Замена антифриза на мерседесе

Как правильно выбрать антифриз

Обилие марок и спецификаций антифриза нередко ставит покупателя в тупик. Большинство автовладельцев различают антифризы по следующим характеристикам:

  • наименованию — тосол или антифриз;
  • цвету — в продаже встречаются зелёная, красная, синяя и жёлтая охлаждающие жидкости;
  • идентификационному маркеру (G11 и G12).

В современных условиях тосол является полным синонимом антифриза. Тосол был разработан в СССР в 70-е годы, поэтому носит отечественное название. Антифриз — западное наименование этой продукции автохимии, со временем оно прижилось и в России. И то, и другое — охлаждающие жидкости и имеют идентичные функции и свойства.

Цветность антифриза хоть и имеет значение, но не совсем то, которое понимается автовладельцами. Существует даже ошибочное мнение, что зелёный антифриз — некачественный, а вот красный — самый лучший.

Термин «охлаждающая жидкость» по факту и выступает самым правильным и точным обозначением подобных составов

Конечно, рекомендациям не смешивать антифризы разных цветов стоит следовать, однако надеяться только на окраску нельзя. Цвет придаётся антифризу с помощью красителей на заводе, предназначен он в первую очередь для самих изготовителей, чтобы не путать товарные партии.

Ещё одна градация по маркеру (G11 и G12) также не совсем логична. Она предназначена исключительно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и т. д.), который её и разработал. Поэтому применять такую классификацию по отношению к остальным маркам автомобилей не совсем корректно. К примеру, антифриз G11 предназначался лишь для автомобилей VAG до 96 года выпуска, последующие модели требовали охлаждающей жидкости G12. На рынке автохимии до сих пор предлагаются антифризы с индексом G11. Но если G11 от VAG содержал силикаты, то в современных изделиях с таким маркером нередко встречаются бораты и даже фосфаты, что противоречит самим принципам этой классификации.

Вывод из этой сложной ситуации очень простой. Не следует подбирать антифриз исключительно по цвету, индексу или названию. Необходимо просто заглянуть в мануал к автомобилю и найти рекомендованные производителем марки и наименования охлаждающей жидкости. Каждый завод указывает допускаемые технические жидкости, в том числе и антифриз, поэтому ориентироваться следует лишь на руководство по пользованию автомобилем. Только залив рекомендованную автопроизводителем охлаждающую жидкость, можно не беспокоиться за свой выбор.

5.1.2 Замена охлаждающей жидкости — общие замечания

Замена охлаждающей жидкости — общие замечания

Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости

 Внимание! Слитая охлаждающая жидкость
не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна
сливаться с бытовыми отходами.. Удаление

Удаление

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное
значение температуры.
2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!
Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

 При горячем двигателе
перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой
тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей
охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только
при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку (1) расширительного
бачка (2). При тёплом двигателе положите на крышку толстую
тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление
в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку
(3) на радиаторе (4) и дайте охлаждающей жидкости слиться
в подставленную емкость.

Чтобы
обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте
на патрубок (5) шланг.
Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока
цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер
в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник
и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки
указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.
7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.
8. Опустите автомобиль на колёса.

Заполнение системы жидкостью

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.
2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Заполняйте
систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались
воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.

Удаление воздуха из системы охлаждения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного
бачка
и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение
температуры.
3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя
его до отметки MAX.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 –
70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте
крышку расширительного бачка.
5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так,
чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.
6. После этого остановите двигатель.
7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения
шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на
герметичность.
8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости,
при необходимости долейте жидкость.

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

Что тебе понадобится

  • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.
  • Масляный фильтр двигателя 270 180 01 09
  • 27-мм муфта 3/8 для использования в качестве ключа для масляного фильтра
  • Маслосливной поддон
  • Расширение 3/8 «Ratchet & 4»
  • Гаечный ключ
  • 8мм, 13мм розетки

Примечания по использованию экстрактора жидкости

  • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
  • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
  • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
  • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
  • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

инструкции

Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.

Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов

Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика.
Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя.
В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка — со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик

Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.

Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.

Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.

Снимите воздухозаборную трубу.
Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.

Найдите масляный фильтр в передней части двигателя. Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.

Замените фильтр и уплотнительные кольца.
Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.

Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.

Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.

Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе.
Добавьте моторное масло по мере необходимости.

Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.

Мерседес Бенц

  • 2015 – настоящее время W205 C160
  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180
  • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200
  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300

Примерно каждые 10 000 миль.

Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

Номера деталей

  • Сливной болт: A 00 299 734 30
  • Шайба сливного болта: N 007603 014106
  • Масляный фильтр: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09

В чем разница между M270 и M274?

M270 установлен поперечно, а M274 — продольно установленный двигатель. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкции по замене моторного масла остаются неизменными.

Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

Да. Многие владельцы решили использовать масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Экстрактор масла облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.

Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?

Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

  • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
  • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
  • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
  • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Проверка и доливка охлаждающей жидкости

  • Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
  • При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.

Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.

Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.

Шаг 6

Здесь показан болт слива охлаждающей жидкости из блока. Планирую заменить шайбу после снятия.

Обратите внимание, насколько короткий этот болт. Это означает, что он выйдет из блока раньше, чем вы ожидаете

По этой причине, как только он начинает чувствовать себя достаточно свободно при использовании гаечного ключа, чтобы переключиться на то, чтобы вывернуть его вручную, это должно быть сделано. В противном случае ваш гаечный ключ, удлинитель, гнездо и т. Д. Могут оказаться в пути и зальются охлаждающей жидкостью.

Когда это сливает спрей из отверстия, он попадает в выхлопную трубу, выплескивается из поперечины двигателя и т. Д. Это определенно самая грязная замена жидкости на этих автомобилях. Поймай столько, сколько сможешь, в ловушке и используй кошачий мусор, чтобы впитать любое, что приземлится на твоей дороге.

Общие сведения об антифризе для легковых автомобилей Mercedes Benz (лист допуска 325.0)

Не все автолюбители знают, как часто стоит менять охлаждающую жидкость, какую стоит залить, что делать при потере охлаждающей жидкости и какие пропорции стоит соблюдать. Давайте попробуем разобраться.

В продаже мы имеем оригинальный Мерседесовский антифриз с каталожным номером А000 989 08 25 и его полный аналог А000 989 21 25 (концентрат синего цвета). Допускается использовать продукты других фирм которые прошли сертификацию и перечислены в листе допуска 325.0 (последний лист допуска приведен ниже). Антифризы А000 989 08 25 и А000 989 21 25 допускают смешивание. Для регулировки уровня или замены используется антифриз А000 989 08 25.

Смешивание антифриза с водой

Что до приготовления антифриза, то например, для достижения точки замерзания -37оС соотношение концентрата и воды составляет 1:1. Неразведенный концентрат использовать нельзя, так как это может привести в выпадению кристаллов (наподобие кристаллов сахара) внутри системы охлаждения и закупориванию проходных сечений. Это первый момент, а второй — антифриз не имеет линейной зависимости температуры замерзания от концентрации — так, температура замерзания неразведенного концентрата близка к -20..-25оС, т.е. выше, чем у разведенного водой один к одному (взгляните на график). Максимально допустимое процентное содержание концентрата в готовом антифризе – 55%. Это обеспечивает защиту от замерзания до -44оС. Дальнейшее увеличение доли концентрата нежетельно — с ростом концентрации этиленгликоля в охлаждающей жидкости снижается ее теплоемкость, т.е. способность вбирать в себя тепло и отводить его. Спустя какое-то время после замены синий антифриз меняет цвет на зеленоватый, но сразу оговорюсь — изменение цвета не является критерием его годности – его цвет обусловлен красителем, который впоследствии «срабатывается».

Подвеска

Ремонт втулок стабилизатора Mercedes-Benz E своими рукамиЗаменить задние амортизаторы Мерседес ЕЗаменить задние пружины Mercedes E своими рукамиРемонт задних стоек Мерседес Е своими рукамиКак заменить задний ступичный подшипник Мерседес E своими рукамиЗамена колеса Mercedes-Benz ЕРемонт опорного подшипника Мерседес Бенц EРемонт передних амортизаторов Мерседес Бенц EУстановка передних пружин Mercedes EЗамена передних стоек Мерседес Бенц EЗамена переднего ступичного подшипника Мерседес ЕЗаменить подшипник задней ступицы Mercedes EУстановка подшипника передней ступицы Мерседес EЗамена резинок стабилизатора Mercedes ЕПоменять сайлентблоки задней балки Mercedes EПоменять сайлентблоки задних рычагов Мерседес Бенц EПоменять сайлентблоки передних рычагов Мерседес Бенц E своими рукамиУстановка стоек стабилизатора Мерседес Бенц EЗаменить шаровую опору Мерседес EЗамена шпильки колеса Мерседес ЕЗамена шпильки на ступице Mercedes Е своими руками

Электрика

Как снять аккумулятор Mercedes-Benz EКак поменять батарейку в брелке Мерседес Бенц ЕПоменять батарейку в ключе Мерседес Бенц ЕЗаменить батарейку в пульте Мерседес ЕУстановка блока предохранителей Мерседес Бенц EПоменять втягивающее реле Mercedes EПоменять габаритную лампу Мерседес Бенц ЕКак заменить задний фонарь Мерседес EСнятие задней фары Mercedes-Benz ЕЗамена замка зажигания Mercedes EУстановка катушки зажигания Мерседес EСнятие кнопки стеклоподъемника Мерседес Бенц ЕКак поменять лампу ближнего света Мерседес Бенц ЕЗаменить лампу в бардачке Mercedes-Benz EЗамена ламп в габаритах Mercedes-Benz Е своими рукамиКак заменить лампу в дальний свет Mercedes-Benz ЕЗамена ламп в задний ход Mercedes-Benz Е своими рукамиЗамена ламп в поворотниках Mercedes EЗаменить лампу в приборной панели Mercedes-Benz ЕКак поменять лампу в противотуманных фарах Мерседес Бенц ЕКак заменить лампу в ПТФ Mercedes-Benz ЕКак заменить лампу в фарах Мерседес Бенц E своими рукамиРемонт лампы освещения салона Мерседес Бенц Е своими рукамиРемонт лампы стоп сигнала Mercedes-Benz EУстановка ламп задних фонарей Мерседес ЕСнять левую фару Мерседес Е своими рукамиСнятие моторчика стеклоподъемника Мерседес ЕСнятие передней фары Мерседес ЕСнятие правой фары Mercedes-Benz EЗамена предохранителей Мерседес ЕЗамена предохранителя прикуривателя Мерседес Е своими рукамиЗамена противотуманных ламп Мерседес ЕЗаменить реле поворотов Mercedes-Benz EЗамена реле стартера Мерседес Бенц Е своими рукамиКак заменить реле стеклоочистителя Мерседес E своими рукамиКак заменить свечи зажигания Mercedes-Benz Е своими рукамиПоменять щетки генератора Mercedes-Benz EЭлектросхема акпп Mercedes EСхема акустической системы Мерседес ЕЭлектросхема бензонасоса Mercedes-Benz EЭлектросхема блока предохранителей Мерседес Бенц Е своими рукамиСхема блока управления двигателем Мерседес Бенц E своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Мерседес Е своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Мерседес Бенц Е своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Mercedes ЕЭлектросхема включения кондиционера Мерседес Бенц EЭлектросхема включения переднего моста Мерседес ЕСхема включения стартера Mercedes-Benz E своими рукамиЭлектросхема включения фар Mercedes ЕЭлектросхема генератора Мерседес Бенц EЭлектросхема датчика давления масла Мерседес Бенц E своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Мерседес EЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Мерседес ЕСхема датчика скорости Mercedes-Benz ЕСхема датчика температуры Мерседес Бенц ЕЭлектросхема датчика уровня топлива Мерседес EСхема двигателя Mercedes EСхема дворников Mercedes-Benz EЭлектросхема зажигания Mercedes Е своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Мерседес EЭлектросхема звукового сигнала Мерседес Бенц ЕСхема инжектора Мерседес EСхема карбюратора Мерседес Бенц E своими рукамиЭлектросхема корректора фар Mercedes EЭлектросхема освещения салона Mercedes E своими рукамиЭлектросхема отопителя Mercedes-Benz Е своими рукамиСхема охлаждения двигателя Мерседес EСхема панели приборов Мерседес ЕЭлектросхема передних фар Mercedes ЕЭлектросхема печки Мерседес Бенц ЕЭлектросхема приборной панели Mercedes-Benz E своими рукамиСхема проводки Mercedes Е своими рукамиСхема противотуманных фар Мерседес EЭлектросхема реле бензонасоса Mercedes-Benz EСхема реле давления Mercedes EЭлектросхема реле поворотов Mercedes ЕЭлектросхема реле регулятора Mercedes EСхема реле стартера Mercedes EЭлектросхема системы впрыска Мерседес EСхема системы зажигания Mercedes-Benz ЕСхема системы кондиционирования Мерседес Бенц E своими рукамиСхема системы охлаждения Mercedes-Benz E своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Мерседес EЭлектросхема стартера Mercedes-Benz Е своими рукамиСхема стеклоочистителя Mercedes EСхема стеклоподъемников Mercedes-Benz ЕСхема стоп сигналов Мерседес ЕСхема топливного насоса Мерседес EСхема топливной системы Мерседес Бенц ЕЭлектросхема тормозной системы Mercedes-Benz EЭлектросхема центрального замка Мерседес Бенц ЕСхема щитка приборов Мерседес Бенц ЕСхема эбу Мерседес ЕКоды ошибок Мерседес Бенц Е

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Замена антифриза Мерседес

В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается — это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость — антифриз.

Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.

Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей

Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.

Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.

Замена охлаждающей жидкости на Мерседес

ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов

Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.

Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.

Когда требуется долить охлаждающую жидкость в Мерседес

Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.

По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.

Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).

Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля  для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30С (и более) до -30С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20С до +10С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20С до +30С;
  • если температура воздуха выше -20С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму

Если температурный  диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Шаг 7

Перед заправкой двигателя новой охлаждающей жидкостью обязательно замените пробку сливного отверстия блока и затяните ее.

Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mercedes или подходящую рецептуру при использовании другой марки. Эти охлаждающие жидкости совместимы с материалами, используемыми в системе охлаждения W123.

Предварительно смешайте охлаждающую жидкость и воду в чистой емкости. Смешайте в общей сложности 3 галлона. На этом автомобиле это означало использование 1 галлона охлаждающей жидкости и 2 галлонов воды, но это будет зависеть от вашего климата. Вначале система заберет около 2,5 галлонов смеси охлаждающей жидкости и воды, а затем оставшуюся часть после кровотечения и движения в течение нескольких дней.

Замена охлаждающей жидкости Mercedes W210

Для начала необходимо скинуть давление в системе охлаждения

Для этого необходимо осторожно откручивать запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожно: при разогретом двигателе охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу и нанести вред здоровью

Делайте все медленно и на расстоянии вытянутой руки и в первые секунды открытия не смотрите внутрь бачка.
Переведите регулятор температуры отопления печки в режим «Нагрев». Это приведет к открытию дополнительного контура отопления.

Снимаем нижнюю защиту двигателя.
Подставьте емкость (не менее 10 литров, если у вас V-образный двигатель) под левую часть радиатора (по ходу движения автомобиля) и открутите пластиковую пробку 2 и дождитесь пока вся жидкость вытечет.
Для того чтобы охлаждающая жидкость стекала лучше, снимите запорную крышку с компенсационного бачка. Слейте жидкость и закройте используемую для этого емкость.
После этого завинтите обратно пробку радиатора и начинайте медленно наполнять расширительный бачок до обозначенной метки (находится сбоку на бачке).
Запустите двигатель и в течение двух минут удерживайте обороты на уровне 2,5-3 тысячи. В процессе постоянно доливайте охлаждающую жидкость в бачок по мере того, как она будет уходить в систему.
Затем закрутите запорную крышку бачка.
Двигатель должен оставаться запущенным, пока не перестанет работать вентилятор охлаждения, потом заглушите двигатель.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Полностью прогрейте двигатель, заглушите и после полного остывания проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте до нужного уровня.
Установите обратно защиту двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: