Сцепление volkswagen golf iii / vento с 1991 года

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз

Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена

осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена

масла вкоробке передачГольф 2 осуществлена успешно.

Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Главная • Volkswagen • Golf 2 • ТрансмиссияПривод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый приводОслабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.Саморегулирующийся приводПовернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора.  Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.Новый комментарий

Замена сцепления полностью — Трансмиссия — Golf2club.com

после установки внешнего тахометра (БК-06) заметил что обороты растут гораздо быстрее чем ускоряется машина.субъективно потерю тяги почувствовал и раньше но грешил на недавно установленное ГБО и невыставленный УОЗ.

таперича, проведя диагностику у газовиков (газ идет нормально) и карбюраторщика (полностью промывка, продувка замена диафрагм и клапана + идеально выставленный на 18 град УОЗ) понимаю что проблема с ходовой

сцепление буксует по страшному. на оживленных перекрестках дабы не создавать помех движению перегазовывать приходится очень сильно (и то машина трогается нехотя а разгоняется так, как будто у меня прицеп с 4 тоннами картошки прицеплен (тавтология )))) запах горелого при любой прогазовке. как при трогании так и при движении по загородней трассе на 120 км/ч.Пошел к сервисменам, а те конечно же посоветовали менять всю сцепу в сборе.из предыдущего поста можно узнать что контакта с прежним хозяином у меня сейчас нет и узнать когда он менял сцепление не представляется возможным.В сущности менять сцепление это дело хорошее но больно накладное.гаража у меня нет, специнструментария тож.придется сто-шников проситьа они затребовали за работу по смене корзины сцепления 5 т.р.т.к. деньги немалые (не вхожу я в группу толстосумов, купивших гольф 2 из ностальгии по былым временам ))), то думаю менять не только корзину сцепления с диском, но и другие рядом стоящие детали.

опыта у меня немного, но полазив по форуму и почитав кучу статей по ремонту и замене сцепления пришел к выводу что надо поменять:(далее идет вырезка того что нашел на эксисте — НЕ РЕКЛАМА)

№ Артикул Наименование Производитель Цена Комментарий URL1) 3082 212 031 Корзина сцепления SACHS 2 392,75р. 190мм/M190X http://exist.ru/Part…&flag=3869425482) 141097001 Корзина сцепления Jp Group 1 172,30р. Пр-ль LUK Страна производителя Германия http://exist.ru/Part…1C&flag=10512263) 141085001 Диск сцепления Jp Group 719,15р. «Диаметр, мм 190Производитель CLUTEXПрофиль ступицы 18,3X20,7Число зубцов, шт 24Страна производителя Дания» http://exist.ru/Part…1C&flag=10512524) 264 789 Диск сцепления Valeo 814,82р. «Диаметр, мм190Профиль ступицы 20,1×18,3Число зубцов, шт 24» http://exist.ru/Part…&flag=3869261645) 100 070 466 Втулка направляющая подшипника Hans Pries 21,01р. Производитель TOPRAN http://exist.ru/Part…04641&flag=26826) 141040006 Шток рычага привода сцепления Jp Group 88,24р. «Длина, мм 345Производитель MECHANEXСтрана производителя ДанияТолщина, мм 8» http://exist.ru/Part…0491C&flag=26767) 100 081 Уплотнительное кольцо вала, приводной вал Topran 41,37р. «Высота, мм 4Внешний диаметр, мм 14Внутренний диаметр, мм 8» http://exist.ru/Part…&flag=3858776208 ) 141085005 Диск нажимной привода сцепления Jp Group 188,11р. «Производитель CLUTEXСтрана производителя Дания» http://exist.ru/Part…1C&flag=10512529) 07376 Подшипник выжимной Febi 172,92р «Внешний диаметр, мм 32.5Длина, мм 18.5Материал Полимерный материал» http://exist.ru/Part…&flag=38692722010) 141040001 Крышка картера коробки передач Jp Group 41,69р. «Производитель MECHANEXСтрана производителя Дания» http://exist.ru/Part…0491C&flag=267611) 101 042 755 Кольцо стопорное Hans Pries 47,51р. судя по картинке — TOPRAN http://exist.ru/Part…F7&flag=105016012) 01090 Уплотнительное кольцо коленчатого вала Febi 230,13р «Сторона установки со стороны коробки передачВнешний диаметр, мм 105Внутренний диаметр, мм 85Толщина, мм 11Материал FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук)» http://exist.ru/Part…&flag=385877748

суммарная смета: запчасти 3-4 т.р + работа 5 т.р. итого около 8-9 т.р.

тросик сцепления не меняю потому как он в очень хорошем состояниипункты 1 и 2, а так же пункты 3 и 4 — альтернативные

есть сомнения насчет пункта 7 (Уплотнительное кольцо вала, приводной вал) но могу и ошибаться.

я вообще могу ошибаться мне как человеку это свойственно )))но за 5 т.р. я хотел бы сократить необходимость лезть в сцепление в ближайщие 15-30 т.км. (в идеале побольше)

поэтому просьба:

1. Народ, подскажите, что я пропустил или наоборот лишнего добавил.2. У меня пятиступка но не знаю какая ( xNxSxLx говорит, что по-любому 020). А если пятиступка то диаметр 190мм мне подходит? Или надо другой? Или может я вообще тороплюсь с выбором запчастей и надо идти по принципу «разбери старое сцепление, а уж потом определяйся с запчастями»?

Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — упор; 10 — рычаг сцепления; 11 — шайба; 12 — гайка; 13,15 — противовес (трос сцепления с демпфером); 14 — элементы крепления троса сцепления; 16 — резиновая прокладка; 17 — упор; 18 — резиновая шайба; 19 — опора оболочки троса; 20 — болт

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см.

Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 — положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (

Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3 — пластина

— высвободите электрические кабели из хомута 1 (

Рис. 5.7. Установка возвратной пружины натянутого троса: 1 — опора монтажного блока; 2 — кронштейн педали сцепления

вставьте пружину между педалью сцепления и опорой 1 (

Рис. 5.8. Установка ненатянутого троса: 1 — направление перемещения троса; 2 — направление перемещения регулировочного механизма; А — фиксатор; Б — выступы; В — регулировочный механизм

— установите фиксатор А (

Рис. 5.9. Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы

— закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера (

Рис. 5.10. Измерение осевого биения ведомого диска

Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка (

Рис. 5.11. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины (места проверки указаны стрелками)

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков (рис

Рис. 5.12. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска

Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска (

Рис. 5.13. Детали механизма выключения сцепления: 1 — коробка передач; 2 — палец со сферической головкой; 3 — кольцевое уплотнение; 4 — сальник первичного вала; 5 — направляющая втулка; 6 — фиксатор; 7 — болт, 25 Н·м; 8 — вилка механизма выключения сцепления; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — толкатель; 11 — механический узел привода сцепления; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — рабочий цилиндр сцепления; 14 — установочные штифты

— освободите фиксаторы 6 (

Рис. 5.14. Измерение осевого биения маховика

Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа (

Рис. 5.1. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.); 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.): 1 — болт, 20 Н·м; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — центрирующая оправка; 5 — пружинный зажим; 6 — пластина выключения сцепления; 7 — болт, 60 Н·м (после чего доверните еще на 90°); 8 — промежуточная пластина; 9 — нажимной диск

— болты крепления кожуха сцепления к маховику заверните равномерно крест-накрест, каждый раз на 1-1,5 оборота, и затяните их моментом 20 или 25 Н·м (см.

Рис. 5.2. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (09.91 — 07.95); 2,0 л (110 кВт/150 л.с.); 2,8 л и полноприводных автомобилей: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск в сборе; 4 — болт крепления

— установите выжимной подшипник на рычаг;

— после установки на двигатель коробки передач проверьте качество работы сцепления.

Видео про «Замена троса сцепления» для Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !

Замена троса сцепления

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

Проверка уровня и состояния масла

Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка

Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке

Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Замена главного цилиндра сцепления фольксваген гольф 5

Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.

Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.

В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.

Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.

Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).

Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:

Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.

Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.

И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.

Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.

Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.

Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.

Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.

После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.

Источник

Замена шаровой опоры volkswagen golf 4

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.

При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.

После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.

Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.

Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3

добрый день! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км? Alexander (Malachai) официально – замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.

Taras (Vajrini) в акпп не меняют

Alexey (Kwende) на 100 тыс. меняют

Konstantin (Aleksandra) через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо…что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов…

Обратите внимание

так заведомо нас обманывают…. что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах.

И каждые 50 тысяч в коробке – не зависимо от типа её.

Andrey (Vrajesa) я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?

Sergey (Ignaz) спрашивай тут а не у тех кто “слышал”)) https://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html

Denis (Freyja) В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.

ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Evgeny (Suzan) спасибо большое за информацию

Ilya (Glesni) а подскажите какое масло нужно лить в АКПП?

Denis (Freyja) ATF M-V

Anna (Rameses) Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП.на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе.

вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 – примерно – обороты.

если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать – ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) – не переключится. с переключение на 4скорость – аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс.

Важно

если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 – 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 – 2200 обороты, при скорости 40-50км).при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась – переключилась.

если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит). хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости – не тормозила, переключалась плавно…

поехала в сервис, прокатился механник – сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче – все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на “экто” бензине.катаюсь уже 3 бак. результат прежний.

что может быть?

Mark (Domitius) А вот что мне сказали официалы… менять масло не страшно НО…!!! полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь… нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить…вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте…масло меняют не полностью под откачку, а только под слив…аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))

Sergey (Ignaz) тоже долго по этому поводу инфы искал в итоге вот =) https://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/se..

Sergey (Ignaz) Анна, По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет!

Anna (Rameses) Сергей, Теперь я тоже так считаю ))) а вы не знаете, дроссельная заслонка моежт влиять на работу АКПП?

Sergey (Ignaz) Вот этого не скажу) Не знаю, Анна)

Anna (Rameses) Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?

Совет

Dmitry (Berks) На малых оборотах АКПП при рабочей температуре, при переключении с 1 на 2 скорость дергает всю машину (довольно грубо), при 2000 оборотах почти не чувствуется. Пробывал на типтронике, тоже самое. Масло зимой менял полностью. Что делать народ???

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: