Рулевая рейка Civic — регулирование детали
Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:
- Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
- Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
- Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
- Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.
Установка устройства
Установка устройства выполняется по такой же схеме, как и снятие. Просто наоборот. Таким образом, сначала необходимо подсоединить кабели. После этого вставить магнитолу Хонда Цивик в разъем. Закрутить его винтами. Причем они располагаются внизу устройства.
Потом ставите панель и фиксируете клипсами. Но с этим не стоит спешить. Лучше проверить работоспособность устройства. Для этого включите его. Если звук не появился, то, возможно, неправильно подсоединены кабели. Необходимо достать магнитолу и проверить правильность выполнения этой работы.
Как настроить устройство?
Как показывает практика, установка магнитола Хонда Цивик 2008 – не самая сложная работа. Причем и не последняя. После этого необходимо устройство настроить. Вот здесь иногда без помощи мастера не обойтись. Но если вы решили сделать это самостоятельно, то все возможно. Давайте разберем, как это сделать.
Качество настройки определяет ее работу. Так, если оно высокое, то таким же будет и звучание. Если сделать это неправильно, то динамики будут надрываться и хрипеть. Притом частота звуков будет нарушена. Акустическая система потеряет свою целостность. Также не будет ожидаемого звучания. Особенно если говорить о 3-D эффекте. Чаще всего один динамик звучит лучше, чем другой.
Настройка магнитолы включает такие ее элементы, как частоты, сабвуфер и баланс. Но прежде чем начинать этот процесс, включите устройство. При этом вставьте в него диск с какой-либо композицией. Как только она начнет воспроизводиться, при помощи специального джойстика выберите необходимый параметр. Обычно он указан в инструкции, которая прилагается к магнитоле.
После этого настраивайте частоту. Для этого сделайте звук громче. Колонки должны издавать хрип. Он свидетельствует о том, что система воспроизводит низкие ноты. От них необходимо избавиться. В этом помогут специальные функции. Они предусмотрены для данных целей. Определить, правильно ли настроены частоты, вы сможете и сами. Звук будет чистым и качественным, без надрывов и хрипов. Таким образом, процедура завершена.
После этого необходимо переходить к настройке задних колонок. Это позволит работать устройству в режиме сабвуфер. Чтобы это сделать, сначала уменьшают значение фадера. Потом направляют на задние колонки басы. В этом помогут соответствующие кнопки. Они обеспечат выполнение данных задач.
Установить и настроить магнитолу Хонды Цивик 5д несложно. Главное, соблюдать инструкцию, которая прилагается к устройству. Она содержит всю необходимую информацию для данного процесса.
Электрика
- Снятие аккумулятора Honda Цивик 4Д
- Заменить батарейку в брелке Хонда Сивик 4Д
- Замена батарейки в ключе Хонда Цивик 4Д
- Заменить батарейку в пульте Хонда Цивик 4Д
- Ремонт блока предохранителей Honda Цивик 4Д
- Замена втягивающего реле Honda Civic 4D своими руками
- Поменять габаритную лампу Honda Civic 4D своими руками
- Заменить задний фонарь Хонда Civic 4D своими руками
- Снять заднюю фару Honda Сивик 4Д своими руками
- Замена замка зажигания Хонда Цивик 4Д своими руками
- Поменять катушку зажигания Honda Сивик 4Д
- Снятие кнопки стеклоподъемника Honda Civic 4D
- Установка лампы ближнего света Honda Сивик 4Д своими руками
- Замена лампы в бардачке Honda Сивик 4Д
- Установка ламп в габаритах Хонда Сивик 4Д
- Замена ламп в дальний свет Honda Сивик 4Д своими руками
- Установка ламп в задний ход Хонда Civic 4D своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Хонда Сивик 4Д
- Замена ламп в приборной панели Хонда Civic 4D своими руками
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Хонда Цивик 4Д
- Установка ламп в ПТФ Honda Сивик 4Д
- Поменять лампу в фарах Хонда Civic 4D
- Замена лампы освещения салона Honda Civic 4D своими руками
- Ремонт лампы стоп сигнала Хонда Civic 4D
- Ремонт ламп задних фонарей Хонда Цивик 4Д
- Как снять левую фару Хонда Цивик 4Д
- Снятие моторчика стеклоподъемника Honda Цивик 4Д
- Снятие передней фары Honda Сивик 4Д своими руками
- Снять правую фару Хонда Сивик 4Д своими руками
- Заменить предохранители Хонда Civic 4D своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Хонда Цивик 4Д
- Поменять противотуманные лампы Honda Цивик 4Д своими руками
- Установка реле поворотов Хонда Сивик 4Д
- Установка реле стартера Хонда Цивик 4Д
- Установка реле стеклоочистителя Honda Сивик 4Д
- Ремонт свечей зажигания Хонда Civic 4D своими руками
- Замена щеток генератора Honda Сивик 4Д своими руками
- Схема акпп Хонда Сивик 4Д
- Схема акустической системы Хонда Civic 4D
- Схема бензонасоса Honda Civic 4D своими руками
- Схема блока предохранителей Honda Цивик 4Д
- Схема блока управления двигателем Honda Civic 4D
- Электросхема вентилятора охлаждения Хонда Civic 4D
- Электросхема включения бензонасоса Honda Civic 4D своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda Сивик 4Д
- Электросхема включения кондиционера Хонда Сивик 4Д
- Схема включения переднего моста Honda Цивик 4Д
- Электросхема включения стартера Хонда Civic 4D
- Электросхема включения фар Хонда Civic 4D
- Схема генератора Хонда Сивик 4Д
- Электросхема датчика давления масла Хонда Цивик 4Д своими руками
- Схема датчика кислорода Хонда Цивик 4Д
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Хонда Сивик 4Д своими руками
- Электросхема датчика скорости Хонда Сивик 4Д
- Схема датчика температуры Honda Цивик 4Д своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Honda Civic 4D
- Схема двигателя Honda Сивик 4Д
- Схема дворников Honda Сивик 4Д
- Схема зажигания Хонда Civic 4D своими руками
- Схема замка зажигания Honda Сивик 4Д своими руками
- Схема звукового сигнала Хонда Civic 4D
- Электросхема инжектора Хонда Цивик 4Д
- Электросхема карбюратора Honda Civic 4D
- Электросхема корректора фар Honda Сивик 4Д
- Электросхема освещения салона Хонда Сивик 4Д
- Электросхема отопителя Хонда Цивик 4Д
- Электросхема охлаждения двигателя Хонда Civic 4D
- Электросхема панели приборов Хонда Civic 4D
- Электросхема передних фар Honda Сивик 4Д своими руками
- Схема печки Хонда Сивик 4Д
- Схема приборной панели Honda Сивик 4Д
- Электросхема проводки Хонда Сивик 4Д
- Электросхема противотуманных фар Хонда Сивик 4Д своими руками
- Схема реле бензонасоса Хонда Цивик 4Д своими руками
- Электросхема реле давления Honda Сивик 4Д своими руками
- Электросхема реле поворотов Honda Civic 4D
- Схема реле регулятора Honda Цивик 4Д своими руками
- Схема реле стартера Хонда Civic 4D
- Электросхема системы впрыска Хонда Civic 4D
- Электросхема системы зажигания Хонда Цивик 4Д
- Электросхема системы кондиционирования Honda Цивик 4Д своими руками
- Электросхема системы охлаждения Honda Civic 4D
- Электросхема системы управления двигателем Хонда Civic 4D
- Электросхема стартера Honda Сивик 4Д своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Хонда Цивик 4Д своими руками
- Схема стеклоподъемников Honda Цивик 4Д своими руками
- Электросхема стоп сигналов Хонда Цивик 4Д своими руками
- Схема топливного насоса Хонда Civic 4D
- Схема топливной системы Хонда Сивик 4Д
- Электросхема тормозной системы Хонда Civic 4D своими руками
- Электросхема центрального замка Хонда Сивик 4Д
- Схема щитка приборов Хонда Цивик 4Д
- Электросхема эбу Honda Сивик 4Д
- Коды ошибок Honda Сивик 4Д
Ремонт рулевой рейки HONDA CIVIC (фотоотчет)
Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. )
1. Подготовка для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки
Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
Фото 1. подготовлен для снятия рулевой рейки
2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
Фото 2. Рейка снята
3. Как вынимать рейку (это самое ): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак. иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Получится вот такая картина:
Фото 3. Вынули рейку
Ресурс робота
«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.
Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.
Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.
Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.
Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)
Рулевое управление
- Замена втулки рулевой рейки Хонда Civic 4D своими руками
- Как поменять гидроусилитель руля Хонда Сивик 4Д
- Заменить жидкость гидроусилителя руля Honda Цивик 4Д
- Поменять жидкость гур Honda Сивик 4Д
- Ремонт карданчика рулевого вала Honda Сивик 4Д
- Поменять крестовину рулевого вала Хонда Цивик 4Д
- Заменить масло в гидроусилителе руля Honda Сивик 4Д
- Как поменять наконечник рулевой тяги Honda Сивик 4Д
- Замена подшипника рулевого вала Honda Цивик 4Д своими руками
- Установка пыльника рулевой рейки Honda Сивик 4Д
- Как заменить рулевую рейку Хонда Civic 4D
- Замена рулевой тяги Хонда Civic 4D
- Замена рулевых наконечников Honda Civic 4D своими руками
- Снять руль Хонда Civic 4D своими руками
- Заменить рычаги передней подвески Honda Сивик 4Д своими руками
- Установка сальника рейки Хонда Civic 4D своими руками
- Как поменять шкворень Honda Цивик 4Д
Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь
Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:
- При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
- Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
- Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой. Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
- Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
- Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.
Тормозная система
Заменить бачок тормозной жидкости Хонда Сивик 4ДРемонт блока абс Honda Цивик 4ДЗамена датчика абс Honda Цивик 4ДКак заменить задние тормозные диски Honda Цивик 4ДРемонт задних тормозных колодок Хонда Civic 4DЗамена колодок ручника Хонда Сивик 4Д своими рукамиРемонт передних тормозных дисков Хонда Цивик 4ДРемонт передних тормозных колодок Хонда Civic 4DЗаменить ручник Honda Цивик 4ДУстановка тормозного цилиндра Honda Civic 4D своими рукамиПоменять тормозную жидкость Honda Цивик 4Д своими рукамиЗамена тормозных трубок Хонда Civic 4DКак поменять тормозные шланги Honda Цивик 4ДПоменять трос ручника Хонда Civic 4D своими рукамиКак поменять трос ручного тормоза Honda Civic 4D
Замена рулевой рейки Honda Civic
Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.
Тормозная система
- Ремонт бачка тормозной жидкости Honda Сивик 4Д
- Заменить блок абс Хонда Сивик 4Д
- Заменить датчик абс Хонда Сивик 4Д
- Поменять задние тормозные диски Honda Цивик 4Д своими руками
- Как поменять задние тормозные колодки Honda Civic 4D
- Замена колодок ручника Honda Civic 4D
- Установка передних тормозных дисков Honda Цивик 4Д своими руками
- Ремонт передних тормозных колодок Хонда Цивик 4Д
- Ремонт ручника Honda Сивик 4Д своими руками
- Заменить тормозной цилиндр Хонда Сивик 4Д своими руками
- Поменять тормозную жидкость Хонда Civic 4D своими руками
- Заменить тормозные трубки Honda Сивик 4Д своими руками
- Как поменять тормозные шланги Хонда Civic 4D
- Ремонт троса ручника Хонда Civic 4D
- Как поменять трос ручного тормоза Honda Civic 4D своими руками
Этапы процесса
Данный процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К их выполнению необходимо подходить ответственно. Тогда качество работы будет на высоком уровне. Для начала потребуется снять пластиковую панель. Она крепится клипсами и состоит из двух частей. Причем расположены они в разных местах. Одна возле водителя над его коленями. Чтобы ее снять потребуется приложить усилия
Но важно не переборщить. В противном случае устройство легко повредить
Тянуть необходимо левый край, а потом правый внизу. После этого можно отщелкивать и клипсы, которые находятся сверху.
После этого потребуется взять крестовидную отвертку. С помощью нее откручиваете винт на второй части магнитолы. Потом снимаете ее. Начинать процесс необходимо также с нижнего угла. Потом, взявшись за козырек, можно снимать верхнюю часть. При этом не забудьте отстегнуть клипсы. Правый угол снимается в последнюю очередь. Если делать все правильно, но снять магнитолу будет несложно.
Кроме этого, магнитола крепится винтами изнутри проема. Расположены они внизу. Их необходимо открутить отверткой. Только после этого устройство полностью выйдет. При этом тянуть необходимо сначала верхний край, а потом нижний. Делать это все на себя. После этого аккуратно отсоедините кабели. Все, магнитола снята.
Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.
После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.
Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.
. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.
. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.
. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.
. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).
. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги
1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.
..по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.
. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.
. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.
. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.
. производитель Civic VIII.
Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.
Приступаем к демонтажу. болт в салоне.
2 болта задней опоры агрегата.
Отключаем жгут проводки.
Массивный подрамник, крепления — 6 точек.
. средние болты крепления подрамника.
. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.
. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.
Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.
1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку
Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины. Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену. Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.
В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin. Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г. Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:
- программа Чиплоадер;
- K-Line адаптер;
- компьютер с Windows XP;
- ПАК Загрузчик Combiloader;
- 2 USB переходника.
Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода. Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер. Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.
Чип-тюнинг Honda Civic
После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка. Открываем ее и ищем файл с названием «hds ecu rewrite» и расширением .bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер. Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.
Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик
Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше
Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %. Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.
После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.
В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с. Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.
Хонда-Цивик 7, 8. 4D, 5D. Ремонт электрической рулевой рейки.
После многочисленных диагностик ходовой части в разных сервисах, «приговорили» правую рулевую тягу. Оспаривать диагноз не стали, заменили хорошую тягу на новую + схождение — результат нулевой.
Мелкие кочки, гравий, грунтовая дорога — ничего нового, все рулевые механизмы проявляют себя на стук одинаково.
. здесь со снятым правым пыльником рулевой тяги.
. существует 2 типа ремонта механизма: полноценный, со снятием и установкой втулки с опорной поверхностью под вал длиной — 25 мм. и «недоремонт» — это очень бюджетный вариант, активно разрекламированный «ВКонтактиках» путём запрессовки «втулки» (кольца с опорной поверхностью под вал — 6 мм.) рулевой тягой не снимая рейки + установкой «чудо — стакана». слева полноценная втулка. рейка «ходит» 140 т. км. легко, если не порвётся пыльник рулевой тяги.
. «чудо — набор». второе кольцо разрезное, вообще непонятно для чего — чтобы было. стоимость в районе 3000 р. фото не моё.
. в заводском механизме втулки расположены здесь: 1 — металлическая разрезная с тефлоновым покрытием(запрессована изнутри картера); 2 — пластиковая разрезная раскривушка(неясно какую роль выполняет).
. в результате установки стакана уменьшается ход правой рулевой тяги
1 см. — это приводит к ограничению угола поворота вправо на 2 град. 44 мин. по стенду.
…по рулевому колесу, где-то 45 град. от горизонтали.
. и это ещё не всё. при установке на месте, очень трудно поймать необходимый зазор между валом и втулкой, если вал зажимает, Вам придёться «ловить» машину на скорости по прямой и доворачивать руль при выходе из поворота, а так конечно бюджетненько, если устанавливать самому: 3000 р. «чудо — втулки». если сервис: цена работы — зависит от аппетита (от 2000 р.) + сход — 800 р.
. если стучит слева, на водительской стороне, заменой упорного сухаря на новый + пружина, в принципе ничего не даст, если и принесет эффект, то кратковременный. здесь необходимо знать, что делать и заниматься ремонтом реек на профессиональной основе. мы очень редко меняем упорный сухарь — зачем менять хороший на новый.
. механизм от уже известного нам производителя по Mazda6 GH, владельцы которых по сегодняшний день ожидают чуда от официальных дилеров под названием «модернизированная рулевая рейка». не уже дождались, было несколько машин с такими механизмами, «модернизация» коснулась лишь болтов.
. производитель Civic VIII.
Механизм попроще, чем на Mazda, но проблемы те же, ошибка при сборке и EPS ориентируясь на показания датчика крутящего момента «будет рулить сама», что выражается в уводе авто в сторону от прямолинейного движения; либо начнёт периодически отключаться ЭУР. вообще, программные сбои системы EPS на этих авто не редкость и неисправность может возникнуть в любой момент эксплуатации.
Приступаем к демонтажу. болт в салоне.
2 болта задней опоры агрегата.
Отключаем жгут проводки.
Массивный подрамник, крепления — 6 точек.
. средние болты крепления подрамника.
. опускаем подрамник на гидростойке. 6 болтов крепления рулевого механизма.
. разбираем механизм на комплектующие. то, что необходимо — меняем и дорабатываем.
Итог — бесшумная рулевая рейка, без возвратов авто по гарантии.
Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.