  • Электросхема двигателя Nissan Primera
  • Электросхема дворников Nissan Primera
  • Схема зажигания Nissan Премьера
  • Электросхема замка зажигания Ниссан Primera своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Ниссан Primera своими руками
  • Схема инжектора Ниссан Примера своими руками
  • Электросхема карбюратора Нисан Primera своими руками
  • Электросхема корректора фар Nissan Primera своими руками
  • Электросхема освещения салона Ниссан Премьера
  • Электросхема отопителя Нисан Primera
  • Электросхема охлаждения двигателя Нисан Primera
  • Схема панели приборов Ниссан Примера своими руками
  • Схема передних фар Nissan Primera своими руками
  • Электросхема печки Нисан Примера своими руками
  • Схема приборной панели Нисан Премьера
  • Схема проводки Nissan Primera
  • Электросхема противотуманных фар Nissan Primera своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Ниссан Primera
  • Схема реле давления Nissan Primera
  • Электросхема реле поворотов Ниссан Примера
  • Схема реле регулятора Нисан Примера
  • Электросхема реле стартера Ниссан Primera
  • Электросхема системы впрыска Нисан Примера
  • Электросхема системы зажигания Ниссан Премьера
  • Схема системы кондиционирования Нисан Примера своими руками
  • Схема системы охлаждения Нисан Примера
  • Электросхема системы управления двигателем Nissan Primera своими руками
  • Электросхема стартера Ниссан Primera своими руками
  • Схема стеклоочистителя Нисан Примера
  • Схема стеклоподъемников Nissan Primera
  • Электросхема стоп сигналов Нисан Премьера
  • Электросхема топливного насоса Ниссан Премьера
  • Схема топливной системы Ниссан Primera
  • Схема тормозной системы Ниссан Премьера
  • Схема центрального замка Нисан Primera своими руками
  • Схема щитка приборов Нисан Примера
  • Схема эбу Nissan Primera
  • Коды ошибок Нисан Примера

Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей Nissan Primera P12 После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости; Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах; Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 — 60 тыс. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Абсолютно легально статья Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны на левой передней части боковины и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в расположение предохранителей на ниссан примера р12, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой.

Цепи, защищаемые предохранителями номера предохранителей указаны на фото.

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на крышка монтажного блока снята. В табл. Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Расположение предохранителей на ниссан примера р12 реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните.

Для замены предохранителя зацепите его пинцетом Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

Руководство по ремонту Nissan Primera / Ниссан Примьера

В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».

Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов

Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной

Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке

Suzuki Grand Vitara 2005 года на вторичном рынке

Выбор автомобильной краски и покраска автомобиля со всеми подробностями

Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано

Alexander Stepanoff 12 октября, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Nissan Primera — предохранители и реле

Таблица схема

Вариант 2

Фотография

Таблица с обозначением

Блоки под капотом

Схема

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото схема

Описание

Вариант 2

Фото схема

Перевод обозначений на русский

  • hazard аварийная сигнализация
  • horn звуковой сигнал
  • alt s сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail задние фонари
  • abs sol соленоид абс
  • ign sw вкл. зажигания
  • abs mtr мотор абс
  • battery аккумулятор
  • h/lamp rh правая фара
  • h/lamp lh левая фара
  • audio магнитола
  • eng cont блок управления двигателем
  • ign coil катушка зажигания
  • throt motor привод дроссельной заслонки
  • inj что-то про инжектор
  • hid rh ксенон правый
  • hid lh ксенон левый
  • rr defog задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3
  • main основной пред хз на что
  • power window эл. стеклоподъёмники

Блоки в салоне

Схема

Основной блок с предохранителями

Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

Фото схема

Описание

1 10А Аудиосистема
2 10А Круиз-контроль
3 10А Электропривод замка багажника
4 20А Электрическая розетка багажника
5 15А Стоп-сигналы
6 10А Противотуманные фонари
7 20А Обогрев заднего стекла (стекла двери задка)
8 10А Обогрев передних сидений
9 10А Круиз-контроль
10 10А Питание электронных устройств
11 10А Система управления автоматической коробкой передач
12 10А Питание электронных устройств
13 10А Плафоны освещения салона
14 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
15 10А Кондиционер
16 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
17 10А Система управления двигателем
18 10А Дополнительная система безопасное (SRS)
19 Резерв
20 10А Система управления двигателем
21 10А Втягивающее реле стартера
22 15А Прикуриватель
23 10А Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
24 15А Электрическая розетка центральной консоли
25 20А Очиститель ветрового стекла
26 15А Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка
27 10А Датчики
28 10А Очиститель стекла двери задка
29 15А Топливный насос
30 10А Комбинация приборов
31 10А Антиблокировочная система тормозов (ABS)

P11

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

Назначение

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток приборов;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления АКПП;
  13. блок управления двигателем;
  14. реле кондиционера;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманных фар;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона

Основной блок с предохранителями

Вариант 1

Фотография.

Описание

Сверху вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондиционер
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электронные компоненты/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электронные компоненты приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. ABS
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманные фары
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление АКПП
  25. Аварийная сигнализации

Таблица схема

Вариант 2

Фотография

Таблица с обозначением

Блоки под капотом

Схема

Назначение

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото схема

Описание

Вариант 2

Фото схема

Перевод обозначений на русский

  • hazard аварийная сигнализация
  • horn звуковой сигнал
  • alt s сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail задние фонари
  • abs sol соленоид абс
  • ign sw вкл. зажигания
  • abs mtr мотор абс
  • battery аккумулятор
  • h/lamp rh правая фара
  • h/lamp lh левая фара
  • audio магнитола
  • eng cont блок управления двигателем
  • ign coil катушка зажигания
  • throt motor привод дроссельной заслонки
  • inj что-то про инжектор
  • hid rh ксенон правый
  • hid lh ксенон левый
  • rr defog задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3
  • main основной пред хз на что
  • power window эл. стеклоподъёмники

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Primera P12

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Источники

  • https://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/27458-predohraniteli-i-rele-r12/
  • https://AvtoSotka.ru/tyuning-i-remont/predohraniteli-tiida-2009.html
  • https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-nissan-primera-p12-2001-2008-gv_2385.htm
  • https://vsepredohraniteli.ru/nissan/primera.html
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-nissan-primera-p12.html

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора  (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов.  Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около  40-50 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector