Цифровые часы киа рио

Значки приборки и их подсветка

Для привлечения на подсознательном уровне внимания пилота насчет важности восприятия тех или иных значков индикации, применена различная подсветка, а именно:

  • зеленый цвет означает нормальную работу систем или агрегатов, отображаемых значками;
  • желтый цвет иконок индикации свидетельствует о проблемах и о необходимости проведения диагностических процедур;
  • красный цвет индикации – это наличие серьезных поломок либо ошибок, которые требуют срочного устранения типа добавления до оптимального уровня технических жидкостей или немедленной остановки движения либо выключения движка.

А насчет красных значков на приборке – это цвет запрета эксплуатации авто из-за наличия неисправностей, критически влияющих на безопасность, в частности, рассматриваемого нами Rio X.

Элементы контрольной панели

Панель приборов Kia Rio 4 состоит из следующих контрольных элементов:

  1. Указатель температуры ОЖ – отражает температуру ОЖ силового агрегата при включенном зажигании или нажатой кнопки пуска мотора.
  2. Одометр – фиксирует общий пробег автомобиля, что позволяет контролировать периоды прохождения технического обслуживания.
  3. Указатель температуры наружного воздуха – производит замер внешней температуры с точностью до одного градуса. Датчик рассчитан на измерение температуры в пределах от – 40 до 80 градусов.
  4. Индикатор переключения передач – на моделях Киа Рио 4 с автоматической трансмиссией имеются следующие индикаторы на панели приборов:
  • P – парковка;
  • R – задний ход;
  • N – нейтральная передача;
  • D – движение;
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 – спортивный режим.

На моделях с механической трансмиссией отражается цифра от одного до шести со стрелкой. Она указывает на необходимость включения повышенной или пониженной передачи.

  1. Тахометр – для отображения числа оборотов коленчатого вала за одну минуту.
  2. Спидометр – показывает скорость движения автомобиля.

Также на панели приборов Киа Рио 4 смонтирован жидкокристаллический дисплей, функционал которого будет рассмотрен отдельно.

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки 

Предохранители

Схема

Описание

1 15А FRT Deicer Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2 15А P/OUTLET Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15А C/LIGHTER Прикуриватель
4 10А АСС Передняя лампа направленного света, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ВСМ, преобразователь тока, ЭБУ электронных ключей, аудиосистема, цифровые часы, головное устройство с навигацией
5 10А А/BAG IND Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10А А/BAG Блок управления системой безопасности SRS
7 10А Выключатель аварийной сигнализации
8 10А MOPS 2 ЭБУ ЭУР
9 Резерв
10 15А R/WPR Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 15А Обогреватель рулевого колеса
12 10А RR Реле заднего противотуманного фонаря
13 15A FRT Реле передней противотуманной фары
14 10A ROOM 2 Реле автоматического отключения освещения (датчик открытия дверей), переключатель на рычаге переключения передач АКПП
15 15A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигналов, блок управления системой электронного ключа, ЭБУ электронных ключей, реле НАС, разъем канала передачи данных
16 10A CLUSTER Комбинация приборов, блок ВСМ, аудиосистема, подсветка рычага переключение передач АКПП, модуль контроля давления в шинах
17 10F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10A ABS Переключатель на передней панели, модуль ESC, реле HAC
19 10A B/UP LP Выключатель фонаря света заднего хода
20 10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, переключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера
21 10А H/LP LH Левая блок-фара
22 10А DAY TIME RUNNING LIGHT Дневные ходовые огни
23 15А HAZARD Реле аварийной сигнализации, ВСМ
24 25А SMK_1 Блок управления электронного ключа
25 15А Электродвигатель люка
26 10А SMK_2 Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15А PCU Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
29 10А IGN Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро стекло подьемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25А F/WPR Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20А DOOR LOCK Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25А SAFETY P/WDW Блокировка электрических стекло подъемников
33 15А S/HEATER Обогрев передних сидений
34 10А Регулятор наружных зеркал с электроприводом
35 10А ROOM 1 Освещение салона, багажника, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы
36 20А AUDIOС ISG: преобразователь, Без ISG: аудиосистема, головное устройство с навигацией
37 10А TAIL LH Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок – фара, подсветка панели приборов
38 10А TAIL RH Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10А START Переключатель замка зажигания (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10А H/LP RH Правая блок – фара, комбинация приборов
41 25А P/WDW LHБлок управления стекло подъемниками, переключатель левого заднего стекло подъемника
42 25А P/WDW RH Блок управления стекло подъемниками, переключатель правого заднего стекло подъемника
43 10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал заднего вида, ЭБУД/ РСМб ЭБУ кондиционера
44 10А A/CON 2 Кондиционер
45 Резерв

Реле

С обратной стороны блока крепятся не съёмные реле.

Схема

Расшифровка

  1. Реле обогрева заднего стекла
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле задних противотуманных фонарей
  4. Реле габаритных огней
  5. Реле дневных ходовых огней
  6. Реле антиобледенителя ветрового стекла
  7. Реле блокировки дверей
  8. Реле разблокирования крышки багажника
  9. Реле указателей поворота
  10. Реле аварийной сигнализации
  11. Реле электро стеклоподъемников
  12. Реле охранной сигнализации

Диапазон D (Drive) — основной режим для движения вперед.

Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения. Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения. Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами. Торможение двигателем в этом режиме возможно. Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче. Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу. Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален. Особенно эффективное торможение двигателем именно в этом режиме. Движение на крутых спусках и подъемах необходимо осуществлять именно на первой передаче.

Overdrive (O/D)

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп. Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.  

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом». А при выборе водителя положения 1 торможение двигателем задействуется с первой передачей. В первой же передаче в положении D такое торможение невозможно.  

Замена датчика температуры антифриза

Устройство, определяющее температуру охлаждающей жидкости, расположено непосредственно на корпусе распределительного патрубка. Если он ломается, то электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для того, чтобы внедриться в управление двигателем.

Нужен тестер, термометр и торцевая головка на девятнадцать.

  • Начинаем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость нужно слить;

Отсоедините колодку жгута от прибора, вычисляющего температура охлаждения жидкости;

Открутите сигнализатор и вытащите его;

Положите его в горячую воду и проверьте сопротивление, используя тестер. Измеряйте постепенно, пока вода остывает естественным путём. При температуре ниже — 20 сопротивление должно варьироваться от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует показателям 5, 76. Далее, чем выше температура, тем ниже сопротивление.

  • Даже незначительное отклонение от нормы указывает на необходимость замены;
  • Расположите деталь по описанию выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычная и панель приборов Supervision

Обычная приборная панель

Внутри поколения в зависимости от комплектации можно отметить отличия, но в основном они касаются декоративного оформления. Заказанные комплектации на корейскую машину:

  • обычные (для базовой комплектации машин);
  • Надзор (доступен в комплектациях «Премиум» и «Престиж»).

При выборе расширенной конфигурации водитель получает приборную панель наблюдения, которая отличается от базовой версии следующим:

Дашборд-контроль

  • самые яркие лампы используются для общего освещения;
  • устройства имеют хромированные кромки;
  • яркость подсветки информации о текущем состоянии автомобиля можно регулировать;
  • есть русская версия (при просмотре сообщений, чтений и тд);
  • используются приборы с большей точностью (счет топлива, счетчик пробега и т д);
  • используется пластик, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и истиранию;
  • контрастность и резкость разметки не утомляют водителя.

Обычная и панель приборов Supervision

Обычная приборная панель

Внутри поколения в зависимости от комплектации можно заметить отличия, но они касаются прежде всего декоративного оформления. Варианты приборок на корейском автомобиле:

  • обычная (для базовой комплектации машин);
  • Supervision (доступна в комплектациях «Премиум» и «Престиж»).

При выборе богатой комплектации водитель получает приборный щиток Supervision, отличия которого от базового варианта в следующем:

Приборная панель Supervision

  • используются более яркие лампы для общей подсветки;
  • приборы имеют хромированную окантовку;
  • яркость подсветки информации о текущем состоянии авто можно регулировать;
  • есть русская версия (при выводе сообщений, показаний и т.д.);
  • используются приборы с повышенной точностью (расчет топлива, одометр и т.д.);
  • применен стойкий к ультрафиолету и истиранию пластик;
  • за счет контраста и четкость обозначения не утомляют водителя.

Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2020 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панели Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-) Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-) Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+) Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+) Малый разъем: Синий — Указатель поворота (+)

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-) Белый/Оранжевый — Закрыть (-)


Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал (+) Синий — отпирание багажника (+)


В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

+12в — Розовый и Красный Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым) Зажигание 2 — Зеленый Аксессуары — Синий (рядом с белым) Стартер — Белый


Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Подключение модуля StarLine F1: Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.


LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать Всем успехов

Проблемы и минусы Kia Rio 3 поколения


Kia Rio 3

Третье поколение Kia Rio увидело свет в 2011 году. Модель — переработанная Kia K2, продаваемая в Китае. Для российского рынка автомобиль собирался на мощностях завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Возможные проблемы и поломки двигателя

Киа Рио 3 агрегировали двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC с цепным приводом ГРМ. Владельцы 1,6-литровых машин отмечают характерную болячку мотора – перескок цепи на один зуб из-за растяжения. Во всех случаях проблему ликвидировали, заменив цепь и натяжитель.

Еще один недостаток моторов с объемом 1,6 литров – течь прокладки в головке блока цилиндра после прохода 60 тысяч километров. Иногда после замены дефект снова возникает уже через 20-30 тысяч км. При появлении такой проблемы проводится диагностика, по результатам которой меняют или отдельно головку блока, или головку вместе с силовой установкой.


ГБЦ Kia Rio 3

Еще один недостаток двигателей Kia Rio 3 связан с разрушением катализатора, приводящим к снижению тяги. Если крошки попадут в цилиндры, появятся задиры. Это приведет к повышенному расходу масла. Однако это не повсеместное явление, а, скорее, исключение. В большинстве случаев заводской катализатор проходит до 200 тысяч километров.


Катализатор Kia Rio 3

Коробки передач

На 1,4-литровых Kia Rio 3 устанавливались 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростная АКПП. У моделей с двигателями 1.6 G4FC установлены механические коробки с 6 ступенями, а также 6-скоростной автомат (до 2014 4АКПП).

На механике водители столкнулись с проблемой затрудненного переключения на первую и заднюю передачи при низкой температуре или если машина еще не успела прогреться. Это заставляет прибегать к двойному выжиму педали сцепления. Чтобы окончательно избавиться от этого минуса, придется заменить сцепление установкой более высокого качества. Пройдя 30-50 тысяч км, сцепление может пробуксовывать из-за подтекания сальника первичного вала механической коробки.


МКПП Kia Rio 3

С коробкой-автоматом редко возникают серьезные проблемы, если вовремя менять в ней масло.

Минусы и слабости ходовой Kia Rio 3

Владельцы первых машин данного поколения на форумах обсуждали странное поведение автомобиля на неровной дороге. Связывали эту проблему с некорректными настройками подвески. Частично устранить недостаток производителю удалось в 2012 году путем замены конфигурации задних пружин и амортизации. Еще стабильнее автомобиль себя ведет, если подобрать соответствующие друг другу стойки и пружины.


Подвеска Kia Rio 3

В некоторых случаях новый узел ставили уже через 50 тысяч км.


Cтупичный подшипники Kia Rio 3

Нередко раньше времени изнашивается правая втулка рулевой рейки, вызывая стучащий звук в рулевом. Замена может потребоваться при пробеге 40-60 тысяч км.


Втулка рулевой рейки Kia Rio 3

Кузов и салон

Среди владельцев Киа Рио 3 часто можно услышать претензии к качеству сборки автомобиля и тонкому слою краски. На кузове быстро появляются царапины, покрытие быстро скалывается. При этом оцинкованный кузов даже в местах скола не поддается коррозии.


Слабое ЛКП у Kia Rio 3

При движении слышны скрипы, обшивка руля быстро «слазит». Некоторые водители жаловались на проблемы с системой обогрева водительского сидения при пробеге 60-80 тысяч км.


Салон Kia Rio 3

Часто ломается муфта компрессора, из-за чего не работает кондиционер. Иногда система охлаждения Kia Rio 3 работает недостаточно эффективно, так как испаритель кондиционера покрывается ледяным налетом. Однако это – самый незначительный минус, от которого можно избавиться путем установки дополнительного сопротивления отопительной системы.

Электрика

  • Снятие аккумулятора KIA Rio
  • Замена батарейки в брелке Киа Рио своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе KIA Rio
  • Заменить батарейку в пульте KIA Рио своими руками
  • Ремонт блока предохранителей KIA Rio
  • Как заменить втягивающее реле KIA Рио своими руками
  • Поменять габаритную лампу KIA Рио
  • Как поменять задний фонарь KIA Rio своими руками
  • Снятие задней фары KIA Rio
  • Ремонт замка зажигания Киа Rio
  • Заменить катушку зажигания KIA Рио своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Киа Rio
  • Установка лампы ближнего света Киа Rio
  • Поменять лампу в бардачке KIA Рио своими руками
  • Замена ламп в габаритах Киа Rio своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Киа Рио
  • Заменить лампу в задний ход Киа Rio
  • Установка ламп в поворотниках KIA Rio
  • Поменять лампу в приборной панели KIA Рио своими руками
  • Установка ламп в противотуманных фарах KIA Rio своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Киа Рио
  • Заменить лампу в фарах Киа Rio
  • Установка лампы освещения салона KIA Rio
  • Установка лампы стоп сигнала KIA Rio своими руками
  • Замена ламп задних фонарей KIA Rio
  • Снять левую фару KIA Rio своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Киа Рио своими руками
  • Снятие передней фары KIA Rio
  • Снять правую фару Киа Рио
  • Замена предохранителей KIA Рио
  • Замена предохранителя прикуривателя Киа Рио
  • Как заменить противотуманные лампы KIA Рио
  • Замена реле поворотов Киа Rio
  • Как заменить реле стартера Киа Рио
  • Установка реле стеклоочистителя KIA Рио
  • Как поменять свечи зажигания KIA Rio своими руками
  • Замена щеток генератора Киа Rio своими руками
  • Схема акпп KIA Рио своими руками
  • Схема акустической системы KIA Рио
  • Электросхема бензонасоса KIA Rio
  • Электросхема блока предохранителей KIA Rio своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Киа Рио
  • Электросхема вентилятора охлаждения Киа Рио своими руками
  • Схема включения бензонасоса Киа Rio
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Киа Рио
  • Схема включения кондиционера Киа Рио
  • Электросхема включения переднего моста KIA Rio своими руками
  • Схема включения стартера Киа Rio своими руками
  • Схема включения фар Киа Rio
  • Схема генератора KIA Рио
  • Схема датчика давления масла KIA Рио своими руками
  • Схема датчика кислорода KIA Rio своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости KIA Rio
  • Схема датчика скорости Киа Рио
  • Электросхема датчика температуры KIA Рио
  • Схема датчика уровня топлива Киа Рио
  • Электросхема двигателя KIA Rio
  • Электросхема дворников Киа Rio
  • Электросхема зажигания KIA Rio
  • Электросхема замка зажигания KIA Рио
  • Электросхема звукового сигнала KIA Рио своими руками
  • Электросхема инжектора KIA Рио
  • Электросхема карбюратора KIA Рио
  • Схема корректора фар Киа Rio
  • Схема освещения салона Киа Рио
  • Электросхема отопителя KIA Rio
  • Электросхема охлаждения двигателя Киа Рио своими руками
  • Схема панели приборов KIA Рио
  • Электросхема передних фар Киа Рио своими руками
  • Схема печки Киа Рио
  • Электросхема приборной панели KIA Рио
  • Схема проводки Киа Рио своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Киа Рио
  • Электросхема реле бензонасоса Киа Рио
  • Электросхема реле давления Киа Рио
  • Схема реле поворотов Киа Rio
  • Электросхема реле регулятора KIA Rio
  • Схема реле стартера Киа Рио
  • Электросхема системы впрыска KIA Rio
  • Электросхема системы зажигания Киа Рио
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Рио своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Киа Рио своими руками
  • Схема системы управления двигателем Киа Рио
  • Схема стартера KIA Rio
  • Схема стеклоочистителя Киа Рио
  • Схема стеклоподъемников KIA Рио
  • Электросхема стоп сигналов Киа Rio
  • Электросхема топливного насоса KIA Rio
  • Схема топливной системы KIA Rio своими руками
  • Схема тормозной системы KIA Rio
  • Схема центрального замка Киа Rio
  • Схема щитка приборов KIA Рио своими руками
  • Схема эбу Киа Рио
  • Коды ошибок Киа Rio

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы – проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь – лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Интуитивность восприятия значков индикации

Приборка кросс- хетчбэка оснащена значками индикации с максимально понятной их визуализацией

При этом сами пиктограммы расположены в таких местах, чтобы даже при движении, не говоря уже о включении зажигания пилот смог на них обратить внимание и отреагировать на индикацию соответствующим, адекватным способом

Важно! Следует иметь в виду, что при включении зажигания иконки индикации кратковременно подсвечиваются, а затем гаснут, помимо тех пиктограмм, которые указывают на проблемы или на неисправности. А также тех значков, которые выполняют информационные функции типа сигналов поворотников, противотуманной и основной оптики, аварийной сигнализации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: