Система впрыска топлива

Для чего необходимы эти изменения

Многие наши читатели отметят, что штатная магнитола обычно имеет на борту встроенный усилитель. Производитель говорит о выходе 20-30 ватт. Если в вашей модели указан 4х50 SurroundStereo и на выходе сабвуфер, это не больше, чем реклама, хорошего звука получить такими средствами просто нельзя. Конфигурация магнитол на Мазда 6 GH позволяет получить не очень качественный, но довольно громкий звук, но его нельзя сравнить с тем, что предлагаем вам получить, использовав приведенную обобщенную схему. Соответственно, неплохой звук уже у Мазда 5 и Демио, но современные средства и внешние устройства позволяют улучшить.

Схема евро разъема

Как видно, распиновка магнитолы Мазда 6 аналогичная. Также поддается доработке с хорошим результатом на выходе. Если вы еще проведете дополнительный тюнинг салона по установке интерьерных датчиков, качественной музыки, можно рассчитывать на премиальную функциональность

Обратите внимание также на описание проводов, которое понадобится в установке. Предлагаем вариант описания для модели Демио

Провода для подключения

Диагностика Mazda (Мазда) в Москве

Автомобили Мазда всегда считались надежными и безупречными в работе. Но как говориться: «Никто не вечен под луной!». Поэтому ремонт любого авто Мазда рано или поздно неизбежен. Стоимость ремонтных работ в Москве разниться в широких пределах, но вот качество выполнения не везде одинаково. Для грамотного выполнения ремонта требуется квалифицированная диагностика автомобиля Мазда. Для ее проведения необходимы как специализированные приборы нового поколения, так и мастера, за плечами которых не дюжий опыт и багаж знаний.

Токио Сервис является лидер по оказанию диагностических услуг в столице. В нашем распоряжении только лучшее диагностическое оборудование от ведущих мировых производителей. У нас работают высококвалифицированные специалисты, мастера своего дела с большой буквы. Раз в год каждый мастер проходит курсы по повышению уровня квалификации. Цена на ниши услуги ниже, чем у официальных дилеров. Диагностика автомобиля Мазда у нас это гарантия безупречной работы Вашего железного коня ни одну сотню тысяч километров.

Все диагностические работы можно подразделить на комплексные и точечные (по каждому узлу в отдельности). Комплексная диагностика автомобиля Мазда включает в себя весь список сопутствующих мероприятий по каждому узлу. Подобный вид диагностики позволяет провести комплексную оценку состояния автомобиля в целом. Обычно ее проводят перед покупкой подержанной машины. Диагностика автомобилей перед покупкой Мазда становится все более популярной. В ряде случаев она позволяет существенно скинуть цену на приобретаемое авто. Подобные услуги в Токио Сервис стоят дешево и, ссылаясь на отзывы клиентов, осуществляется очень качественно.

Кроме этого в нашем тех.центре производится современная компьютерная диагностика Мазда. С ее помощью можно выявить невидимые и неслышимые неисправности. К тому же компьютерная диагностика существенно уменьшает время на поиск и устранение неисправности. Стоит она недорого. Некоторые склоны утверждать, что диагностическое компьютерное оборудование можно купить самому и не переплачиваться за сервис. Однако подобные инструменты в руках незнающего человека являются всего лишь грудой непонятных приспособлений.

К точечным относится диагностика двигателя Мазда. Сам мотор довольно сложное устройство, которое в свою очередь делиться на отдельные узлы и агрегаты. Диагностика двигателя позволяется выявить явные и скрытые дефекты, которые способны нарушить работоспособность всего силового агрегата. К одним из важных элементов двигателя можно отнести систему впрыска. Диагностика инжектора Мазда в ряде случаев позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт. Если система впрыска неисправна, то ей нужен срочный профилактический ремонт. В противном случае затягивание с подобными мероприятиями может привести к необходимости замены блока целиком.

Следующий важный узел – коробка передач. Трансмиссия на Мазда устанавливается АКПП и МКПП. К каждому виду коробки передач требуется свой комплекс мероприятий. Диагностика АКПП Мазда необходима каждые 30-40 тыс. км. Во время этих мероприятий выявляются видимые и невидимые неисправности. Также оценивается состояние герметизирующих элементов. Кроме этого диагностика КПП Мазда позволяет оценить состояние сцепления и подшипников коробки передач. При обнаружении каких-либо неисправностей или узлов вызывающих недоверие мастера Токио Сервис предоставляют автовладельцу распечатку с их списком, а также озвучивают необходимые ремонтные работы.

На полноприводных машинах важный узел – раздатка. Диагностика раздатки Мазда должна осуществляться каждые сезон. В условиях жесткой эксплуатации и частой езде по бездорожью каждые 6-8 тыс. км. Своевременно проведенная диагностика позволит оградить автовладельца от дорогостоящего ремонта этого узла. В комплексе с раздаткой желательна диагностика заднего моста Мазда.

Качество большинства российских дорог оставляет желать лучше. Во многом благодаря этому большая часть поломок в автомобилях связана с подвеской. Диагностика подвески Мазда актуальна в любое время года. Особенно если это касается внедорожников, часто эксплуатируемых в пересеченной местности. Зачастую из строя выходят стойки стабилизаторов и разбиваются сайлентблоки. Диагностика ходовой части Мазда должна производиться каждые 5-6 тыс.км.

Диагностика Мазда 626

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т. д.

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

  1. промывается инжектор и бензиновый бак;
  2. очищаются форсунки;
  3. ремонтируется карбюратор;
  4. заменяется бензонасос и топливные магистрали.

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока. Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Запчасти Mazda Demio DW3W, B3E в Новосибирске

Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.

Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: Отсоедините трос привода, который акпп мазда демио за движение. Взять специальный инструмент и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться.

Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки

Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта. Установочный болт отвинтить на два оборота.

Контргайку затянуть до упора. Мазда Бонго – микроавтобус: Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и акпп мазда демио еще столько. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E.

Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, — это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. Это акпп мазда демио коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные.

Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если акпп мазда демио протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана.

Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через акпп мазда демио будет сочиться масло. После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

Опушу признаки появления проблемы и мои тогдашние действия и эмоции. Короче коробка сказала «Я УСТАЛА» и отказала мне в предоставлении безлимитного абонемента на пользование 3 и 4-ой передачей оставив жалкие 1 и 2-ю передачи. Немного покапавшись акпп мазда демио форумах и поспрашая маздаводов кстатит ну оооооооооооочень МНОГИЕ и ооооочень не охотно помогают и деляться инфой то ли от лени то ли от хз.

АКПП 4-ступка, из-за большого диапазона оборотов между передачами способствует приличному расходу топлива, за что заслуженно! К тому же, современные автоматы ничуть не уступают другим коробкам, ни в скорости переключений, ни в экономичности.

Разумеется, это не значит, что у такой АКПП вообще нет трущихся деталей, но акпп мазда демио роль тут играет рабочая жидкость, более акпп мазда демио, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь.

Для этого коробке требуется секунды. Включение будет сопровождаться характерным толчком.

Что бы переключение передач происходило более мягко, своевременно и чётко!

Замена магнитолы на Mazda 3 с сохранением бортового компьютера

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера. Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Recommendations

Как его разобрать.

Они не все разборные. У этого 2 защелки с боку, а металлический, вообще не разбирается.

Тоже буду менять свой))) новый не так уж и дорого стоит, если честно. А в чем причина замены была?

Ну как сказать, у нас он очень дорого. А менял, потому что перестал работать спидометр. Я его вскрыл, увидел что там порвано кльцо уплотнительное, и очень много масла в нем. Я его почистил, но обратно ставить не стал. так как уже был другой. Заводской состоит на половину из метала, и он не разборный. А этот можно разобрать, он пластиковый, такойже как и поставил. А в заводском у меня обламась шестерня, когда порвал коробку)). потом скину фото.

Стоп. На коробке есть два датчика. Один — это датчик скорости, благодаря которому работает спидометр, а второй это датчик ТСС, благодаря которому работает овердрайв. По виду это датчик овердрайва

Ну как сказать, у нас он очень дорого. А менял, потому что перестал работать спидометр. Я его вскрыл, увидел что там порвано кльцо уплотнительное, и очень много масла в нем. Я его почистил, но обратно ставить не стал. так как уже был другой. Заводской состоит на половину из метала, и он не разборный. А этот можно разобрать, он пластиковый, такойже как и поставил. А в заводском у меня обламась шестерня, когда порвал коробку)). потом скину фото.

Аааа… Нет. Ошибся. Это датчик скорости, который со спидометром. А у меня второй сломался, вот он как раз и стоит не дорого, в районе 2 тыс. рубликов

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.

Система самодиагностики и коды неисправности Мазда 626-1991-

Давно порывался сделать обзор, но всё было лень, ибо много текста)) Для работы нам понадобится bluetooth адаптер ELM327 v1.5 (версии выше 1.5 не рекомендуется брать из-за их глючности), который можно приобрести на ибае (или подобных «свалках»), аппарат (телефон, планшет и т. д.) с android и bluetooth v4 (можно и ниже, но могут быть проблемы). Как всё это дело подружить между собой описывать не буду, обзоров хватает.

Настройки: Значится у меня в настройках включен подсчет среднего расхода на основе MAP

— O2 1×1 (V) Показания датчика кислорода (лямбда зонд) Nr.1 (до катализатора) (Для дорестайла 1gen, 4-х контактная лямбда) Показания должны вырисовывать синусоиду. Синусоида никогда не будет идеальная, и в случае неправильных показаний датчика загорится чек. (для рестайла 1gen и последующих, 5-и контактная лямбда) Информация собирается))

— O2 1×2 (V) Показания датчика кислорода (лямбда зонд) Nr.2 (после катализатора) Показания НЕ должны вырисовывать синусоиду. Показания должны больше напоминать прямую линию, чем прямее, тем ваш катализатор живее. Но тут тоже при критических отклонениях обязательно загорится чек. Остальная информация собирается.

— STFT1 (%) (Для дорестайла 1gen, 4-х контактная лямбда) Краткосрочная балансировака топлива Nr.1 — расчитывается на основании показаний лямбды Nr.1 (график строится обратно пропорционально графику первой лямбды), влияет на изменение LTFT1. Непосредственно для диагноста не несет никакой полезной информации. (для рестайла 1gen и последующих, 5-и контактная лямбда) Информация собирается))

— LTFT1 (%) Долгосрочная балансировака топлива Nr.1 — выставляется на основании STFT1 (конкретные зависимости по времени и процентам пока сказать не могу), НО, для диагноста несет важную

информацию: а). Если показания находятся выше нуля (+%), значит ЭБУ видит, что при стоковых настройках смесь бедная («мало топлива»/»много воздуха»), следственно, обогащает её на процент этого показания (увеличает кол-во подаваемого топлива). Возможные причины: подсос воздуха после MAF, неисправность MAF, неисправность любой топливной форсунки (недолив), неполное сгорание смеси в любом из цилиндров, (остальные причины пока в разработке) б). Если показания находятся ниже нуля (-%), значит ЭБУ видит, что при стоковых настройках смесь богатая («много топлива»/»мало воздуха»), следственно, обедняет её на процент этого показания (уменьшает кол-во подаваемого топлива). Возможные причины: все работает нормально (читаем ниже), неисправность MAF, неисправность топливных форсунок, (остальные причины в разработке) Показания LTFT1 в пределах +-10% считаются нормальными, но лучше, когда LTFT держится в пределах от нуля до -5 (минус 5) Если показания выходят за пределы +-10% (или пределы определённые производителем) загорается соответственный чек (слишком богатая или бедная смесь)

Диагностика Мазда 626

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т.д.

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

  1. промывается инжектор и бензиновый бак;
  2. очищаются форсунки;
  3. ремонтируется карбюратор;
  4. заменяется бензонасос и топливные магистрали.

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока. Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Основные ошибки Мазда 626

Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.

Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:

  1. 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
  2. 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
  3. 67 — реле вентилятора охлаждения;
  4. 211-213 — система зажигания;
  5. 452 — датчик скорости;
  6. 511-513 — центральный блок управления;
  7. 522 — датчик АКПП;
  8. 998 — центральный блок управления.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: