Слабые места и основные недостатки kia spectra

Как распознать

Двигатель сам по себе шумный агрегат, как определить, что выбил гидравлический жаток? При некорректной работе компенсатора появляется резкий удар, чириканье. Частота которого составляет половину скорости двигателя.

Стук считается неисправностью, если он не проходит через две-три минуты после запуска двигателя. Или появляется на жаре, после

прогрев двигателя. Возможно, его не слышно из кабины, но вы услышите его, когда выйдете из машины, даже не открывая капот.

Стук может быть вызван повреждением пружины клапана или чрезмерным зазором клапана. Поэтому необходимо провести следующую проверку:

  • Проверьте состояние пружин (если они сломаны) и проверьте размеры клапанных зазоров.
  • При необходимости отрегулируйте расстояния.
  • Затем вы должны задействовать коленчатый вал так, чтобы клапан, подозреваемый в детонации, приоткрылся.
  • Теперь слегка поверните пружину, клапан автоматически повернется вслед за ней.
  • Запустите двигатель, может исчезнуть стук.
  • Если нет, попробуйте еще раз проверить и отрегулировать зазоры.

Удар, который не проходит после этой регулировки, означает выход из строя жатки с малыми потерями.

Необходимость регулировки теплового зазора клапанов

Работа клапанного механизма происходит в крайне тяжелых условиях. К таковым относят постоянные ударные нагрузки и большую теплонагруженность. Также стоит отметить, что нагрев деталей ГРМ отличается значительной неравномерностью, а сам клапанный механизм постоянно страдает от естественного износа.

Нормальное открытие и закрытие клапанов в условиях высоких температур обеспечивается благодаря наличию обязательного термического зазора. Такие зазоры для впускных и выпускных клапанов отличаются, так как выпускные клапаны нагреваются намного сильнее впускных от контакта с раскаленными отработавшими газами. На большинстве легковых авто зачастую показатель величины зазора на впускных клапанах находится на приблизительной отметке 0,15-0,25 мм. Для выпускных клапанов данный показатель составляет в среднем 0,2-0,35 мм и более.

Выставленные зазоры клапанов могут постепенно сбиваться в результате естественного износа механизма, после проведения ремонта ДВС и т.д.

Зазоры, отличные от допустимой нормы в большую или меньшую сторону, вызывают ускоренный износ ГРМ. Появляется стук клапанов, наблюдается падение мощности агрегата и перерасход топлива. Токсичность выхлопа сильно увеличивается, из строя быстро выходят катализаторы и сажевые фильтры.

Нюансы сборки

После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:

  1. Зачищаем и обезжириваем распредвалы и посадочные места постели и клапанной крышки, как на деталях так и на двигателе.
  2. Меняем сальники, заглушки и ставим на места оба вала. Впускной имеет специальный поясок, которого нет на выпускном. Это его отличительная особенность.
  3. Наносим герметик Gasket на установочное место постели распредвалов и монтируем ее (прокладки не требуется).
  4. Обрабатываем герметиком посадку для клапанной крышки и монтируем ее (прокладки не требуется).
  5. Ставим форсунки, трубки конденсатора, монтируем коллектор, генератор, его ремень, шкивы и ремень механизма ГРМ.
  6. Восстанавливаем работу дроссельной заслонки, фильтра и присоединяем все провода.

Замена гидрокомпенсаторов, иногда приводит к тому, что двигатель не запускается из-за отсутствия компрессии. Как правило, «гидрики» устанавливаются маслонаполненными и может случиться так, что из-за несжимаемости компенсаторов некоторые клапана окажутся открытыми. Чтобы этого избежать, необходимо перед установкой поджать их струбциной.

У меня kia rio 2010. Двигатель тарахтит с холодного запуска минут десять, потом когда проедешься, все исчезает.

Не факт, что на Вашем автомобиле пора менять гидрокомпенсаторы. Может случится так, что им просто не нравится то масло, что бултыхается в Вашем двигателе

И не так важно какой оно марки и где куплено. Наклейки делают десятки тысяч человек, и потом их же другие десятки тысяч расклеивают по канистрам

Куда важнее что в итоге в этой самой канистре. Это человека можно обмануть, наклеив некую этикетку, а мотор обмануть нельзя. Он будет грохотать, если масло которое в него залито далеко от тех технических стандартов, что положено. Потому, если Ваш двигатель грохочет, то тут есть ряд вероятностей:

  1. двигатель неисправен.
  2. В двигателе не то масло.
  3. Компенсаторы были завоздушены при ремонте, или при замене масла.
  4. Компенсаторы неисправны.
  5. Компенсаторы «пережили» обрыв ремня ГРМ.
  6. Компенсаторы прошли на этом моторе более 120 тыс км.

Выбирайте что ближе к Вашем случаю.

Но на деле, важно ориентироваться на рекомендации завода изготовителя. У любого двигателя есть таблица, согласно которой меняются компенсаторы, ремень ГРМ, и прочие расходники

Иными словами, производитель не гарантирует стабильную работу агрегата, если не соблюден ряд условий. Как по моточасам, так и по маслу.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена Киа Спектра * 250 руб. / 1 шт.
Регулировка Киа Спектра ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Киа Спектра *** от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* – на снятой ГБЦ** – в зависимости от наличия шайб, “стаканов” и возможностирегулировки *** – зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятыхсамостоятельно ГБЦ

Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимыепроцедуры.

Когда делать замену : – один или несколько клапанов прогорели;– клапана “загнуло”;– повышенный расход масла в двигателе;

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

Порядок действий при установке гидрокомпенсаторов

Последовательность установки гидрокомпенсаторов зависит от модели автомобиля, потому что подкапотное пространство может быть по-своему организовано. Но во многих автомобилях эта схема следующая:

Проводится демонтаж всего оборудования, находящегося над клапанной крышкой, потому что ее нужно будет открутить и снять, не повредив другие элементы (например, топливной системы или зажигания);
Снимается также воздушный фильтр, так как он тоже будет препятствовать демонтажу крышки;
Отсоединяется тросик газа и откручивается клапанная крышка;
Развальцовывается контршайба, установленная на звездочке распределительного вала;
Звездочка выставляется в таком положении, чтобы метки совпадали;
Откручивается гайка звездочки, а эта деталь фиксируется проволокой;
Демонтируется крепление постели распредвала

Она снимается, а вместе с ней и распределительный вал;
Демонтируются рокера (важно запомнить последовательность их установки, поэтому лучше сразу положить их в такой последовательности, чтобы запомнилось положение каждого из них);
Откручиваются кулачки, после чего аккуратно снимаются втулки регулировочных болтов;
При необходимости притирается поверхность на гнездах клапанных приливов, чтобы обеспечилась максимальная герметичность;
Прижимаются опорные шайбы ГБЦ при помощи специального инструмента (рассухариватель);
Снимаются коромысла;
Меняется гидрокомпенсатор.. Собирается вся конструкция в обратной последовательности

После замены гидрокомпенсаторов обязательно нужно установить новую клапанную крышку, а шпильки зажимать при помощи динамометрического ключа. Вот небольшое видео о том, как правильно выполняется данная работа:

Собирается вся конструкция в обратной последовательности. После замены гидрокомпенсаторов обязательно нужно установить новую клапанную крышку, а шпильки зажимать при помощи динамометрического ключа. Вот небольшое видео о том, как правильно выполняется данная работа:

замена гидрокомпенсаторов не снимая головы без спец инструмента кадет, вектра, ланос, нексия

Смотрите это видео на YouTube

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы?

Прежде всего, нужно определить какой гидрокомпенсатор стучит. Для мотористов определить какой гидрокомпенсатор вышел из строя обычно не составит труда. Да вы и сами сможете это сделать. Это просто.

Для этого нужно снять клапанную крышку. Так же потребуется устройство которое называется фонендоскоп.

Фонендоскоп устройство с длинной спицей на конце и наушниками.

Если данного устройства нет под рукой, можно попробовать воспользоваться стетоскопом. Суть я думаю Вы уже поняли, нужно прослушать где же сильнее всего стучит, таким образом можно определить какой гидрокомпенсатор барахлит.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве случаев может быть одна из двух причин перегрева гидрокомпенсаторов: слишком низкая вязкость нагретого масла или недостаточное давление. Это может происходить по разным причинам.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, по которой гидравлические подъемники выбивают горячий. Если в картере недостаточно смазочной жидкости, то велика вероятность, что гидроподъемники будут работать «всухую», без масла и, как следствие, со стуком. Однако перелив масла тоже плохо для гидравлических подъемников. В этом случае происходит вспенивание смазочной жидкости, что приводит к аэрации системы и, как следствие, к некорректной работе гидрокомпенсаторов.
  • Забит масляный фильтр. Если этот элемент не менялся долгое время, со временем образуется отложение грязи, которое мешает нормальному движению масла по системе.
  • Выбрана неправильная вязкость. Часто автомобилистов интересует вопрос, почему гидроподъемники выбивают горячий после замены масла. В большинстве случаев проблема связана именно с неправильно подобранной вязкостью масла или оно оказалось некачественным. Не бывает такого, чтобы одни виды масла любили гидроподъемники, а другие — нет, нужно просто правильно выбрать. Если масло слишком жидкое, может не хватить давления для полного заполнения костюма. А при плохом качестве просто быстро теряет эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему и не забудьте заменить масляный фильтр вместе с маслом.
  • Неисправный масляный насос. Как правило, эта причина характерна для автомобилей с большим пробегом, где насос просто изношен и не может создать адекватное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование масляных присадок. Большинство присадок к маслу выполняют две функции: изменяют вязкость масла (уменьшают или увеличивают), а также изменяют температурный режим масла. В первом случае, если присадка снизила вязкость масла и толкатели гидросистемы уже достаточно изношены, возникают условия, когда гидравлическая система стучит по горячему двигателю. Что касается температурного режима, то масло работает оптимально «горячим» и присадка может изменить это свойство. В результате после заливки присадок в масло гидравлические подъемники могут стукнуть, когда не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть в них масло. Обычно из-за слишком жидкого масла.
  • Проблемы с парой поршней. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, т.е между гильзой плунжера и самим плунжером. В результате заголовок с малыми потерями не успевает выделить рабочее пространство. Этот отказ может произойти из-за износа или засорения шарового клапана в паре плунжеров. Сам шар, пружина, рабочая полость (канал) могут изнашиваться. В таком случае поможет только замена гидроподъемников.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов

Неисправность гидрокомпенсаторов диагностируется их стуком. Чтобы убедиться, что характерный звук исходит именно от компенсаторов, используют фонендоскоп.

Если установлена неисправность гидрокомпенсаторов, то их демонтируют при помощи магнита, но это в случае чистого и исправного механизма ГРМ. Бывает так, что деталь прикипает в посадочном месте, из-за чего демонтаж нужно производить специальным съемником.

Проверить работоспособность гидрокомпенсатора можно несколькими способами. Во-первых, проводится внешний осмотр детали, чтобы найти дефекты. Выработка на рабочей поверхности элемента будет видна невооруженным глазом. Во-вторых, существуют разборные компенсаторы. В этом случае можно провести осмотр внутренних элементов, чтобы определить степень их износа.

Еще один диагностический способ – в демонтированный компенсатор заливается масло. Исправную деталь невозможно будет сжать пальцами. В противном случае ее следует заменить.

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Однажды у меня не завелась машина. Выключив зажигание и включив снова прислушался и понял не шумит бензонасос!Беда ясна сдох бензонасос, звоню другу тащу на веревке, снимаю бензонасос!Он конечно грязный был, точнее бензоприемная сеточка!Разобрал бензонасос!От аккума проверил заработал, померил сопротивление, все в норме как на новом, странно думаю, ставлю его на место.Завожу заводится мерею на клемме бензонасоса напругу все в норме!На следующий день заводить ее с утра а он даже даже не крутится!Мерить напругу а ее нет, позже понял что ее не будет когда крутишь не первый раз ЭБУ встает в положение что в системе есть давление и пока движку не крутнешь насос не качает!начал идти по цепочке!

прочитав про проблемы у человека с монтажным блоком меня посетила гениальная идея, я был уверен что у меня с монтажным блоком такая же ерунда!

спасибо maior-73 за описание, реально нигде в инете нет и статьи о разборе и ремонте этого блока а новый он стоит не малых денег!

зафотографировал с разных ракурсов чтоб запомнить где какие предохранители, ибо до того как снимать я все их перепроверил, естественно с чего и начинал ремонт бензонасоса!

вытащил все предохранители и реле

как и описал maior-73 аккуратно высверлил раскленанные втулочки и вытащил их

от фотографировал расположение всех контактных разъемов дабы при сборке все на место правильно собрать

но это все ерунда, самая проблема это оказалось снять пластиковые панельки под которыми располагались медные проводники между разъемами, они все гнутся мнутся вытягиваются из-за того что вдавлены и утоплены в саму панельку и вот картина

на фото уже подправленные и подпаянные контакты

есть одна проблема потом панельки которые поджимают медные провода на место не встали у меня плотно то ли из-за того что не ровно проводники легли, то ли из за того что подпаял

но в общем собрал на место все вставил на место предохранители и реле и подключил на место

болтами весь блок стянулся но все равно подозреваю что не все проводки улеглись на свои места, но вроде везде есть контакт и ничего не коротит что самое главное

машина завелась целых 2 раза, и опять тоже самое, замерил сопротивление на бензонасосе и о чудо оно на нем оказалось бесконечное, пока снимал видимо от шевеления и тряски, замерил сопротивление, оно появилось, только вместо 1-2 ом где-то 200 было, тут я понял что вся беда была в бензонасосе, он вставал в какое то положение что щетки не контачили с ламелями а от шевеления чуть контакт появлялся и он крутился пошел купил от 10 ки бошевский за одно и сеточку поменял бензоприемную, а еще и датчик уровня топлива поставил десятошный, вместо оригинального, изогнул его примерно так же, вот только врет он щас, а старый вообще не показывал оригинал 2000 стоит а этот за 250 купил, насос 2000 вышел сеточка 50 рублей

Источник статьи: http://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/raspinovka-benzonasosa-kia-spektra.html

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?

Стук является признаком проблемы этого агрегата. Характер звука резкий и частый (вдвое выше частоты оборотов ДВС). Узел неисправен, если это явление длится больше 2 минут после запуска авто и/или продолжается после прогрева мотора. Слушать надо в верхней части силовой установки — из салона его не слышно. Возможно, понадобится замена гидрокомпенсаторов.

Причины стука перечислены ниже:

  • При непрогретом двигателе:
  • густое масло;
  • забитые магистраль или клапан;
  • износ или клин плунжера.
  • “На холодную”:
  • плунжерную пару заклинило;
  • прогретое масло недостаточно вязкое.
  • Проблемы с рабочей жидкостью (повышен уровень, появление пены, попадает вода).

Косвенными признаками неисправности также могут служить следующие факторы: повышение топливного расхода, нестабильная работа двигателя, нарушение динамики движения, прогоревшие клапаны (ездить не обращая внимания на эти проблемы не стоит).

Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации авто пробег и временные интервалы для обязательного технического обслуживания узла. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой экстренного ремонта.

Плюсы и минусы гидрокомпенсатора

Также стоит сказать, что на сегодняшний день известно несколько разновидностей гидрокомпенсаторов: в виде гидротолкателя или роликового механизма, гидроопоры. Очевидных преимущество у такого механизма в сравнении с тем, что было раньше, намного больше, чем минусов. Двигатель современного автомобиля благодаря гидрокомпенсатору стал более совершенен в конструктивном плане. К очевидным плюсам можно смело отнести следующее:

  • Компенсатор не нужно обслуживать, он работает автоматически
  • Увеличивает ресурс элементов ГРМ
  • Создает максимально возможный прижим
  • Существенно снижает показатель расхода топлива
  • Уменьшает уровень рабочего шума двигателя

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с одним из главных недостатков – когда стучат гидрокомпенсаторы. Это основная проблема механизма, которая, как правило, дает о себе знать, когда ресурс детали полностью исчерпан. К другим существенным минусам отнесем:

  • Работа компенсатора возможна за счет давления масла, следовательно, недопустимо использование низкокачественных смазывающих материалов
  • В случае выхода из строя потребуется дорогостоящий ремонт
  • Имеют свойство забиваться, что не лучшим образом сказывается на функциональных способностях двигателя
  • Сложная конструкция вызывает трудности во время ремонта

Застучать они могут не только по той причине, что «пришло время», а еще потому, что масло заливалось «абы какое». Необходимо пользоваться сертифицированным продуктом от надёжного производителя, тогда преждевременной поломки не будет.

Решение проблемы: самому или в автосервисе

Как бы там ни было, проблема есть и её нужно решать

Важно понимать, если двигатель стал стучать, что обычно происходит как раз из-за задир, то ничего кроме ремонта не поможет – ни смена моторного масла, ни пересмотр стиля эксплуатации кроссовера, ни что-либо другое. Несмотря за закрепившемся за G4KD штампом одноразовости, он неплохо ремонтируется

Возможны варианты с расточкой и гильзовкой. Несмотря на молчаливое согласие представителей Киа с недостатком мотора, в 2017 году корейцы показали эффективный метод решения проблемы – установка масляных форсунок. Новые моторы оснащены маслофорсунками, поэтому специалисты СТО последовали этому же пути, и стоит отметить, что отремонтированные в специализированном сервисном центре движки ходят дольше и лучше заводского образца.

Некоторые автомобилисты решаются на самостоятельный капремонт двигателя Киа Спортейдж, но это весьма опасная авантюра. Ведь кроме того, что никто не даст гарантию на качественно выполненный ремонт, так еще потребуется специальное оснащение, инструмент, подъемник и прочее техническое оборудование. Гильзовка или расточка – те технические мероприятия, которые стоит доверить только профессионалам.

Обычно в мастерской делают гильзовку, поскольку задиры бывают глубокими. После чего новые чугунные гильзы запрессовывают в старый блок цилиндров. К тому же приобрести «родные» поршни проще и дешевле, чем ремонтные.

Еще варианты решения проблемы:

  1. Полностью заменить цилиндропоршневую группу. Самый затратный с финансовой точки зрения способ ремонта. Стоимость нового блока цилиндров вместе с работой может равняться стоимости самого автомобиля.
  2. Покупка контрактного мотора. Быстрый и легкий способ решения проблемы, но самый нецелесообразный. Ведь проблема с задирами массовая, значит, в процессе эксплуатации неприятность вероятней всего даст о себе знать.

Итак, капиталка Kia Sportage предполагает в идеале гильзовку, которая ничем не отличается от аналогичной процедуры в других ДВС:

  • мотор моют и очищают;
  • растачивают блок под гильзу;
  • гильзы охлаждают в жидком азоте, а блок цилиндров нагревают;
  • обработка гильз на расточном станке для хонингования;
  • шлифуют привалочную плоскость;
  • нанесения хона на стенки цилиндров;
  • конечные замеры и контроль.

Также потребуется комплект новых поршней и поршневых колец, маслосъемных колпачков, сальников, комплект ГРМ. Дополнительно устанавливают маслофорсунки. В зависимости от материалов ремонт двигателя G4KD обходится от 80 до 120 тысяч рублей. Такой способ считается самым рациональным и эффективным. После капиталки двигатель работает стабильно, а главное, не досаждает стуком и расходом масла.

Немного истории

В старых двигателях, например, советской классики, не было ни гидравлических, ни механических компенсаторов теплового зазора. По этой причине в плановое техническое обслуживание автомобиля входила обязательная регулировка этого параметра. Часто производители устанавливали интервал в 10 тысяч километров.

Когда выполнялась данная процедура, снималась клапанная крышка и специальным щупом и ключом корректировалась величина теплового зазора. Не каждый владелец мог самостоятельно выполнять данную процедуру, а если этого не делать, двигатель начинал шумно работать и терять динамические свойства.

В таких моторах через каждые 40-50 тысяч пробега клапаны приходилось менять, что добавляло головной боли владельцам таких автомобилей. Конструкция нуждалась в доработке, поэтому между толкателем и кулачком начали устанавливать шайбу определенной толщины. Теперь изнашивался не сам шток клапана, а эта деталь.

Несмотря на это регулировка все равно должна была производиться, а ремонтные работы сводились к простой замене шайбы. Некоторые производители до сих пор используют подобные детали в моторах своих автомобилей.

Несмотря на значительное улучшение схемы работы газораспределительного механизма, техническое обслуживание агрегата все равно должно было проводиться достаточно часто.

На смену механическим компенсаторам пришел оригинальный механизм, который корректировал зазоры в автоматическом режиме. Система гидравлических компенсаторов увеличила интервал работ по обслуживанию ДВС почти в три раза, и теперь под клапанную крышку нужно заглядывать намного реже – не чаще чем через 120 тысяч километров.

Характерные неисправности

Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

  1. Агрегат дизелит (шумит) на средних и малых оборотах, в том числе и на прогретом ДВС. Причины этого надо искать в задирах стенок цилиндров, которые неминуемо возникают после 20-30 тыс. пробега. Рекомендуется перегильзовать блок или купить новый, если дизельное цоканье слишком напрягает.
  2. Стуки на холодную, иногда они продолжаются и на прогретый мотор. Как правило, это связано с проворачиванием шатунного вкладыша. Его надо заменить, чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат.
  3. Сильные вибрации на G4NA возникают из-за смещения оси водяного насоса. Решение — помпу заменить.
  4. Частый перегрев, жор масла. Если при этом мотор издаёт стуки, это связано с износом ЦПГ. Как правило, юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Требуется перегильзовка или замена ШПГ.
  5. Шум также возможен от генератора. В данном случае появляется люфт в муфте, и обгонную деталь придётся заменить. Стоит она около 10 тыс. рублей (оригинал) и 3 тыс. рублей (достойный аналог).

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

Стук гидрокомпенсатора – вероятные причины и их решение.

Есть две причины стука гидрокомпенсатора – в его внутреннюю полость не поступает масло (или поступает, но мало), изношены рабочие поверхности, из-за чего масло из наполненного компенсатора выдавливается наружу. Масло может не поступать в гидрокомпенсатор из-за попадания металлической стружки (остатки производства) в очень тонкий канал или из-за его закоксовывания при использовании некачественной смазки. Проблемы из-за стружки обычно возникают на этапе обкатки или после нее. Если же стук в приводе клапанов начал появляться после 20 тыс. км, вероятнее всего, закоксовались тонкие масляные каналы.

Гидрокомпенсаторы ?

Гидрокомпенсаторы ?

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 22:03

Сообщение akp28037 » 18 июл 2013 22:26

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 22:54

Сообщение valeron » 18 июл 2013 23:04

Сообщение Angel36Rus » 18 июл 2013 23:10

Evil48 Чтоб не покупать новые гидрики, разбери свои, промой. Цена вопроса существенно упадет. Вот видео как разобрать гидрик. https://vd-profi.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D . sator.html

Я себе промывал гидрики. Реально стали как новые. Ни звука, ни чего. Причина того что перебирал – 5 гидриков из 16 закисли в масле. Мотор у предыдущего хозяина стоял около года. Так вот разобрал, промыл, прочистил. И все гуд.

Сообщение valeron » 18 июл 2013 23:11

Сообщение EM-MEL » 18 июл 2013 23:14

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 23:22

Я когда первый раз снял и помыл их то ужоснулся, мне друг дал новый гидрик разрешил разобрать, так вот я его еле еле собрал, там всё плотно и прокачать его не просто, а свои когда разбирал то люфты есть штырьки которые вылазиют сверху страшно выпадают из гидрика при том что из нового ровно выезжают, на верхней части моих гидриков сильная выработка и 3 гидрика были с убитым клапаном в них, пробовал ставил другие бу на выбор выбрал рабочие поставил и звук пропал так ездил не больше недели как звук опять появился, на рокерах по центрам есть как бы впадина и они легко болтаются под распредвалом когда машина прогрета и щупа лезут так как в мануале зазор должен быть равен нулю, так что замена рокеров и заодно гидрокомпенсаторов я думаю решат дизельный звук но вот вопрос то у меня как мне поставить гидрокомпенсаторы, стоит ли их прокачивать вручную или за меня всё это лучше сделает мотор, просто в мурзилке нет описания по прокачку гидрокомпенсатора, пишут ставишь, мажешь смазку на основе молибдена ставишь рокер и в путь, и даже есть поправки что гидро компенсаторы в зависимости от вязкости масла могут цокать некое время пока не прокачаются, ток вот разные мурзилки и по разному пишут .

Я заказал и гидрики и соответственно рокера, у меня подозрения на рокера а не на гидрики, просто гидрики под раздачу тоже попадают, менять я их буду не снимая распредвала.

Сообщение Nikolay1ru » 18 июл 2013 23:37

Сообщение Evil48 » 18 июл 2013 23:40

Сообщение Nikolay1ru » 18 июл 2013 23:45

Сообщение Evil48 » 19 июл 2013 00:07

Сообщение styuart1 » 19 июл 2013 00:22

Сообщение Nikolay1ru » 19 июл 2013 00:31

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Как вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор

Менял ГРМ на 45тыс.

Сравнивал новый kia spectra замена помпы и ролики со старыми — никакой разницы. У старых состояние чуть ли не лучше Согласен, но регламент замены ремня ГРМ раньше тоже был 90 тыс. Проверил заодно помпу — люфта нет, и крутится тугото есть подшипники живые. При осмотре снятой — состояние kia spectra замена помпы у новой. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ. В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

В корпусе расположены крыльчатка лопасти и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками Признаки неисправности устройства следующие: Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra: При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка Замена помпы на автомобиле KIA Spectra Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно.

Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем. Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить Услуги автосервиса В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс.

Мой аккаунт

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2—3 часов.

Почему стучит гидравлический компенсатор?

Появился стук во время работы силового агрегата автомобиля? Таким образом гидравлический механизм оповещает водителя о том, что подошел к концу его ресурс. Но могут быть и другие причины. Чаще всего неисправности раньше положенного времени возникают по причине некорректного уровня масла или использования некачественного продукта. К остальным причинам относятся:

  1. Недостаток масла, либо не создается нужное давление для закачки смазывателя внутрь плунжерной пары
  2. Забились масляные каналы, произойти это может в случае образования нагара
  3. Заклинила плунжерная пара
  4. Пришел в пригодность шариковый клапан
  5. Образовался нагар снаружи корпуса плунжера

Если в каком-либо месте образовался нагар, то достаточно всё разобрать, тщательно почистить и установить обратно на место. Такой механизм сможет продолжать свою работу и далее. Но при больших пробегах автомобиля подобная работа вряд ли принесет должного результата. Необходимо действовать уже кардинальней, а именно – заменять гидрокомпенсатор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: