Предохранители и реле volkswagen golf 2 (mk2), 1983 — 1991

Предохранители и реле Volkswagen Golf VI GTI (mk6; 2009-2013) — Предохранители

В этой статье мы рассмотрим Volkswagen Golf шестого поколения (MK6 / A6 / 5K), выпускаемый с 2008 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Volkswagen Golf VI GTI 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей расположен за крышкой на стороне со стороны водителя панели приборов.

Вставьте плоский предмет, например отвертку из автомобильного набора инструментов, в отверстие и осторожно снимите крышку

Назначение предохранителей на приборной панели

№ Усилитель (А) Потребители электроэнергии

2; 43; 44; 45 10 15 20 15 Электрическая розетка для прицепа
2; 4 10 5 ABS, ESP
17 5 Противоугонная сигнализация
3 5 Воздушная подушка
2 10 Выключатель стоп-сигнала
23 20 Передние электрические стеклоподъемники
26 30 Задние электрические стеклоподъемники
22; 40 40 воздуходувка
25 25 Обогрев заднего стекла
41 20 Задний стеклоочиститель
17 10 Внутренний мониторинг
14 10 Блок управления кондиционером
2 10 Combi – инструмент
27 15 Топливный насос
34 15 Поясничная поддержка
1 10 Регулятор дальности света
13 10 Датчик дождя
14 10 Селекторный механизм для автоматической коробки передач
36 20 Система омывания фар
33 20 Раздвижная / наклонная крыша
37 30 Обогрев сидений
42 30 Розетка спереди 12В
42 20 Розетка в багажном отсеке 12V
24 20 Центральный электронный блок управления
12 10 Центральный замок для передних дверей
15 20 Центральный замок для задних дверей
42 20 Зажигалка

Расположение и схема

Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.

Фольксваген Гольф 2

Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.

Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения

Номер Назначение
1, 2 Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света.
3 Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто.
4 Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка.
5 Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
6 Гарантирует работу вентилятора печки салона.
7 Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней.
8 Обеспечивает обогрев заднего стекла.
9 Противотуманные огни.
10,11 Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света.
12 Рулевой гудок.
13 Обеспечивает функциональность задних габаритных огней.
14 Определяет работоспособность клапана отсечки топлива.
15 При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов.
16 Гарантирует функциональность аварийной сигнализации.
18 При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера.
19 Ответственный за лампы стоп-сигнала.
20 Освещение салона автомобиля.
21 Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя.

Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.

Фольксваген Гольф 3

Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.

Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии

Номер Предназначение
1, 2 Лампы ближнего света, левая и правая.
3 Фонари освещения номерного знака авто.
4,5 Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя.
6 Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы.
7,8 При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней.
9 Устройство подогрева заднего стекла.
10 Гарантирует функциональность противотуманных огней.
11,12 Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего.
13 Рулевой гудок.
14 При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя.
15 Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра.
16 При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов.
17 Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации.
18 Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса.
19 Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора.
20 Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза.
21 Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека.
22 Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя.

Фольксваген Гольф 4

Ниже представлена схема и назначение устройств БП для ФВ четвертой версии. Непосредственно блок находится с левой стороны на торпеде, в районе водительского места. Чтобы получить доступ к нему и увидеть вживую, необходимо отсоединить крышку при помощи шлицевой отвертки.

БП машины ФВ четвертой версии

Описание и назначение компонентов БП

Описание и назначение компонентов БП

Загрузка …

Фольксваген Гольф 5, 6

Для моделей пятых и шестых версий схема БП будет одинаковой. Место расположения БП — с левой стороны панели приборов, в том районе, где водительская дверь соприкасается с торпедой. Ниже представлена схема и описание всех компонентов.

БП для моделей 5 и 6

БП для моделей 5 и 6

БП для моделей 5 и 6

БП для моделей 5 и 6

БП для моделей 5 и 6

Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

Мастер советчик

Назначение.

Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.

Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз. Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема.

Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Установка электрокорректоров фар

У меня же вышло как всегда: на улице ночь, я один, подходящего инструмента нет в наличии и самое главное ДЕЛАЛ ФОТКИ НА СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН ( такой с кнопочками и разрешением 2 мп) — фотки ужасное гамно, выкладываю их только потому, что не могу и не люблю выкладывать просто писанину!)

Приступим: — первым делом по инструкции устанавливаем длину штоков корректора для своей оптики, фото инструкции прилагаю ( для гольф 3 там 2 варианта:19 и 20 мм) — далее пробная установка в фару и понимание что с такими настройками в положении «-» на блоке управления регулировкой наклона фар, фары просто тупо светят в небо, на мимо пролетающие самолеты!))

По логике вещей, после установки корректоров фар, значение должно быть примерно на «2» на блоке, что бы была возможность регулировать угол наклона фар вверх и вниз при необходимости! Но я решил пойти другим путем! Допускаю, что во время эксплуатации, я это пойму и мне придется всё переделывать, но что сделано — то сделано!

Итак, как я писал выше, вместо длины 20 мм на штоке, я сделал длину 14 мм. Что же я получил после этого: во-первых, теперь у меня в положении «-» на блоке, фары светят примерно как обычный ближний свет ( делал все «на глаз», так что возможно чуть выше), в положениях 1, 2, и 3 — фары светят все ниже и ниже! Задумка думаю ясна — чем больше человек сзади (или груза в багажнике), тем сильнее проседает корма и свет фар светит выше, вот тут мы и включаем корректор и делаем настолько ниже, на сколько понадобится!

12.14. Электрические схемы

Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить
дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень
трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей
между собой.
Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора
соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой»
проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели,
реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы
и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты
снабжены соответствующими обозначениями.
Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые
дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.
Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует
блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения
электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой»
(клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким
образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка
доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение
с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может
быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.
Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку,
по которой продолжается данная цепь на других схемах.
При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или
под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева
от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который
повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.
Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические
обозначения элементов.
Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.
Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом
реле и другие элементы соединены между собой.
Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.
Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер
контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.
Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.
На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический
ток течет только при включенном зажигании.
Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако
он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование
всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся
все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также
запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном
зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.
Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета.
На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5.
Цифра обозначает сечение провода в мм2. Поскольку случается, что
провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить
комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.
Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных
разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное
обозначение.
Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного
разъема.
Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах
в выключенном положении.

Круче новых «бюджеток»: 25-летний Golf II и его превращение в современный автомобиль

Golf II — символический для белорусов автомобиль, который, несмотря на годы выпуска, до сих пор можно встретить на дорогах. Другое дело, что состояние многих экземпляров подпадает под определение «корч». Но наш сегодняшний Golf способен дать фору даже современным машинам. О нем мы и поговорили с владельцем Андреем.

«В 2003 году отец приобрел машину у «перекупа» на авторынке «Ждановичи». Несмотря на 12-летний возраст на момент покупки, состояние было весьма неплохим. Около 7 лет на машине ездил отец, потом я. С машиной не расстаюсь с 2010 года. Никаких глобальных изменений с ней с момента покупки не происходило. И я, и отец всегда старались сохранить заводской вид, чтобы все оставалось на своих местах. Не испортить, не «затюнить», не занизить».

Volkswagen Golf 1989, 70 л. с. — электроника

Цифры обозначения контактов на управляющих устройствах и на реле или на монтажной панели соответствуют. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.

Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле сам я до него не добрался. В точках соединения проводов между собой и с токоведущими дорожками схем возможно обозначения где буквы скомбинированы с цифрами и представляют собой такую комбинацию: М30az — то есть разъём М, а контакт 30az см. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей.

В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.

Цвет на схеме совпадает с цветом проводов автомобиля. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. И перед тем как начинать это неблагодарное занятие позвольте познакомить Вас с некоторыми особенностями чтения электросхем.

Статья по теме: Сто объем и нормы испытаний электрооборудования

Volkswagen Golf 1989, 70 л. с. — электроника

Если не гудит — меняй. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.

Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. Вообще полезно грязь там убрать. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел. Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле сам я до него не добрался. Столько подробностей, потому что сам недавно страдал тем же.

Create an account or sign in to comment

Если эта цепь звонится, ищи сам гудок — он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку.

Цвет на схеме совпадает с цветом проводов автомобиля. Вообще полезно грязь там убрать. Если на схеме провод обозначен коричневым цветом, значит и в автомобиле коричневый. Цифры обозначения контактов на управляющих устройствах и на реле или на монтажной панели соответствуют. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Схемы электрических соединений автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Ремонт фольцваген гольф 2

На схеме электрооборудования они обозначены тонкими поперечными линиями. Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений. Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости -карбюраторные модели 1.

Указатели поворотов, лампы аварийной сигнализации и выключатель стояночного фонаря — карбюраторные модели 1. Предупреждение недостаточного уровня охлаждающей жидкости- модели 1. Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля.

Приборная панель и система предупреждения масляного давления — карбюраторные модели 1. Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости -карбюраторные модели 1.

Стартер, генератор, аккумулятор, система предварительного подогрева, подсветка салона, освещение багажника, радио и прикуриватель 2: Переключатель освещения приборной панели 3: Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар 4.

Противотуманные фары, задние противотуманные фонари и обогрев заднего стекла 5: Указатели поворотов и лампы аварийной сигнализации 6 Стоп-сигналы, вентилятор отопителя салона, фонари заднего хода, вентилятор радиатора, двухтоновой звуковой сигнал, контрольные лампы включения ручного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости, стеклоочиститель и стеклоомыватель Бензин: Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания — модели 1.

Подсветка салона, освещение багажника, радио и прикуриватель модели 1.

Переключатель освещения, освещение приборной панели модели 1. Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар модели 1.

читать онлайн, скачать, купить

Противотуманмые фары, задние противотуманные фонари и обогрев заднего окна — модели 1. Указатели поворотов и лампы аварийной сигнализации — модели 1.

Стоп-сигнал, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1. Двойной звуковой сигнал, ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости — модели 1. Стеклоочиститель и омыватоль — модели Golf 1.

Задний стеклоочиститель и омыватель — модели 1. Подогреватель впускного коллектора и автоматическая воздушная заслонка -модели 1.

Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания -модели 1. Переключатель освещения, приборнаня панель -модели 1. Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар — модели 1.

12.14. Электрические схемы

Задний противотуманный фонарь и обогрев заднего окна — модели 1. Индикаторы и лампы аварийной сигнализации -модели 1.

Стоп-сигналы, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1. Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля.

Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле.

Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.

Свет гольф 2(3)

При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке рядом или под схемой найти нужный элемент например, выключатель вентилятора. Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии. Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.

Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры. Цвет проводов обозначается буквами: Число, стоящее за буквой Т, указывает количество выводов в штекере. В приложении к электросхеме приводится расположение этого штекерного разъема в автомобиле. Все элементы электрооборудования имеют условное буквенно-цифровое обозначение, единое для всех схем электрооборудования автомобилей Audi и VW: А — аккумуляторная батарея , Е — ручной выключатель, L или К — лампа накаливания, V — двигатели.

Для обозначения деталей электрооборудования применяются стандартные условные обозначения. Выводы у элементов электрооборудования маркируются на схеме электрооборудования двузначными цифрами с буквами.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка:зажигание – чёрныйстартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализацииконцевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Снятие и замена

Процесс замены является идентичным для всех версий ФВ. Для замены вам понадобится отвертка или гаечные ключи, в зависимости от того, на чем крепится БП к кузову — болтами или саморезами. Определитесь с тем, какой инструмент вам нужен, — и можно приступить к снятию.

  • При помощи отвертки отсоедините накладку приборной панели, за которой установлен БП в вашем авто.
  • Открутите винты крепления БП к кузову автомобиля.
  • Вытащите устройство: оно будет висеть на проводах.
  • Возьмите новый БП и поочередно, отключая от старого устройства, вставьте в разъемы нового БП все необходимые провода.
  • Установите новый БП на место, прикрутив винты крепления и закрыв накладку панели приборов.

Изменение схемы предохранителей после г

После 1988 г. предохранители и реле располагались как на рисунке.

Расшифровка значений ПП на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения.

Электроцепь или прибор Номинал, А Цвет
Электромотор вентилятора системы охлаждения ДВС 30 Зеленый 1
Лампочка стоп-сигнала, задний фонарь 10 Красный 2
Автомагнитола, прикуриватель , часы в панеле приборов, подсветка салона 10 Красный 3
Кнопка аварийки 15 Голубой 4
+12В питание бензонасоса 15 Голубой 5
Передние противотуманные фонари 15 Голубой 6
Лампочка габаритного освещения, правая сторона задний фонарь 10 Красный 7
Лампочка габаритного освещения, левая сторона задний фонарь 10 Красный 8
Лампочка дальнего света головной фары, левая сторона 10 Красный 9
Лампочка дальнего света головной фары, правая сторона 10 Красный 10
Дворники лобового стекла, мотор омывателя передних фар, мотор омывателя лобового стекла 15 Голубой 11
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора, зеркало заднего обзора электрическое наружное, индикатор уровня ОЖ двигателя 15 Голубой 12
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев зеркала заднего обзора 20 Желтый 13
Привод вентилятора обогрева салона 20 Желтый 14
Лампочка подсветки селектора автоматической КПП, лампочка света задней передачи 10 Красный 15
Высокотональный клаксон 15 Голубой 16
Прерыватель подачи топлива в ДВС, подогрев впускного коллектора, ПУ карбюраторного ДВС 10 Красный 17
Низкотональный клаксон, подогрев передних автокресел, индикатор постановки на ручной тормоз 10 Красный 18
Лампочки указателей поворота, перед и зад 10 Красный 19
Передние противотуманные фонари, подсветка заднего номера, лампочка подсветки отделения для перчаток 10 Красный 20
Правая лампочка ближнего света в головной фаре 10 Красный 21
Левая лампочка ближнего света в головной фаре 10 Красный 22
Описание разъема реле Примечание Обозначение на схеме
Резервный разъем I
Обогрев воздуха во впускном коллекторе Карбюраторный ДВС II
Топливный насос Моновпрыск
Свечи предварительного нагрева Дизельный ДВС
Зуммер передних ремней безопасности Дизельный ДВС III
Селектор передач Автоматическая КПП IV
Компрессор кондиционера V
Двухтональный клаксон VI
Передние противотуманные фонари VII
Силовая разгрузка клеммы Х VIII
Резервный разъем IX
Омыватель головных фар X
Дворник и мотор омывателя заднего стекла XI
Аварийка XII
Зуммер не пристегнутых ремней безопасности XIII
Обогрев стекла заднего обзора, индикатор давления масла ДВС, ремни безопасности XIV
Мотор омывателя лобового стекла XV
Регулировка оборотов на холостом ходу Моновпрыск XVI
Резервный разъем Кондиционер XVII
Электропривод вентилятора радиатора охлаждения ДВС Карбюраторный ДВС XVIII
Индикатор уровня ОЖ в ДВС Дизельный ДВС XVIII
Резервный разъем Стеклоподъемники XIX
Обогрев водительского автокресла XX
Обогрев пассажирского переднего автокресла XXI
Прерыватель подачи топлива Карбюратор XXII
Резервный разъем XXIII
Резервный разъем XXIV

Особенности замены предохранителей в Golf 2

Порядок действий

Для замены элемента в блоке предохранителей в Golf 2 нужно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Снять крышку с блока.
  2. Определить неисправный элемент по расплавленным стенкам и извлечь его при помощи пластмассового пинцета.
  3. Вставить новую деталь в соответствии с распиновкой блока предохранителей в Гольф 2. Предохранитель должен быть рассчитан на ту же силу тока, которую можно определить по цвету и специальной надписи на патроне.
  4. Закрыть блок крышкой.

Заменять поврежденный элемент проволокой или другими подручными материалами нельзя. Это может привести к поломке оборудования или даже возгоранию блока. В целях безопасности лучше постоянно держать в машине небольшой набор запасных предохранителей. Для этого в блоке предусмотрены специальные крепления.

Внешний вид предохранителей в Фольксваген Гольф 2

Рекомендации

Рекомендации для замены:

  • Перед началом работы желательно заранее выключить ту электрическую цепь, в которой предохранитель вышел из строя.
  • Не рекомендуется использовать слишком жесткие захваты, поскольку они способны поцарапать контакты.
  • Если постоянно перегорающий предохранитель управляет работой нескольких цепей, нужно попеременно подключать к нему по одной цепи и проверять ее на наличии ошибок. Только в этом случае можно будет найти истинную причину неисправности.
  • Использование предохранителя с большей силой тока может стать причиной поломок или пожаров.

Стоимость

дилеровавтозапчастямразборке

Используя описание блока предохранителей в Гольф 2, пользователь  вполне может осуществить замену самостоятельно. Но в некоторых случаях лучше все-таки обратиться в сервисный центр. К примеру, замена предохранителя печки на Гольф 2 стоит от 300 рублей. Если же в процессе диагностики были выявлены какие-либо другие проблемы, цена за их устранение будет выше.

Предохранители в автомобиле играют важнейшую роль, обеспечивая стабильную работу всех узлов и безопасность водителя. Своевременная замена неисправных элементов повышает шансы длительного использования авто без возникновения серьезных поломок.

Расположение блока предохранителей в Гольф 2 показано в этом видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: