Замена привода и шруса на хонда аккорд 7

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Общие параметры


Тип подвески
Передняя 2-рычажная
Задняя Независимая, 5-рычажная
Тип рулевого управления Реечный механизм с гидравлическим усилителем
Тип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущее обслуживание

Углы установки колес
Схождение колес, мм
Передние колеса
Задние колеса 20
Развал колес
Передние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л 0° 00′
Модели 1.8 л KY 0° 08′
Модели 2.2 л — 0° 15′
Задние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л — 1° 00′
Модели 1.8 л KY — 0° 49′
Модели 2.2 л — 1° 15′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (передние колеса)
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л 2° 50′
Модели 1.8 л KY 2° 44′
Модели 2.2 л 2° 59′

Усилия затягивания резьбовых соединений

Нм
Передняя подвеска
Стяжной болт демпферной вилки 43
Гайка сквозного болта крепления демпферной вилки к нижнему
рычагу управления подвески
64
Внутренний осевой болт нижнего рычага управления подвески 64
Гайка крепления толкающей штанги к поперечной балке 43
Болты крепления толкающей штанги к нижнему рычагу управления
подвески
161
Гайки крепления амортизатора к кузову
8 x 1.25 16.3
10 x 1.25 50
Гайка штока демпфера 30
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39
Болты крепежных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости 30
Гайка нижней шаровой опоры 49 ÷ 58
Гайка верхней шаровой опоры 39 ÷ 47
Гайка опорного кронштейна датчика скорости вращения колеса 9.5
Задняя подвеска
Внутренний осевой болт нижнего рычага 58
Гайка болта крепления нижнего рычага к ступичной сборке 58
Гайка внутреннего осевого болта рычага управления подвески 54
Гайка крепления рычага управления к ступичной сборке 58
Болт крепления продольного рычага к шасси 58
Болт крепления переднего продольного рычага к ступичной сборке 58
Внутренний осевой болт заднего продольного рычага 58
Болт крепления заднего продольного рычага к ступичной сборке 58
Внутренний осевой болт верхнего рычага 58
Корончатая гайка крепления верхнего рычага к ступичной сборке 49 ÷ 58
Ступичная гайка 188
Гайка штока демпфера 30
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39
Болты хомутов крепления стабилизатора поперечной устойчивости 30
Болт крепления амортизатора к ступичной сборке 58
Верхние гайки крепления амортизаторов 50
Подушка безопасности
Болты крепления модуля подушки безопасности (с головками типа
TORX)
9.7
Рулевое управление
Стяжной болт промежуточного вала рулевой колонки 22
Болты крепления рулевого насоса 22
Болты гидравлических линий PAS 10.8
Гайка крепления рулевого колеса 39
Болты крепления сборки реечной передачи 38
Крепеж усилительной пластины
Малые болты 38
Большие болты 43
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 43



Компоненты передней подвески


1 — Толкающая штанга

2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

3 — Нижняя шаровая опора

4 — Нижний рычаг управления

5 — Наконечник рулевой тяги

6 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

7 — Сборка реечной передачи


Компоненты задней подвески


1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

2 — Задний продольный рычаг

3 — Рычаг управления

4 — Верхний рычаг

5 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

6 — Нижний рычаг

7 — Передний продольный рычаг



Элементы задней подвески

1 — Передний продольный рычаг

2 — Штанга стабилизатора

3 — Рычаг

4 — Нижний рычаг

5 — Задний продольный рычаг

6 — Кулак

7 — Амортизационная стойка

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и
в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера.
При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления
строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных
компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали
новыми!

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем,
закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Подвеска

Заменить втулки стабилизатора Honda AccordКак поменять задние амортизаторы Honda AccordУстановка задних пружин Honda AccordПоменять задние стойки Honda Аккорд своими рукамиЗаменить задний ступичный подшипник Хонда Accord своими рукамиРемонт колеса Honda Аккорд своими рукамиЗамена опорного подшипника Honda Аккорд своими рукамиЗаменить передние амортизаторы Хонда Accord своими рукамиЗаменить передние пружины Honda Аккорд своими рукамиКак поменять передние стойки Honda АккордПоменять передний ступичный подшипник Honda АккордКак заменить подшипник задней ступицы Хонда AccordУстановка подшипника передней ступицы Honda Аккорд своими рукамиЗамена резинок стабилизатора Honda AccordУстановка сайлентблоков задней балки Хонда Accord своими рукамиКак заменить сайлентблоки задних рычагов Honda AccordРемонт сайлентблоков передних рычагов Хонда Аккорд своими рукамиЗаменить стойки стабилизатора Honda AccordРемонт шаровой опоры Хонда АккордРемонт шпильки колеса Хонда AccordЗамена шпильки на ступице Honda Accord своими руками

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.

стеклоподъёмники:подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двериподъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Sony

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Двигатель

  • Заменить антифриз Хонда Аккорд 7
  • Ремонт бензонасоса Honda Аккорд 7 своими руками
  • Замена блока управления двигателем Хонда Accord 7 своими руками
  • Поменять водяной насос Honda Accord 7 своими руками
  • Снять впускной коллектор Хонда Аккорд 7
  • Заменить втулку на стартере Honda Accord 7
  • Ремонт втулки шатуна Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Снять выпускной коллектор Honda Аккорд 7 своими руками
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Honda Accord 7 своими руками
  • Замена головки блока цилиндров Хонда Аккорд 7
  • Заменить датчик давления масла Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Поменять датчик детонации Honda Аккорд 7
  • Поменять датчик кислорода Хонда Аккорд 7
  • Заменить датчик коленвала Honda Accord 7 своими руками
  • Установка датчика массового расхода воздуха Honda Accord 7
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Honda Аккорд 7 своими руками
  • Ремонт датчика распредвала Хонда Accord 7 своими руками
  • Как заменить датчик температуры Honda Accord 7 своими руками
  • Заменить датчик уровня топлива Honda Аккорд 7
  • Установка датчика холостого хода Honda Аккорд 7
  • Установка дмрв Honda Accord 7
  • Как снять клапанную крышку Honda Accord 7 своими руками
  • Как поменять компрессор кондиционера Хонда Accord 7 своими руками
  • Ремонт крана отопителя Honda Аккорд 7
  • Снять крышку двигателя Honda Accord 7 своими руками
  • Замена масла в акпп Хонда Аккорд 7
  • Замена масла в двигателе Honda Аккорд 7
  • Замена маслосъемных колпачков Honda Аккорд 7
  • Установка маслосъемных колец Honda Аккорд 7
  • Замена масляного насоса Хонда Accord 7
  • Замена направляющих втулок клапанов Honda Accord 7
  • Заменить натяжитель цепи грм Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Как поменять опоры двигателя Honda Аккорд 7
  • Поменять охлаждающую жидкость Хонда Accord 7
  • Замена подушек двигателя Хонда Accord 7 своими руками
  • Замена подшипника коленвала Хонда Аккорд 7
  • Установка помпы Honda Аккорд 7
  • Как заменить поршневые кольца Honda Аккорд 7 своими руками
  • Поменять прокладку гбц Honda Accord 7 своими руками
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Хонда Аккорд 7
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Honda Аккорд 7
  • Замена прокладки коллектора Honda Аккорд 7
  • Поменять радиатор кондиционера Honda Аккорд 7
  • Ремонт радиатора печки Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Замена распредвала Хонда Accord 7
  • Ремонт расширительного бачка Honda Accord 7 своими руками
  • Заменить ремень генератора Хонда Accord 7
  • Ремонт ремня грм Хонда Accord 7
  • Поменять ремень кондиционера Honda Accord 7
  • Поменять сальник двигателя Honda Accord 7 своими руками
  • Как заменить сальник коленвала Хонда Аккорд 7
  • Поменять сальник распредвала Хонда Accord 7
  • Поменять сальники клапанов Хонда Аккорд 7
  • Установка стартера Honda Accord 7
  • Установка термостата Хонда Аккорд 7
  • Заменить топливный насос Honda Accord 7 своими руками
  • Поменять цепь грм Honda Аккорд 7 своими руками
  • Заменить шкив коленвала Хонда Аккорд 7

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль

замок зажигания:+12 В – белыйACC – белый/красныйпечка – чёрный/красныйзажигание 1 – чёрный/жёлтыйстартер – чёрный/белый

порог водителя:концевик багажника (-) – синий/чёрныйконцевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)повороты – коричневый, красный/синийбензонасос – жёлтый/зелёный

центральный замок:открывание (-) – белый в двери водителязакрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: