Экстерьер
Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.
Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.
Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.
Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.
Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.
Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.
Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.
Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.
Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.
Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.
Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.
А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.
Плюсы и минусы Субару Форестер
Плюсы машины
- Хорошая проходимость;
- Прекрасная управляемость;
- Достаточный дорожный просвет;
- Хорошая подвеска;
- Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
- Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
- Небольшой расход горючего;
- Достаточно вместительный багажный отсек;
- Много свободного места внутри автомобиля;
- Качественная сборка;
- Наличие би-ксенонового освещения;
- Хорошая динамичность автомобиля.
- Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
- Приятный, качественный и современный интерьер;
- Внутри машины прекрасная эргономика;
- Удобное многофункциональное рулевое колесо;
- Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
- Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
- Честная система полного привода;
- Большие колеса;
- Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.
Минусы машины
- Дорогие запчасти;
- Высокая цена комплектующих;
- Многие детали сложны по своему устройству;
- Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
- Посредственная шумоизоляция;
- Нет маршрутного компьютера;
- Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
- Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
- Большая стоимость;
- Торсионный тоннель.
Инструкция по эксплуатации Subaru Forester
Инструкция по эксплуатации
Модели с каталитическим преобразователем |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя |
Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Общая длина, мм | 4460 |
Общая ширина, мм | 1735 |
Общая высота, мм | |
Модели без турбонаддува | 1595 |
Модели с турбонаддувом | |
Европейские модели | 1585 |
Не европейские модели | 1580 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | |
Модели для рынков Австралии и Саудовской Аравии | 200 |
Прочие модели | 190 |
Передняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1475 |
Модели с турбонаддувом | 1480 |
Задняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1450 |
Модели с турбонаддувом | 1455 |
Колесная база, мм | 2525 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10.4 |
Моменты переключения передач (модели с РКПП в положении HI раздаточной коробки), км/ч | |
Переключение 1/2 | 24 |
Переключение 2/3 | 40 |
Переключение 3/4 | 65 |
Переключение 4/5 | 73 |
Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/чМодели с РКПП
Модели с раздаточной коробкой, без турбонаддува |
|
1-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 34 |
Положение HI раздаточной коробки | 49 |
2-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 57 |
Положение HI раздаточной коробки | 82 |
3-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 80 |
Положение HI раздаточной коробки | 116 |
4-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 107 |
Положение HI раздаточной коробки | 155 |
5-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 133 |
Положение HI раздаточной коробки max |
|
Модели с турбокомпрессором | |
1-я передача | 47 |
2-я передача | 83 |
3-я передача | 119 |
4-я передача | 167 |
5-я передача | max |
Модели с АТ |
|
Положение “1” | |
Модели без турбонаддува | 56 |
Модели с турбонаддувом | 63 |
Положение “2” | |
Модели без турбонаддува | 101 |
Модели с турбонаддувом | 114 |
Положение “3” | |
Модели без турбонаддува | 156 |
Модели с турбонаддувом | 176 |
Положение “D” | |
Модели без турбонаддува | max |
Модели с турбонаддувом | max |
2
В городском цикле/За пределами города/В смешанном цикле |
|
Модель без турбокомпрессора 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 13.5/7.5/9.7 |
Эмиссия СО2 | 316/179/229 |
Модель без турбокомпрессора 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 13.6/7.6/9.8 |
Эмиссия СО2 | 320/181/232 |
Модель с турбокомпрессором 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 14.6/8.2/10.6 |
Эмиссия СО2 | 343/195/251 |
Модель с турбокомпрессором 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 14.9/8.3/10.7 |
Эмиссия СО2 | 352/197/254 |
Весовые характеристики
Вес, кг |
|
Модели без турбокомпрессора | |
с РКПП | 1365 |
с АТ | 1380 |
Модели с турбокомпрессором | |
с РКПП | 1430 |
с АТ | 1445 |
Максимально допустимый общий вес (MPW) и максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (MPAW сзади) при буксировке прицепа, кГ |
|
Модели без турбокомпрессора | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1875/1890 |
MPAW | 1080/1080 |
Модели с турбокомпрессором | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1950/1970 |
MPAW | 1080/1080 |
Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ 75 |
|
Двигатель | См. Спецификации к Главе Системы питания и выпуска |
Коробка передач | См. Спецификации к Главе Коробка переключения передач |
Электрооборудование | См. Спецификации к Главе Бортовое электрооборудование |
Шины
Тип шин бескамерные, со стальным кордом |
|
Размер шины | |
модели без турбокомпрессора | 205/70 R15 95S (Модель для Австралии) 205/70 R15 95Н (прочие) |
модели с турбокомпрессором | Р215/60 R16 94Н (Модель для Австралии) 215/60 R16 95V (прочие) |
Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя) | |
Спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
Сзади | |
легкая нагрузка | 190 кРа (1.9 кгс/см2) |
полная нагрузка | 250 кРа (2.5 кгс/см2) |
при буксировке прицепа | |
спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
сзади | 280 кРа (2.8 кгс/см2) |
Размеры дисков колес | |
модели без турбокомпрессора | 15 x 6J, 15 x 6JJ |
модели с турбокомпрессором | 16 x 61/2JJ |
Заправочные емкости
См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание.
Видео про «Инструкция по эксплуатации» для Subaru Forester
Инструкция по ремонту Subaru Forester | Субару Форестер
Руководство по ремонту Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Установка ГБО на Субару Форестер
Система турбонаддува — общая информация Subaru Forester
Система турбонаддува — общая информация
Схема функционирования системы турбонаддува
1— Датчик скорости движения автомобиля (VSS) |
13— Водяные шланги |
Конструкция турбокомпрессора
1— Слив масла |
Схема функционирования клапана сброса давления
1— Турбокомпрессор |
Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину. |
Как только давление на управляющей диафрагме переваливает за пределы допустимого значения, перепускной клапан открывается и часть отработавших газов сбрасывается в обход турбины непосредственно в систему выпуска. При этом разница давлений Р1 — Р2 (где Р1 — атмосферное давление; Р2 — давление во впускном трубопроводе) поддерживается постоянной. |
При эксплуатации автомобиля на большой высоте над уровнем моря, где имеет место уже заметное понижение атмосферного давления относительно нормального, система управления наддувом обеспечивает поддержку максимального абсолютного значения давления наддува. |
Схема смазки турбокомпрессора
1— Колесо турбины |
Схема функционирования системы промежуточного охладителя системы турбонаддува
1— Радиатор промежуточного охладителя |
9— Охладитель |
Схема подключения теплообменника промежуточного охладителя системы турбонаддува
1— Воздухозаборник |
Конструкция теплообменника промежуточного охладителя (Intercooler) системы турбонаддува
1— Выход воздуха |
Схема подключения радиатора промежуточного охладителя системы турбонаддува
1— Радиатор охладителя |
Конструкция насоса промежуточного охладителя
1 — Обмотка |
28 Вт80% и 50 ВтбольшемКонструкция перепускного клапана сброса давления
1— От компрессора |
При повышенном давлении наддува:При заниженном давлении наддува:
Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска. |
При утечках масла:
Видео про «Система турбонаддува — общая информация» для Subaru Forester
СУБАРУ МЕЧТА! ХОРОШО СОХРАНИВШИЙСЯ КУПЕ SUBARU WRX STI
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
FastTest Mitsubishi Galant VR-4 type S 300+ л.с. МКПП
История
После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.
Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.
Subaru Forester 2011 года
Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.