Скрытые функции ниссан кашкай j10

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные производители, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. Замена тормозных колодок nissan (ниссан), фото, замена. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Новые уникальные тормозные колодки стоит довольно недешево, стоимость колеблется от 2,5 и практически до 4 тыщ рублей, цена находится в зависимости от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), фронтальные колодки стоят примерно 2-2,2 тыс. руб. Процесс замены тормозных колодок ниссан кашкай. Замена лампы ближнего света ниссан кашкай часть1 Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки. расходные материалы. Замена задних тормозных колодок astra h инструкция. Детали этой компании в целом хорошие, но отзывы о продукции TRW различные, не все автолюбители довольны качеством запчастей.

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – в границах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Полный обзор тормозных колодок на пассат. Ранее замена тормозных дисков и колодок далее кто может привезти из росии заднюю оптику на микроба. Какие. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении не очень отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Задние колодки

Башмак должен располагаться под передним колесом.
Ослабьте контргайки на задних колесах.
Задняя часть поочередно поднимается с каждой стороны, а затем устанавливается на устойчивые опоры.
Колесо, на котором будут заменяться детали, снимается.
Выкрутите два болта, крепящие тормозной суппорт.
Тормозной цилиндр отодвигается в сторону и, при необходимости, стягивается проволокой за пружину.
Ослабьте крепежные болты направляющей и снимите предварительно натянутые шайбы с кронштейна.
Осторожно вставьте цилиндр в зажим.
Новые детали устанавливаются, и колесо собирается.

Во время замены проверяется и при необходимости заменяется пылезащитная крышка.

Тормозная система

  • Разновидности тормозных систем автомобиля и принцип их работы
  • Система Brake Assist
  • Система EBD
  • Система ABS
  • Система ESP
  • Технические данные и спецификация тормозной системы Nissan Qashqai
  • Схема гидравлического контура тормозной системы Nissan Qashqai
  • Схемы расположения датчиков ESP и ABS Nissan Qashqai
  • Прокачать тормозную систему Nissan Qashqai
  • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на Nissan Qashqai
  • Демонтаж и установка педали тормоза на Nissan Qashqai
  • Снятие и установка колодки стояночного тормоза
  • Снятие и установка исполнительного механизма и блока управления ABS
  • Как поменять трос стояночного тормоза
  • Как отрегулировать ручной тормоз
  • Как заменить задние тормозные колодки
  • Как снять и поставить тормозной суппорт
  • Как правильно приработать тормозные колодки
  • Как поменять передние тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Снятие и установка педали тормоза
  • Как проверить передние тормозные диски
  • Как снять и поставить главный тормозной цилиндр
  • Колесные датчики в Nissan Qashqai. Снятие и установка

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник

Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

Приподнимите монтажный блок из корпуса и разверните блок для удобной работы с ним.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

…и отсоедините колодку от монтажного блока.

Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в передней части монтажного блока

отсоедините колодку проводов в левой части

и колодку проводов в задней части монтажного блока.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините колодку от разъема монтажного блока

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.

Установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию.

На стенку монтажного блока реле и предо-хранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохраните¬лей и защищаемые ими цепи

Трансмиссия

  • Как прокачать систему сцепления
  • Жидкость для сцепления в Nissan Qashqai
  • Описание и принцип работы клиноременных вариаторов (CVT)
  • Особенности использования ручного и автоматического режима вариатора на Nissan Qashqai
  • Система TCS
  • Проверка уровня масла в коробке переключения передач
  • Схема вариатора Nissan Qashqai и распиновка разьема
  • Проверка уровня трансмиссионного масла в Nissan Qashqai
  • Замена масла в раздаточной коробке Nissan Qashqai
  • Демонтаж и установка блока управления 4WD Nissan Qashqai
  • Замена сальника полуоси коробки передач Nissan Qashqai
  • Демонтаж и установка раздаточной коробки на Nissan Qashqai
  • Муфта с электронным управлением Nissan Qashqai
  • Оценка состояния вариатора Nissan Qashqai
  • Снять выключатель положения парковка-нейтраль (вариатор) Nissan Qashqai
  • Демонтаж и установка датчика оборотов ведущего шкива вариатора Nissan Qashqai
  • Демонтаж датчика оборотов ведомого шкива вариатора Nissan Qashqai
  • Как поменять сальник дифференциала (вариатор) Nissan Qashqai
  • Использование ручного и автоматического режима вариатора Nissan Qashqai
  • Замена главной задней передачи
  • Замена муфты с электронным управлением
  • Замена троса управления вариатором
  • Замена механизма управления вариатором CRV
  • Снятие и установка педали сцепления в Nissan Qashqai
  • Устройство главного цилиндра сцепления в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка главного цилиндра сцепления в Nissan Qashqai
  • Трубка сцепления в Nissan Qashqai
  • Гидравлический контур сцепления в Nissan Qashqai
  • Концентрический рабочий цилиндр сцепления в Nissan Qashqai. Снятие и установка
  • Снятие и установка диска сцепления и кожуха сцепления в Nissan Qashqai
  • Проверка исправности работы кожуха сцепления в Nissan Qashqai
  • МКПП RS5F92R. Проверка позиционных выключателей в Nissan Qashqai
  • Устройство рычажного механизма управления МКПП в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка рычажного механизма управления МКПП в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка шланга сапуна в Nissan Qashqai
  • Проверка позиционных выключателей в 6-ступенчатой МКПП RS6F94R Nissan Qashqai
  • Устройство рычажного механизма управления 6-ст. МКПП в Nissan Qashqai
  • Снятие рычажного механизма управления 6-ст. МКПП в Nissan Qashqai
  • Установка рычажного механизма управления 6-ст. МКПП в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка шланга сапуна в Nissan Qashqai. 6-ст. МКПП
  • Снятие и установка МКПП в Nissan Qashqai. MR20DE
  • Замена масла в 6-ст. МКПП в Nissan Qashqai
  • Замена сальника полуоси в 6-ст. МКПП (RS6F52A) в Nissan Qashqai
  • Снятие рычажного механизма управления 6-ст. МКПП (RS6F52A) в Nissan Qashqai
  • Установка рычажного механизма управления 6-ст. МКПП (RS6F52A) в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка шланга сапуна в Nissan Qashqai. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
  • Снятие и установка МКПП в Nissan Qashqai. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
  • Система управления CVT в Nissan Qashqai. Принципиальная схема. Описание системы.
  • Входной-выходной сигнал блока ТСМ в Nissan Qashqai
  • Расположение контактов в разъеме блока ТСМ. Физические значения
  • Проверка уровня и состояния жидкости CVT, замена жидкости в Nissan Qashqai
  • Проверка CVT в Nissan Qashqai на неподвижном автомобиле
  • Оценка результатов проверки CVT в Nissan Qashqai на неподвижном автомобиле
  • Проверка давления в основной магистрали CVT в Nissan Qashqai
  • Оценка результатов проверки CVT в основной магистрали в Nissan Qashqai
  • Процедура настройки тестера CONSULT-III (CVT)
  • Проверка CVT перед запуском двигателя в Nissan Qashqai
  • Проверка CVT на оборотах в Nissan Qashqai
  • Проверка CVT в движении в Nissan Qashqai
  • Проверка положения CVT в Nissan Qashqai
  • Регулировка положения CVT в Nissan Qashqai
  • Блок управления коробкой передач в Nissan Qashqai
  • Механизм управления коробкой передач (CVT) в Nissan Qashqai
  • Замена троса управления вариатора в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка масляного поддона CVT в Nissan Qashqai
  • Как поменять сальник дифференциала (вариатор — 4WD) Nissan Qashqai
  • Снятие и установка крепежного болта масляного насоса CVT в Nissan Qashqai
  • Снятие и установка шланга сапуна CVT в Nissan Qashqai.
  • Шланг жидкости CVT в Nissan Qashqai.
  • Снятие вариатора в Nissan Qashqai. Модели 2WD
  • Установка вариатора в Nissan Qashqai. Модели 2WD
  • Снятие вариатора в Nissan Qashqai. Модели 4WD
  • Установка вариатора в Nissan Qashqai. Модели 4WD
  • Разборка и сборка гидротрансформатора и сальника картера гидротрансформатора (CVT) в Nissan Qashqai
  • Силовая передача в Nissan Qashqai. Модель TY30A (4WD)
  • Силовая передача в Nissan Qashqai. Схема передачи мощности.
  • Муфта с электронным управлением в Nissan Qashqai. Принцип действия.
  • Силовая передача в Nissan Qashqai. Расположение компонентов.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, тогда и они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, подмена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать больше деталей, чем при подмене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно поменять без помощи других. Подмену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для того чтоб его снять, может быть, придется по нему аккуратненько постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • сначала соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ на место;
  • до того как совсем установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • потом устанавливаем на место диск тормоза, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. замена тормозных колодок на задних. Замена задних колодок без спец ключа на skoda. Замена масла в вариаторе на ниссан тиида (c11) После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
  • при помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Фронтальные и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по подмене колодок не достаточно чем друг от друга отличаются. При наличии нужных инструментов и подробной аннотации, это можно сделать без помощи других.

Электрический стояночный тормоз

Механическое выключение стояночного тормоза

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем от привода стояночного тормоза.

3. Снять привод стояночного тормоза (2) с заднего тормозного суппорта (1).

4. Повернуть резьбовую часть (А) тормозного суппорта (1) по часовой стрелке.

Внимание: Не использовать бывший в употреблении привод стояночного тормоза

1. Включить зажигание.

Внимание: Не запускать двигатель. 2. Ослабить стояночный тормоз при помощи выключателя

Ослабить стояночный тормоз при помощи выключателя

2. Ослабить стояночный тормоз при помощи выключателя.

3. Выключить зажигание.

4. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Советы напоследок

Что сделать, чтобы машина служила вам долго:

  1. Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
  2. Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
  3. Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
  4. Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает. В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый. Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке. IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке. IRFP044 — 60V, 57A. IRFP054 — 60V, 70A — можно брать. IRFP048 — 60V, 70A — можно брать. IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;

  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11. 

Активирум 7 скрытых функций ниссан кашкай в кузове J10.

Мало кто знает, но есть скрытые функции в ниссан кашкай. Эти функции могут быть достаточно полезны и даже необходимы. Завод изготовитель, как правило их не активирует или активирует частично. В этой статье расскажу как без дополнительного оборудование самостоятельно активировать скрытые функции. Это позволит настроить автомобиль для себя более комфортно. И так по порядку.

1. Функция “провожания домой”

Весьма удобно в темное время суток, когда ваш автомобиль подсвечивает Вам дорогу к дому. Для активации функции “провожания домой” нужно выполнить следующую последовательность:

  • Заглушить автомобиль;
  • Вытащить ключ из замка зажигания;
  • Однократно потянуть на себя подрулевой рычаг управления освещением;

подрулевой рычаг управления освещениемNissan Qashqai J10

Закрываем автомобиль;

Данный режим активирован. В течении 30 секунд будет светить ближний свет. Например длительность работы света максимально можно увеличить до 2 минут. Для этого подруливай рычаг управления освещением нужно потянуть на себя 4 раза. 

2. Функция поочередного отпирания дверей. 

Еще одна достаточно полезная функция, особенно с точки зрения безопасности. Особенностью этой функции является то, что при нажатии кнопки открытия центрального замка происходит отпирание только водительской двери, а после второго нажатия этой кнопки отпираются все остальные двери. Для её активации выполняем такие операции:

На ключе зажигания необходимо зажать одновременно кнопку открытия и закрытия примерно на 10 сек. до появления светового сигнала аварийной сигнализации. 

Ключ зажигания Nissan Qashqai

Деактивация этой функции производится в таком же порядке.

3. Функция автоматического поднятия стекла водительской двери вNissan Qashqai J10.

Эта функция с завода к сожалению не активна, но мы её можем легко активировать. Алгоритм активации таков:

  • Базовое положение – стекло полностью поднято. Опускаем до конца вниз.
  • Нажимаем и удерживаем кнопку поднятия стекла до полного поднятия + примерно 10 секунд. 

Кнопка стеклоподъемника водительской двери

Функция автоматического поднятия стекла активирована.

4. Увеличение дальности действия ключа.

Базовая дальность дистанционного срабатывания с ключа центрального замка не велика. Например иногда появляется необходимость открыть или закрыть автомобиль с дальнего расстояния. Следовательно для увеличения дальности срабатывания нужно выполнить очень простое действие. Во-первых берем ключ и металлической частью подносим к щеке. Во-вторых нажимаем кнопку открыть или закрыть. После этих действий уверенное срабатывание возрастает примерно до 100 метров. Однако это при условии нахождения автомобиля в зоне видимости.

  • Включаем зажигание и ждем появления надписи “Oil good” 
  • На рулевом колесе нажимаем кнопку с надписью i  (кнопка бортового компьютера)

Кнопка бортового компьютера Nissan Qashqai J10

На приборном щитке дисплей бортового компьютера отобразит в виде кружочков уровень масла. Этим показаниям можно верить, но для уверенности можно несколько раз свериться со щупом.

6. Функция запирания дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Весьма удобная функция. Однако она довольно часто встречается активирована. И так если она не активна то делаем:

  • Начинаем движение и набираем скорость 15 км/ч.;
  • Останавливаемся;
  • Глушим двигатель;
  • Включаем зажигание;
  • Нажимаем и удерживаем в течении 5 секунд кнопку закрытия центрального замка до звукового сигнала.

Кнопка закрытия центрального замкаNissan Qashqai J10

Функция автоматического запирания активирована. Для деактивации этой функции повторяем пункты 1-4. Точно так же удерживаем кнопку открытия центрального замка в течении 5 секунд.

Кнопка открытия центрального замкаNissan Qashqai J10

Функция деактивирована.

При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:

  • Включаем зажигание;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
  • На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;

Дверной концевик Nissan Qashqai J10

  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
  • Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.

Последовательность срабатывания систем примерно такова:

  • Стеклоочистители;
  • Габариты + противотуманки;
  • Ближний и дальний свет;
  • Включение кондиционера (5 щелчков)
  • Срабатываю вентиляторы

На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Вы недовольны работой ручника на своём ниссан кашкай? Ручного тормоза ниссан троса. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector