Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Цвета и расположение проводов Volkswagen Golf GTI 2003
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Стартер | красный/серый | положительная | Жгут замка зажигания |
Зажигание #1 | черный | положительная | Жгут замка зажигания |
Дополнительные устройства | черный/красный | положительная | Жгут замка зажигания |
Стоп-сигнал | красный/черный | положительная | Педаль тормоза |
Тахометр | зеленый/черный | Катушка зажигания | |
Парковочные огни | серый/красный | положительная | Переключатель фар |
Фары | желтый/красный | положительная | Переключатель фар |
12 вольт постоянного тока | красный | положительная | Жгут замка зажигания |
Запирание центрального замка | желтый/синий | положительная | Переключатель в водительской двери |
Отпирание центрального замка | зеленый/красный | положительная | Переключатель в водительской двери |
Привод багажника | коричневый/синий | отрицательная | В багажнике |
Концевики дверей | зеленый/красный | отрицательная | Серый разъем в водительской панели |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов Volkswagen Golf ,могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Электросхемы Фольксваген Гольф 4
Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашего. Где находится монтажный блок предохранителей
Где находится монтажный блок предохранителей.
Под капотом на плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположены плавкие предохранители.
Для доступа для начала снимаем кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.
Затем отжав два фиксатора открываем крышку блока.
Насос вторичного воздуха
Система управления двигателя
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Вывод «В+» генератора
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.
Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.
Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта.
Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.
Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее.
На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.
Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
Реле противотуманных фар, регулятор освещения
Лампы фонарей освещения номерного знака
Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
Лампы света заднего хода
АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
Электронный блок управления (ЭБУ)
Питание диагностического прибора
Лампы сигналов торможения
Лампы освещения салона
Щиток приборов, система стабилизации движения
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (дальний свет)
Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
Лампа габаритною света (правая фара)
Лампа габаритного света (левая фара)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
Электровентилятор отопителя, кондиционер
Электрообогрев заднего стекла
Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
Электронный блок управления, зажигание
Автоматическая коробка передач
Система управления двигателем
Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
предохранитель прикуривателя
Система управления двигателем
Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны
1 — основная панель; 2 — дополнительная панель; К1 — реле звукового сигнала; К2 — коммутационное реле контакта «X»; K4 — реле топливного насоса; K5 — блок управления работой стеклоочистителя; k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира*; k6 — блок управления обогревом сиденья водителя*; k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения; k8 — реле прикуривателя*; k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера; S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников*; S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации; S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации
Трансмиссия
В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.
На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.
В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.
Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.
Расположение и схема
Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.
Фольксваген Гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения
Номер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген Гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии
Номер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | Фонари освещения номерного знака авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя. |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Фольксваген Гольф 4
Ниже представлена схема и назначение устройств БП для ФВ четвертой версии. Непосредственно блок находится с левой стороны на торпеде, в районе водительского места. Чтобы получить доступ к нему и увидеть вживую, необходимо отсоединить крышку при помощи шлицевой отвертки.
БП машины ФВ четвертой версии
Описание и назначение компонентов БП
Описание и назначение компонентов БП
Загрузка …
Фольксваген Гольф 5, 6
Для моделей пятых и шестых версий схема БП будет одинаковой. Место расположения БП — с левой стороны панели приборов, в том районе, где водительская дверь соприкасается с торпедой. Ниже представлена схема и описание всех компонентов.
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)
Рулевая колонка:зажигание – чёрныйстартер – красный/чёрный
габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами
концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализацииконцевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации
открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе
центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки
стоп – красный/чёрный на лягушке
комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок
Заводская сигнализация:Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.
Основные преимущества 4 модели Гольфа
Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.
Итак, важные преимущества модели:
- крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
- на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
- авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
- за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
- знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.
В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации
Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются
Схемы Фольксваген гольф 3
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сам блок выглядит примерно так:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Сигнал |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель, магнитола |
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Изменение схемы предохранителей после г
После 1988 г. предохранители и реле располагались как на рисунке.
Расшифровка значений ПП на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения.
Электроцепь или прибор | Номинал, А | Цвет | № |
Электромотор вентилятора системы охлаждения ДВС | 30 | Зеленый | 1 |
Лампочка стоп-сигнала, задний фонарь | 10 | Красный | 2 |
Автомагнитола, прикуриватель , часы в панеле приборов, подсветка салона | 10 | Красный | 3 |
Кнопка аварийки | 15 | Голубой | 4 |
+12В питание бензонасоса | 15 | Голубой | 5 |
Передние противотуманные фонари | 15 | Голубой | 6 |
Лампочка габаритного освещения, правая сторона задний фонарь | 10 | Красный | 7 |
Лампочка габаритного освещения, левая сторона задний фонарь | 10 | Красный | 8 |
Лампочка дальнего света головной фары, левая сторона | 10 | Красный | 9 |
Лампочка дальнего света головной фары, правая сторона | 10 | Красный | 10 |
Дворники лобового стекла, мотор омывателя передних фар, мотор омывателя лобового стекла | 15 | Голубой | 11 |
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора, зеркало заднего обзора электрическое наружное, индикатор уровня ОЖ двигателя | 15 | Голубой | 12 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев зеркала заднего обзора | 20 | Желтый | 13 |
Привод вентилятора обогрева салона | 20 | Желтый | 14 |
Лампочка подсветки селектора автоматической КПП, лампочка света задней передачи | 10 | Красный | 15 |
Высокотональный клаксон | 15 | Голубой | 16 |
Прерыватель подачи топлива в ДВС, подогрев впускного коллектора, ПУ карбюраторного ДВС | 10 | Красный | 17 |
Низкотональный клаксон, подогрев передних автокресел, индикатор постановки на ручной тормоз | 10 | Красный | 18 |
Лампочки указателей поворота, перед и зад | 10 | Красный | 19 |
Передние противотуманные фонари, подсветка заднего номера, лампочка подсветки отделения для перчаток | 10 | Красный | 20 |
Правая лампочка ближнего света в головной фаре | 10 | Красный | 21 |
Левая лампочка ближнего света в головной фаре | 10 | Красный | 22 |
Описание разъема реле | Примечание | Обозначение на схеме | |
Резервный разъем | I | ||
Обогрев воздуха во впускном коллекторе | Карбюраторный ДВС | II | |
Топливный насос | Моновпрыск | ||
Свечи предварительного нагрева | Дизельный ДВС | ||
Зуммер передних ремней безопасности | Дизельный ДВС | III | |
Селектор передач | Автоматическая КПП | IV | |
Компрессор кондиционера | V | ||
Двухтональный клаксон | VI | ||
Передние противотуманные фонари | VII | ||
Силовая разгрузка клеммы Х | VIII | ||
Резервный разъем | IX | ||
Омыватель головных фар | X | ||
Дворник и мотор омывателя заднего стекла | XI | ||
Аварийка | XII | ||
Зуммер не пристегнутых ремней безопасности | XIII | ||
Обогрев стекла заднего обзора, индикатор давления масла ДВС, ремни безопасности | XIV | ||
Мотор омывателя лобового стекла | XV | ||
Регулировка оборотов на холостом ходу | Моновпрыск | XVI | |
Резервный разъем | Кондиционер | XVII | |
Электропривод вентилятора радиатора охлаждения ДВС | Карбюраторный ДВС | XVIII | |
Индикатор уровня ОЖ в ДВС | Дизельный ДВС | XVIII | |
Резервный разъем | Стеклоподъемники | XIX | |
Обогрев водительского автокресла | XX | ||
Обогрев пассажирского переднего автокресла | XXI | ||
Прерыватель подачи топлива | Карбюратор | XXII | |
Резервный разъем | XXIII | ||
Резервный разъем | XXIV |
Цепи, защищаемые предохранителями фольксваген гольф 2 выпуска до 07.1989
Цепи, защищаемые предохранителями | Величина тока, А | |
1 | Электровентилятор | 30 |
2 | Лампа сигнала торможения | 10 |
3 | Прикуриватель, радиоприемник, часы, плафон освещения салона | 10 |
4 | Аварийная сигнализация | 15 |
5 | Топливный насос | 15 |
6 | Противотуманная фара | 15 |
7 | Задний левый фонарь габаритного света | 10 |
8 | Задний правый фонарь габаритного света | 10 |
9 | Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света фар | 10 |
10 | Дальний свет левой фары | 10 |
11 | Стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, омыватель фар | 15 |
12 | Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка, контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, наружное зеркало заднего вида с электроприводом | 15 |
13 | Обогрев заднего стекла двери задка, обогреватель наружного зеркала заднего вида | 20 |
14 | Вентилятор отопителя | 20 |
15 | Фонарь заднего хода, лампа освещения схемы выбора передач (автоматическая коробка) | 10 |
16 | Звуковой сигнал высокого тона | 15 |
17 | Автоматическое пусковое устройство карбюратора, электрический подогреватель впускной трубы, клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу | 10 |
18 | Звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья, лампа включения стояночного тормоза | 10 |
19 | Указатель поворота | 10 |
20 | Фонарь освещения номерного знака, лампа освещения вещевого ящика, противотуманные фары | 10 |
21 | Ближний свет левой фары | 10 |
22 | Ближний свет правой фары | 10 |
Про Volkswagen: Типичные болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом
13.15.12. Система центральной блокировки замков
Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на
автомобиле
1, 3, 8, 10 – блоки управления в дверях; 2, 4, 7, 9 – исполнительные двигатели, интегрированные в замки двери; 3, 8 – блоки управления в двери с электрическими стеклоподъемниками; |
5 – исполнительный двигатель крышки топливозаливной горловины; 6 – исполнительный двигатель задней двери; 11 – исполнительный двигатель антенны |
Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери
1 – защитный чехол; 2 – тяга кнопки блокировки двери; 3 – кнопка блокировки двери; 4 – внутренняя ручка открытия двери; |
5 – тяга внутренней ручки открытия двери; 6 – исполнительный электродвигатель; 7 – замок двери; 8 – устройство закрывания замка |
Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или
четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя
и переключателя в крышке багажника/ задней двери.
При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения
благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются
замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка
крышки багажного отделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть
любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время как все
другие замки остаются заблокированными.
В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при
выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается
работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством
управления в двери осуществляется только по двум проводам.
В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:
– центральная блокировка замка крышки багажника/ задней двери;
– управление внутренним освещением в салоне;
– дистанционное управление;
– управление люком;
– управление противоугонным устройством;
– центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены
стеклоподъемники с электрическим приводом;
– при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование
замков дверей;
– самодиагностика системы;
– для управления замками дверей возможно использование нескольких
режимов.
Блок управления в двери выполняет следующие функции:
– выполнение различных функций закрывания двери;
– управление электрическими стеклоподъемниками с ограничением закрывающего
усилия;
– управление зеркалами заднего вида с электрическим приводом;
– самодиагностирование системы.
На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков, в двери
установлены следующие устройства:
– замок двери;
– пять микровыключателей, передающих информацию на блок управления
о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микровыключателя;
– две ручки открытия двери;
– цилиндр замка;
– электродвигатель, управляющий замком двери.
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Как открыть фольксваген без ключа
Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей – это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке. Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.
Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ
Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.
Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Приедем через 15 минут или в любое другое время
Вскрываем автомобили Volkswagen всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.
Подзарядим аккумулятор и заведем машину
Порядочные мастера с опытом более 5 лет
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
Замок зажигания: +12 – красный зажигание 1 – черный зажигание 2 – черный/красный стартер – красный/черный
Приборная панель: генератор (+) – синий, синий разъём ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём
Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки: закрыть центральный замок (-) – желтый/синий открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода зажигание (+) – фиолетовый/черный
Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.
Подводим итоги
Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.
Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?