Часто возникающие поломки на АКПП Subaru Legacy
Среди самых распространенных проблем стоит отметить:
- неполадки в масляном насосе, контроллере, исполнительных механизмов, датчиках;
- изнашивание шестерен, муфт, валов, тормозных лент;
- разрыв в электропроводке, короткое замыкание;
- поломку гидроблока, гидротрансформатора, блокировочной муфты;
- различного рода загрязнения.
Если вышла из строя электронная либо механическая часть, то срабатывает аварийная программа, позволяющая транспортному средству продолжить движение с незначительными повреждениями АКПП. Однако такие случаи опасны тем, что есть высокая вероятность выхода из строя всей системы. В этом случае лучше оперативно обратиться к услугам сервисного центра и устранить возникшие повреждения.
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Subaru.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки subaru можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Subaru и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ASCENT | 2018 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
B9 TRIBECA | 2006 — 2009 | 3.0 | полный | 5EAT |
BAJA | 2003 — 2006 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
BAJA | 2003 — 2006 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
CHIFFON | 2016 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
DEX | 2008 — 2010 | 1.3 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
DEX | 2008 — 2010 | 1.3 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
DIAS | 2009 — 2011 | 0.7 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
EXIGA | 2008 — 2016 | 2.0 | передний | 5EAT |
EXIGA | 2008 — 2016 | 2.0 | полный | 5EAT |
EXIGA | 2009 — 2015 | 2.0/ 2.5 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
EXIGA | 2012 — 2017 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
FORESTER | 1997 — 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1997 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
FORESTER | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
FORESTER | 2012 — 2018 | 2.0/ 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 1993 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
IMPREZA | 2010 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
IMPREZA | 2011 — 2013 | 2.0 | полный | 5EAT |
IMPREZA | 2011 — 2013 | 2.5 | полный | 5EAT |
IMPREZA | 2011 — 2018 | 1.5/ 1.6/ 2.0 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.6 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 1.8 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
IMPREZA/WRX | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
JUSTY | 2016 — 2018 | 1.0 | полный\передний | K310, K311, K312 |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.2 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1990 — 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.2 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 1999 — 2011 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
LEGACY | 2003 — 2014 | 2.5 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2003 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.5/ 3.6 | полный | CVT TR690 |
LEGACY | 2009 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
LEVORG | 2014 — 2018 | 1.6 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
LEVORG | 2014 — 2018 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
LOYALE | 1988 — 1990 | 1.8 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
LUCRA | 2010 — 2014 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
OUTBACK | 1996 — 1998 | 2.5 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1996 — 1998 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
OUTBACK | 1999 — 2004 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 1999 — 2004 | 3.0 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK | 2009 — 2018 | 2.5 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
OUTBACK | 2009 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
OUTBACK | 2014 — 2018 | 3.6 | полный | CVT TR690 |
OUTBACK 2.5I/SPORT | 2005 — 2011 | 2.5 | полный | 4EAT Subaru (99-UP) |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 — 2011 | 2.5 | полный | 5EAT |
OUTBACK 2.5XT/3.0R | 2005 — 2011 | 3.0 | полный | 5EAT |
PLEO | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
RACTIS | 2010 — 2011 | 1.5 | передний | U340/341E/F |
RACTIS | 2010 — 2011 | 1.5 | полный | U340/341E/F |
STELLA | 2011 — 2018 | 0.7 | полный\передний | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
SVX | 1992 — 1997 | 3.0 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
SVX | 1992 — 1997 | 3.3 | полный | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
TALL MINI | 2010 — 2011 | 0.7 | полный | Daihatsu (CVT) E-18C, PT-08 |
TREZIA | 2010 — 2016 | 1.5 | полный\передний | K310, K311, K312 |
TREZIA | 2012 — 2016 | 1.5 | полный\передний | K310, K311, K312 |
TRIBECA | 2006 — 2014 | 3.0 | полный | 5EAT |
TRIBECA | 2006 — 2014 | 3.6 | полный | 5EAT |
XT | 1987 — 1991 | 1.8 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XT | 1987 — 1991 | 2.7 | задний | EC8 / R4AX-EL / 4EAT(87-98) |
XV | 2012 — 2018 | 1.6/ 2.0 | полный | TR580 / TR690 (CVT) |
XV | 2015 — 2017 | 2.0 | полный | CVT TR690 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Subaru Legacy 1990-1998 Электросхемы
14.2.1 Электросхемы
14.2.2 Система зарядки
14.2.3 Управление двигателем (1990-1994 гг.)
14.2.4 Управление двигателем (с 1995 г.)
14.2.5 Система охлаждения, отопления и кондиционирования (1990-1994 гг.)
14.2.6 Система охлаждения, отопления и кондиционирования (с 1995 г.)
14.2.7 Комбинация приборов (1990-1994 гг.)
14.2.8 Комбинация приборов (с 1995 г.)
14.2.9 Внешнее освещение
14.2.10 Внутреннее освещение
14.2.11 Система круиз-контроля (1990-1994 гг.)
14.2.12 Система круиз-контроля (с 1995 г.)
14.2.13 Стеклоподъемники
14.2.14 Центральная блокировка (США, 1990-1994 гг.)
14.2.15 Центральная блокировка (Канада, 1990-1994 гг.)
14.2.16 Центральная блокировка (с 1995 г.)
14.2.17 Подсоединение радиоприемника
14.2.18 Стеклоочистители и стеклоомыватели
14.2.19 Очиститель и омыватель заднего стекла
Особенности конструкции
Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.
В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:
- датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
- улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
- система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.
В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:
- установлены облегченные поршни;
- изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
- заменены свечи зажигания;
- уменьшился вес впускной системы.
Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.
Интерьер
Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.
Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества — прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.
Из оснащения:
- укомплектованный электропакет
- электроприводный люк
- системы безопасности
- оптика светодиодная
- климат-контроль
- иммобилайзер
- камера вида заднего
- тонировка заднего стекла
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал8.1 Спецификации8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки8.6 Проверка состояния и замена сальника8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
Внешность Subaru Outback 2010
Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.
Руководства на все автомобили
1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование Ссылки на другие сайты