Точки подключения и карты установок сигнализации на subaru legacy, outback, svx, traviq, tribeca

Subaru Legacy, КОТОРАЯ НЕ ПРОСТОИТ: ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Subaru Legacy перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на заботах об источнике электричества, а затем на тех, которые связаны с принятием вашего Subaru Legacy.

Subaru Legacy НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Один из наиболее известных факторов, по которым ваш Subaru Legacy не будет простаивать, — это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список самых важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Subaru Legacy. Следовательно, проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: Наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Subaru Legacy. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в свой гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Subaru Legacy ЗАМЕДЛЕНА НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕНА ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

Наконец, на этом веб-сайте приведены возможные причины того, что ваш Subaru Legacy не работает в режиме ожидания из-за проблемы с впуском.

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Subaru Legacy.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя обычно он встречается на бензиновых двигателях, дроссельная заслонка может быть спусковым крючком Subaru Legacy, не работающего на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.

Модификации

Силовой агрегат встречается в нескольких вариантах:

  1. Первый серийный мотор нес обозначение EZ30; выпускался до 2003 года.
  2. Мотор с обозначением EZ30D представляет собой доработанную версию предшественника. Отличается установкой коллекторов с измененной геометрией, головками цилиндров, электронным дросселем и доработками в электрике. Внедрена новая система регулировки фаз и изменения положения клапанов (фирменные обозначения — AVCS и AVLS). В ряде источников агрегат обозначается как EZ30R. что неверно, т.к. официально компания Subaru не использовала такую маркировку. Мотор продержался на конвейере до 2009 года.
  3. С 2002 года выпускался агрегат EZ30F, предназначенный для комплектации модели Legacy B4 для некоторых рынков сбыта.

Особенности конструкции

Все варианты мотора EZ30 представляют собой оппозитный 6-цилиндровый двигатель с подачей воздуха под атмосферным давлением. Мотор идет с оригинальным алюминиевым блоком цилиндров, который оснащен чугунными гильзами с толщиной стенок 2 мм. Блоки и гильзы на моторах разных модификаций идентичны. Ранний вариант мотора развивает мощность 220 л.с. (при 6000 об/мин) и момент 295 Н/м (при 4400 об/мин).

Основные параметры поршневой группы:

  • диаметр цилиндра — 89,2 мм;
  • ход поршня — 80 мм;
  • рабочий объем — 2999 см³.

Блок укомплектован 2 алюминиевыми головками, имеющими разную конструкцию. В головках — по 2 распредвала; каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Привод механизма газораспределения осуществляется 2 цепями различной длины, имеющими гидравлические башмаки для регулировки натяжения. Широкое использование алюминиевых сплавов позволило снизить вес мотора до 180 кг (в сборе с навесным оборудованием).

На обновленных моторах, пошедших в производство с 2003 года, стала использоваться модернизированная головка и механизм газораспределения. Для повышения мощности и момента введена система 3-ступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. Изменение параметров происходит в зависимости от оборотов коленчатого вала. Регулировка выполняется при помощи дополнительных кулачков, имеющихся на распределительном вале впускных клапанов.

Доработкам подверглись поршни и шатуны, что отразилось на повышении степени сжатия с 10,1 до 10,7. Из-за высокой компрессии требуется использовать бензин с октановым числом не менее 98. Конструкция старого мотора допускала эксплуатацию на топливе типа А95 (с понижением мощности и риском возникновения детонации). Для учета количества поступающего в цилиндры воздуха применяется сенсор массового расхода (MAF). На моторах первых лет выпуска устанавливался сенсор абсолютного давления (MAP).

Поршни двигателей алюминиевые. На днище выполнены выемки, соответствующие по размерам тарелкам клапанов. При разрушении или растяжении цепи контакта между поршнем и клапанами не происходит. Коленчатый вал имеет 7 опор; вкладыши установлены между половинами картера, стянутыми анкерными болтами.

На ранних моторах используется впускной коллектор, изготовленный методом литья из алюминиевого сплава. Позднее стала применяться пластиковая деталь, оснащенная специальной камерой, подающей дополнительный заряд смеси в момент переключения передач. Каналы коллекторов оснащены механизмом регулировки геометрии, позволяющим повысить характеристики силового агрегата.

В выпускных коллекторах ранних моторов установлено 3 датчика кислорода (по 1 возле головок и дополнительный сенсор — на месте соединения выхлопных труб). На поздней модели стали применять 4 датчика, смонтированных симметрично на коллекторах.

Из-за доработок на модернизированных моторах сдвинута планка максимальных оборотов: до 7000 об/мин против 6500 об/мин на ранних моделях. Максимальная мощность 245 л.с. достигается при 6600 об/мин, а пик крутящего момента составляет 310 Н/м (при 4200 об/мин). Расход топлива, никогда не являвшийся сильной стороной моторов EZ30, остался неизменным. Например, Outback 2008 года расходует в городском режиме 15-17 л топлива.

Для привода навесного оборудования применяется единый поликлиновый ремень. Навесные агрегаты расположены на верхней части силового агрегата. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

Технические характеристики

EZ30 EZ30D (без фаз) EZ30D (с фазами) EZ30F 
Объем 3.0 л (2999 см3)
Тип двигателя Четырехтактный, с наддувом
Тип топлива Бензин
Мощность, л.с 220-250 220 245 245
Крутящий момент (макс), Н⋅м (кг·м) при об/мин 289 (29) / 4400 297 (30) / 4200 304 (31) / 4200 310 (32) / 4200 289 (29) / 4400 297 (30) / 4200 297 (30) / 4200
Бензин АИ-92, 95, 98 АИ-95, 98 АИ-95, 98
Расход топлива, л/100 км 8.6 – 10.2 8.6 – 12.3 8.6 – 12.3 12.1
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Горизонтальное
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров, мм 89.2 – 100 89.2 89.2 89.2
Клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с при об/мин 220 (162) / 6000 245 (180) / 7 245 (180) / 7000 250 (184) / 6600 220 (162) / 6000 245 (180) / 6600 245 (180) / 6600
Степень сжатия 10.7:1 – 11:1 10.7:1 10.7:1 10.7:1
Ход поршня 79 – 80 80 80 80
Выбросы CO2 286
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий Алюминий
Производитель Gunma Oizumi Plant
Вес 180 кг
Очередность работы цилиндров 1-6-3-2-5-4
Масло 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла 5.7
Интервал смены масла 9,000

11.34. Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините контактные разъемные электропроводки с обратной ее стороны.

3. Выверните три крепежных болта и сдвиньте в сторону монтажный блок предохранителей.

4. Выверните два болта крепления модуля управления VDC на опорном кронштейне.

5. Отсоедините электропроводку и снимите модуль управления, потянув вверх боковой фиксатор.

6. Установка производится в обратном порядке. При замене модуля управления следует проследить за соответствием его маркировки модели автомобиля (см. Спецификации). 1 — Спецификационная маркировка

7. По завершении установки следует произведите необходимые регулировки (см. ниже).

РЕГУЛИРОВКА

 Установка центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок должны производиться каждый раз после снятия/замены таких компонентов, как модуль управления VDC, датчика увода/поперечных перегрузок, деталей рулевой колонки (включая модуль подушки безопасности), деталей подвески, а также после выполнения регулировки положения рулевого колеса.

Без применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 По возможности регулировку следует производить с применением фирменного считывателя Subaru (SSM).

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. 2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.

С применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Запустите двигатель и оставьте его работающим на нейтральной передаче (АТ в положении «N» или «Р»). 2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте центровку рулевого колеса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Подключите SSM к автомобилю и выберите в разделе меню дисплея «Function Check Sequence» пункт «Set Mode Str.A.Sen.N & Lat.Gsen.0p» (следуйте выводимым на экран указаниям). 4. В разделе {Brake Control System} меню выберите пункт «Current Data Display & Save» и удостоверьтесь, что датчик угла поворота рулевого колеса обнулен («0 deg»). 5. Если информация по датчику отличается от оговоренной выше {0 deg}, отрегулируйте положение рулевого колеса, затем повторите проверку. 6.Совершите на автомобиле короткую (порядка 10 км) поездку по прямой дороги с хорошим покрытием, выключите зажигание, затем вновь запустите двигатель и в ходе следующей поездки удостоверьтесь, что контрольная лампа VDC не активируется во время движения. Также постарайтесь удостовериться в исправности функционирования VDC и рулевого привода.

предыдущая страница11.33. Диагностика отказов ABS следующая страница 11.35. Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: