Диагностика, разборка и регулировка карбюратора ниссан санни с 1991 по 1997 г.в

Преимущества, недостатки

Плюсы:

  • Надежность двс
  • Требования к топливу умеренные
  • Экономичность
  • Поддерживает тюнинг (от легкого, до замен всех форсунок, а также установки специальной турбины)
  • Экологичность

Но, как не странно, двс ga16de имеет и негативные стороны:

  • Конструкция топливного насоса модульного характера (включает фильтр, давчики, уровень). Если из строя выйдет хоть один элемент, нужно проводить замену всего узла.
  • Не установлены гидрокомпенсаторы, что влечет за собой необходимость время от времени регулировать клапаны
  • Высокая цена масляного насоса, цепей

Такие недостатки нельзя отнести к серьёзным, но они существуют.

Трансмиссия

  • Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Nissan Sunny
  • Проверка уровня масла в механической КПП Nissan Sunny
  • Проверка и регулировка привода сцепления Nissan Sunny
  • Замена трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии Nissan Sunny
  • Замена масла в механической КПП Nissan Sunny
  • Регулировка сцепления в Nissan Sunny
  • Трос сцепления в Nissan Sunny. Снятие и установка.
  • Педаль сцепления в Nissan Sunny. Снятие и установка.
  • Замена сцепления в Nissan Sunny
  • Механизм выключения сцепления в Nissan Sunny
  • Механизм смены передач в Nissan Sunny. МКПП
  • Замена сальников МКПП в Nissan Sunny
  • Датчик нейтрального положения в Nissan Sunny. Проверка, снятие и установка
  • Выключатель сигнала заднего хода в Nissan Sunny. Проверка, снятие и установка
  • Редуктор спидометра в Nissan Sunny
  • АКПП Nissan Sunny. Снятие, разборка, установка.
  • Трос управления трансмиссией АКПП Nissan Sunny. Регулировка, снятие, установка.
  • Замена селектора АКПП в Nissan Sunny
  • Регулировка троса переключения на пониженную скорость АКПП в Nissan Sunny
  • Двойной переключатель заднего хода и блокировки стартера. АКПП в Nissan Sunny
  • Переключатель перегрузки АКПП в Nissan Sunny

Четвертое поколение B310 (1977-1981)

На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором.

При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.


CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Четвертое поколение B310 (1977-1981)

На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором.


При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.

Причины неисправностей

Следует понять, почему не работает мотор печки на автомобилях Nissan Sunny B14, а также FB15.

Возможных причин несколько.

Сгоревший предохранитель. Полный отказ может быть связан с перегоревшим предохранителем. Найти его можно со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью, под пластиковой крышкой. Обычно все предохранители промаркированы. Сверьтесь с обозначениями на внутренней стороне крышки. На вентилятор печки идёт предохранитель на 15А.

Выход из строя реле контакта. Особенность такой неисправности в том, что вместе с моторчиком печки не будут работать и электрические стеклоподъёмники на Nissan Sunny FB15. С предыдущим поколением в лице B14 ситуация аналогичная.

Заклинивание подшипников и износ щёток. В основе электровентилятора лежит двигатель, в котором есть рабочие элементы. Среди них чаще всего подводят именно щётки и подшипник. Обычно такие неисправности сопровождаются шумом и гулом. При этом определённое время узел продолжает работать и обдувать салон тёплым воздухом. Но как только подшипник окончательно клинит, либо полностью стираются щётки, свою работу агрегат прекращает.

Окисление и нарушение целостности проводки. Если какие-то провода окислились, покрылись слоем коррозии или ржавчины, произошёл обрыв провода, то вентилятор работать не сможет. Проверить это можно путём визуального осмотра, а также с помощью мультиметра. Может хватить и простого омметра для проверки сопротивлений. Но всё же лучше, удобнее и практичнее, когда в распоряжении есть универсальный мультиметр с режимом омметра, вольтметра и пр.
Поломка сопротивлений. Такую поломку на Nissan Sunny обнаружить проще всего

И не важно, будь то версия B14 или FB15. В обоих случаях симптомы поломки сопротивлений проявляются одинаково

Реостат или набор сопротивлений нужен для того, чтобы регулировать скорость вращения электровентилятора. У электродвигателя Nissan Sunny предусмотрено 4 скорости вращения вентилятора, которые можно выбирать с помощью регулятора на приборной панели. Скорость меняется за счёт подключения к различным сопротивлениям резисторов. Сопротивления подключаются к проводу, который ведёт на массу, к двигателю электровентилятора. При этом подача тока, проходящего через предохранитель, остаётся постоянно. Но меняется контакт на массу. Это позволяет включать обдув печки на минимальной, средней, высокой и максимальной скорости, реализуемой вращениями лопастей вентилятора отопителя. При полном выходе из строя реостата печка включается только на максимальной скорости, поскольку в таком режиме сопротивление не задействовано. Поэтому если вентилятор вращается лишь на максимальном режиме, а в остальных положениях не включается, то наверняка причину нужно искать со стороны набора сопротивлений.
Поломка блока управления климатом. Он может отвечать за печку или за отопитель и кондиционер, в зависимости от комплектации. Блок управления представляет собой кнопки и регуляторы, расположенные на центральной консоли в салоне машины Nissan Sunny. Механическая поломка этих элементов управления, а также обрыв тросиков могут стать причиной, почему печка не включается. Банально не удаётся передать команду для переключения режима печки, открытия заслонки и пр.

Это основные причины, из-за которых отопитель, а точнее вентилятор печного оборудования на японском автомобиле Nissan Sunny не работает.

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту Nissan Sunny в формате rar (58,8 Mb)

Система впрыска — общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили оборудуются следующими системами впрыска. Двигатель 2.0 л с восемью клапанами (OHC) оснащен системой многопозиционного впрыска производства фирмы Bosch типа Motronic M1.5. С середины 1995 г. устанавливается новая система типа Motronic M1.5.4. Она представляет собой единую систему управления двигателем. В двигателях этого типа устанавливается новая система рецируцляции отработавших газов (EGR), которая до 15 % отработавших газов направляет в камеры сгорания двигателя. Вся серия двигателей 2.4 л оснащена указанной системой впрыска. Новый двигатель 2.2 л (DOHC), принадлежащий к серии «ECOTEC» с 16-ю клапанами, оснащен многопозиционной системой впрыска, исполнения Motronic 15.4. Двигатель имеет регулирование по детонации, систему рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, и систему подмешивания вторичного воздуха. Следует иметь в виду, что с 1997 г. эта система не устанавливается. Хотя, как уже было сказано, ремонтные работы с системой впрыска не проводятся, здесь приводится описание основных элементов системы. В основном приводится описание системы Motronic M1.5.4. Приводится также описание более старых систем впрыска. Для проведения каких-либо работ в соответствии с приведенными указаниями необходимо иметь определенный опыт работы с системами впрыска и связанными с ними системами зажигания. Мы не несем никакой ответственности за какие-либо повреждения, могущие возникнуть вследствие неквалифицированного вмешательства в элементы системы.

СИСТЕМА BOSCH М1 5.4

Присоединенный к двигателю кабельный жгут имеет много разъемов различной формы. Если в процессе работы отсоединяют более одного штекера, то необходимо их соответствующим образом пометить, особенно, если штекеры находятся рядом. Следующее ниже описание некоторых работ приводится в краткой форме. Для их проведения необходимы специальные знания. Описываются работы по замене некоторых частей. Система впрыска работает совместно со статическим зажиганием и датчиком детонации. Электронный блок управления регулирует состав смеси и зажигание. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия вентиля впрыска. Длительность впрыска зависит от нагрузки двигателя (датчик давления), числа оборотов двигателя (датчик маховика) и других факторов состояния двигателя. Потенциометр дроссельной заслонки

Если смотреть спереди, потенциометр (1) находится на левой стенке двигательного отсека, справа от амортизатора. Для его снятия расстыкуйте штекерное соединение и, отвернув болты крепления (иллюстр.). Перед установкой присоедините дроссельную заслонку. Проверьте, чтобы потенциометр правильно сидел на валу дроссельной заслонки. Состыкуйте штекерное соединение.

Засорение фильтра и воздуховода

Не обязательно проводить снятие печки, если отопитель перестал подавать горячий воздух в достаточном количестве. Не исключено, что имеются препятствия, не позволяющие исправной системе работать.

Проверьте состояние салонного фильтра на Nissan Sunny. Если он забит и изношен, замените, очистив при этом посадочное место фильтра.

Также проверьте воздуховод, где могли скопиться листья, мусор и прочие загрязнения. Из-за этого печной радиатор на Nissan Sunny может перегреваться, но всё равно не отдавать тепло в салон. Поток воздуха будет очень слабым.

В этом случае рекомендуется заменить фильтр очистки салонного воздуха, убрать весь мусор из воздуховода, а также по возможности сжатым воздухом продуть радиатор печки.

Замена колеса Nissan Sunny

Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.

  1. Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
  3. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
  4. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
  5. Если имеется знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
  6. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение Park в автомобилях с автоматической трансмиссией).
  7. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому.
  8. Во избежание погружения домкрата в мягкую почву подставьте под него доску.

Порядок замены колеса

  1. Достаньте домкрат. Домкрат укреплен с правой стороны багажника, под лючком.
  2. Запасное колесо и инструмент находятся в нише внутри багажного отсека, под декоративной накладкой. Отверните держатель, достаньте запасное колесо, подденьте и снимите декоративный колпак.
  3. Ослабьте гайки крепления заменяемого колеса.
  4. Установите домкрат под усиленной секцией порога кузова, вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей. В качестве рукоятки используются держатель колеса и монтировка для снятия декоративного колпака.
  5. Отверните гайки и снимите колесо.
  6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Проверьте затяжку гаек после опускания автомобиля.
  7. Установите декоративный колпак так, чтобы вентиль колеса находился напротив его отлитого изображения на колпаке.

После замены колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уберите из под колеса колодки. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения.
  2. Проверьте давление в шине установленного колеса.
  3. Если давление низкое или у вас нет манометра, то, двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
  4. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.


CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Тормозная система

Заменить бачок тормозной жидкости Nissan SunnyЗамена блока абс Ниссан Санни своими рукамиРемонт датчика абс Ниссан СанниУстановка задних тормозных дисков Нисан SunnyРемонт задних тормозных колодок Нисан Sunny своими рукамиЗаменить колодки ручника Ниссан СанниПоменять передние тормозные диски Nissan SunnyКак заменить передние тормозные колодки Нисан SunnyЗамена ручника Ниссан Санни своими рукамиЗамена тормозного цилиндра Нисан Санни своими рукамиЗаменить тормозную жидкость Нисан SunnyЗамена тормозных трубок Нисан СанниЗамена тормозных шлангов Нисан СанниЗаменить трос ручника Ниссан СанниПоменять трос ручного тормоза Нисан Sunny

Ремонт и обслуживание двигателя GA15

Своевременное техобслуживание включает замену:

  1. масла и фильтра (каждые 10-15 тысяч км пробега),
  2. воздушного фильтра (35-40 000),
  3. свечей зажигания (30-50 000).

Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс. На практике капремонт производится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км). Также, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 40-50 тыс. следует выполнять регулировку тепловых зазоров клапанов.


Комплект для замены цепи ГРМ двигателя GA15DE

Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.

Электрика

  • Снять аккумулятор Nissan Санни
  • Поменять батарейку в брелке Нисан Sunny своими руками
  • Замена батарейки в ключе Нисан Санни своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Nissan Sunny
  • Как поменять блок предохранителей Нисан Санни
  • Замена втягивающего реле Нисан Sunny
  • Как заменить габаритную лампу Ниссан Санни своими руками
  • Установка заднего фонаря Нисан Sunny
  • Снять заднюю фару Нисан Sunny
  • Ремонт замка зажигания Nissan Sunny
  • Ремонт катушки зажигания Nissan Sunny
  • Снять кнопку стеклоподъемника Ниссан Санни
  • Поменять лампу ближнего света Ниссан Sunny
  • Поменять лампу в бардачке Нисан Sunny
  • Установка ламп в габаритах Ниссан Санни
  • Поменять лампу в дальний свет Нисан Sunny
  • Как поменять лампу в задний ход Ниссан Санни
  • Поменять лампу в поворотниках Нисан Sunny
  • Заменить лампу в приборной панели Нисан Sunny
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Нисан Sunny своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Nissan Sunny
  • Поменять лампу в фарах Nissan Sunny своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Ниссан Санни
  • Установка лампы стоп сигнала Нисан Sunny своими руками
  • Поменять лампы задних фонарей Ниссан Санни своими руками
  • Снятие левой фары Нисан Sunny своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Ниссан Санни своими руками
  • Снять переднюю фару Nissan Санни своими руками
  • Снять правую фару Нисан Санни своими руками
  • Как заменить предохранители Ниссан Sunny своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Nissan Sunny своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Нисан Санни
  • Поменять реле поворотов Nissan Санни
  • Поменять реле стартера Nissan Санни
  • Установка реле стеклоочистителя Nissan Sunny своими руками
  • Заменить свечи зажигания Ниссан Санни своими руками
  • Заменить щетки генератора Ниссан Sunny
  • Схема акпп Ниссан Sunny
  • Схема акустической системы Нисан Sunny
  • Схема бензонасоса Нисан Санни своими руками
  • Схема блока предохранителей Ниссан Sunny своими руками
  • Схема блока управления двигателем Нисан Sunny
  • Схема вентилятора охлаждения Nissan Санни
  • Электросхема включения бензонасоса Ниссан Sunny своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Нисан Sunny своими руками
  • Схема включения кондиционера Нисан Санни
  • Схема включения переднего моста Нисан Sunny
  • Схема включения стартера Нисан Санни
  • Электросхема включения фар Nissan Sunny
  • Схема генератора Ниссан Санни
  • Схема датчика давления масла Нисан Sunny своими руками
  • Схема датчика кислорода Ниссан Sunny своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Нисан Sunny своими руками
  • Электросхема датчика скорости Ниссан Sunny
  • Схема датчика температуры Нисан Санни
  • Электросхема датчика уровня топлива Ниссан Санни
  • Схема двигателя Нисан Санни своими руками
  • Схема дворников Нисан Санни своими руками
  • Схема зажигания Ниссан Санни
  • Схема замка зажигания Ниссан Sunny
  • Электросхема звукового сигнала Nissan Sunny своими руками
  • Схема инжектора Nissan Санни своими руками
  • Электросхема карбюратора Ниссан Sunny своими руками
  • Электросхема корректора фар Nissan Sunny своими руками
  • Электросхема освещения салона Nissan Санни
  • Схема отопителя Ниссан Санни
  • Схема охлаждения двигателя Нисан Sunny
  • Схема панели приборов Ниссан Санни своими руками
  • Электросхема передних фар Ниссан Sunny
  • Электросхема печки Ниссан Санни
  • Схема приборной панели Nissan Санни
  • Электросхема проводки Nissan Санни своими руками
  • Схема противотуманных фар Нисан Sunny своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Nissan Sunny
  • Схема реле давления Nissan Санни своими руками
  • Схема реле поворотов Нисан Sunny своими руками
  • Электросхема реле регулятора Ниссан Санни
  • Схема реле стартера Ниссан Sunny
  • Схема системы впрыска Нисан Санни
  • Электросхема системы зажигания Нисан Sunny
  • Схема системы кондиционирования Ниссан Sunny
  • Электросхема системы охлаждения Нисан Sunny
  • Схема системы управления двигателем Нисан Sunny
  • Электросхема стартера Нисан Sunny
  • Схема стеклоочистителя Nissan Sunny своими руками
  • Схема стеклоподъемников Ниссан Санни
  • Электросхема стоп сигналов Ниссан Санни
  • Электросхема топливного насоса Ниссан Санни
  • Схема топливной системы Нисан Санни своими руками
  • Электросхема тормозной системы Ниссан Sunny своими руками
  • Схема центрального замка Nissan Sunny
  • Схема щитка приборов Ниссан Sunny
  • Схема эбу Nissan Sunny
  • Коды ошибок Нисан Sunny

Как снять вентилятор отопителя

Электрический двигатель и крыльчатка вентилятора печки на Nissan Sunny являются сбалансированными друг с другом. А потому отдельно заменить только моторчик или блок лопастей не получится. Узел если и меняется, то только целиком.

Приятно то, что в случае с Nissan Sunny процесс снятия электровентилятора отопителя не вызывает особых сложностей. Как на версии FB15, так и на B14.

От автовладельца или мастера, который будет заниматься ремонтом, требуется сделать следующее:

  • снять полностью бардачок (он же вещевой ящик);
  • отключить идущие на бардачок провода к лампе подсветки, если она есть;
  • получить доступ к двигателю вентилятора, который установлен снизу в воздуховоде отопителя;
  • с помощью отвёртки нажать на язычок фиксатора с края корпуса;
  • повернуть корпус электровентилятора в правую сторону, то есть в направлении движения часовой стрелки;
  • извлечь вентилятор со своего посадочного места;
  • отключить все провода, которые идут на узел.

Сняв вентилятор, не забудьте извлечь из воздуховода весь мусор. В этом плане Nissan Sunny имеет не самую продуманную конструкцию. А потому мусор накапливается там довольно часто и в большом количестве.

Параллельно можно снять и резисторы, если проблема оказалась со стороны дополнительных сопротивлений.

В этом случае снимать сам вентилятор не обязательно. Достаточно снять бардачок и открутить крестообразной отвёрткой винты под каркасом блока сопротивлений. Далее крепёжная скоба отжимается вниз, и весь узел вытаскивается в сторону ног переднего пассажира.

В процессе обратной установки резистора нужно обязательно следить за тем, чтобы каркас сидел максимально плотно в воздуховоде.

Важно понимать, что проблемы со стороны вентилятора отопителя далеко не единственные, из-за которых может не работать или плохо дуть печка в салоне. Поэтому обвинять во всём исключительно моторчик с крыльчаткой точно нельзя

Приходилось ли сталкиваться с проблемами печки на Nissan Sunny? В чём была причина? Выходил из строя вентилятор, резистор или другие элементы? Как решали проблему? Кто занимался ремонтно-восстановительными работами?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15

При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.

Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:

  • затрудненным запуском с продолжительным вращением стартера или отказ в пуске двигателя
  • нестабильными оборотами на холостом ходу
  • посторонними металлическими звуками при запуске мотора
  • снижением тяги.

В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.


Муфта изменения фаз на впуске QG15DE

Двигатель QG15DE не запускается из-за:

  • засоренной дроссельной заслонки, особенно на модификациях двигателя QG15DE с электронной заслонкой (начало производства с 2002 года)
  • скопления мусора в сетке бензонасоса
  • вышедших из строя катушек зажигания.

Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.


Дроссельная заслонка QG15DE

Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.


Генератор QG15DE

Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.

Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.

Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:


Помпа QG15DE

  • помпа
  • датчик температуры
  • сальники свечных колодцев.

Для устранения неисправности замените дефектную деталь.

Подключение магнитолы Ниссан Санни

При правильном подключении и установке магнитола  Ниссан Санни с встроенной навигацией может принимать устойчивый сигнал на расстоянии десяти метров, а также, имеет только актуальные карты местности, способные обновляться.

Снятие магнитолы

Штатная магнитола Ниссан Санни подключается несложно, для этого следует произвести правильную распиновку данного гаджета:

  • снять рамку магнитолы NissanSunny;
  • поставить в нишу после снятой декоративной рамки ремокор;
  • произвести установку магнитолы Санни 2000 в нишу;
  • произвести подключение разъемов по инструкции;
  • закрутить шурупы со всех сторон на уголках;
  • прикрутить винты, на которых держится магнитола с правой и левой стороны;
  • поставить на место декоративную рамку;
  • подключить аварийку.

Снятие рамки магнитолы

В том случае, если подключение прошло успешно, то магнитола порадует пользователя чистым и равномерным звуком. Кстати, если автомобилист не уверен в собственных силах, то он может обратиться в сервисный центр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: