ремонт стартера меган 2 своими руками
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 04-05-2019 |
ремонт стартера меган 2 своими руками — Ремонт стартера Рено Меган 2 своими руками: фото и видео carfranceruremont-startera-reno-megan- 2 -svoimi-rukami-foto Cached Ремонт стартера Рено Меган 2 своими руками Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет, бендикс стартера zamenarenaultrumeganeobshhie-temygde-naho Cached 3 Своими руками производим ремонт 4 Подводим итоги Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить Ремонт Стартера Меган 2 Своими Руками — Image Results More Ремонт Стартера Меган 2 Своими Руками images Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри carfrancerukak-snyat-starter-na-reno-megan- 2 -foto-i-video Cached Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2 , диагностика и замена стартера своими руками , фото и видео материал Как Снять Стартер На Рено Меган 2 Видео — archifiles archifiles449weeblycomblogkak-snyatj-starter-na-reno Cached Ремонт или замена стартера или сопутствующих деталей в автомобиле Рено Меган своими руками Способы определения неисправности Кто снимал стартер с Рено Меган II 16l 16. Меган 2 своими руками Telegraph telegraphMegan- 2 -svoimi-rukami-09-26 Cached Скачать файл — Меган 2 своими руками Renault Megane Megane II Ремонт Renault Megane II Все категории Регламентное ТО Двигатель и его компоненты Трансмиссия Ходовая система Топливная система Тормозная система Система охлаждения Кузов Ремонт стартера рено меган — YouTube wwwyoutubecom watch?vUc4OE1BzuUM Cached Проверка и техническое обслуживание стартера от рено меган с объемом 16 стартера — ремонт своими Ремонт стартера своими руками: фото, видео autoremont 2 ruelektrooborudovanieremont-starterahtml Cached Ремонт стартера своими руками возможен в гараже Рассмотрим с фото и видео неисправности втягивающего реле, ротора, статора, бендикса, замену щеток Ремонт стартера своими руками рено дизель, подводя итоги velesvenrureno-remontremont-startera-svoimi Cached Ремонт стартера — редукторного — своими руками всего за 6 минут Полный видео урок замены бендикса на СТО Ремонт стартера рено меган Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 15dci что делать если wwwyoutubecom watch?vbdBOC 2 Cxv4A Cached Рено Меган 2 снятие и ремонт стартера 15dci что делать если клинет стартер Ремонт Стартера ремонт своими Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток portalmashinrumeganerenmeg-repairsnyatie-startera Cached Ремонт или замена стартера или сопутствующих деталей в автомобиле Рено Меган своими руками Способы определения неисправности, руководство к действиям при устранении неполадок Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 52,100
- Автомобили с пробегом: что выбрать 2 февраля 2021 ABADIYA ABADIYA. Расскажи о своем авто. Стоит ли Р
- ен Меган своих 780 тысяч? Peugeot-405, проблема в стартере или чем еще? — Обсуждение в сообществе Европейские автомобили. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технически
- вропейские автомобили. Информация по ремонту автомобилей. Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики. FAQ форума по Great Wall Hover H7. Видео 2 Содержание FAQ gt;gt; Электрооборудование gt;gt; Стеклоочистители. Загружаем статью, подождите немного. Мetris Toolbox Concept: наши руки не для скуки. А кто успел Тот молодец, как концерн Audi, который запрыгнул в китайскую лодку со своими премиальными и отнюдь не дешевыми электромобилями линейки e-tron. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций. Строим, мастерим своими руками, мастер — классы, делимся опытом — Смотреть бесплатно видео канала Семья Бровченко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Удивительные свойства горчицы — отмываем краску с рук. 49 респондентов объясняют стремление нынешнего руководства Украины к сближению с Европой и независимости от России тем, что Украина стала марионеткой в руках Запада и США, проводящих антироссийскую политику, показал опрос.
Инструкция по ремонту своими руками
Если при работе устройства наблюдаются посторонние звуки, то вероятнее всего, проблема кроется в подшипнике.
Поменять этот элемент своими руками не так сложно, для этого достаточно выполнить следующие действия:
Сначала откройте капот и отключите аккумулятор, все работы по ремонту электрооборудования должны осуществляться при обесточенной бортовой сети.
После этого необходимо демонтировать гидроусилитель руля, сделав это, можно произвести снятие компрессора. Если проблема заключается в работоспособности компрессорного устройства, на этом этапе его можно отремонтировать или заменить
Для замен подшипника необходимо выкрутить центральную гайку на компрессоре.
Сделав это, можно смазать фиксаторы и осторожно, чтобы не допустить повреждения муфты, открутить три болтика.
Используя специальный съемник, можно демонтировать муфту с подшипникового устройства.
Далее, производится установка нового сальника, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Как видите, в целом процедура ремонта довольно простая, для ее выполнения не требуются какие-либо специфические знания, достаточно просто руководствоваться инструкцией. Будьте осторожны и не повредите магистрали устройства в ходе ремонтных работ, в противном случае проблемы в работе узла будут продолжаться.
Замена топливного фильтра рено меган 2
Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр.
В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками. Выбор нужного элемента Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра. Существует мнение, что для надежной работы своего авто следует устанавливать на него только оригинальные детали.
Рено Меган 3 замена топливного фильтра
Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным топливный фильтр для рено меган 3. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора. Замена на Renault Megane 2 Топливный фильтр Рено Меган 2 является частью топливной системы авто топливный фильтр монтируется отдельно на авто, выпущенных до года, чтобы определить местонахождение детали нужно заглянуть под машину.
Оригинальная деталь стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле. В этом случае использовался фильтр KL Он по размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались. При замене топливный фильтр для рено меган 3 фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике.
Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными фиксаторами по 2 с каждой стороны.
Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель
Важно обратить внимание, как установлена старая деталь запомните направление стрелок. При помощи ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса. Потом, нужно отсоединить две топливные трубки, это комфортно сделать сверху после демонтажа правой фары
Замена топливного фильтра в автомобиле рено меган 3 процедура топливный фильтр для рено меган 3 сложная и заменить его сможет автовладелец своими руками. Отсоедините датчик присутствия H2O, после этого поменяйте 4 уплотнительные прокладки круглой формы
Потом, нужно отсоединить две топливные трубки, это комфортно сделать сверху после демонтажа правой фары. Замена топливного фильтра в автомобиле рено меган 3 процедура топливный фильтр для рено меган 3 сложная и заменить его сможет автовладелец своими руками. Отсоедините датчик присутствия H2O, после этого поменяйте 4 уплотнительные прокладки круглой формы.
Диски на рено меган 3 megane: Замена воздушного фильтра в рено сандеро степвей. Подключите датчик на новый элемент, за ранее очистив его от пыли и других предметов. Renault Megane III год 1. Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3 Эта замена фильтра для авто после г. И с электро насосом подкачки в баке.
Топливный фильтр RENAULT MEGANE III
Осуществить замену топливного фильтра на рено меган под силу даже начинающему водителю. В других модификациях 1,5.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора. Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. Замена фильтр топлива на рено меган дизельный двигаель 1. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, топливный фильтр для рено меган 3 начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Бензиновый собрат По сравнению с предыдущей моделью Рено Меган 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на тысяч километров пробега.
Принцип работы:
Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.
На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.
Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.
При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.
На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:
- Обороты выше 1500 об./мин.
- Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
- Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.
Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.
Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
- затрудненный пуск двигателя;
- посторонний шум при работе двигателя;
- повышенный расход топлива;
- снижение приемистости мотора.
Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.
При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 420 рублей.
При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 700 рублей.
Причины выхода из строя фазорегулятора:
- Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 350 рублей.
- Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
- Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.
Artyom76rus › Блог › Топливный фильтр на Рено Меган 2, бензин, замена, перенос.
Всем привет! Решил поменять фильтр тонкой очистки топлива на своём Меганчике… Столкнулся с проблемой, фильтр стоит в баке и является частью топливного модуля автомобиля… Заводом регламентирована замена этого фильтра и насоса на ТО-120000км. Оригинал от 12000р. Китай дешевле…Я у себя вынес фильтр наружу и теперь могу менять его без особых проблем хоть каждый день…Для этого пришлось немножко вмешаться в конструкцию топливного модуля…
Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу.
Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на 90.Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму 1500р.
В результате машина ожила, ДВС работает ровнее, при нагрузочных режимах тянет лучше. Ну и расход само собой станет меньше…Парни, резина попалась дрянь, на 2 дня хватило, заменил на пластик ( вырезал из канистры из под антифриза) зачистил наждачкой поверхность заплаты и насоса, нанёс жидкую сварку и закрутил саморезы.
Сварка подсохла минут 15 ну а дальше всё на свои места.
Надеюсь Вам будет полезен мой опыт. Есть вопросы ? Пишите, опишу подробнее.В итоге через тысяч 10000 начало пропадать давление… немного покумекав переделал на ВАЗовский модуль… 100% решение проблемы, проверил… у меня в блоге описано.
Генератор Рено Меган 2 – устройство с большим запасом прочности
Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Нужно отметить, что устанавливаемые на автомобилях Рено Меган генераторы производят всего две крупные фирмы — Valeo и Bosch. Очевидно, генератор рено меган 2 стоимость их немаленькая, поэтому лучше не заниматься самостоятельным ремонтом.
Обратившись в хороший автосервис, вы можете выбрать один из трех вариантов: Снимаете устройство с автомобиля самостоятельно, после чего привозите на станцию техобслуживания, где специалисты обследуют его, продиагностируют и отремонтируют, либо предложат вам восстановленный генератор. Можно даже купить у них новый, но стоить он будет гораздо дороже.
Демонтаж
В любом из этих случаев топливный бензонасос любой модификации Меган перед ремонтом необходимо демонтировать. Для этого нужно откинуть заднюю седушку со стороны сидения правого пассажира и открутить два болта металлической защитной планки отверткой с наконечником Torx 20. Под планкой может оказаться странный предмет из отходов пластиковой трубы (верх инженерной мысли Рено), прижимающий крышку блока. Его удаляем, но не выбрасываем. Отверткой в помеченном стрелкой месте поддеваем крышку и отсоединяем электрический разъем
Сразу же обратите внимание на состояние клемм. Если они окислены, то почистите их щеткой, смоченной растворителем
Если клеммы разъема разболтаны, то необходима их замена. Необязательно менять разъем полностью. Интересно, что бензиновый фильтр находится в самом дальнем и недоступном месте.
В моделях Меган до 2006 года на верхней части бензонасоса следует отсоединить три топливных шланга, а на более поздних рестайлах один. Во время отсоединения шлангов топливной магистрали, может произойти небольшая утечка топлива, которое в целях безопасности следует сразу удалить специальным отсосом или ветошью.
Теперь можно приступить к демонтажу топливного модуля Рено. Для этого желательно иметь специальный съемник. Как правило, это самодельная конструкция, которую придется взять взаймы или купить. Часто этим съемником пренебрегают и используют народные методы, постукивая по пластмассовому прижимающему ободу зубилом или мощной отверткой. Такая процедура, без использования съемника, может привести к расколу обода или слому зубцов, что приведет и к их замене.
Удалив прижимную гайку бензонасоса, обратите внимание на прокладку. Если на ней нет видимых дефектов, пережатий, то ее можно будет использовать повторно
Теперь можно достать весь блок насоса. В сборке присутствует датчик уровня топлива с поплавком, поэтому при вынимании конструкции из бензобака немного поверните ее на бок, чтобы не деформировать штангу поплавка.
Внизу блока есть специальный заборный клапан, на который нажмите пальцем, держа конструкцию насоса в руках над отверстием бензобака, и слейте топливо из чашки.
Пошаговый демонтаж печки
Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.
Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.
Перед вами откроется любопытный пейзаж. Вооружитесь налобным фонариком и двигайтесь в направлении педалей.
Теперь ликвидация кнопки управления огнями остановки. Для этого её надо поворачивать против часовой стрелки, затем вынуть.
Следующий на очереди – разъём педали газа. Для этого придавите с плоской стороны. Для поддевания пригодится отвертка в качестве рычага. Когда с газом будет покончено, переходите к тормозу. Его удерживает стопорная шайба. Соединитель необходимо снять со штока и отпустить фиксатор. Ось вынимайте по ходу вправо.
На картинке ниже представлены точки крепления педального узла. Для того чтобы их удалить, воспользуйтесь ключом 13.
После всех этих шагов вы и увидите вишенку, точнее вентилятор печки. Чтобы до него добраться, нужно отсоединить еще один разъем. С торцевых сторон у него видны защелки. На этом этапе хочется бросить все и ехать в автосервис. И как далеко вы уедете на раскоряченной машине, интересно? Так что продолжаем демонтаж вентилятора печки.
Узел нужно развернуть против часовой стрелки.
Теперь необходимо снять разъём, от которого отходят два толстых провода
Обратите внимание на его положение. Процедура может вызвать затруднения
Поскольку мы соприкасаемся с электрикой, то любое движение с ошибкой сделает эксплуатацию транспортного средства опасным. Снятие разъёма надо начинать от центра узла с осторожным выводом влево по ходу с оси.
Далее необходимо провести моторчик между тормозным штоком и патрубками радиатора. Сделать это непросто, но можно
Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение с картинки выше. И тогда с большим трудом, но такая процедура принесет успех.
Порядок установки
Последовательность сборки насоса и его установка обратная процедуре демонтажа и разборки
При монтаже обращаем внимание на правильность манипуляций по погружению топливного датчика с поплавком (заводим под верхнюю границу бака) и последующей установке насоса в посадочное место до полной фиксации. Для удобства ориентирования бак в Рено Меган 2 обладает специальным пазом, находящимся слева
После того как установлен насос топливный. Надеваем прокладку и устанавливаем все крепежи. Прижимное кольцо рекомендуется смазать специальным составом.
Рекомендуемые сообщения
pedant 18
pedant 18
- Знаток
- Пользователи 18
- 281 сообщение
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
- Город: Санкт-Петербург
Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M700).
Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и . тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась. С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала. Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется. А залезть туда ой как не просто. Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало. Не люблю работающее лишний раз трогать. Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит. Решил, что тыры мне пригодятся самому .
Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором. Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.
«Кто здесь не бывал . тот сам себя не испытал»
Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.
Есть и плюсы: — болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз — стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется — он маленький.
Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте. Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала. Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом. Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные. Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.
«Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но . счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая. Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой. Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.
«Придется лезть — 2» — откручиваю провода — откручиваю болты — расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз — выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и . — напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.
Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает. Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер
и . обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась. По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил. Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.
— всё промываю — развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий. — чищу внутренние контакты (они в порядке) — перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу) — завальцовываю молоточком обратно.