Как сбросить в bmw сервис то: e30, e34, e36, e39, z3, x5, m5

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › Установка MP3 адаптера (фотоотчет)!

Приветствую всех!

Предыстория стандартная. Как мы знаем, ни одна магнитола на е39\е38 не может поддерживать МР3. В моей комплектации шла голова BMW business CD RDS, умеющая читать только CD. Однако со временем, просто надоело писать кучу болванок с музыкой, а потом еще искать в бардачке нужный диск. Решил искать выход из ситуации. Их представляется всего 4:1. Заменить голову на колхозный 1DINовый мафон. Из плюсов: качество звука, поддержка линейного входа(AUX), USB и прочие прелести нештатных магнитол. Ну и из минусов только 1: ужасный и убогий внешний вид. Перечеркнул все плюсы, поэтому вариант отпал сразу.

2.

Оригинальный чейнджер в багажник. Из плюсов: Все остается по-штатному, без колхоза. из минусов: если искать чейнджер, то искать его нужно не обычный, а с поддержкой МР3. Также, из-за своего возраста большая вероятность, что он уже изношенный, да и ценники на них не самые дешевые. Поэтому тоже отпал.

3.

Эмулятор чейнджера(MP3 Адаптер). Из плюсов: 1. подключается штатно, без колхоза проводки. 2. Имеет выходы USB, AUX, и SD. 3. Поддерживает таки MP3. 4. Обеспечивает хорошее качество звука. Минусов не обнаружил.

4.

Магнитола от Х5 Е53 последних годов выпуска, которая все таки умеет читать MP3 диски. Из плюсов опять же без колхоза, из минусов что придется попариться с разъемом, поскольку у него идут плоские контакты подключения, как у рестайла. (У меня круглые)

Вариант в виде Fm трансмиттера даже не рассматривал, поскольку уже был такой, и качество звука меня сильно разочаровало. Поэтому сделал для себя выбор в виде MP3 адаптера. Полистав форумы, понял что 2 основных конкурента это «Флиппер» от Триомы и Xcarlink или как-то так о китайцев. Основной задачей было получить Mp3 в машине, при этом сохранив оригинальный внешний вид.

1.Размер 100*65*24(мм) 2.Вес 190 (г) 3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В) 4.Потребляемый ток -в режиме ожидания не более 10 (мА) -в режиме воспроизведения не более 300(мА) 5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с) 6.Поддержка USB флешки, карточки памяти SD (FAT/FAT32)

BE3350 (Business Сassette) BE3351 (Business Сassette) BE6510 (Professional) BP9272 (Business CD) PH7050 (Business Сasette) PH7070 (Business Сasette) PH7090 (Navigation System) PH7860T (Business RDS) PH7950 (Business Сasette) PH8060 (Business CD) PH9860 (Business CD RDS) BMW Monitor, Board Monitor, Business CD RDS, Navigation System, Auto Radio

Business, Professional, Navigation 4:3

Забрав его, сразу же решил поставить. Уставнока в принципе не занимает особого труда. Фотоотчет по установке:1. Снимаем MID или IRIS. Как снимать смотрим тут(для мида понадобится торкс на 8, желательно тонкий корпус, поскольку я потратил минут 15, пытаясь снять его битой торксовой)

источник

Обслуживание е39 за 1,5 года. И 25.000км — бортжурнал BMW 5 series М/// Technic 2001 года на

Друзья, в личку приходит очень много вопросов по содержанию и надежности этой машины.Решил подробно описать каково, содержать е39. Может быть, моё обслуживание отличается от других, по частоте замены фильтров, но в целом тут указаны и поломки.Надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Обратите внимание, что почти все работы я делаю сам, и тут указаны цены только на материалы)

Так же посчитал стоимость КМ по бензину.Средняя стоимость около 5руб/км.1. 80%Город и 20% трасса.2. 95 BP Ultimate

3. Москва-пробки

Начнем)262000км. (27460руб)Замена опор ДВС и АКПП (Orig. BMW 5800р+ Orig. BMW 900р)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена масла АКПП и фильтра (Mobil LT 71141 3800р+Orig. BMW 950р)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)Замена передних стоек стабилизатора (Lemf 1620р)Замена задних дисков и колодок (Ate 3800р.+1000р)Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)Заправка кондиционера (1500р) Сервис!

Сход-развал (2500р) Сервис!

264000км. (9140руб)Промывка впускного коллектора (2000р)Замена свечей зажигания (2400р)Замена передней ступицы (FAG 4000р.)

Замена пыльников рулевой рейки (Orig. BMW 740р)

267000км. (7040руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена приводного ремня (Contitech 500р)

Замена помпы (Orig. BMW 3500р)

270000км. (5600руб)Замена передних дисков и колодок (Ate 4000р.+1600р)

271000км. (4250руб) Замена натяжителей, обводных роликов (3250р)

Замена приводного ремня (Orig. BMW 1000р)

272000км. (1350руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

Замена ремня кондиционера (Orig. BMW 850р)

274000км. (9690руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Ремонт генератора (3500р) Сервис!Замена прокладки масляного корпуса (около 150р)

Замена топливного фильтра (Orig. BMW 3000р)

280000км. (500руб)Замена воздушного фильтра (Knecht 500р.)

282000км. (4940руб)Замена масла ДВС и фильтра (Mobil 2700р+Orig. BMW 340р)Замена салонных фильтров (Knecht 1200р.)

Замена датчика внешней температуры (700р)

285500км. (9100руб)Диагностика и замена топливного насоса (7000р) Сервис!Замена КВКГ (Orig. BMW 2100р)

286000км (6200руб)

287200км. (3540руб)

Замена Ходовой $$$)!

Лично у меня вышло 3,6руб/км +5руб/км=8,6руб/кмКонечно, многое мог забыть, а если посчитать все аксессуары, резину, шиномонтажи мойки, химию и косметику вообще даже думать не хочу. А если бы всё ещё делал в сервисе, то совсем не дешевой в обслуживании является е39.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравится

Авто Сервис

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ (BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным. Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаяхремонт системы охлаждения BMW (БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ (BMW);
  • Промывка радиатора BMW (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д.

У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки.

Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?

Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Кондиционер: дует горячим при выставленном quotхолодquot.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

Обслуживание и ремонт

5.1.5 Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться
в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие
этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается.
В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки
головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок
после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После
установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения
горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована
соответствующим образом.

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — крышка
6 — болт
7 — пробка

8 — штуцер удаления воздуха
9 — пробка
10 — термореле, только для кондиционера
11 — пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня
14 — уплотнительное кольцо

 СНЯТИЕ

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости
большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв
хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отсоедините кабель от датчика уровня
(13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.

5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле
(10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется)
АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги
закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.

Радиаторы гидроусилителя руля,
кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором
двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо
предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения
кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением
специальных технических средств. Имеется опасность несчастного
случая.

7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните
болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации.

8. Выньте радиатор наверх.

Пластины радиатора имеют острые
кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться
рукавицами.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости
на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо,
замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы
резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной
иллюстрации.

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели.
Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе.
Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ,
обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена
масла автоматической трансмиссии.
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие
и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь
к Разделу Замена жидкости системы охлаждения.
Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы
охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения
на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора». Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: