Снизился уровень ОЖ или образовалась воздушная пробка
Здесь не потребуется никакой сложный ремонт.
Владельцу Nissan Sunny следует проверить места соединения всех патрубков и шлангов, по которым протекает жидкость охлаждения. Если через них образовалась течь, то уровень ОЖ вскоре снизится до критического уровня.
При низком уровне антифриза в Nissan Sunny, как и в любом другом автомобиле, отопитель перестаёт нормально функционировать. В салоне становится холодно. Аналогичный эффект наступает при образовании воздушной пробки в системе.
Необходимо проверить уровень ОЖ, после чего долить антифриз, если это требуется. Проверьте, не вытекает ли жидкость. Обычно под моторным отсеком обнаруживаются лужи.
Для избавления от воздушной пробки следует открыть крышку бачка с антифризом, либо же радиатора. Затем рукой сжать несколько раз все шланги, которые идут на подачу и вывод ОЖ. Теперь заведите мотор, включите печку на максимальный режим и дайте прогреться. Не лишним будет поднять переднюю часть Sunny на возвышенность, что упростит выход воздуха.
Nissan Sunny: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Sunny – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, изготавливаемый производителем Nissan Motor Co., Ltd. с 1966 года. Первая выпущенная модель именовалась Datsun 1000, выпуск которой до сих пор не прекращается для африканского и американского рынка. Всего до 2006 года было произведено 9 поколений модели. Однако в 2011 году была предложена новая версия машины. Авто было представлено в Китае, на рынке которого она реализуется под наименованием Nissan Latio. Sunny – «солнечный».
Двигатель SR16VE
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель QG16DE
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель GA15DE
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Характеристики MERCEDES BENZ M-Klasse
350
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 3498 cm3 |
Мощность | 200 KW @ 6000 RPM 272 HP @ 6000 RPM 268 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 258 lb-ft @ 2400-5000 RPM 350 Nm @ 2400-5000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 275 g/km |
Расход топлива
По городу | 15.5 mpg US 15.2 L/100Km |
На трассе | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Смешанный | 20.5 mpg US 11.5 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Automatic, 7 Speed |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R17 |
500
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 4966 cm3 |
Мощность | 225 KW @ 5600 RPM 306 HP @ 5600 RPM 302 BHP @ 5600 RPM |
Крутящий момент | 339 lb-ft @ 2700-4750 RPM 460 Nm @ 2700-4750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 149 mph 240 km/h |
Экологичность | 319 g/km |
Расход топлива
По городу | 12.6 mpg US 18.7 L/100Km |
На трассе | 22.6 mpg US 10.4 L/100Km |
Смешанный | 17.6 mpg US 13.4 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Automatic, 7 Speed |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 255/55 R18 |
280 CDI
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2987 cm3 |
Мощность | 140 KW @ 4000 RPM 190 HP @ 4000 RPM 188 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 325 lb-ft @ 1400-2800 RPM 440 Nm @ 1400-2800 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 128 mph 206 km/h |
Экологичность | 249 g/km |
Расход топлива
По городу | 18.5 mpg US 12.7 L/100Km |
На трассе | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Смешанный | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Automatic, 7 Speed |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R17 |
320 CDI
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2987 cm3 |
Мощность | 165 KW @ 3800 RPM 224 HP @ 3800 RPM 221 BHP @ 3800 RPM |
Крутящий момент | 376 lb-ft @ 1600-2800 RPM 510 Nm @ 1600-2800 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 134 mph 216 km/h |
Экологичность | 249 g/km |
Расход топлива
По городу | 18.9 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 31.7 mpg US 7.4 L/100Km |
Смешанный | 25.3 mpg US 9.3 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Automatic, 7 Speed |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 235/65 R17 |
420 CDI
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 3996 cm3 |
Мощность | 225 KW @ 3600 RPM 306 HP @ 3600 RPM 302 BHP @ 3600 RPM |
Крутящий момент | 516 lb-ft @ 2000-2600 RPM 700 Nm @ 2000-2600 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 146 mph 235 km/h |
Экологичность | 294 g/km |
Расход топлива
По городу | 16.3 mpg US 14.4 L/100Km |
На трассе | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
Смешанный | 21.1 mpg US 11.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Automatic, 7 Speed |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 255/55 R18 |
Все двигатели Nissan Sunny
Двигатель | Мощность/обороты | Крутящий момент/обороты | Годы установки на Nissan Sunny |
1.2 A12 l4 | 70/6000 | 95/3000 | 1969-1981 |
1.3 A13 l4 | 75/6000 | *** | 1974(tall) 1980-1982 (short) |
1.2 А12А l4 | 68/6000 | *** | 1977-1980 |
1.5 А15Е l4 | 80/6000 | *** | 1974-2009 (на отдельных моделях) |
1.4 L14 l4 | 77/5400 | *** | 1971-1976 |
1.4 A14 l4 | 85/5400 | *** | 1975-1982 |
1.6 L16 l4 | 96/5400 | *** | 1967-1971 |
1.6 L16T l4 | 109/6000 | *** | 1968-1972 |
1.7 CD17 (diesel) | 58-53/5000 | 104/2800 | 1982-1995 |
1.0 E10 l4 | 48/*** | *** | 1981-1985 |
1.3 E13 l4 | 58/5000 | *** | 1982-1990 |
1.5 E15 l4 | 72/5400 | *** | 1981-1985 |
1.5 E15E l4 | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.5 E15ET l4 | 92/6000 | *** | 1981-1985 |
1.3 E13S l4 | 66/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 Е16S/I l4 | 96/6000 | *** | 1981-1985 |
1.6 E16i l4 | 71/5000 | *** | 1981-1985 |
1.6 CA16DE l4 | 122/6400 | 137/5200 | 1987-1989 |
1.8 CA18DE l4 | 129/6400 | 159/5200 | 1987-1989 |
1.6 GA16DS l4 | 89-95/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
1.6 GA16DE l4 | 110/6000 | 146/4000 | 1990-1993 |
2.0 SR20DE l4 | 140-169/6400 | 132/4800 | 1990-2006 |
1.8 QG18DE l4 | 115/6000 | 165/2800 | 1998-2006 |
2.5 QR25DE l4 | 165-175/6000 | 237/4000 | 1998-2006 |
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать в чем секрет
Надёжность двигателя QG15DE
В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.
Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:
Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.
Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.
Подвеска
Ремонт втулок стабилизатора Nissan СанниЗамена задних амортизаторов Nissan SunnyРемонт задних пружин Нисан SunnyЗаменить задние стойки Нисан Sunny своими рукамиРемонт заднего ступичного подшипника Nissan SunnyЗаменить колесо Ниссан СанниЗамена опорного подшипника Ниссан СанниЗаменить передние амортизаторы Нисан Санни своими рукамиПоменять передние пружины Нисан СанниУстановка передних стоек Ниссан Санни своими рукамиПоменять передний ступичный подшипник Nissan SunnyЗамена подшипника задней ступицы Нисан Санни своими рукамиЗаменить подшипник передней ступицы Nissan Sunny своими рукамиРемонт резинок стабилизатора Нисан СанниЗамена сайлентблоков задней балки Nissan СанниЗаменить сайлентблоки задних рычагов Нисан СанниЗаменить сайлентблоки передних рычагов Нисан СанниРемонт стоек стабилизатора Нисан SunnyРемонт шаровой опоры Нисан Sunny своими рукамиЗаменить шпильку колеса Нисан SunnyЗамена шпильки на ступице Ниссан Санни
Модификации Nissan Sunny
Nissan Sunny 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.5 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Sunny 2.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Инструкции по замене охлаждающей жидкости
Слив антифриза с бака Ниссан Санно фб15 требует соблюдения определенных правил техники безопасности
Тосол – токсичный материал, поэтому выполнять процесс требуется с особой осторожностью. Нельзя допустить попадания смеси на открытые участки тела или внутрь организма
Заливать антифриз для Ниссан Санни fb15 необходимо вдали от детей и животных. Во избежание загрязнения окружающей среды, слив производить в специально подготовленную емкость. Перед работой следует заглушить и оставить его определённое время, чтобы он остыл. На горячем двигателе менять антифриз запрещается, потому что горячая жидкость, при открытии расширительного бачка, может попасть на руки и лицо.
Пошаговый процесс замены охлаждающей жидкости описан последовательно далее в статье.
Первым делом необходимо слить тосол:
- Автомобиль установить на ровной площадке.
- Открутить кран на радиаторе и снять крышку, тосол станет выливаться интенсивнее.
- Сбросить давление, повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Снять крышку расширительного бачка.
- На блоке цилиндров открутить пробки.
- Отвернуть штуцера для удаления воздуха.
- Слить жидкость из блока цилиндров.
- Закрутить пробку слива.
С системы охлаждения слили отработанную жидкость. Далее следует выполнить промывку системы охлаждения:
- Залить в радиатор дистиллированную воду.
- Как только польется вода из мотора закрутить и затянуть сливную пробку блока цилиндров.
- Повторять заливать воду до тех пор, пока вода не пойдет из отверстий для удаления воздуха.
- Закрутить заглушки отверстий.
- Добавить воду до метки MAX на расширительном бачке. Завернуть пробку на горловине радиатора.
- Включить двигатель и нагреть до рабочей температуры. Дать поработать на холостом ходу.
- Заглушить силовой агрегат и слить воду из системы охлаждения.
Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была чистой.
После промывки системы охлаждения можно приступать к заливке нового антифриза. Для этого следует выполнить следующие действия:
- Закрыть сливные краны в радиаторе и блоке цилиндров.
- Открыть штуцера для сброса воздуха.
- Медленно заливать новый антифриз в расширительный бачок.
- По мере заполнения системы хладагентом из отверстий для удаления воздуха начнёт сочиться жидкость, клапаны необходимо поочерёдно закрывать.
- Долить охлаждающую жидкость до максимального уровня в расширительном бачке.
- Завести мотор и оставить его работать в течении 5-10 минут, чтобы жидкость начала циркулировать и из системы вышли остатки воздуха.
- Проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить.
- Закрыть крышку расширительного бачка.
Антифриз для Ниссан Санни fb15 должен соответствовать всем требованиям производителя. Точной концентрацией антифриза Ниссан является – 1/1. Некоторые из производителей рекомендуют смешивать 65% концентрата с 35% дистиллированной воды. Чистый концентрат не заливать.
Четвертое поколение B310 (1977-1981)
На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором.
При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.
Блок в салоне
Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Назначение вариант 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Зеркала
- Лампы стоп-сигналов
- Электророзетка
- Кондиционер
- Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
- Резерв
- Обогрев заднего стекла
- Кислородный датчик
- Резерв
- Электропакет
- Контроллер АКПП
- Электропакет
- Лампа салона
- Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
- Кондиционер
- Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
- Система впрыска топлива
- Подушки безопасности
- Резерв
- Контроллер двигателя
- Сигнал запуска
- Прикуриватель
- Резерв
- Резерв
- Очиститель ветрового стекла
- Резерв
- Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
- Омыватель заднего стекла
- Бензонасос
- Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
- ABS
Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Техническое обслуживание автомобиля Nissan Sunny. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
- Техническое обслуживание
Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке, вид сверху
1. Пробка маслозаливной горловины2. Указатель уровня масла в двигателе3. Батарея4. Питательный бачок главного тормозного цилиндра5. Монтажный блок предохранителейи реле6. Пробка заливной горловины радиатора7. Генератор8. Вакуумный усилитель | 9. Расширительный бачок охлаждающей жидкости10. Топливный фильтр11. Датчик выхлопов газов12. Воздушный фильтр13. Бачок гидроусилителя руля14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла15. Питательный бачок омывателя ветрового стекла |
Вид передней части автомобиля снизу
1. Центральный лонжерон2. Сливная пробка масляного поддона3. Генератор4. Вентилятор радиатора5. Суппорт тормозного цилиндра6. Нижний рычаг передней подвески | 7. Полуось8. Стабилизатор поперечной устойчивости9. Приемная труба глушителя10. Тяга выбора передач11. Рулевая тяга |
Вид задней части автомобиля со стороны днища
1. Топливный бак2. Промежуточная секция глушителя3. Трос ручного тормоза4. Задняя секция глушителя | 5. Стабилизатор поперечной устойчивости6. Рычаг задней подвески7. Продольная штанга8. Горловина топливного бака |
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1 Панель управления
1.2 Сигнальные лампы
1.3 Расположение идентификационных табличек
1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой
1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой
1.6 Катализатор
1.7 Ключи
1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания
1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла
1.12. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Шланги системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электровентилятор
4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения
4.7 Насос охлаждающей жидкости
5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции
5.1. Детали системы отопления и вентиляции
5.2 Кондиционер
5.3 Агрегаты кондиционера
6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя
7.1 Технические данные
7.2. Батарея
7.3 Генератор
7.4 Система пуска двигателя
7.5 Датчик аварийного давления масла
7.6 Стартер
7.7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка сцепления
8.3 Трос сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Сцепление
8.6 Механизм выключения сцепления
9. Коробки передач
9.0 Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
10. Полуоси
10.0 Полуоси
10.1 Технические данные
10.2 Снятие полуоси
10.3 Установка полуоси
10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
10.5 Проверка ШРУСов
10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
11. Тормоза
11.0 Тормоза
11.1 Технические данные
11.2 Гидропривод тормозов
11.3 Трубки и шланги
11.4. Колодки
11.5 Диск тормоза
11.6 Барабаны
11.7 Суппорт переднего тормоза
11.8 Суппорт заднего тормоза
11.9 Колесный цилиндр
12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Подшипники ступиц передних колес
12.3 Стойка передней подвески
12.4 Нижний рычаг
12.5 Шаровая опора нижнего рычага
12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7 Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9 Руль
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2. Техническое обслуживание
13.3. Мелкие повреждения кузова
13.4 Крупные повреждения кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Капот
13.8 Трос привода замка капота
13.9 Замок капота
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Технические данные
14.2. Обнаружение неисправностей
14.3 Предохранители и реле
14.4 Переключатели
14.5 Лампы наружного освещения
14.6 Лампы внутреннего освещения
14.7 Приборы наружного освещения
14.8 Регулировка фар
14.9 Панель приборов
14.20. Схемы электрооборудования
Засор радиатора печки
Не всегда снятие печки является единственным решением при возникновении проблем со стороны радиатора. Поверхностные засоры не так страшны, как внутренние.
В том, что внутренние полости радиатора печки забились, обычно виноват сам водитель. Происходит это из-за смешивания разных ОЖ, применения герметиков, использования воды и пр. В итоге образуются разные отложения и накипь. Соты закупориваются и жидкость не циркулирует.
На Nissan Sunny снимать отопитель довольно сложно. Нужно проводить ряд демонтажных работ. Поэтому для начала есть смысл попробовать промыть печной радиатор.
Для этого берут специальные средства, либо же раствор лимонной кислоты. На 5 литров дистиллята идёт около 100 грамм кислоты. Нужно отключить шланги от радиатора и подключить другие. Через них и будет подаваться раствор, нагретый до 80-90 градусов Цельсия. Потребуется подключить какой-то насос для принудительной циркуляции.
Но промывка радиатора обычно помогает не более чем в 50% случаев. Плюс промывка может привести к появлению течей. Так что порой удаётся обойтись только установкой новой печки на Nissan Sunny.
Замену отопителя лучше выполнять по инструкции производителя, а не пытаться обходными путями и варварскими методами вытащить её оттуда. Параллельно промойте всю систему, а также замените старый антифриз.
Вентилятор печки
Когда не греет печка, нужно понять, как вообще ведёт себя система в этот момент.
Случается и такое, что отопитель не включается. Если быть точнее, то после попытки перевести регулятор в режим обдува горячим воздухом, печка молчит. Это означает, что вентилятор отопителя на Nissan Sunny не вращается.
В такой ситуации нужно попробовать одну вещь. А именно включить вентилятор на максимальные обороты. От этого во многом зависят последующие действия по ремонту.
Если вентилятор на первых скоростях не работает, но включается в режиме максимального обдува, тогда вывод очевиден. Вышел из строя реостат. Это набор сопротивлений, с помощью которого удаётся контролировать скорость вращения лопастей вентилятора печки. Изначально у вентилятора есть 2 режима. Это отключение и включение. Включается он на максимальной скорости. Но за счёт реостата можно регулировать скорость в нескольких режимах. Следовательно, когда набор сопротивлений выходит из строя, реостат не задействуется, из-за чего вентилятор работает только в одном режиме.
Некоторые умельцы снимают реостат, меняют сопротивления, применяют пайку и пр. То есть восстанавливают запчасть. Но не все на это способны. Плюс не всегда ремонт даёт желаемый результат. Поэтому проще и быстрее заменить весь реостат. Деталь недорогая, особенно на Nissan Sunny. Следовательно экономить в этом случае нет смысла.
Если же вентилятор не включается вообще, либо вращается, но с недостаточной скоростью, издаёт посторонние звуки, то тут ситуация несколько иная.
Полный отказ может быть связан с перегоревшим предохранителем. Найти его можно со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью, под пластиковой крышкой. Обычно все предохранители промаркированы. Сверьтесь с обозначениями на внутренней стороне крышки. На вентилятор печки идёт предохранитель на 15А.
Иногда просто замена предохранителя помогает. Какой-то скачок напряжения вывел его из строя. Но чаще сгоревший предохранитель означает какие-то проблемы со стороны электрики в машине. Поэтому тут порой есть смысл обратиться к специалистам. Прозвонить все провода, проверить контакты, подключения и пр.
Также вентилятор может выйти из строя или плохо работать по причине износа подшипники, щёток. В Nissan Sunny потенциально можно разобрать и отремонтировать вентилятор. Но для новичка это сложная задача. Поэтому обычно вентилятор просто меняют в сборе на новый.
Для этого потребуется частично разобрать салон, отключить все разъёмы от вентилятора печки, проверить целостность контактов и проводов, после чего установить новую деталь.
Девятое поколение B15 (1998-2006)
Восьмое поколение B14 также использовало GA16DE и SR20DE, как и прочие многочисленные вариации модели Sunnyпо всему миру. В девятом же применены еще два новых для этой модели двигателя: QG18DE и QR25DE, которые шли наряду с уже известным SR20DE, который оказался достаточно мощным для своих размеров.
QG18DE был разработан компанией Aichi Machine Industry специально для Nissan. 1.8 л, 115 л.с. при 6000 об/мин – практически обычные характеристики для двигателей легковых авто того времени в Японии. Электронная система впрыска топлива и различные системы контроля выбросов – основные технические доработки.
QR25DE – более крупный 2.5 литровый двигатель, получивший конструктивные обновления, соответствующие своему времени: шатуны из литой стали, стальную цепь ГРМ, балансировочные валы, алюминиевый впускной коллектор. Мощность составила у него 175 л.с. при все тех же 6000 об/мин.
Многие двигатели производились и устанавливались на многочисленные экспортные модели, прототипом которых является именно Nissan (Datsun) Sunny, поэтому встретить перечисленные двигатели можно в огромном количестве машин.
Рулевое управление
- Установка втулки рулевой рейки Ниссан Sunny
- Как заменить гидроусилитель руля Nissan Sunny
- Как поменять жидкость гидроусилителя руля Нисан Sunny
- Поменять жидкость гур Nissan Санни
- Установка карданчика рулевого вала Нисан Санни
- Как поменять крестовину рулевого вала Ниссан Санни своими руками
- Заменить масло в гидроусилителе руля Ниссан Sunny своими руками
- Замена наконечника рулевой тяги Ниссан Sunny
- Установка подшипника рулевого вала Nissan Санни
- Ремонт пыльника рулевой рейки Ниссан Санни
- Установка рулевой рейки Nissan Sunny
- Ремонт рулевой тяги Ниссан Санни своими руками
- Поменять рулевые наконечники Nissan Sunny своими руками
- Снять руль Ниссан Санни
- Как поменять рычаги передней подвески Nissan Sunny
- Как поменять сальник рейки Ниссан Санни своими руками
- Замена шкворня Нисан Санни своими руками