Система охлаждения двигателя форд сиерра схема 2 литра

Подвеска и ходовая

Пружины

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят
пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102
(или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности
говорить тут не приходится.

Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите «Пружины подвески ВАЗ»

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги
передние.Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то
тяж±лое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.Алексей (fordexey), [email protected]

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским
2101-2102. По-этому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить
и «классические» жигулевские. Можно взять и «усиленные». Я, однако, поставил
родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками
толшиной около 20 мм., такой «бутерброд» зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите «Ремонт задней подвески
Ford Sierra».

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

  • Диаметр прутка — 14 мм.
  • Диаметр наружный -130 мм.
  • Высота — 310 мм.

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

  • Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).
  • Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.
  • Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.
  • Болты крепления — М10.

Колесные диски

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra
стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены
на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия
63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″
колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не
ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается.
Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину…
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно.
Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и
не кашлял! Victor, [email protected].

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для 
автомобилей различных моделей смотрите «Колесные диски и шины».

Диски на 14″ пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее.
Литые видел и 16″. Эти уже не «родные». Официальная инструкция, между прочим,
требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения
особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек —
«Москвич» 2140. Так что смело можете использовать «секретки» от 40-го «Москвича»,
у меня они ездят уже третий год.  Учтите только, что москвичевские гайки
толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить
с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник
переходника «секреток» до «жигулевского» размера.

История развития

  • Сентябрь 1982 г. — появились Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и комби в продаже;
  • сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
  • август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
  • март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан,и пикап(Р 100)
  • сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
  • февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
  • сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
  • январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
  • сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
  • декабрь 1992 г. — модель снята с производства.

История

  • 09.1982 Дебютирует семейство Ford Sierra
  • 09.1983 Начало производства полноприводной модификации XR 4×4
  • 03.1984 Появился новый двигатель 1,6 л 75 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая КПП
  • 03.1987 Модернизация модели. Гамма кузовов дополнилась 4-дверным седаном.
  • 09.1987 Увидела свет спортивная Sierra – RS Cosworth с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л (204 л.с.), оснащенным турбонаддувом
  • 03.1988 Двигатель модификации Ghia и XR 4х4 V6 объемом 2,8 л (135 л.с.) заменен на V6 объемом 2,9 л (145 л.с.)
  • 09.1988 Все моторы оснастили катализатором отработавших газов
  • 01.1990 Модернизация. Появилась наиболее мощная версия RS Cosworth – 220 л.с., завершено производство 3-дверной модификации
  • 01.1993 Выпуск модели Ford Sierra прекращен

Ford Sierra увидел жизнь в 1982 году, заменив устаревшую модель Taunus. Прожил он долгих 12 лет конвейерной жизни. Любопытно, что Sierra продавали даже в США под маркой Mercur (не путать с Mercury). Кузовных модификаций было пять. Из них два — хэтчбеки на пять и три двери. Кроме того, выпускались спортивное “купе-хэтчбек XR4Ti” с двухэтажным спойлером, универсал, а с 1987, после модернизации, добавился седан.

Покупателям “Сиерры” стоит помнить, что модели 1982-1987 гг. имели разные варианты оформления передней части. Самый ранний получил небольшие, почти квадратные фары и горизонтальную радиаторную решетку, в то время как поздний щеголял модным “пустым” передом с вытянутыми прямоугольными фарами. Несколько по-другому были оформлены дорогие модели Ghia. Особняком стоят полноприводные модификации и спортивный Cosworth с мотором в 200-220 л.с.

Ходовая часть

Подвеска всех колес независимая, хорошо “проглатывает” неровности и неплохо держит дорогу. Надежность подвески средняя, но зато ремонт легкий.

Спереди слабым местом являются втулки, которые крепят стабилизатор к рычагу. Шаровые опоры и сайлент-блоки ходят примерно одинаково: 80-100 тысяч км, причем шаровые меняются только в сборе с рычагом.

Сравнительно быстро изнашиваются разве что сайлентблоки задних треугольных рычагов. Кроме того, после преодоления полосы препятствий в виде ям и колдобин они могут быть погнуты. Эта неисправность легко диагностируется по углу наклона задних колес. Если они стоят “домиком”, значит рычаги, скорее всего, пора менять.

Реечное рулевое управление, как и положено машине 80-х, далеко не всегда оснащено гидроусилителем. Тормоза обычно дисковые спереди, и барабанные сзади. Задние диски встречаются в основном на мощных модификациях, наподобие Cosworth.

Продажи

Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Германия 17 387 97 478 88 713 76 441 78 608 86 706 80 660 75 519 70 996 80 795 56 412 9 896
Великобритания 13 213 159 119 113 071 101 642 113 861 139 878 162 684 175 911 128 705 93 650 77 253 20 737
Франция н/д н/д 29 016 30 281 29 594 33 693 34 292 29 847 26 479 16 127 15 159 3 121
Нидерланды 2 235 12 109 13 402 16 542 16 147 17 366 15 117 15 572 15 727 13 058 10 490 3 312
Швеция н/д н/д 6 738 9 872 н/д 12 942 13 798 11 021 7 900 5 163 4 362 2 356
Швейцария 58 938 н/д н/д н/д 2 903
Испания н/д н/д н/д 6 826 н/д н/д н/д 18 466 н/д н/д н/д 2 903

5. Сцепление

5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления …

6. Коробки передач

6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3 …

7. Карданный вал и задний мост

7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси …

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики …

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза …

12. Электрооборудование

12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы …

Трансмиссия

Sierra получила в наследство от ветерана Taunus задний привод с отличным, почти вечным редуктором заднего моста. Причем зацепление шестерен его редуктора можно регулировать, не снимая данный агрегат с машины. Недостаток здесь только один — недолговечная эластичная муфта карданного вала. Полноприводные версии у нас редкость, и, как правило, являются отличными кандидатами на сдачу в Чермет.

Но если вы заинтересованы именно в такой модификации, вам следует знать, что на “Сиерре” применена схема аля настоящий внедорожник. Машина комплектуется раздаточной коробкой с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой. Задний мост имеет собственную блокировку при помощи все той же вискомуфты. Как правило, замены требует цепь, а также обе вискомуфты.

Коробки передач могут быть пятиступенчатыми ручными, а также 3-х (до 1984 года) или 4-скоростными автоматическими. Никаких особых дефектов не отмечено, кроме незначительных утечек масла через хвостовик ручной КПП. Само-собой, изнашиваются синхронизаторы и сальники.

Сцепление проблем не создает. Накладки нажимного диска выдерживают около 100 тыс. км.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Ширина опорного подшипника 27,17 – 27,22 мм
Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали):
– номинальный 57,000 – 57,034 мм
– ремонтный размер -0,25 56,750 – 56,784 мм
– ремонтный размер -0,50 56,500 – 56,534 мм
– ремонтный размер -0,75 56,250 – 56,284 мм
– ремонтный размер -1,00 56,000 – 56,034 мм
Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
– номинальный размер 60,620 – 60,640 мм
– ремонтный размер +0,4 61,020 – 61,040 мм

Диаметры цилиндров (мм)

Двигатель 1,3 дм3 1,6 дм3 2,0 дм3
Обозначение 13 16 20
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 79,000 – 79,010 87,650 – 87,660 90,800 – 90,810
– группа 2 79,010 – 79,020 87,660 – 87,670 90,810 – 90,820
– группа 3 79,020 – 79,030 87,670 – 87,680 90,820 – 90,830
– группа 4 79,030 – 79,040 87,680 – 87,690 90,830 – 90,840
Диаметры номинальные с допуском:
– группа А 79,510 – 79,520 88,160 – 88,170 91,310 – 91,320
– группа В 79,520 – 79,530 88,170 – 88,180 91,320 – 91,330
– группа С 79,530 – 79,540 88,180 – 88,190 91,330 – 91,340
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 79,030 – 79,040 87,680 – 87,690 90,830 – 90,840
– с допуском 0,5 79,530 – 79,540 88,180 – 88,190 91,330 – 91,340
– с допуском 1,0 80,030 – 80,040 88,680 – 88,690 91,830 – 91,840

Рулевое управление

Замена втулки рулевой рейки Форд Сиерра своими рукамиРемонт гидроусилителя руля Ford SierraЗаменить жидкость гидроусилителя руля Ford SierraПоменять жидкость гур Ford SierraЗаменить карданчик рулевого вала Ford СиерраКак поменять крестовину рулевого вала Форд СиерраЗаменить масло в гидроусилителе руля Форд SierraЗаменить наконечник рулевой тяги Форд СиерраЗамена подшипника рулевого вала Форд СиерраЗаменить пыльник рулевой рейки Форд SierraРемонт рулевой рейки Форд SierraПоменять рулевую тягу Форд СиерраРемонт рулевых наконечников Форд Сиерра своими рукамиСнять руль Форд СиерраПоменять рычаги передней подвески Форд SierraУстановка сальника рейки Ford SierraРемонт шкворня Форд Сиерра

Система газораспределения

Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид)

Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

  • впускных: 0,20 мм;
  • выпускных: 0,25 мм.

Фазы распределения

Двигатель 1,3 дм3 и 1,6 дм3 2,0 дм3
OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ
ZZD 54° после НМТ 64° после НМТ
OZW 64° перед НМТ 70° перед НМТ
ZZW 12° после ВМТ 18° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;

OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;

ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Марка: Ford Powergrip
Тип:
– двигатель 1,3 дм3 70НМ 6288 АА
– двигатель 1,6 дм3 70НМ 6288 АА
– двигатель 2,0 дм3 70НМ 6268 АА
Число зубьев
– двигатель 1,3 дм3 119
– двигатель1,6 дм3 119
– двигатель 2,0 дм3 122

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров

3. Общие данные

3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм …

4. Двигатели

4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора …

Подвеска

Ремонт втулки стабилизатора Ford Sierra своими рукамиПоменять задние амортизаторы Форд Сиерра своими рукамиКак заменить задние пружины Ford СиерраРемонт задних стоек Форд СиерраЗаменить задний ступичный подшипник Ford Sierra своими рукамиЗаменить колесо Форд SierraЗаменить опорный подшипник Ford СиерраЗамена передних амортизаторов Форд SierraЗамена передних пружин Ford SierraРемонт передних стоек Ford SierraУстановка переднего ступичного подшипника Ford СиерраРемонт подшипника задней ступицы Ford СиерраПоменять подшипник передней ступицы Ford SierraКак заменить резинки стабилизатора Ford СиерраЗамена сайлентблоков задней балки Форд Sierra своими рукамиУстановка сайлентблоков задних рычагов Ford СиерраУстановка сайлентблоков передних рычагов Ford SierraЗамена стоек стабилизатора Ford SierraЗамена шаровой опоры Форд СиерраКак поменять шпильку колеса Форд СиерраЗаменить шпильку на ступице Ford Сиерра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: