Suzuki Liana – полный привод, надёжный двигатель и АКПП, вместительный салон.
Этот автомобиль не может похвастаться стильным дизайном, разгоном до умопомрачительной скорости за менее 10 секунд. Но зато в его арсенале полный привод, надёжный японский автомат, цепной двигатель и вместительный багажник. Ну а самое главное стоимость покупки и владения заслуживает первое место по экономичности владения.
Начну с того, что Suzuki Liana выпускалась с 2001 по 2007 годы в кузове седан и универсал (иногда называют хэтчбеком). В 2004 году Suzuki Liana претерпел рестайлинг.
Про внешность особо сказать нечего, обычный, особо не выразительный автомобиль, собственно его успех на красоте и не строился. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и передний свес бампера, которым цепляешь ямы и утыкаешься в бордюры.1 из 2
Рабочее место водителя обычное, удобно и всё на своих местах. До рестайлинга приборная панель была цифровой, но не очень информативной и не привычной, после обновления модели в 2004 году Suzuki Liana вернулся к классическим приборам. Некоторые владельцы жалуются на недостаточный поясничный упор, отсутствие которого, при дальних дорогах, быстро утомляет спину.
Задний диван удобен для пассажиров. При этом он складывается в пропорции 2/3 (откидываются сиденья, складываются спинки) в разложенном состоянии багажник способен вместить багаж практически любого размера.
Техническая часть Suzuki Liana
По технической части, автомобиль поставлялся с одним двигателем – бензиновым VVT 1,6 л. , мощностью 106 л.с. – двигатель получился надёжным и легко проезжает несколько сот тысяч километров, на 200 тыс. регламентно меняется цепь. Больше ничего особенного этот двигатель не требует. Средний расход от 7 до 9 литров в зависимости от привода и КПП.
КПП устанавливались механическая 5ти ступенчатая и автоматическая 4х ступенчатая – оба агрегата надёжные и особого ухода не требуют.
В отличии от большинства одноклассников, обладающих только передним приводом, Suzuki Liana выпускалась с полным приводом, который подключается через муфту при пробуксовывании передних колёс.
Вторичный рынок
На вторичном рынке за хороший экземпляр попросят порядка 350-480 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет с АКПП и полным приводом. Пробег примерно под 150 000 км, год будет 2007.1 из 5
Как бюджетный при этом универсальный автомобиль на каждый день, надёжный и с не дорогим обслуживанием – отличный выбор. Из минусов, слабая шумоизоляция, не совсем удобное сиденье водителя, низкий клиренс.
Похожие материалы
Марки Авто
Audi Bentley BMW Cadillac Changan Chevrolet Chery Chrysler Citroen Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Haval Haima Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia LADA Lexus Maxus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Pontiac Renault SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Газ УАЗ
Обновлённый Skoda Karoq покажут 30 ноября 2021 года. Обновлённый Skoda Karoq получит экран системы мультимедиа, интегрированный в …
Рено Логан: замена ремня генератора
Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.
В любом случае, перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером). Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.
Обратите внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не трудно, однако при выборе нового изделия важно покупать продукты высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия
Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия
Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия.
Что касается самой замены, ремень генератора Рено Логан заменить не сложно. Главное, придерживаться общих правил и алгоритма в рамках выполнения данной процедуры. Желательно выполнять все работы в гараже с ямой или же немного поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно заменить ремень и при помощи одних домкратов (без ямы), однако работать будет сложнее.
- Подготовив все необходимое, снимается переднее правое колесо;
- Далее нужно снять грязезащитный щиток;
- После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
- Затем в отверстие нужно вставить шестигранник «6»;
- Выполненные действия позволят ослабить ремень генератора и снять его;
- Еще меняется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, нужно открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен двумя болтами, которые выкручиваются);
- В том случае, если ролики в нормальном состоянии, их можно не менять, однако при такой возможности лучше каждый раз при замене ремня выполнять также замену роликов;
- Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают сначала на шкив насоса ГУР, затем заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
- Завершающим этапом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если владелец выполняет операцию в первый раз, желательно заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
- Накинув ремень, остается регулировка его натяжения при помощи натяжного ролика (поворот против часовой означает натяжение, тогда как по часовой стрелке предполагает ослабление ремня);
- Закончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.
Снятие и установка впускного клапана топливного бака Особенности интерьера
Рекомендации по выбору топлива Suzuki — LianaИспользование этилированного топлива может привести повреждению двигателя и снизить эффективность работы системы снижения токсичности отработавших газов
Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном
Местный • ИМХО ,Phil привёл близкие к реальности данные в своей таблице.
Снятие и установка топливного насоса в сборе
Несмотря на то, что его выпуск прекращен много лет назад, список оборудования для предотвращения травм и повреждений пассажиров при аварии впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, причем не только фронтальные, но и боковые, антиблокировочная система, блокируемые при скорости замки дверей, преднатяжители ремней безопасности, система распределения тормозных усилий, травмобезопасная рулевая колонка, защитные брусья в дверях. Все это делает автомобиль достаточно надежным и вселяющим уверенность.
Suzuki Grand Vitara
К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 120 л.с. (механика) | 10.0 | 6.8 | 8.0 | Бензин |
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | |
1.9 МТ 129 л.с. (механика) | 7.8 | 6.0 | 6.5 | Дизель |
2.0 МТ 140 л.с. (механика) | 10.6 | 7.0 | 8.3 | Бензин |
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) | 11.2 | 7.5 | 8.8 | |
2.4 МТ 169 л.с. (механика) | 11.4 | 7.6 | 9.0 | |
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) | 12.4 | 8.2 | 9.7 | |
2.7 МТ 185 л.с. (механика) | 13.0 | 9.5 | 10.2 | |
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) | 13.0 | 9.5 | 10.2 | |
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) | 14.3 | 8.3 | 10.6 |
Алексей573
Это самый большой мотор серии, устанавливается на Судзуки Аэрио, Лиану австралийской и новозеландской сборки, а также на Suzuki SX-4 китайской сборки. Если сравнивать все не так давно выпущенные модели Suzuki, то будет прослеживаться некий общий силуэт, который будет как раз напоминать нам данную модель.
Suzuki Liana, 2005. Особенности интерьера
В результате пришлось ехать до необычной кольцевой развязки почти под мостом, находящейся прилично за городом и такой сюрприз ждал нас ещё и в центре Екатеринбурга
Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 МТ 111 л.с. (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 | Бензин |
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) | 6.2 | 4.6 | 5.2 | |
1.4 МТ 140 л.с. (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.5 | |
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.6 | |
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 | |
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 | |
1.6 МТ 120 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 | Дизель |
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 | |
1.9 МТ 129 л.с. (механика) | 7.8 | 5.5 | 6.4 | |
2.0 МТ 145 л.с. (механика) | 9.8 | 8.0 | 8.8 | Бензин |
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 135 л.с. (механика) | 6.6 | 4.6 | 5.2 | Дизель |
Процедура очистки топливного бака Особенности экстерьера
Как снизить расход бензина на сузуки лиана | Решаем проблемыГаз не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. |
Топливная система SUZUKI LIANA — описаниеПеред выполнением любого вида работ на топливной системе для снижения риска возникновения пожара или получения травмы всегда соблюдайте следующие правила. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. |
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Причины свиста ремня генератора
Многие водители ссылаются на некачественную покупку ремня, проводят замену и все начинается сначала, поэтому перед тем как покупать новый ремень ГРМ лучше диагностировать проблему, проведя тщательный осмотр ременной передачи и, по возможности ее устранить.
Анализ условий, при которых, как правило, появляется свист, сводится к следующим действиям:
- исследуется степень натяжения (из-за слабого натяжения довольно часто появляется характерный скрип ремня);
- проверяется целостность всего ремня (среди автовладельцев существует мнение, что даже новые изделия не всегда бывают надлежащего качества);
- проверяется линия двух шкивов на их смещение;
- проверяется чистота вала (одна из причин «свиста»).
Блок в салоне
Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото – пример
Схема
Обозначение
12 | 10А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi) |
13 | 15А Подогрев сиденья |
14 | 20А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла |
15 | 15А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM |
16 | 10А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря |
17 | 10А Аварийная сигнализация |
18 | 15А Резерв |
19 | 10А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков |
20 | 20А Центральный замок |
21 | Резерв |
22 | 15А Электронный блок управления SRS |
23 | 15А Генератор, Катушки зажигания |
24 | 10А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами |
25 | 15А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника |
26 | 10А Электронный блок управления ABS |
27 | 10А Комбинация приборов |
28 | 15А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель |
29 | 15А Разъем питания дополнительного оборудования |
Отдельно, вне блока, под панелью могут находится некоторые реле: реле обогрева заднего стекла (зеленое), реле вентилятора отопителя и другие, а так же предохранитель на электрические стеклоподъемники и блок управления усилителем рулевого управления – на 30А.
Остались вопросы, пишите их в комментарии.
Последствия несвоевременной замены
Итак, ранее в статье описывались требования к периодичности замены воздушного фильтра, игнорировать сроки не рекомендуется, так как это приводит к печальным последствиям для двигателя и авто в целом.
Если авто используется в городских условиях, где дороги часто моют, где минимум пробок, водитель не превышает скорость и т.д., то срок замены может составлять 30 тыс км пробега.
Но если кислород, который требуется для стабильной работы двигателя, загрязнен, а в среднем на 1 кг топлива требуется 20 кг воздуха, тогда картридж не может более пропускать необходимое количество воздуха двигателю. Возрастает сопротивление фильтра, понижая КПД двигателя при сгорании смеси.
Периодичность и своевременная замена — величина непостоянная, и зависит от двух главных факторов: объем двигателя и тип машины, и условия эксплуатации авто. Поэтому средний показатель, на который водитель может ориентироваться и который не должен пропускать, составляет 10 тыс км.
Каковы последствия несвоевременной замены очищающего воздух картриджа?
Загрязнение фильтра не должно игнорироваться, иначе это выведет мотор Сузуки Лиана из строя. Для детального понимания ситуации, опишем процесс подробнее:
- Водитель не заменил своевременно фильтр. Замечает, что автомобиль потерял былую мощность;
- Стенки картриджа загрязнены, а значит, не пропускают достаточного количества воздуха в цилиндры;
- Плохо сгорает топливо;
- Снижается КПД мотора;
- С каждым разом все труднее запустить двигатель;
- Обороты холостого хода неустойчивы;
- Стремительный рост бензина;
- Грязь и мелкий мусор проникают в цилиндры и царапают его стенки;
- Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания;
- Потеря мощности двигателем;
- Пришли в негодность кольца;
- Капитальный ремонт двигателя.
Видеть такие последствия, а потом тратить деньги на устранение проблемы не захочется водителю, поэтому опытные автовладельцы знают, что после пары тщетных попыток завести двигатель, следует менять расходник, очищающий воздух.
После замены воздушного фильтра двигатель не тянет: причины
Казалось бы, что столкнуться с такой проблемой водитель может в случае несвоевременной замены, но как быть, если картридж не эксплуатировался, а машину запустить невозможно?
Для начала водителю необходимо установить, что проблема заключается именно в воздушном фильтре, а не в качестве топлива или непригодности свечей зажигания.
Недостаточная пропускная способность приводит к тому, что в цилиндры не подается достаточное количество воздуха, а значит, не приготавливается топливно-воздушная смесь для стабильной работы двигателя. В этом случае происходит следующее:
- не сгорает топливо в полной мере;
- постоянное снижение мощности мотора;
- образование нагара в камере сгорания;
- усиленное загрязнение свечей.
Решить проблему можно путем замены воздушного фильтра. Но как быть, если установлен новый картридж?
Опытные специалисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:
- проверить плотность закрытия корпуса очищающего воздух элемента;
- убедиться в том, что корпус установлен правильно, не криво;
- учитывать тот факт, что проблема может быть в том, что были задеты воздушные патрубки при замене картриджа;
- проверить плотность установления фильтра в корпусе;
- возможно подсасывание лишнего воздуха;
- провести диагностику при помощи специальных приборов, которые вычисляют количество воздуха, поступающего в блок цилиндров.
В любом случае, диагностировать проблему могут специалисты со станции техобслуживания, если это не удается сделать самому. Своевременная и правильная замена расходников убережет водителя от подобных неисправностей.
Замена приводного ремня на Сузуки Лиана
Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.
Когда нужно менять ремень генератора?
По регламенту, в Сузуки Лиана замена приводных ремней должна проводится через 25-30 тысяч часов работы, или примерно через 3.5 года.
Именно часов, ведь на деталь поступает нагрузка, даже когда автомобиль работает на холостых оборотах. Впрочем, деталь может износиться раньше указанного в регламенте срока.
Так, на его срок «жизни» влияют условия эксплуатации автомобиля, погодные условия, стиль езды и энергопотребление машины.
Основным признаком износа является «писк» или «свист», которые возникают при нагрузке на электронную начинку автомобиля. Свист возникает из-за того, что деталь начинает скользить по роликам и шкифам системы. Причиной проскальзывания может стать и влага попавшая на ремень навесных агрегатов.
Более верным признаком является не способный зарядиться до конца аккумулятор. В таком случае необходимо провести визуальную диагностику детали. Лёгкое провисание и появление небольших трещин на его рабочей поверхности — это нормальное явление.
Если же обнаруживается, что ремень соскользнул с пазов, у него растрепались края или на нём начали образовываться вертикальные разрывы — необходима срочная замена.
Несвоевременная замена приведёт к разрыву, а это чревато весьма неприятными последствиями.
Без неё охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системам двигателя, что в свою очередь приведёт к перегреву двигателя.
Какой выбрать?
Выбирая ремень навесных агрегатов для Сузуки Лиана, стоит обратить внимание на продукцию фирм Gates, Contitech, Dayco и Bosch. Бесспорным лидером является бельгийская компания Gates, специализирующаяся на производстве приводных ремней. Они поставляют свою продукцию прямиком на конвейеры многих производителей авто
Их продукция отличается превосходным качеством, впрочем, цены на них завышены
Они поставляют свою продукцию прямиком на конвейеры многих производителей авто. Их продукция отличается превосходным качеством, впрочем, цены на них завышены.
Продукция Contitech, Bosch и Dayco не уступают в качестве и поставляют свою продукцию по более демократичным ценам.
Если детали от официальных производителей вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Аналоги обойдутся вам дешевле, а продукция некоторых фирм не уступает по качеству именитым маркам.
Впрочем, всегда есть шанс, что вы купите некачественную деталь. Зачастую, в подобных изделиях используется не самая качественная резина.
Из за этого деталь имеет тенденцию быстро провисать, изнашиваться или даже расслаиваться спустя несколько поездок.
Как проверить ремень?
Перед проверкой, согласно правилам безопасности, необходимо заглушить мотор, вынуть ключи из зажигания и отключить минусовую клемму аккумулятора. Также нужно дать мотору остыть в течение двух — трёх часов. Проводя проверку или замену на горячую, вы рискуете заработать серьёзный ожог.
Пошаговая инструкция замены ремня
В случае, если вы решили провести замену приводного ремня в Suzuki Liana самостоятельно, для работы вам потребуется накидной ключ на 14. Процесс замены несложный и не требует особых технических навыков или умений. Проводится он следующим образом:
- Устанавливаем ключ на болт натяжного ролика;
- Отжимаем ролик двигая ключ по часовой стрелке;
- Отжав ролик, удерживаем ключ и сбрасываем ремень с любого из шкифов;
- Снимаем старый ремень и надеваем новый.
На этом, процедуру замены приводных ремней Сузуки Лиана 1.6 можно считать завершённой. Удачи на дорогах!
Электрика
- Снятие аккумулятора Сузуки Liana
- Поменять батарейку в брелке Suzuki Liana
- Замена батарейки в ключе Сузуки Лиана
- Замена батарейки в пульте Сузуки Liana
- Как заменить блок предохранителей Сузуки Лиана
- Поменять втягивающее реле Suzuki Liana своими руками
- Установка габаритной лампы Сузуки Liana
- Поменять задний фонарь Suzuki Лиана
- Снятие задней фары Сузуки Лиана своими руками
- Заменить замок зажигания Сузуки Liana
- Заменить катушку зажигания Сузуки Лиана
- Снятие кнопки стеклоподъемника Сузуки Liana
- Установка лампы ближнего света Сузуки Лиана
- Поменять лампу в бардачке Suzuki Liana
- Как заменить лампу в габаритах Сузуки Liana своими руками
- Заменить лампу в дальний свет Suzuki Liana своими руками
- Заменить лампу в задний ход Сузуки Лиана
- Поменять лампу в поворотниках Suzuki Лиана
- Заменить лампу в приборной панели Suzuki Liana
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Suzuki Liana
- Заменить лампу в ПТФ Suzuki Liana
- Поменять лампу в фарах Suzuki Liana своими руками
- Как поменять лампу освещения салона Suzuki Лиана
- Ремонт лампы стоп сигнала Suzuki Лиана
- Ремонт ламп задних фонарей Сузуки Лиана своими руками
- Снять левую фару Сузуки Лиана
- Снять моторчик стеклоподъемника Сузуки Лиана своими руками
- Снятие передней фары Сузуки Лиана
- Снять правую фару Сузуки Лиана своими руками
- Как заменить предохранители Suzuki Liana
- Как заменить предохранитель прикуривателя Сузуки Liana
- Поменять противотуманные лампы Сузуки Лиана
- Замена реле поворотов Сузуки Liana
- Поменять реле стартера Сузуки Liana
- Ремонт реле стеклоочистителя Suzuki Лиана своими руками
- Поменять свечи зажигания Сузуки Liana своими руками
- Установка щеток генератора Сузуки Liana
- Схема акпп Suzuki Liana своими руками
- Электросхема акустической системы Сузуки Лиана
- Электросхема бензонасоса Сузуки Liana своими руками
- Электросхема блока предохранителей Сузуки Liana
- Электросхема блока управления двигателем Сузуки Liana
- Схема вентилятора охлаждения Сузуки Liana
- Электросхема включения бензонасоса Сузуки Лиана
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Лиана своими руками
- Схема включения кондиционера Suzuki Liana
- Электросхема включения переднего моста Suzuki Лиана
- Схема включения стартера Сузуки Liana своими руками
- Схема включения фар Сузуки Liana
- Электросхема генератора Suzuki Liana
- Схема датчика давления масла Suzuki Liana
- Схема датчика кислорода Сузуки Liana своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки Liana
- Электросхема датчика скорости Suzuki Liana своими руками
- Схема датчика температуры Suzuki Liana своими руками
- Схема датчика уровня топлива Suzuki Liana своими руками
- Схема двигателя Сузуки Liana
- Электросхема дворников Сузуки Liana
- Электросхема зажигания Сузуки Лиана
- Электросхема замка зажигания Suzuki Liana
- Электросхема звукового сигнала Сузуки Лиана
- Электросхема инжектора Suzuki Лиана
- Электросхема карбюратора Сузуки Liana
- Схема корректора фар Suzuki Liana своими руками
- Электросхема освещения салона Suzuki Liana
- Электросхема отопителя Сузуки Лиана
- Схема охлаждения двигателя Сузуки Лиана
- Схема панели приборов Сузуки Лиана своими руками
- Схема передних фар Сузуки Лиана
- Схема печки Suzuki Лиана своими руками
- Схема приборной панели Suzuki Лиана
- Электросхема проводки Suzuki Liana своими руками
- Электросхема противотуманных фар Сузуки Liana
- Электросхема реле бензонасоса Сузуки Liana
- Электросхема реле давления Suzuki Лиана своими руками
- Схема реле поворотов Suzuki Лиана
- Электросхема реле регулятора Сузуки Liana
- Электросхема реле стартера Сузуки Лиана
- Электросхема системы впрыска Suzuki Liana
- Схема системы зажигания Suzuki Лиана
- Электросхема системы кондиционирования Suzuki Лиана
- Электросхема системы охлаждения Сузуки Лиана своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Suzuki Liana своими руками
- Электросхема стартера Сузуки Liana своими руками
- Схема стеклоочистителя Suzuki Лиана
- Схема стеклоподъемников Сузуки Liana
- Электросхема стоп сигналов Suzuki Liana
- Схема топливного насоса Сузуки Лиана
- Электросхема топливной системы Suzuki Лиана
- Схема тормозной системы Suzuki Liana
- Схема центрального замка Suzuki Лиана своими руками
- Электросхема щитка приборов Сузуки Liana
- Электросхема эбу Suzuki Лиана своими руками
Двигатели
Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.
Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.
Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.
В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.