Руководство по ремонту ниссан санни fb15

Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny

Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке

При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены

Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Где находится ДПКВ?

Адрес: Знаменск Сообщений 3,563

Сообщение от wingosann

Сообщение от Seoul

Сообщение от Серёгa

Сообщение от k0zt

Адрес: Хабаровск Сообщений 7,123

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от s_saska

полную фигню tecu показывает, правильно только напряжение акб. Скорость автомобиля 520 Обороты двигателя 837,5

007 221107 Угол опережения зажигания 2 -7,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 13,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 22,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 52,00 BTDC :)))

Сообщение от Серёгa

Симптомы — на холодную перестала заводиться(вообще не схватывает, раза с 10 а то и с 20), но у меня вываливалась ошибка датчика распредвала. В сервисмануале вычитал, что надо попробовать заменить датчик(вообще пишут, что менять сразу оба, но я купил сначало один), если не уйдёт — менять цепь. Нахожусь в Кемерово. Попробуйте поменять их местами(они одинаковые, ДПРВ/ДПКВ), если ошибка поменяется — то датчик, если нет — думаю надо вскрывать крышку клапанов смотреть цепь и натяжитель на сколько вышел.

PS Кстати вроде с ошибкой датчика распредвала можно ездить(в аварийном режиме будет), он тогда данные с ДПРВ брать будет и стандартную карту топлива(или как там она называется), а данные с ДПКВ вроде как для регулировки фаз газораспределения и более точного впрыска/экономии.

Кузов

Установка бампера Нисан SunnyРемонт бардачка Nissan SunnyКак поменять бачок омывателя Ниссан Sunny своими рукамиСнять бензобак Ниссан СанниРемонт бокового зеркала Ниссан SunnyУстановка вентилятора печки Нисан СанниПоменять дворники Ниссан Sunny своими рукамиКуда подставлять домкрат Ниссан СанниСнятие заднего крыла Nissan СанниСнятие заднего сиденья Нисан СанниУстановка заднего стекла Nissan Sunny своими рукамиСнять заднюю обшивку двери Nissan СанниКак заменить защиту двигателя Nissan СанниПоменять защиту картера Nissan СанниРемонт зеркала заднего вида Нисан Sunny своими рукамиСнятие крышки бензобака Nissan СанниРемонт личинки замка Nissan СанниУстановка лобового стекла Ниссан Sunny своими рукамиСнятие лючка бензобака Ниссан Sunny своими рукамиКак снять обшивку багажника Ниссан Санни своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Ниссан СанниКак снять обшивку потолка Nissan СанниСнятие обшивки салона Нисан СанниСнять обшивку сиденья Nissan Санни своими рукамиКак снять панель приборов Nissan SunnyСнять переднее крыло Ниссан СанниСнятие переднего сиденья Ниссан SunnyСнятие передней обшивки двери Ниссан Sunny своими рукамиСнятие подголовников Нисан Sunny своими рукамиСнятие подушки безопасности Нисан Санни своими рукамиСнять приборную панель Nissan SunnyЗаменить резинки на дворниках Ниссан Sunny своими рукамиРемонт ремня безопасности Nissan SunnyСнятие решетки радиатора Ниссан СанниСнять ручку стеклоподъемника Нисан СанниСнять стеклоподъемник Ниссан Санни своими рукамиРемонт уплотнителя двери Ниссан Санни своими рукамиПоменять форсунку омывателя Nissan СанниЗаменить щетки стеклоочистителя Nissan Sunny

Тюнинг двери Ниссан санни 3

Из тюнинга дверей Nissan Sunny самыми популярными являются:

  1. Доводчики дверей, дающие предохранение замков двери от разрушения чрезмерно приложенным усилием. Вдобавок, обеспечивается плотное прилегание двери к корпусу, что повышает шумо, тепло и гидроизоляцию. Комфорт при входе и выходе из транспорта. Стоимость с работой по установке обойдется до 120 тысяч рублей;
  2. Установка подсветки дверей с логотипом, если выполнять самостоятельно, обойдется около 300 рублей за штуку (одну дверь);
  3. Молдинги на двери, обходятся всего около 500 рублей штука;
  4. Дефлекторы на окна обойдутся не более 2 тысяч рублей;
  5. Различные декоративные накладки на двери, украшающие дизайн салона;

Седьмое поколение B13 (1990-1993)

Данная серия, выпускавшаяся всего три года, имела три двигателя объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л.

Двухлитровый SR20DE использовался при производстве более пятнадцати моделей Ниссан. Впервые выпущен в 1989 году, он имел характеристики: 130-169 л.с. при 6400 об/мин и 178 Н*м при 4800 об/мин. В маркировке указаны основные технические свойства: 2.0 литра, два распределительных вал, электронная система управления впрыском.

GA16DE – двигатель из семейства GA, производившийся с 1990 по 1999 год. Он также оснащен двумя распредвалами (DOHC), для Североамериканского рынка оснащался системой NVCS. Его мощность составляла от 102 л.с. при 4000 об\мин. До 115 на 6000 об/мин. Такой же, но с впрыском на дроссельную заслонку – GA16i – устанавливался на Nissan Pulsar с 1989 по 1990 гг. Вариант GA16DS представлял собой DOHC, оснащенный также катализатором и электронно управляемым карбюратором.

Ремонт Ниссан Санни : Коробки передач Nissan Sunny

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
  3. Коробки передач

На автомобилях устанавливаются КПП поперечной компоновки с главной передачей и дифференциалом, картер отлит из алюминиевого сплава. В механизм КПП входят первичный и вторичный валы, вращающиеся в подшипниках. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Смажьте шлицы первичного вала, установите направляющие штифты, после установки КПП и заверните болты на прежние места.
3. Замените сальники полуосей.

Самостоятельный ремонт КПП не рекомендуется, так как требуется определенная квалификация и специальный инструмент (различные съемники, микрометрические головки и приспособления, пассатижи для снятия стопорных колец и др.). Кроме того, запчасти к КПП дорогие и их трудно приобрести. Поэтому, КПП рекомендуется сдать в ремонт в службу автосервиса, или приобрести восстановленный агрегат.

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции 5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система 6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя 7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач 9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси 10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза 11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление 12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Nissan Sunny | Снятие коробки передач

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Извлеките из кронштейна расширитель
ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите
его в сторону.

3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный
патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем.

4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем
поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.

5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика
двигателя.

6. Снимите верхний кожух двигателя.

7. Отвинтите и снимите приемную
выхлопную трубу и катализатор.

8. Отвинтите болты и снимите
защитные кожухи правого и левого приводных валов.

9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных
валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние
концы приводных валов к кузову.

10. Снимите стартер.

11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления
коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт
(B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.

12. Отсоедините от коробки передач электрические
разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B).

13. Отсоедините шину заземления
от коробки передач.

14. Вывинтите болты крепления коробки пе
редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо
вывинтить в последнюю очередь.

15. Установите под коробкой передач специальный
подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10
для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне
и регулировочной пластине.
При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач
поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

16. Отвинтите болты крепления правой (А)
и болт крепления левой (В) опор коробки передач.

17. Отвинтите оставшихся два болта
(А и В), крепящих коробку передач к двигателю.

18. Переместите коробку передач
от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ
к рабочему цилиндру сцепления.

19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и,
используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте
от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте
педаль сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: