Адаптивная пневматическая подвеска audi a8

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3 слева

Расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

Схема

Описание схемы

Потребитель Ампер
1 устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink) 5
2 помощь при парковке (acoustic parking system) 5
3 помощь при парковке (acoustic parking system) 5
4 автоматический регулятор угла наклона фар 10
5 комбинация приборов 5
6 блок управления электроникой рулевой колонки 10
7 штекер системы диагностики 5
8 штекер системы диагностики 5
9 электронная система динамической стабилизации (ESP) 5
10 комбинация приборов 5
и отсутствует
12 выключатель сигнала торможения 5
13 телефон 10
14 отсутствует
15 блок управления системой идентификации водителя 5
16 отсутствует
17 поддержание дистанции (adaptive cruise control) 5
18 обогреваемые жиклеры стеклоомывателя 5
19 отсутствует
20 система контроля давления воздуха в шинах 5
21 отсутствует
22 выключатель сиг нала торможения 5
23 телепаспорт 5
24 звуковой сигнал 15
25 стеклоочиститель 40
26 отсутствует
27 электронная система динамической стабилизации (ESP) 25
28 отсутствует
29 освещение выключателей 1
30 отсутствует
31 блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа 30
32 отсутствует
33 дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева 25
34 отсутствует
35 отсутствует
36 отсутствует
37 отсутствует
38 блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева 30
39 блок управления передней левой дверью 7,5
40 регулирование рулевой колонки 25
41 блок управления задней левой дверью 7,5
42 блок управления идентификацией/разрешением пуска 25
43 отсутствует
44 отсутствует

Основные проблемы Audi A8

Как и остальные авто, этот имеет некоторые проблемы, которые и будут описаны ниже:

Двигатель. Сразу стоит оговориться, что не все силовые агрегаты на D3-версии были неудачными, но к числу «больных» относится 3.2 FSI. Его слабость заключается в часто растягивающейся цепи ГРМ, что становилось причиной смещения фар газораспределения.

Узнать о неполадках помогал громкий грохочущий звук во время работы движка, а начиналось это практически сразу после старта. Вызвано это могло быть частыми поездками на короткие дистанции, использованием некачественного масла и рядом иных причин.

Что касается 8-цилиндровых установок – в некоторых случаях протекало масло на цепной привод, ремонт которого подразумевал его снятие с авто. Последние подобные движки (на авто рестайлинга 2007 года) создавали своим владельцам еще больше проблем: нагар, скапливающийся на впускных клапанах, а также небольшой срок службы приводного механизма ГРМ.

Можно также отметить, что данные силовые агрегаты были весьма массивны и потому создавали сложность с наполнением подкапотного пространства. В связи с этим элементы, находившиеся в отсеке двигателя, располагались довольно плотно по отношению друг к другу. Во время езды это приводило к сильному нагреву в данной области.

В конечном счете эксплуатация Ауди А8 Д3 в подобном режиме нередко сказывалась на работе охлаждающей системы. Результатом чего становилось снижение срока службы датчиков и проводки, прилегающих к нагревающимся элементам. Как следствие – отказ в работе автомобиля.

Не обошли стороной заботы и владельцев А8 с дизельными силовыми установками. После пробега в 150 тыс. километров в дизельных двигателях нарушается работа насоса высокого давления. 3,2-литровые установки также грешат функционированием приводной системы ГРМ.

Но основную головную боль владельцам дизельных двигателей приносило разрушение свечей. Помимо очевидных сложностей, они также влекли за собой вероятность попадания их элементов (после распада) в отсеки цилиндров, что неизбежно приводило к сгоранию движка. В таком случае его восстановление было катастрофически дорогим.

Трансмиссия Audi A8 D3

К неполадкам в трансмиссии относится сравнительно небольшой срок ее службы (на рестайлинговых версиях они служили 150.000–180.000 километров без особых нареканий). При должном уходе за коробкой она могла беспроблемно проработать первые 200.000 пробега.

Главным образом, проблемы поджидали владельцев извне – создатели обозначили свои вариаторы, как «необслуживаемые», что понималось автомобилистами в буквальном смысле. Масло в коробке не менялось, и после 110.000 пробега появлялись неисправности. Полной замене подлежали блок мехатроника и втулки валов.

Ходовая Audi A8 D3

Первое поколение Д3 обладало некоторыми сложностями с многорычажной подвеской. В данном случае наличие «болячек» зависит от региона – в Европе многорычажная подвеска служит гораздо дольше, чем в России (примерно 200 тыс. против 60–80 тысяч км).

В первую очередь для российского рынка проблема заключается в отказе от использования оригинальных запчастей при замене (из-за их высокой стоимости).  Потому как начинается расхолаживание различных элементов – стучит рейка (течет – гораздо реже), перестают работать клапаны управления гидроусилителя рулевого колеса.

Если вам будет интересно, на сайте есть подробная инструкиция по причинам стуков подвески в автомобиле. Можете почитать.

Рестайлинговая версия 2005 года уже была оснащена пневматической подвеской. Она не имела особых нареканий, разве что немного шалило реле компенсатора.

Кузов и салон Audi A8 D3

Как таковых нареканий по кузову у А8 этих годов выпуска нет, коррозия долгое время не дает о себе знать. Но первых ее проявлений стоит ждать на месте соединения боковых панелей с крышей и под декоративными накладками. Салон же начинает изнашиваться с обшивки рулевого колеса и водительского кресла.

Также стоит обратить внимание на выдвижной дисплей, который испытывает сложности с долговечностью срока службы шестерней из пластика в его механизме. Нередко отказывает и DVD-ROM

Остальное. Бросается в глаза и проблематичность по электротехнической части – на б/у моделях подобные «болячки» вылезают практически постоянно. Отчасти это возникает из-за усложнения электрической системы, хотя мотивация производителя к такому решению не ясна. При некачественном уходе за тормозной системой она тоже начинает страдать от небольших, но «дорогих» неисправностей

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Audi A8
  • Замена гидроусилителя руля Audi A8
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди A8
  • Поменять жидкость гур Audi A8
  • Поменять карданчик рулевого вала Audi A8
  • Как поменять крестовину рулевого вала Ауди A8
  • Замена масла в гидроусилителе руля Ауди A8 своими руками
  • Установка наконечника рулевой тяги Ауди A8
  • Заменить подшипник рулевого вала Ауди A8 своими руками
  • Поменять пыльник рулевой рейки Audi A8
  • Установка рулевой рейки Audi A8
  • Замена рулевой тяги Audi A8 своими руками
  • Поменять рулевые наконечники Audi A8
  • Снятие руля Ауди A8
  • Поменять рычаги передней подвески Ауди A8
  • Поменять сальник рейки Audi A8 своими руками
  • Ремонт шкворня Audi A8

Трансмиссия

Снять вилку сцепления Ауди A8Как поменять воздушный фильтр Ауди A8 своими рукамиЗаменить датчик скорости Ауди A8Ремонт диска сцепления Audi A8Установка коробки передач Ауди A8Ремонт крестовины карданного вала Audi A8Замена масла в коробке передач Ауди A8Заменить масляный фильтр Audi A8Как заменить наружную гранату Ауди A8Снятие педали сцепления Ауди A8 своими рукамиЗаменить привод спидометра Audi A8 своими рукамиУстановка пыльника внутреннего шруса Ауди A8Заменить пыльник на гранате Ауди A8 своими рукамиКак поменять пыльник наружного шруса Audi A8 своими рукамиЗамена рычага переключения передач Ауди A8 своими рукамиУстановка салонного фильтра Ауди A8 своими рукамиПоменять сальник заднего моста Ауди A8Как поменять сальник коробки передач Audi A8Замена сальника кпп Ауди A8Заменить сальник полуоси Ауди A8Как заменить сальник привода Audi A8Установка сальника редуктора Audi A8 своими рукамиЗаменить топливный фильтр Audi A8 своими рукамиУстановка троса сцепления Audi A8 своими рукамиРемонт фильтра акпп Ауди A8 своими рукамиКак поменять фильтр двигателя Ауди A8Ремонт фильтра кондиционера Ауди A8Снятие цилиндра сцепления Ауди A8

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива ·       по городу – 15,3 л на 100 км

·       трасса – 8,4 л на 100 км

·       в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Объем багажника 520 л

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Бензиновые двигатели.

Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.

Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.

Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.

Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.

2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность, и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.

Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х — самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км.

Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.

16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает  8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Снятие и установка вала привода Audi A8

Снятие

Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.

На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления внешних шарниров вала привода к ступицам передних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках. Снимите передние колеса.

Рис. 10–2. Расположение болтов крепления термозащитного экрана и вала привода

Отвинтите болты крепления и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (

Рис. 10–3. Расположение зажима крепления провода датчика ABS

Извлеките провод датчика ABS из зажима суппорта переднего тормоза (

Рис. 10–4. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой.

Отвинтите гайку, извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (рис. 10–4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.

Не отвинчивайте болт крепления наконечника рулевой тяги и болт с четырехгранной головкой, так как в этом случае нарушится регулировка углов установки передних колес.

Полностью вывинтите болт крепления вала привода к ступице переднего колеса.

Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и снимите вал с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 50 Н·м.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При выходе из строя внешний ШРУС подлежит замене. При установке на вал привода запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и болт крепления внешнего шарнира вала привода к ступице, а также новые хомуты и уплотнительные кольца, поставляемые с ремонтным набором.

Установите вал привода в ступицу переднего колеса и привинтите к ведущему фланцу коробки передач, затянув болты М8 моментом 40 Н·м, а болты М10 моментом 70 Н·м.

Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув моментом 40 Н·м (см. рис. 10–4).

Установите на поворотный кулак датчик ABS.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Ввинтите и затяните новые болты крепления внешних шарниров валов привода к ступицам передних колес моментом 190 Н·м, а затем дополнительно доверните их на угол 180°. Болты крепления валов привода к ступицам передних колес затягивайте только на автомобиле, стоящем на колесах.

Видео про «Снятие и установка вала привода» для Audi A8

Внутренняя граната переднего привода Audi Allroad c5 2.7t, замена трипоидной, снятие и установка.

Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов

audi a8 d2 замена прокладок гбц,наконечников,BOSSE,бензонасосaudi a8 d2

Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

Для самостоятельной замены нужны лишь:

  • Домкрат;
  • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
  • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
  • Щипцы для стяжки хомутов;
  • Ветоши;
  • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

Подвеска

Установка втулки стабилизатора Audi A8Ремонт задних амортизаторов Ауди A8 своими рукамиЗаменить задние пружины Ауди A8 своими рукамиРемонт задних стоек Audi A8Поменять задний ступичный подшипник Ауди A8 своими рукамиКак поменять колесо Ауди A8Заменить опорный подшипник Ауди A8Поменять передние амортизаторы Ауди A8 своими рукамиРемонт передних пружин Ауди A8 своими рукамиКак поменять передние стойки Ауди A8Ремонт переднего ступичного подшипника Audi A8Как заменить подшипник задней ступицы Ауди A8Заменить подшипник передней ступицы Audi A8 своими рукамиЗаменить резинки стабилизатора Ауди A8Установка сайлентблоков задней балки Audi A8 своими рукамиПоменять сайлентблоки задних рычагов Audi A8Установка сайлентблоков передних рычагов Ауди A8Замена стоек стабилизатора Audi A8Замена шаровой опоры Ауди A8Как заменить шпильку колеса Ауди A8Заменить шпильку на ступице Ауди A8 своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: