Y60
Блок в салоне
Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов, а у левосторонних — слева. Тут же находятся следующие реле: вентилятора отопителя, вспомогательных аксессуаров и зажигания.
Пример расположения
Фотография одного из вариантов исполнения блока
Схема с иероглифами (японская версия)
Описание
- Левая фара
- Правая фара
- Контролер двигателя
- Подогрев сидений
- Поворотники
- Контроллер АКПП
- Приводной мотор вентилятора заднего отопителя
- Часы, аудиосистема
- Приводной мотор вентилятора кондиционера
- Прикуриватель
- Стеклоочистители и стеклоомыватели
- Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла
- Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стека
- Мотор вентилятора
- Обогреватель заднего стекла
- Противотуманные фары
- Стопсигналы
- Звуковой сигнал
- Часы салонное освещение
- Дверной замок
- Задние фонари
- а — аккумуятор
- б — зажигание
- в — аксессуары
- г — аксессуары
- д — аккумулятор
Блоки под капотом
Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.
Схема расположения реле
Обозначение
- реле управления EFI
- реле топливного насоса
- реле вентилятора радиатора
- реле очистителей ветрового стекла
- реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
- предохранитель топливного насоса
Фото пример одного из блока
Расположение плавких вставок
Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.
1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
1.0 Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Поддомкрачивание автомобиля и смена колес 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.8 Буксировка …
8.0 Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя
Общая информация
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как осветительные приборы, приборы управления, стеклоочистители/омыватели и т.п.
При работе с электрооборудованием всегда следует соблюдать определенные меры безопасности:
Следует соблюдать осторожность — электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания. Недопустимо оставлять зажигание надолго включенным при выключенном двигателе
Ни в коем случае нельзя отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.
При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя следует строго соблюдать полярность.
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи первым, а подсоединяться последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом массы во время отдавания/затягивания зажима плюсовой клеммы.
Это интересно: Снятие капота моторного отсека Volkswagen Polo 2001-2005
Система охлаждения ZD30
Система охлаждения ZD30
По замене термостата ZD30 отдельная тема: viewtopic.php?f=85&t=483
По ремонту и обслуживанию радиатора отдельная тема: viewtopic.php?f=76&t=743
Из схемы видно, что система охлаждения ZD30 частично интегрирована в систему EGR(охладитель и клапан EGR) и систему смазки(охладитель масла), а на первых выпусках ZD30 жидкостное охлаждение имеет и турбокомпрессор.
Бачки системы охлаждения ZD30 В системе охлаждения ZD30 помимо радиаторов двигателя и отопителя есть ещё две емкости: верхний бачок, находящийся под давлением системы охлаждения и нижний — расширительный с желтой пробкой и атмосферным давлением.Верхний бачок является верхней точкой системы и продолжением верхнего бачка радиатора. В исправной заполненной системе этот бачок всегда полон и через него постоянно циркулирует ОЖ.Бачок имеет горловину со штуцером и крышку-клапан. Клапан может открываться как при давлении в системе, так и при разряжении.При превышении давления в системе клапан в крышке открывается, чтобы выпустить излишек ОЖ в нижний расширительный бачок. При разряжении в системе(остывании двигателя) клапан открывается в обратную сторону, чтобы был возможен подсос ОЖ в систему из расширительного бачка.
Если пустеет верхний бачок Если верхний бачок пустеет, несмотря на попытки долива в него ОЖ, то это может говорить о следующих проблемах:
- Утечка ОЖ.
- Не работает или не герметичен клапан в крышке верхнего бачка (засорен, заклинен, неплотно прилегает, неровная поверхность горловины или трещина в ней).
- Трещина в штуцере горловины (частое явление).
- Не герметичен или забит шланг между верхним и нижним расширительным бачком.
- В верхнем бачке постоянно избыточное давление(газы в системе). При этом в нижнем расширительном бачке будут наблюдаться пузыри, а то и вовсе выбрасывать ОЖ через его открытую боковую горловину.
Нельзя допускать, чтобы система охлаждения ZD30 была недозаполнена! Для устранения проблемы нужно попробовать:
- Найти и устранить возможную утечку.
- Грамотно заполнить систему.
- Проверить крышку-клапан верхнего бачка и насколько плотно она сидит на горловине. Для уверенности можно крышку заменить.
- Внимательно осмотреть горловину и её штуцер на предмет повреждений, износа, трещин и деформации. Одеть на штуцер хомутик.
Датчики системы охлаждения В системе охлаждения на Патруле с ZD30 имеется два резистивных датчика температуры ОЖ.Одноконтактный датчик установлен в верхней передней правой по ходу движения части ГБЦ(над ТНВД) и подключен к приборной панели, к прибору указателя температуры.
Источник
Особенности кузова
Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.
Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.
Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.
Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Коробка передач
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Двигатель zd30 на nissan patrol y61
Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.
Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры
Что ломается
Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.
Как продлить жизнь
Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя
- Рекомендованное масло – 5w40, если пробег более 150 т.р. лучше лить 5w50. Менять каждые 7.5 – 10 тысяч.
- Не стоить постоянно крутить двигатель более чем 2500 оборотов.
- При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.
Характеристики zd30
- Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
- Крутящийся момент 323 нм при 2000 об\мин.
- Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
- Разгон до сотни – 14 секунд.
Двигатели Ниссан Патрол
Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:
- бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
- дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
- дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).
Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.
Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.
Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.
Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.
По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).
Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.
Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.
Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.
Тюнинг QD32
Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.
Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
- Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
- Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
- Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
- Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.
Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности
Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель)
Несколько советов
Для Ниссана в продаже существует несколько видов подходящих фильтров. Однослойные фильтры отличаются невысокой ценой, однако, и качество фильтрации имеют значительно ниже
Профессионалы советуют приобретать многослойные угольные изделия, которые характеризуются длительным сроком службы и максимально эффективным очищением воздуха от пыли, мусора и токсичных газовых примесей.
Если приобретаете не оригинальные детали, обращайте внимание на соответствие размера штатному изделию. Если размер фильтра больше штатного, то его придётся подрезать, а это значительно отразится на качестве его работы.
Плюсы и минусы
ТНВД откровенно слабой конструкции, в принципе ремонтопригодный, на практике найти специалиста для разборки очень сложно, поэтому 70% парка машин с этим мотором сложно заводятся, сильно коптят, но до сих пор ездят, хотя и гонят масло.
Каналы смазки ГБЦ
Слабым местом RD28 является дюралевая головка блока цилиндров:
- внезапный разрыв звеньев цепи ГРМ приводит к встрече поршня с клапаном;
- ГБЦ получает серьезные увечья, ее приходится менять вместе с ШПГ.
Статистика свидетельствует, что мотор RD28 во всех модификациях стоит на первом месте по числу капремонтов. Для внедорожника Patrol мощности движков недостаточно, представительский Cedric с тарахтящим дизелем стал популярной темой для шуток. Для других классов авто рекомендовано их применение без ограничений.
Воздухозаборник
Недостатком является неудачное с точки зрения гидродинамики расположение воздухозаборника на турбированном и атмосферном движке RD28. Помимо вероятности гидроудара пользователь получает дополнительные расходы, поскольку шноркель производителя Safari обходится в полтора раза дороже, чем этот узел на других дизелях Ниссана.
В системе зажигания использована сложная схема:
- на каждые три цилиндра создана отдельная цепь;
- блок управления цепями расположен под крылом машины;
- подвергается атмосферным воздействиям и перегорает.
В результате свечи либо не получают питания, либо перегорают от избыточного напряжения. Каждая из них стоит 1000 (стороннего производителя) или 1500 рублей (оригинал), а нужно их 6 штук. Для нормальной работы интеркуллера на малых оборотах предусмотрен вентилятор, включающийся при ухудшении теплообмена автоматически.
Интеркуллер
Схема ременного привода
Ниссан Патрол комплектации
Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).
Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:
- центральный замок;
- система помощи при торможении;
- электростеклоподъемники,
- интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
- электрозеркала.
- климатическая установка в салоне;
- CD-чейнджер;
- передние сиденья с электроприводом.
Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.
В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:
- электрический люк на крыше;
- кожаные сиденья и руль;
- водительское кресло с электроприводом;
- ксенон;
- салонные вставки под дерево;
- круиз-контроль;
- сабвуфер.
Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.
Электрика
- Снятие аккумулятора Ниссан Patrol
- Поменять батарейку в брелке Nissan Patrol своими руками
- Как заменить батарейку в ключе Нисан Патрол
- Заменить батарейку в пульте Nissan Patrol своими руками
- Установка блока предохранителей Нисан Патрол своими руками
- Заменить втягивающее реле Ниссан Патрол своими руками
- Установка габаритной лампы Ниссан Patrol
- Установка заднего фонаря Нисан Patrol
- Снять заднюю фару Нисан Патрол своими руками
- Поменять замок зажигания Nissan Patrol
- Поменять катушку зажигания Нисан Патрол
- Снятие кнопки стеклоподъемника Ниссан Patrol своими руками
- Ремонт лампы ближнего света Nissan Патрол своими руками
- Поменять лампу в бардачке Ниссан Patrol
- Как поменять лампу в габаритах Нисан Patrol своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Nissan Patrol
- Поменять лампу в задний ход Ниссан Patrol
- Заменить лампу в поворотниках Нисан Patrol своими руками
- Замена ламп в приборной панели Nissan Патрол
- Заменить лампу в противотуманный фарах Nissan Патрол
- Заменить лампу в ПТФ Ниссан Патрол
- Замена лампы в фарах Nissan Patrol своими руками
- Как заменить лампу освещения салона Нисан Патрол своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала Ниссан Патрол
- Замена лампы задних фонарей Нисан Патрол
- Снятие левой фары Нисан Patrol своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Ниссан Patrol своими руками
- Снять переднюю фару Nissan Patrol
- Снятие правой фары Ниссан Patrol своими руками
- Поменять предохранители Nissan Патрол
- Заменить предохранитель прикуривателя Нисан Patrol
- Замена противотуманных ламп Нисан Patrol
- Поменять реле поворотов Ниссан Patrol
- Замена реле стартера Ниссан Патрол
- Поменять реле стеклоочистителя Нисан Patrol
- Установка свечей зажигания Ниссан Патрол
- Заменить щетки генератора Ниссан Patrol
- Электросхема акпп Нисан Патрол
- Электросхема акустической системы Ниссан Патрол
- Схема бензонасоса Нисан Патрол
- Электросхема блока предохранителей Нисан Patrol
- Схема блока управления двигателем Ниссан Patrol своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Nissan Патрол
- Схема включения бензонасоса Nissan Patrol
- Схема включения вентилятора охлаждения Nissan Patrol своими руками
- Электросхема включения кондиционера Ниссан Патрол
- Схема включения переднего моста Ниссан Патрол своими руками
- Электросхема включения стартера Ниссан Patrol
- Электросхема включения фар Нисан Patrol
- Электросхема генератора Nissan Patrol
- Электросхема датчика давления масла Nissan Patrol
- Схема датчика кислорода Ниссан Patrol
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан Патрол
- Схема датчика скорости Нисан Патрол своими руками
- Схема датчика температуры Нисан Патрол своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Nissan Патрол своими руками
- Электросхема двигателя Nissan Патрол
- Электросхема дворников Нисан Patrol
- Схема зажигания Ниссан Патрол
- Электросхема замка зажигания Нисан Патрол своими руками
- Схема звукового сигнала Нисан Патрол
- Электросхема инжектора Нисан Patrol
- Электросхема карбюратора Нисан Патрол
- Электросхема корректора фар Ниссан Патрол своими руками
- Схема освещения салона Ниссан Patrol своими руками
- Схема отопителя Nissan Патрол
- Электросхема охлаждения двигателя Nissan Patrol своими руками
- Схема панели приборов Ниссан Патрол своими руками
- Электросхема передних фар Nissan Патрол
- Схема печки Nissan Patrol
- Электросхема приборной панели Ниссан Патрол
- Схема проводки Нисан Patrol своими руками
- Схема противотуманных фар Nissan Patrol своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Нисан Патрол
- Схема реле давления Ниссан Патрол
- Схема реле поворотов Нисан Patrol
- Электросхема реле регулятора Nissan Patrol
- Схема реле стартера Нисан Patrol
- Схема системы впрыска Нисан Патрол
- Электросхема системы зажигания Ниссан Patrol
- Схема системы кондиционирования Нисан Patrol
- Схема системы охлаждения Нисан Patrol
- Электросхема системы управления двигателем Nissan Патрол своими руками
- Электросхема стартера Ниссан Патрол
- Электросхема стеклоочистителя Nissan Patrol своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Нисан Patrol своими руками
- Схема стоп сигналов Ниссан Патрол
- Схема топливного насоса Nissan Патрол своими руками
- Электросхема топливной системы Ниссан Патрол
- Схема тормозной системы Ниссан Патрол своими руками
- Электросхема центрального замка Nissan Patrol
- Электросхема щитка приборов Nissan Патрол
- Электросхема эбу Nissan Патрол
- Коды ошибок Nissan Патрол
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с 2010 ремонт эксплуатация (Автолюбитель) Автонавигатор
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Приборная панель и органы управления 13 Подготовка к началу движения 27 Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема 35 Пуск двигателя и вождение автомобиля 43 В случае неисправности 58 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у ки простым прикосновением.
А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, то есть нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW схема предохранителей ниссан патрол y62 вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги.
Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями. Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота.
Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и схема предохранителей ниссан патрол y62 Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам. В рестайлингеКрузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и.
Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX й.
Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, схема предохранителей ниссан патрол y62, очень марок. Остальное то же как в ке — запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и. Патрол как и й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в м.
Nissan Patrol
Без нее, коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло.
Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели.
Напомню, что у ки подсветка 2-х цветов — голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться. Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато «голова» почти всеядна.
Внутренняя память «головы» примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск.
Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно. Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol — будет полезна информация про коды ошибок Nissan Patrol в схема предохранителей ниссан патрол y62 числе и системы самодиагностики автомобилей Nissan.
И первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.
Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью. Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.
Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является схема предохранителей ниссан патрол y62 в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 — 10 тысяч километров пробега. При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.
Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE.html
Характеристики мотора RD28
Согласно маркировке схема двигателя рядная с 6 цилиндрами, верхним положением единственного распредвала. Всего существует три версии ДВС этой серии:
- атмосферная – маркируется RD28;
- турбированная – обозначается RD28T;
- модернизированная турбина – индекс RD28Ti, электронное управление топливным насосом.
Атмосферный мотор RD28
Другого объема в двигателе этой серии не было, атмосферников было выпущено очень мало, информация по ним практически отсутствует. Официальный мануал по эксплуатации Nissan Patrol содержит описание параметров мотора и операции капремонта, обслуживания.
Поскольку атмосферных моторов этой серии практически не выпускалось, технические характеристики приведены для модификации RD28T (турбированный):
Изготовитель | Nissan |
Марка ДВС | RD28T |
Годы производства | 1985 – 2009 |
Объем | 2826 см3 (2,8 л) |
Мощность | 92 кВт (101 л. с.) |
Момент крутящий | 255 Нм (на 2000 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 21,2 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель с турбонаддувом |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | литой |
Ход поршня | 83 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-0 |
Расход топлива | трасса – 10 л/100 км смешанный цикл 17 л/100 км
город – 12 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл |
Масло для RD28T по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 8,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 100000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гайки, шайбы/гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 11,6 л |
Помпа | Dolz N |
Свечи на RD28T | Stellox 201046SX |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Nissan A3028-V7225 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | демпферный |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 23 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Экстерьер
Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».
Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом
К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.
Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:
- арабские надписи, украшающие зеркала;
- яркая окраска кузова.
Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:
- задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
- переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
- радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.
Водительское место
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.