Volkswagen golf v

6.2.1. Снятие и установка балки задней подвески

Для снятия и установки балки задней подвески сделайте следующее:

— ослабьте болты крепления задних колес;

— установите упоры под передние колеса;

— установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса;

— установите опору (домкрат) под заднюю подвеску;

— отсоедините тросы стояночного тормоза (см. раздел
«Тормозная система»);

— отсоедините шланги тормозной системы (см. раздел
«Тормозная система»);

— отсоедините регулятор давления в приводе задних тормозов (см. раздел
«Тормозная система»);

— сложите спинку заднего сиденья и снимите панель багажного отделения;

Рис. 6.9. Снятие крышки верхней опоры задней подвески

— снимите крышку (
рис. 6.9), закрывающую верхнюю опору задней подвески;

— используя специальный ключ Volkswagen 3079, снимите верхнюю гайку крепления пружинной стойки;

— снимите шайбу и нижнюю гайку крепления пружинной стойки;

— отсоедините регулятор тормозных сил от балки задней подвески;

— отметьте расположение демонтируемых элементов задней подвески на кузове автомобиля;

— отверните гайки болтов крепления задней подвески к кузову и снимите болты;

— снимите балку задней подвески.

Установка балки задней подвески осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:

— аккуратно поднимите балку задней подвески и одновременно установите штоки амортизаторных стоек в отверстия верхних опор задней подвески;

Рис. 6.8. Задняя подвеска: 1 — пружинная стойка; 2 — крышка; 3 — гайка, 15 Н·м; 4 — шайба; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — подушка; 7 — крышка; 8 — кронштейн подвески с узлом крепления регулятора тормозных усилий; 9 — гайка, 70 Н·м (при затяжке должна быть расположена горизонтально); 10 — болт, 110 Н·м; 11 — защитный колпак; 12 — гайка, 80 Н·м; 13 — болт, 70 Н·м; 14 — стабилизатор поперечной устойчивости; 15 — продольный рычаг; 16 — кронштейн троса стояночного тормоза; 17 — резинометаллическая опора; 18 — болт (устанавливается снаружи)

— затяните гайки 5 (см.
рис. 6.8) моментом затяжки 25 Н·м;

— установите шайбы 4 и затяните гайки 3 моментом затяжки 15 Н·м;

— установите балку задней подвески и затяните болты 13 моментом затяжки 70 Н·м;

— если кронштейны 8 задней подвески демонтированы, то установите балку задней подвески в кронштейны и отцентрируйте ее расположение. Балка должна образовывать угол 12 (±1°) относительно осей кронштейнов. Установите болты и затяните гайки 12 моментом затяжки 80 Н·м;

— если кронштейны задней подвески демонтированы и отсоединены от корпуса автомобиля, то сначала присоедините их к балке задней подвески. Установите болты крепления кронштейнов и отцентрируйте правый кронштейн таким образом, чтобы болты располагались по центру отверстий. Затяните болты моментом затяжки 70 Н·м. С левой стороны между кронштейном и балкой моста установите две монтажные лопатки и прижмите балку к резинометаллической втулке. Затяните болты кронштейнов моментом затяжки 70 Н·м.

предыдущая страница6.2. Задняя подвеска следующая страница 6.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора

Кузов и электроника

Габариты хэтчбека позволяют легко парковаться и маневрировать в условиях города. Омрачает картину разве что низкий передний бампер – приходится осторожничать с парковкой.

Кузова VW Golf IV оцинкованы и имеют 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Все элементы подогнаны точно и аккуратно. Владельцы говорят, что даже спустя 1-2 зимы на тех участках, где сколы краски достали до металла, ржавчина может и не возникнуть. Так что плавающие зазоры и коррозия на варианте подержанного Гольфа – признак плохого ремонта после ДТП. 

Уже в базе производитель предлагал две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, ремни безопасности с преднатяжителями. После 1999 года для заказа стала доступна и система курсовой устойчивости ESP, что вместе с боковыми и оконными аирбеками сделали четвертый Гольф лидером в плане безопасности в своем классе. 

Три дополнительных пакета — Highline, Trendline и Comfortline – позволяли расширить опции четвертого Гольфа. Среди них — датчики дождя и света, система навигации, кондиционер, климат-контроль.

Шумоизоляцию салона образцовой не назовешь, для задних пассажиров поездка по трассе может быть дискомфортна еще и в силу низкой посадки. Зато на задних сиденьях умещается не два, а три пассажира, сами сиденья в меру жесткие и с боковой поддержкой.

Водительское и переднее пассажирское сидение регулируются по высоте, а руль – по высоте и вылету, и удобно лежит в руках. Приборная панель четвертого Гольф – торжество эргономики и аскетизма. Органы управления – под рукой водителя, но не мешают ему. В салоне предусмотрено множество мест и отсеков для хранения мелочей. Объем багажника составляет 330 литров, под ковриком – запаска и ремкомплект. Задние сиденья складываются, увеличивая пространство багажника вдвое. 

Что касается электроники, то часто в четвертом Гольфе выходит из строя задний стеклоочиститель – закисает его механизм. То же самое может постигнуть и передний. Решение – замена детали, смазка помогает только на время. Еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. 

История модели

VW Golf III (VW Typ 3K) – одна из самых удачных моделей класса «Гольф», которая выпускалась с 1991 по 2002 год включительно. С конвейера сходили автомобили с 4 вариантами кузова:

  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал;
  • 2-двенрный кабриолет.

Третий Гольф дебютировал в Женевском автосалоне в 1991 году. Уже в следующем году серийная версия автомобиля добралась до России и других стран СНГ. Но автомобили этого поколения не пользовались у российских автолюбителей большим спросом.

В 1992 году Фольксваген Гольф 3 был признан European Car of the Year (Европейским автомобилем года). Спустя 8 лет несколько десятков тысяч подержанных хэтчбеков, универсалов и седанов поступили на российский рынок. Они были привезены из:

  • США;
  • Германии;
  • Голландии;
  • Швеции;
  • Бельгии;
  • Швейцарии;
  • Австрии и т.д.

За 11 лет серийного производства Фольксваген выпустил более 4 800 000 экземпляров автомобилей. Уже в 1998 году третий Гольф был модифицирован. Изменения коснулись дизайна кузова, ходовой части. В то же году VAG представил автомобильному миру модель нового поколения – Volkswagen Golf 4.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Интересные факты о модели VW Golf 4

Фольксваген Гольф 4 прожил долгую «жизнь», поэтому с ним связано немало интересных фактов:

  • автомобиль выпускался на 4 континентах в 6 странах;
  • большинство 4-х Гольфов, зарегистрированных в РФ, пригнаны из Европы;
  • официальные модификации VW Golf 4 для российского рынка оснащались усиленными амортизаторами и передней подвеской;
  • серийный кузов машины цельнооцинкован, поэтому она редко страдает «рыжей болезнью»;
  • на кузов VW Golf 4 производитель давал гарантию сроком на 12 лет.

При производстве Гольфа 4-го поколения использовался качественный металл, обладающий высокой устойчивостью к деформации. Именно поэтому после 12 лет ежедневной эксплуатации водители не жалуются на скрипы и другие посторонние звуки.

Ходовая

Подвеска Фольксваген Гольф 5, вопреки всеобщему мнению, довольно крепкая. До первой сотни тысяч, кроме опорных подшипников, вряд ли что-то потребует замены. После 100 — 150 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Комплект рычагов обойдется в 8 тыс. рублей. Из-за ослабших сайлентблоков задней поперечной тяги задние колеса становятся «домиком».

Передние ступичные подшипники, скорей всего, придется заменить спустя 150 – 180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Новая ступица стоит около 4-5 тыс. рублей, работа по ее замене потребует около 1,5-2 тыс. рублей. К этому времени, возможно, придется заменить и стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со втулками (4-5 тыс. рублей). Отдельно стабилизатор или втулки не продаются.

Зимой подвеска не любит преодолевать «лежачих полицейских». В этот момент появляется неприятный скрип, причем на обычных неровностях он не возникает. Это скрипят задние сайлентблоки передних рычагов. После непродолжительной поездки сайлентблоки разминаются, и посторонние звуки исчезают.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 100 тыс. км. Чаще эта беда настигает владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач. При обнаружении надрыва пыльник необходимо незамедлительно заменить (700 – 1500 рублей), если нет желания приобретать новую «гранату» за 10 000 рублей. Правый пыльник ходит гораздо дольше — более 150 – 200 тыс. км.

Синдром стучащей рулевой рейки не обошел стороной и Golf V. Рейка начинает стучать после 40 – 60 тыс. км. Новая рейка обойдется в 40 – 50 тыс. рублей за оригинал и 25 – 30 тыс. рублей за неоригинал. Не стоит торопиться менять рейку, проблема проявляет себя чаще в холодную погоду и вызвана особенностью ее механизма.

С тормозами проблем не возникает. Колодки отхаживают по 40 – 50 тыс. км, тормозные диски — не менее 60 – 80 тыс. км. На возрастных машинах зимой могут подклинивать задние колеса из-за закисания стояночного тормоза. Причина — скопление и замерзание влаги в управляющих тросах. Достаточно под рубашку троса загнать моторной отработки или WD-40, и недуг возникать не будет.

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в «необслуживаемости» коробки.

Подвеска Golf 5

Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.

Задняя подвеска VW Golf 5

Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Передняя подвеска

В передней части все Джетты и Гольфы имеют очень простую стойку с нижним рычагом с двумя внутренними втулками и шаровой опорой (шарнирным пальцем) на несущей опоре. Ничто не могло быть проще; даже стабилизатор относительно легко снять и установить.

Самым слабым местом в передней подвеске являются шаровые шарниры (опоры), поскольку они крошечные. С увеличением мощности мотора, размера колес, шин и тормозов, а также при агрессивной езде шанс разбить шаровые опоры значительно увеличивается.

Известно, что платформа четвертого поколения имеет проблемы со смещением подвески и изменением установочных углов подвески. Зачастую виноваты неисправные сайлентблоки. Некоторые владельцы жалуются на хрусты или удары во время поворотов в области пространства для ног. Подтеки масла и трансмиссионной жидкости частая причина разложения резины втулок и сайлентблоков. От этих жидкостей резина трескается, рассыпается, дубеет. Перед заменой этих втулок убедитесь, что утечки устранены.

На платформе A5 или пятого поколения концерна VAG также были жалобы на хруст, стук и внезапные щелчки подвески. Водитель также может жаловаться на неприятные звуки или удар в области педалей. Проблема часто заключается в крепежах, которые удерживают подрамник в теле. Эти болты представляют собой «пластичные» болты, которые закручиваются с определенным моментом усилия и при этом деформируются, чтобы не раскручиваться. Со временем они вытягиваются, что позволяет подрамнику двигаться и становиться причиной стука в передней части автомобиля. В этом случае, рекомендуется заменить болты и повторно затянуть их, используя надлежащую процедуру и соблюдать моменты затяжки.

С каждым поколением Jetta и Golf метод регулировки развала прошел от простого к трудному до невозможного. На транспортных средствах до 1998 года развал можно отрегулировать путем прорезания болтов крепления нижней стойки или с помощью кулачкового болта.

В 1999 году VW сказал, что развал не регулировался, но его можно было слегка изменить, перемещая подставку двигателя. Но некоторые компании постгарантийного обслуживания представили верхние стойки, которые могли бы изменить развал на ± 1º.

В 2006 году единственным способом изменения развала был сдвиг подрамника. Весёлое занятие, не правда ли? Соответственно стоимость такой регулировки в автосервисе возрастала вдвое.

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.

Надежность подвески volkswagen golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление  – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Volkswagen Golf › Logbook › Гольф2 удаляем гниль+боримся с дрибезжанием стекла

На задней левой двери была вмятина, дверь разобрал, надавил с обратной стороны, простучал ребро жесткости, все встало на свои места. Облупленное ребро никто не подкрашивал, в итоге метал зацвел… балгаркой снес ржавчину,

в неслолько слоев обработал «цинкарем»,

обезжирил, обклеил по контуру скотчем и покрасил. прошел месяц, побывал на нескольких мойках, краска из баллончика держится, ржы нет, полет нормальный)) Пока сох «цинкарь» докапался до водительской двери, проблема состояла в подклинивании в процессе закрытия форточки, и дребезжании стекла. Клин лечатся регулировкой фронтальной направляющей, вот 2 гайки,

крутим, подгоняем. У кого то лечится, у кого то нет, в моем авто проблема иссякла)) С дребезжанием иная история, время никого не щадит, вот и пластмассовые усы которые как я понял, должны были быть более эластичными, высохли, и зависли в разогнутом положении, появился люфт, который на наших изумительных дорогах превращался в звон стекла. Долго чесал репу, в итоге проложил между стучащими поверхностями пластиковый хамут.

И только я разобрался с наиболее бесячим звуком, как услышал, как это обычно бывает, следующего ниже по иерархии нарушителя тишины… но это, товарищи, совсем другая история, всем спасибо за внимание))

Источник

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6 — Страница 3 — Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами — Международный Джетта Клуб

Устройство подвески Фольксваген Джетта. Современная модель автомобиля Jetta была специально адаптирована для российского сурового климата и не самых лучших дорожных условий. Усиленная и значительно модернизированная подвеска, а также надежные и стойкие к повреждениям несущие элементы кузова — это главные аспекты, на которые обращают внимания потенциальные покупатели автомобиля Volkswagen в нашей стране

Обратим внимание на достаточно значимую проблему, которая кроется в том, чтобы выяснить какая подвеска у автомобиля Фольксваген Джетта и какие у нее эксплуатационные способности.

Стоит сразу отметить, что у российской версии данной модели в сравнении с ее европейским аналогом, значительно усилены передние и задние амортизаторы, а также установлены более мощные стабилизаторы, которые позволяют более эффективно обеспечивать транспортному средству поперечную устойчивость на неровной дороге.

Несомненно, важным является и усиление других частей подвески и кузова Фольксваген Джетта, которые призваны обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию транспортного средства в непростых дорожных и климатических условиях на территории России.. Устройство передней подвески Фольксваген Джетты.

Фольксваген Джетта может похвастаться отличной независимой передней подвеской, на которой установлены современные и эффективные стойки Макферсона. Также на всех моделях линейки Джетта установлены витые пружины цилиндрической формы и телескопические амортизаторы.. Стойки устанавливаются на рычаги подвески, которые обладают резиновым втулками внутри и шаровыми опорами снаружи. В свою очередь кулаки поворотов передних колес корпуса ступенчатых подшипников VW соединяются со стойкой стяжными болтами, а через шаровые опоры она прикрепляется к нижним рычагам..

Все модели подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится при помощи резиновой втулки. В его центральной части установлен кронштейн для расположения различных навесных агрегатов. По обеим сторонам от него располагаются рычаги независимой подвески, которые шарнирно соединены с ним и позволяют контролировать направление движения колес.. Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике.

Усилен он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания.. Задняя подвеска Фольксваген Джетты.

Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполн енные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться.. Задняя подвеска обладает большим количеством рычагов, которые передними концами крепятся к кузову.

Они несут опоры подшипников ступенчатого вида. Все модели подвесок оборудованы стабилизаторами устойчивости. Необходимо сделать оговорку о том, что у большинства моделей к корпусу моста задней части подвески приварен еще один дополнительный стабилизатор.

В зависимости от модификации устанавливаемого силового агрегата он может иметь диаметр 14, 18 или 21 мм.. Схема задней подвески автомобиля Фольксваген Джетта наглядно демонстрирует, что установленные резинометаллические опоры гарантируют жесткое соединение между кузовом и мостом подвески.

Задняя подвеска Volkswagen Golf IV

Общие сведенияЗадняя подвеска переднеприводных автомобилей

1 – амортизатор;
2 – пружина;
3 – балка;
4 – верхняя опора пружины;
5 – опора амортизатора;
6 – буфер;

7 – тормозной диск;
8 – подшипник;
9 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
10 – резинометаллическая опора;
11 – тросы ручного тормоза

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицом;
3 – тормозной диск;
4 – пылезащитный колпак. После каждого
снятия колпака его необходимо заменить.
Только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение;
5 – самоконтрящаяся денадцатигранная
гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
6 – ступица колеса с подшипником;
7 – болт 60, Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
8 – тормозной щит;
9 – кронштейн для тросов ручного тормоза;
10 – трос ручного тормоза;
11 – самоконтрящаяся гайка, 80 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
12 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
13 – болт, 80 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
14 – кронштейн опоры задней балки;
15 – держатель троса ручного тормоза;

16 – резинометаллическая опора;
17 – задняя балка;
18 – датчик скорости вращения колеса;
19 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
20 – опора;
21 – пружина;
22 – верхняя опора пружины;
23 – болт, 60 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
24 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
25 – амортизатор;
26 – гайка. При установке необходимо использовать новую гайку, затягивание гайки требуемым моментом производите на автомобиле, стоящем на земле и с одним человеком на заднем сидении;
27 – цапфа ступицы;
28 – защитный кожух;
29 – болт с внутренним шестигранником, 65 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
30 – суппорт тормоза

Основным элементом задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположенные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Предупреждение

На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Видео про «Задняя подвеска» для Volkswagen Golf IV

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

ФОЛЬСКВАГЕН ГОЛЬФ 4

Замены до 90 тыс.км

К своим 90 тысячам мой Гольф не имел ни одной крупной замены. Ветровое стекло и защиту днища я считать не буду — не все же «садятся» на пеньки в лесах и не всем «прилетают» камни в «лобовое».

Я регулярно меняла колодки — «родные» продержались у меня около 50 тыс.км, аналоги же ходят около 20 тыс.км. И один раз за это время поменяла тормозные диски.

Замену таких расходных материалов, как лампочки ближнего и дальнего света фар, масло, а также масляных, салонных и воздушных фильтров, я даже не считала.

На 78 тыс. км. пришлось заменить топливный фильтр из-за низкого качества топлива, заливаемого на наших заправках. С тех пор я сменила заправку.

Внешний вид

С нового года ввели обязательное требование — передвигаться на машинах с дневными ходовыми огнями. Поэтому все версии Гольф 2008 имели такой дневной свет. Переднюю часть хэтчбека изменили, придав ему более динамичный по сравнению с предшественниками экстерьер. Интерьер внутри особенно не поменялся.

Красный Volkswagen Golf 2008

Интерьер

Салон особенно хорош в максимальной комплектации — здесь целых 5 зон освещения. Передние спортивные тканевые сидения с боковой поддержкой, кожаный мультируль и ручка КПП. Кресла оборудованы поясничной опорой — полезной для здоровья водителя и пассажиров. На торпеде сразу бросается в глаза RCD 510 — акустическая система с CD-чейнджером на шесть дисков. Звук очень достойно проигрывается 8 динамиками.

Сидеть сзади вольготно. Колени не упираются в передние кресла — целый кулак проходит. Кармашки средненькие — сюда можно легко поместить журналы, бутылку с водой.

Салон Volkswagen Golf 2008

Экстерьер

Внешность, с первого взгляда, простовата. Никаких запоминающихся деталей, так называемых «фишек» — нет. Всё обтекаемо и гладко. Некоторое разнообразие придаётся передней оптикой и оригинальными колёсными дисками. В остальном витает немецкий дух практичной простоты и минимализма. Однажды задав стандарты класса, Golf не позволяет себе революционных нововведений, хотя обязан поднимать техническую планку в среде конкурентов.

Но не будем делать поспешных выводов. За внешней простотой кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, которая зародилась ещё на первом Гольфе. Только истинный ценитель может разглядеть настоящий шедевр — знатока покорят чёткие лицевые панели кузова, доведённая до совершенства задняя стойка, расширяющаяся по линии плечевого пояса крыша. Благодаря такому удачному решению силуэт хэтчбека выглядит объёмнее и ниже.

Фольксваген Гольф 2008 (вид сзади и сбоку)

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: