Volkswagen t4

Расположение блоков

Общая схема

Описание

1 Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
2 Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
3 Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
5 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
6 Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
7 Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
8 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
9 Аккумуляторная батарея
10 Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
11 Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
12 Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
13 Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
14 Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
15 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
16 Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
17 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
18 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19 Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
21 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
22 Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
23 Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
24 Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
25 Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
26 Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
27 Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
28 Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
29 Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
30 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
31 Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
33 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34 Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35 Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
37 Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
38 Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
39 Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
40 Блок управления электроприводом люка
41 Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
42 Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
43 Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
44 Датчик скорости автомобиля — КПП

Основные типы моторов автомобиля

На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
  • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
  • шестицилиндровый на 2.8 л.

Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Утечка ОЖ

При снижении уровня антифриза печка Volkswagen Transporter Т4 не получает достаточного количества жидкости, из-за чего эффективность работы отопителя существенно снижается. При этом, само собой, будет греться мотор. В общем, утечка выявится обязательно, но найти источник ухода охлаждающей жидкости может оказаться непросто. Хорошо, если об этом укажет лужа на полу гаража, но зачастую этот верный симптом отсутствует. Поможет визуальный осмотр всех шлангов и патрубков, мест их соединения, а также радиаторов – основного и двух отопительных. Если проблемы с хомутами или патрубками – их заменяют, а вот течи радиатора – проблема намного серьёзнее. Как правило, для их устранения придётся выполнить демонтаж радиатора, да и сама пайка, даже выполненная квалифицированным специалистом, – не самое надёжное решение проблемы. Так что если имеются финансовые возможности – лучше установить новый радиатор.

Радиатор отопителя

Забитый радиатор препятствует нормальному прохождению теплоносителя через его систему трубок. В результате охлаждающей жидкости поступает меньше, а её теплоотдача ухудшается, поскольку часть тепловой энергии идёт на нагрев слоя накипи. Определить, что проблема именно в радиаторе, можно по состоянию ОЖ: если она грязная, мутная, имеет осадок – не стоит ожидать, что внутренности печного радиатора будут чистыми. В принципе это проблема всех транспортных средств с солидным пробегом, ведь систему охлаждения трудно назвать идеально герметичной, а значит, пыль и другие загрязнители будут поступать в магистраль независимо от вашей воли. Но если вы практикуете использование летом вместо ОЖ воды, то эти процессы будут протекать в разы быстрее.

Крайне отрицательно сказывается на состоянии радиатора отопителя применение герметиков для заделки трещин, а также «чистящих» присадок, добавляемых в тосол – все эти средства, реагируя с тосолом, образуют осадок, забивающий каналы печки. Как правило, качественная чистка радиатора обычно решает проблему. Насколько долго, зависит от его состояния и используемых средств, но в любом случае процедуру следует проводить на полностью демонтированной печке. Снятие радиатора – мероприятие, которое вполне по силам рядовому автовладельцу. Опишем последовательность действий по демонтажу переднего отопителя:

  • понижаем уровень антифриза – весь сливать не нужно, достаточно примерно одного литра;
  • отсоединяем шланги, идущие к печному радиатору со стороны моторного отсека;
  • приступаем к разборке панели в салоне, начинаем с перчаточного ящика;
  • за бардачком расположен вентилятор отопителя, который мешает нормальному доступу к радиатору. Для его демонтажа отгибаем крепёжный зажим и проворачиваем корпус вентилятора по часовой стрелке;
  • чтобы вытащить вентилятор, необходимо также отсоединить питающий провод, а также резистор, управляющий скоростью вращения моторчика;
  • чтобы вытащить вентилятор, его нужно вдоль воздуховода сместить к середине парприза (облицовочной панели);
  • теперь нужно демонтировать центральный воздуховод, крепящийся тремя болтами М6 с внутренними шестигранными шлицами;
  • чтобы вытащить воздуховод, придётся также отстегнуть 10 клипс (по четыре сбоку и по одной сверху и снизу);
  • следующий шаг – отсоединяем тросики привода воздушных заслонок (их там два, один крепится в месте установки автомагнитолы, другой – снизу под парпризом;
  • приступаем к снятию корпуса радиатора, открутив два болта М6, один из которых (нижний) спрятан под лючком тепловой защиты;
  • завершающий шаг – отсоединение дренажной трубки и извлечение печки.

После тщательно промывки внутренностей радиатора устанавливаем его на место и осуществляем сборку в обратном порядке.

Предохранители фольксваген мультиван

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на

Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер?  Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно.

Технический клуб Фольксваген Транспортер Т4 Т5 T6,делимся опытом ремонта,обслуживания  описание предохранителей в салоне под прикуривателем.

Volkswagen Transporter Long Бусик › Бортжурнал › Схемы предохранителей на T5 GP. KM-Bender был 6 дней назад.

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Как будто запрос в поисковике написал. Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов..

Там одной страницей не обойдёшься – идёт описание элементов предохранители, реле, исполнительные механизмы и электрические схемы последовательно не просто на все модели Транспортёр, Каравелла, Мультивен , а и на все их возможные варианты исполнения “крутизна” исполнения, дверь сдвижная слева, справа, распашонки или хлопушки сзади и т.

Volkswagen Transporter | Предохранители | Фольксваген Транспортёр

Блок управления электрооборудованием двери водителя. Блок управления электрооборудованием левой задней двери со сдвижной дверью с электроприводом — левая стойка. Блок управления электрооборудованием двери пассажира.

Блок управления электрооборудованием правой задней двери со сдвижной дверью с электроприводом — правая стойка”0″.

Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения.

Дополнительный предохранитель 1 выключатель блокировки дифференциала, задний 10А — левая передняя стойка. Дополнительный предохранитель 2 дополнительный отопитель 30А — под левым сиденьем.

Дополнительный предохранитель 3 блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А — под левым сиденьем некоторые модели.

Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя- около электродвигателя вентилятора заднего отопителя. Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть.

Передняя подвеска т4 фольксваген фото

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с г.
Видео

Volkswagen Transporter mobile house › Бортжурнал › Ребилд передней подвески т 4.  Начала стучать подвеска спереди, особо не запарился откладывал все как всегда на последний день.

Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр › Бортжурнал › Регулировка дорожного просвета передней подвески.  . В автомобилях Т — 4 можно контролировать дорожный просвет, а как?

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.  Подвески Фольксваген Т 4. Передняя подвеска. Передний мост.

В ноябре того же года был модернизирован усилен болт 18 , его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Внутренняя обшивка двери 9. Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов 2. Снятие, установка и регулировка двери 9. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал.

Audi A3 8L с г. V-образными 6- и 8-цилиндровыми 2. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1. Модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1. Citroen Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л. Daewoo Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Nexia г. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio годов выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra годов выпуска. Honda Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с года выпуска.

Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: Hyundai Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra г.

Jeep Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee года выпуска. Модели с г. Lexus Модели Lexus RX с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оборудованные 4-ступенчатой АТ, с по гг. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.

Mercedes-Benz Модели Mercedes серии W года выпуска включая Е-класс с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал. Mercedes C-класса W все модели Седан, Купе и Универсал С, СК, CK, С, С, С32AMG, СCDI, CCDI, CCDI , оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г.

Модели Mercedes Benz S-класса W S, S, S, S, S55AMG, S, SCDI, SCDI оборудованные V-образными 6-, 8- и цилиндровыми двигателями, а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г. Модели с бензиновыми двигателями SOHC и DOHC 1. Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Primera г.

Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми клапанными двигателями 1. Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick г. Opel Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa-B, Combo, Tigra с по годов выпуска. Модели с рядными 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми, а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями с по гг.

Модели Opel Astra-F годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с года и минивэн Opel Zafira , выпускаемый с года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: Модели Opel Vectra-A годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Полноприводные модели Opel Frontera с года выпуска с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Модели SAAB с г. SKODA Все модели SKODA Felicia с гг. АЕЕ и дизельными двигателями: AEF , выпуска с сентября г. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом , и см3. SUBARU Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY гг. Subaru Forester года выпуска.

Ремонт Субару Форестер , Двигатели: На некоторых моделях оборудован турбонаддув. Распределенная система впрыска с электронным управлением M РFI. Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 , г. Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан Legacy и Универсал Legacy и Outback и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.

Особенности конструкции

Кузов у фургонов и микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 – несущий. Бортовые грузовички-«головастики» и универсальные шасси под установку спецкузовов построены на лонжеронной раме.

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Размер стандартных шин у автомобилей Volkswagen Transporter T4 – 215/60 R16 H, а размер их колёсных дисков – R16. Штатное место запасного колеса – под полом кузова, на улице. Это грязно, конечно, но зато внутреннее пространство грузового отсека фургона не «съедается».

Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA180

В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.

Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.

Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:

Точный объем 1896 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 90 – 110 л.с.
Крутящий момент 202 – 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 400 000 км

Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 – 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.

C 1991 по 2002 годы производилось десять различных моделей двс мощностью в 90 и 110 л.с:

1Z (90 л.с. 202 Нм)
Audi 80 B4, VW Passat B4 (3A)
AFN (110 л.с. 232 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
AGR (90 л.с. 210 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AHH (90 л.с. 210 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
AHF (110 л.с. 235 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AHU (90 л.с. 202 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5
ALE (90 л.с. 210 Нм)
VW Golf 3 (1H), VW Polo 3 (6N)
ALH (90 л.с. 210 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
ASV (110 л.с. 235 Нм)
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E)
AVG (110 л.с. 235 Нм)
Audi A4 B5, VW Passat B5

Самой известной проблемой этого дизельного агрегата является прогар седел клапанов и потеря компрессии в цилиндрах. В большинстве случаев ГБЦ можно отремонтировать, но нередко приходится отправляться на вторичный рынок в поиске подходящей замены.

Электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37 не считается очень капризным, но может сочиться топливом из-за износа его многочисленных прокладок и сальников. По этой же причине насос часто завоздушивает систему и машина перестает заводиться.

На этот мотор не ставили слабых турбин, все они очень надежны и с хорошим ресурсом. Проблемы доставляет лишь загрязнение и заклинивание системы изменение геометрии, а также отказы клапана N75 или разрушение и потеря герметичности вакуумных трубок.

Ремень привода навесных агрегатов двигателя расположен не самым удачным образом и при обрыве он попадает под ремень ГРМ, что чревато перескоком и загибом клапанов. Порваться он может не только от перепробега, но и из-за поломки его натяжного ролика.

Также часто случаются течи антифриза из пластикового тройника системы охлаждения и масла через трещины в нижнем фланце трубки системы вентиляции картерных газов, отказы датчика массового расхода воздуха и износ втулок промежуточного вала мотора.

Ресурс двигателей 1.9 ТДИ составляет свыше 400 000 км, а нередко они ходят и вдвое больше. Все зависит от регламента замены масла и своевременного обслуживания топливной системы.

У нас на вторичке огромный выбор агрегатов этой серии, но все они имеют гигантский пробег. Цены начинаются с 10 000, но подобрать что-то приличное можно разве что за 30 000 рублей.

ДВС 1.9 TDI VW 1Z

25 000

рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.9 литра
Мощность: 105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: