Не работает насос омывателя лобового стекла
Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если “в ответ- тишина”, значит не включился мотор омывателя лобового стекла.
Последовательность поиска неисправности:
- проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
- проверка подачи напряжения предохранитель пробником
- проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
- проверка подачи напряжения на реле
- замена реле
- “прозвонка” проводки от подрулевого переключателя
- проверка подачи напряжения на насос
- поиск обрыва проводки
- замена насоса
Как снять насос омывателя лобового стекла
Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.
Статья в тему: Как и чем смазать замок зажигания автомобиля
Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.
Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.
Если моторчик не подаёт признаков жизни – поменяйте, так как его ремонт – дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Автор Engeneer070
Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.
три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой
далее разбираем кожух рулевого вала
в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой
защёлка с обратной стороны пульта
и потом отстёгиваем разъём
Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.
Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.
Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).
Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).
Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.
В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.
Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме
Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.
В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.
Добираемся до замка зажигания
Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.
Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.
На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.
Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера
Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления
В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.
Ставим сирену и концевик капота
Откручиваем воздушный фильтр
Крепим датчик температуры
Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.
В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Engeneer070
autosiga.ru
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна и двери задка.
4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя…
5. …и отсоедините колодку от выводов электронасоса.
6. Выверните верхний болт крепления бачка омывателя.
7. Выверните нижний болт крепления бачка омывателя.
8. Снимите бачок с кронштейна, расположенного на лонжероне…
9. …и извлеките бачок омывателя из полости крыла.
10. Слейте жидкость из бачка омывателя в заранее подготовленную емкость.
11. Отсоедините от штуцеров электронасоса шланги омывателя стекла ветрового окна…
12. …и стекла окна двери задка.
14. Подденьте отверткой уплотнительную втулку электронасоса…
15. …и извлеките втулку из отверстия в бачке.
Уплотнительная втулка электронасоса выполнена за одно целое с фильтрующим элементом.
16. При необходимости замены шлангов выведите их из держателей на бачке омывателя и капоте и снимите шланги.
17. Для замены жиклера омывателя отсоедините шланг от штуцера жиклера.
18. Отожмите отверткой фиксатор…
19. …и извлеките жиклер омывателя из отверстия в капоте.
20. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Чистка форсунок
Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.
Компрессор
Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.
Шприц
Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.
Булавка
Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.
Лучший способ
Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Внутри жидкостного распылителя
Один жидкостный распылитель, кажется, способен обеспечить распыление под широким углом через все ветровое стекло, но на самом деле это колеблющийся поток. «Жикостный – это название принципа действия. Внутренние проходы распылителя имеют такую форму, что поступающая жидкость проходит через основной проход, слегка отклоняясь к одной стенке (отражатель в главном проходе «смещает» распылитель, чтобы струя отклонилась в одну сторону). В процессе распыления какая-то часть жидкости сворачивает в отверстие в стенке в канал с обратной связью, в результате чего появляется второй поток в направлении, противоположном основному потоку на входе. Давление второго потока смещает входящий поток к противоположной стороне главного прохода. На той стороне также есть канал с обратной связью, и снова второй поток жидкости отбрасывает главный поток к противоположной стенке. Это происходит так быстро, что в результате получается распыление. Но, поскольку это колеблющийся поток, струя из одного расположенного по центру распылителя покрывает все ветровое стекло.
Жидкостные распылители также работают на воздушном потоке, и такой же принцип использовался в выпускных отверстиях обогревателя стекол на мини-фургонах «Дженерал Моторс» 1990-1996 годов, где два стандартных выпускных отверстия обогревателя с нормальным потоком воздуха смогли обогревать большое ветровое стекло.
Система омывателя
Когда вы нажимаете на кнопку омывателя, вы замыкаете цепь электрического насоса системы, обычно установленного в нижней части бачка.
Насос нагнетает жидкость из бачка и толкает ее через шланг к одному или двум распылителям перед ветровым стеклом, обычно на капоте или как раз в задней части капота. На автомобилях с омывателем заднего стекла есть второй насос со своим собственным шлангом, и обычно на заднем стекле только один распылитель. Некоторые омыватели заднего стекла имеют также собственный бачок.
1 – ПЕРЕДНИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ. 2 – ЗАДНИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ. 3 – БАЧОК. 4 – НАСОСЫ.
Опубликовано:
18 августа 2014
Причины неисправности
Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже (автор видео — MitayTv).
Халатность водителя
Схема поиска неисправности проста:
Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание – жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует
Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью.
Механические повреждения
Есть несколько механических проблем, которые также стоит осветить:
- Если в бачке проверена жидкость и с ней все в порядке, но проблема не исчезла, возможно вода не доходит до форсунок. В этом случае целесообразно проверить шланг омывателя лобового стекла, ведущий от насоса к форсункам на предмет разрыва. Шланг стеклоомывателя может быть не только оборван, он мог соскочить или оказаться перетянутым. А если установлен тройник омывателя, нужно проверить все три контакта.
- Если засорились форсунки, а это при использовании обычной проточной воды из-под крана может случаться очень часто. Можно проверить деталь на наличие загрязнений при помощи стабильной подачи воды. Если вода проходит через шланг свободно, значит форсунки нужно прочистить или заменить.
Веерные форсунки
Поломки по электрической части
Так как весь процесс омывателя работает от электричества, можно предположить, что возникшая поломка связана именно с тем, что подача энергии прекратилась.
Если насос не качает воду и не поставляет ее в форсунки, нужно рассмотреть следующие причины:
- Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей нужно найти тот, который отвечает за подачу воды на ветровое стекло и диагностировать на наличие неисправностей визуально и экспериментально.
- Возникла проблема в цепи передачи команды от системы управления автомобиля к устройству. Если сломался выключатель или механизм никак не реагирует на команды, есть вероятность, что в схеме цепи возникли разрывы. Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра.
- Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.
Ford Mondeo 4 Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Для снятия насоса омывателя выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов… ПРИМЕЧАНИЕ. Для наглядности показано при снятом переднем бампере.
4….и отсоедините колодку от насоса омывателя.
5. Снимите шланг со штуцера насоса.
6. Аккуратно поддев край насоса…
7….извлеките его штуцер из уплотнительной втулки.
8. Извлеките из отверстия бачка омывателя уплотнительную втулку. ПРИМЕЧАНИЕ.
В уплотнительной втулке насоса омывателя установлен сетчатый фильтр. При наличии на фильтре загрязнений промойте его. Если невозможно полностью очистить фильтр или если втулка сильно затвердела или надорвана, замените её новой. 9. Установите насос омывателя в порядке, обратном снятию.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов… ПРИМЕЧАНИЕ. Для наглядности показано при снятом переднем бампере.
4….и отсоедините колодку от датчика уровня жидкости.
5. Извлеките датчик уровня жидкости из отверстия в бачке омывателя.
6. Установите датчик уровня омывающей жидкости в порядке, обратном снятию.
Для снятия бачка омывателя выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите с бачка омывателя электронный блок системы управления двигателем (см. Замена электронного блока управления двигателем).
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика уровня омывающей жидкости…
6….и насоса омывателя, сжав фиксаторы их крепления.
7. Снимите шланг со штуцера насоса.
8. Разожмите два фиксатора…
9….и разъедините наливную трубу и горловину бачка.
10. Выверните три болта крепления бачка омывателя… ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления бачка омывателя.
11….и снимите бачок 12. Установите бачок омывателя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены жиклера омывателя выполните следующее. Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.
1. Откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера.
2. Отсоедините от жиклера шланги подвода жидкости.
3. Отожмите отвёрткой фиксатор…
4….и снимите жиклер омывателя, потянув его жгут проводов через отверстие в капоте. 5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-omyvatelya-stekla-vetrovogo-okna/
Какие бывают неисправности
По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.
Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.
Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.
Детали и расходники:
После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут. Износившиеся и новые резинки На заднем стекле универсала и хетчбека Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.
Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий: В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге.
В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
Далее нужно снять пластиковые заглушки, они крепятся на защелках, которые желательно не сломать. Для удобства берем плоскую отвертку и поддеваем язычок заглушки и снимаем ее.
Очистители и омыватели стекол
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Описание и принцип действия
Стеклоочистители лобового стекла
Система стеклоомывателей активируется с помощью переключателя стеклоочистителей/омывателей и управляется блоком BCM (блок управления системами кузова). Система стеклоочистителей лобового стекла активируется с помощью переключателя стеклоочистителей/омывателей и управляется блоком BCM.
Система стеклоочистителей/омывателя лобового стекла выполняет следующие функции.
— Очистка/мойка лобового стекла
— Включение передних фар при включении стеклоочистителей
— Изменение скорости работы щеток стеклоочистителя в зависимости от скорости движения автомобиля
— Автоматический режим работы по показаниям датчика дождя
— Комфортный цикл очистки
Задний стеклоочиститель
Система стеклоочистителя заднего стекла управляется с помощью модуля BCM и готова к работе после включения зажигания. Модуль BCM получает входные сигналы от переключателя стеклоочистителя/омывателя для управления системой стеклоочистителя заднего стекла.
Система стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла выполняет следующие функции.
— Очистка/омывание заднего стекла
— Активация стеклоочистителя при включении передачи заднего хода
Режим работы стеклоочистителей при включении передачи заднего хода
Стеклоочиститель заднего стекла включается автоматически из выключенного положения при выборе передачи ЗАДНЕГО хода, если система стеклоочистителей лобового стекла приведена в действие переключателем стеклоочистителей/омывателей (или на лобовом стекле обнаружена влага при установленном датчике дождя).
Система стеклоомывателя
Нюансы регулировки
Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.
Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.
Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.
Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.
Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.
Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.
Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.
Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.
Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.
Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.
Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.
Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2013
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | CONNECT TO BATTERY ONLY! | ||
Зажигание | Синий/Белый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый/Оранжевый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Зеленый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Синий/Серый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 5 | |
Габаритные огни ( — ) | Серый (-) | BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 2 | |
Габаритные огни ( + ) | Синий/Серый (+) (front) & Синий/Серый (+) (rear) | BCM, 22-контактный разъем (B), PIN 3 & 36-контактный разъем (F), PIN 12 | |
ЦЗ Закрытие | Серый (-) TYPE B | Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 20 | |
ЦЗ Открытие | Фиолетовый (-) TYPE B | Водительская дверь MODULE, 24-контактный разъем, PIN 10 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-WIRE) | BCM, 36-контактный разъем (F), PIN 35 | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) | BCM, 52-контактный разъем (D), PIN 33 | |
Вежливая подсветка | Серый/Фиолетовый (+) | BCM, 36-контактный разъем, PIN 13 | |
Открытие багажника | Серый/Желтый (-) | BCM, 52 контактный разъем (G), PIN 1 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый/Белый (-) | BCM, 52-контактный разъем (G), PIN 18 | |
Тахометр | NOT REQUIКрасный FOR REMOTE STARTING | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | Тормоз SWITCH ABOVE PEDAL | |
Отключение штатной сигнализации | TRANSPONDER + Зажигание ACTIVATION | ||
ANTI-THEFT | NO INFORMATION AT THIS TIME! |
instalator.ru
Веерные форсунки
#1 Сообщение touluk » 22 май 2011, 12:56
#2 Сообщение fidel1970 » 22 май 2011, 13:01
#3 Сообщение slash3010 » 22 май 2011, 13:10
#4 Сообщение Dima! » 22 май 2011, 13:15
На С-мах лично наблюдал. При сплошном соляном тумане на КАД имхо идеальное решение.
#5 Сообщение touluk » 22 май 2011, 13:27
Я почему спрашиваю. Вчера поставил от нового фокуса веерные( кстати там и с обогревом стразу веерные идут) что-то не пойму- очень низко брызгают и потом с них начинает стекать целая струя по капоту, в чём подвох может быть?
P.S. на второй машине (мондео) стоят YS4Z-17603-EA от американского фокуса(такие же, как на фиеста форуме) — брызгают отлично
#6 Сообщение fidel1970 » 22 май 2011, 19:41
Я не против. Как говорится — за что купил, за то продаю.
Сможешь переубедить, представив свой опыт наглядно — буду обеими руками ЗА!
Источник
Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»
- В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
- Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
- Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.